Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

так а к чему тогда было адаптироваться? :blink:

болид-2008 появился только в январе

да и то в одном экземпляре, который сначала тестировал Фелипе

лишь в конце января/начале февраля Ферры посадили Кими в болид-2008

так что Рон тут вообще не при чем

Ну приди раньше , просто инженеры б его быстрей узнали и машину подстраивали б и сам Кими тоже , явно быстрей освоился , у него ж возникли с этим проблемы .

Так что польза былаб большая . Но на то и подписывают контракты так , что законно удерживать - логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выграл бы Майкл и в одну калитку , Кими с Массой то еле еле , а частенько уступает .

Ас кем лука общается , туто был разговор просто про него , а не его общение :o

про одну калитку - не более чем твои нелепые фантазии. Был бы Шум настоящим мужиком - остался бы в 2007 и вполне мог бы и выиграть, пока Кими к машине привыкал. Но нет, смылся, типа Массу дорогу открыл))) А ведь мог бы поездить в одной команде с гонщиком, которого вторикеллой никто бы не назвал. Трусишка МиШу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про одну калитку - не более чем твои нелепые фантазии. Был бы Шум настоящим мужиком - остался бы в 2007 и вполне мог бы и выиграть, пока Кими к машине привыкал. Но нет, смылся, типа Массу дорогу открыл))) А ведь мог бы поездить в одной команде с гонщиком, которого вторикеллой никто бы не назвал. Трусишка МиШу :D

Шуми итак мужик и человечище и я уверен он бы Киму в 2007 разорвал ;) А так решил не опускать Кими ниже плинтуса... :lol: А про дорогу открытую Массе я считаю это совершенно справедливым. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вам, господа и дамы, сказать нечего.

Не потому, что не смел, а потому, что руки марать лениво

фи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вам, господа и дамы, сказать нечего.

Говорите сказать нечего?... Так что же не промолчали?...

Не потому, что не смел, а потому, что руки марать лениво

фи.

А не пробовали клавиатуру почистить?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми итак мужик и человечище и я уверен он бы Киму в 2007 разорвал ;) А так решил не опускать Кими ниже плинтуса... :lol: А про дорогу открытую Массе я считаю это совершенно справедливым. :excl:

Порвалбы он только одно место тужась. Да, плюс Маки бы чемпионат выиграли. Это было бы фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выграл бы Майкл и в одну калитку , Кими с Массой то еле еле , а частенько уступает .

При такой работе команды, он бы получил в прошлом году - 2006 год, а в этом - 2005. Тогда Мак и Рено, а в этом того и гляди Мак и БМВ.

Да, ещё и сливали Кимину машину, в угоду Майклу. Технику готовьте под Кими, как под Майкла, вот тогда и поглядим, где будет Фелипе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....Технику готовьте под Кими, как под Майкла, вот тогда и поглядим, где будет Фелипе. ;)

Что, опять для выигрыша СТАТУС требуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню, что и как он порвал в Спа 2004, на Ferrari F2004 (655), против полного ведра McLaren MP4-19B... Поучительно было. А в Феррари то, да... то, конечно... Напарника порвать?

Без проблем. :rolleyes:

А почему Макларен тот ведром то стал? Кими на нём поул в Сильвере выиграл, преследовал Мишу в Хоке, потом ещё и в Бразилии мог победить, просто победить получилось только в Бельгии и поэтому машина ведро? Нормальная тачила, не Феррари конечно, но кое где она была очень конкурентноспособна иначе как объяснить, что Кими на ней за победы боролся? А в Бельгии фактор резины всё решил ну и Кими конечно классно проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, опять для выигрыша СТАТУС требуется?

Ты о чём? Сколько можно, для Кими, с машиной лажать? Да, и потом а чем Шуми лучше Кими, или чем Кими хуже Шуми? Машину готовьте как следует, гайки крутите правильно и вовремя, тактику гоночную применяйте, а потом требуйте. Причём здесь статьус? Лажать не нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Историю знать нужно. Худший Мак с 2001 по по 2006 включительно. В КК 5 место только у МакЛарен было.

Если он худший то как Райкконен на нём поул взял и три раза чуть гонку не выиграл? Я бы подобрал другое слово, не худший, а крайне ненадёжный, скажем в 2003 Кими выиграл всего одну гонку, но боролся за титул, почему? Да потому что машина была надёжная, а в 2004 он реально мог три раза победить, в 2003 у него таких шансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, тоже мне придумали - сравнивать Шуми и Кими... Кими полсезона к машинке адаптировался, за это время Шумахер ушел бы очень далеко вперед по очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Историю знать нужно. Худший Мак с 2001 по по 2006 включительно. В КК 5 место только у МакЛарен было.

КК - это лишь сумма очков двух гонщиков. Если один быстрый, а другой нет, то он будет тянуть команду вниз, даже если машина хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню, что и как он порвал в Спа 2004, на Ferrari F2004 (655), против полного ведра McLaren MP4-19B... Поучительно было. А в Феррари то, да... то, конечно... Напарника порвать?

Без проблем. :rolleyes:

Потому что Шумахер проспал старт, да и не такое уж и ведро это было. А Култхард явно более тяжелый был, потому и медленнее, но у него случился прокол, и он из-за этого потерял много позиций... а так-то он за Кими ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Макларен тот ведром то стал? Кими на нём поул в Сильвере выиграл, преследовал Мишу в Хоке, потом ещё и в Бразилии мог победить, просто победить получилось только в Бельгии и поэтому машина ведро? Нормальная тачила, не Феррари конечно, но кое где она была очень конкурентноспособна иначе как объяснить, что Кими на ней за победы боролся? А в Бельгии фактор резины всё решил ну и Кими конечно классно проехал.

Только во второй половине сезона была конкурентоспособна (и то не везде - Маки в Хунгароринге или в Монце больше напоминали себя в первой половине сезона).

А в первой половине сезона Маки или ломались или ехали медленно...

В Спа машина у Кими была уже быстрой, он сам проехал отличную гонку, а Михаэль... как будто удовлетворился тем, что заработал 7-й титул (личное восприятие...). Но это редкий случай в том году, когда у Михаэля гонка была не очень...(ещё были Монако, Шанхай, Интерлагос...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси у Макофилов, как!? Девид был лиш седьмым в Бельгии. А в ЛЗ Кими с 45 -7-м, а Дэвид с 26-ю -10-м.

Ну Дэвид это Дэвид, он был никакой в том году, да и в Бельгии услужливо пропустил Кими. ;)

Как, как? Кими потому что!

Я ждал пока ты так ответишь. Но на ситуацию то можно посмотреть и с другой стороны, антикимофильской скажем так, в сезоне было 18 гонок, ездил значит Кими ездил весь сезон и тут в Бельгии он вдруг то ли водить научился, то ли гениальность на него напала, но он всех порвал, а потом опять, до конца сезона ничего не делал. Если Кими гений и в Спа он это показал, то чего он так весь сезон не ездил?

Всё имеет свои объяснения, все эти якобы гениальности, когда пилот ездит весь сезон и его не видно и тут вдруг на одной гонке его вдруг пропирает, да только никакими подвигами тут и не пахнет, всё очень легко объясняется. Алонсо в Венгрии-2003 тоже вдруг всех порвал и тоже на одной гонке в году, а что же в других он делал? Что же Хилл в 1997 не ездил нигде как он это делал в Венгрии или Трулли не лидировал больше нигде кроме Австрии? Гении на одну гонку на проверку оказываются всего лишь в выгодных обстоятельствах, конкретно в Бельгии у Шумахера банально не прогревалась резина и из-за многочисленных рестартов он проигрывал позиции и ехал несколько кругов очень медленно пока шины не прогревались, Кими и Хуан на рестарте его объехали как стоячего, но спустя пару кругов Шумахер уже ехал быстрее их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ой, ой... Конечно не ведро, а чистый самовоз! :lol: Ты, знаеш, что я не макофил, а потому могу судить, что ведро. А вот под Шуми была самовозка, это тебе все скажут, да ты и сам знаеш. :D

Второе место - хороший результат для самовозки.

Если Кими вдруг ни с того ни с сего победил вдруг раз, то это не значит, что он вдруг такой гений. Один раз в год и палка стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ой, ой... Конечно не ведро, а чистый самовоз! :lol: Ты, знаеш, что я не макофил, а потому могу судить, что ведро. А вот под Шуми была самовозка, это тебе все скажут, да ты и сам знаеш. :D

Под Шуми была самовозка на дубовой резине вот и всё объяснение. И главный аспект кстати, у Шумахера это была титульная гонка и 700 кажется для Феррари, на Кими же ничего не давило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе место - хороший результат для самовозки.

Если Кими вдруг ни с того ни с сего победил вдруг раз, то это не значит, что он вдруг такой гений. Один раз в год и палка стреляет.

Это в том году был вообще очень редкий случай, когда Ferrari позволили кому-то другому одержать победу! И машина тогда редко позволяла Кими бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Шумахер проспал старт, да и не такое уж и ведро это было.

Бугага, а Кими вообще 10 стартовал, да еще от Филипа в первом повороте удар словил-болид Кими был поврежден с первого поворота. Это даже в энциклопедии отмечено. А потом еще помнится возникла проблема с переключением передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в том году был вообще очень редкий случай, когда Ferrari позволили кому-то другому одержать победу! И машина тогда редко позволяла Кими бороться за победы.

Но позволяла же? Я вот не пойму вы что считаете, что он на самокате что ли победил? В Сильвере, Хокенхайме и Бразилии он тоже мог победить, эта машина была явно не так плоха, раз он мог победить не единожды и главное не на халяву. На ведре победить нельзя, форс мажоры вроде Бразилии 2003 не учитываю и "резиновые" подвиги Хилла на Бриджстоуне в Венгрии. В Ф1 все профи, на одинаковой технике разница междц пилотами будет в несколько десятых, а то и меньше, и часто зависеть будет от конкретной трассы, как например сейчас в Феррари, в Турции Масса лучше ездит например, а в Спа Кими, никаких разниц в две секунды между пилотами нет, если машина ведро 2 секунды даже Шумахер не отыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага, а Кими вообще 10 стартовал, да еще от Филипа в первом повороте удар словил-болид Кими был поврежден с первого поворота. Это даже в энциклопедии отмечено. А потом еще помнится возникла проблема с переключением передач.

О, так создаются легенды... Кими на покореженном болиде лидировал и выиграл гонку, победив великого Шумахера! :D

То столкновение с Массой куда больше вреда принесло Фелипе, чем Кими. У него там максимум царапина какая-то была. Да и после этого он обогнал Култхарда, а значит, болид все же ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но позволяла же? Я вот не пойму вы что считаете, что он на самокате что ли победил? В Сильвере, Хокенхайме и Бразилии он тоже мог победить, эта машина была явно не так плоха, раз он мог победить не единожды и главное не на халяву. На ведре победить нельзя, форс мажоры вроде Бразилии 2003 не учитываю и "резиновые" подвиги Хилла на Бриджстоуне в Венгрии.

В Сильвере и Хокенхайме вряд ли, машина была быстра, но против Шумахера бесполезно...

Бразилия, да... мог победить.

Я то не утверждаю, что в Спа у Кими было ведро, но оно у него было в большинстве остальных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но позволяла же? Я вот не пойму вы что считаете, что он на самокате что ли победил? В Сильвере, Хокенхайме и Бразилии он тоже мог победить, эта машина была явно не так плоха, раз он мог победить не единожды и главное не на халяву. На ведре победить нельзя, форс мажоры вроде Бразилии 2003 не учитываю и "резиновые" подвиги Хилла на Бриджстоуне в Венгрии. В Ф1 все профи, на одинаковой технике разница междц пилотами будет в несколько десятых, а то и меньше, и часто зависеть будет от конкретной трассы, как например сейчас в Феррари, в Турции Масса лучше ездит например, а в Спа Кими, никаких разниц в две секунды между пилотами нет, если машина ведро 2 секунды даже Шумахер не отыграет.
Как считают разные шумафилы МШ 94 95 побеждал исключительно на ведре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, так создаются легенды... Кими на покореженном болиде лидировал и выиграл гонку, победив великого Шумахера! :D

Да да. Я никогда не забуду как пару лет назад один фанат Айртона заявил, что Мак 1988 был ведром и только два гения за рулём позволили Маку победить а без них была бы труба. Не удивлюсь если через лет 5 кто то напишет про Спа-2004 то что ты в шутку написал.

Как считают разные шумафилы МШ 94 95 побеждал исключительно на ведре :)

Никогда не видел таких Шумофилов, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...