Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

У Проста в 85-м и 93-м тоже не было конкурентов.

А у Мэнселла-в 92 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проехать круг в квалификации с лучшем временем ничего не требует? Ни мастерства, ни самоотдачи, ни сил?

наверно 70 кругов мастерства, самоотдачи, сил требуют по-более...

+ в гонках условия и обстоятельства гораздо тяжелее,нежели в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас это требует в большинстве случаев лишь меньшей топливной загрузки ;)

Или принести в жертву квалификацию и отыграться в гонке. Победы с 17-го, 10-го, 7-го мест - это единичные случаи. В прошлом году Кими побеждал со 2-го и 3-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или принести в жертву квалификацию и отыграться в гонке. Победы с 17-го, 10-го, 7-го мест - это единичные случаи. В прошлом году Кими побеждал со 2-го и 3-го места.

Это точно. Все же это обусловоенно тем, что обгонять сейчас 6намного сложнее, однако Малайзия 2008 очень показательна в том смысле, что не обязательно брать квалу, главное стартовать после своего главного конкурента и иметь хоть на два круга больше топлива... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно 70 кругов мастерства, самоотдачи, сил требуют по-более...

+ в гонках условия и обстоятельства гораздо тяжелее,нежели в квалификации.

Сил (в синонимичном значении выносливости) - да. Пота за гонку выходит больше, калорий тоже сжигается больше. Но в гонке, особенно в заключительной части гонщик может себе позволить сбросить темп, чего нельзя сказать о квалификации. Да и цена ошибки в субботу все же выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зависть мучает тебя. Кстати, кто такой вторикелла?

Нт у меня зависти, просто Майкл, не лучше любого из чемпионов. Все 29 велики и равнозаслуженны.

Barrichello, Rubens.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или принести в жертву квалификацию и отыграться в гонке. Победы с 17-го, 10-го, 7-го мест - это единичные случаи. В прошлом году Кими побеждал со 2-го и 3-го места.

раз они единичные,то они ничего не значат? ;)

В прошлом году,если брать вторую половину сезона,когда Кими более менее адаптировался, он выйграл 5 гонок из 10 при 4 претендентах на победу на практически равных машинах.

Победы с 2го и 3го места - это победы,при заведомо худшей позиции на старте относительно главных соперников.

а насчёт Бразилии....Многие забывают, что Райкконен шёл с опережением графика поула,пока Хэм его не блокировал.

Сил (в синонимичном значении выносливости) - да. Пота за гонку выходит больше, калорий тоже сжигается больше. Но в гонке, особенно в заключительной части гонщик может себе позволить сбросить темп, чего нельзя сказать о квалификации. Да и цена ошибки в субботу все же выше

я не думаю,что когда гонщик пытается выйграть гонку не с поула, он сбрасывает темп! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нт у меня зависти, просто Майкл, не лучше любого из чемпионов. Все 29 велики и равнозаслуженны.

Barrichello, Rubens.

Некоторых чемпионов (особенно, на стыке 70-80-х)я бы никогда не назвал великими и равнозаслуженными. Просто - чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Все же это обусловоенно тем, что обгонять сейчас 6намного сложнее, однако Малайзия 2008 очень показательна в том смысле, что не обязательно брать квалу, главное стартовать после своего главного конкурента и иметь хоть на два круга больше топлива... :D

да вот что-то кроме Райкконена никто такие фокусы больше не проворачивает. :D :rolleyes:

кроме того, когда соперник уходит на пит,надо :

- сделать 1-2-3 безошибочных, быстрейших круга в гонке, чтобы выйти перед ним после своего пита.

до того как соперник уходит на пит, надо :

- на более тяжёлой машине держать темп соперника, едущего впереди по свободной трассе около 20-25 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто такой вторикелла?

Да уж...

При таком количестве постов надо бы знать совпадение между Барикеллой и вторым пилотом Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот что-то кроме Райкконена никто такие фокусы больше не проворачивает. :D :rolleyes:

кроме того, когда соперник уходит на пит,надо :

- сделать 1-2-3 безошибочных, быстрейших круга в гонке, чтобы выйти перед ним после своего пита.

до того как соперник уходит на пит, надо :

- на более тяжёлой машине держать темп соперника, едущего впереди по свободной трассе около 20-25 кругов.

Cогласен. И у Массы была точно такая же возможность на 2 отрезке, но он позволил Кими оторваться на 5 секунд. Так что я бы не стал говорить тут с лёгкостью слово "достаточно! :)

ЗЫ Сравнивать Шуми, Сенну и Проста вы бросьте :D Однозначно это 3 лучших гонщика в истории)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторых чемпионов (особенно, на стыке 70-80-х)я бы никогда не назвал великими и равнозаслуженными. Просто - чемпионами.

Чемпион он и Африке чемпион! Вне зависимости от наших точек зрения. Шум безусловно сделал потрясающую карьеру, но 2002, 2004 вобще халява. Титул 94 очень спорненький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно в той же мере, что и команда, которая никак не подстроит машину.

А может всё дело в Кими, а не в команде? Может этои менно он не может подобрать оптимальные настройки для себя? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз они единичные,то они ничего не значат? ;)

Совсем нет. Напротив, показатель мастерства и подготовки пилота, иногда еще и удачи

В прошлом году,если брать вторую половину сезона,когда Кими более менее адаптировался, он выйграл 5 гонок из 10 при 4 претендентах на победу на практически равных машинах.

Победы с 2го и 3го места - это победы,при заведомо худшей позиции на старте относительно главных соперников.

Сейчас это - больше шахматы, гамбит своего рода. Будь у Кими чуть меньше топлива в Сильверстоуне, например, или Шанхае - и неизвестно, как бы все пошло в гонке.

а насчёт Бразилии....Многие забывают, что Райкконен шёл с опережением графика поула,пока Хэм его не блокировал.

После смены формата - это отошло на второй план. Одно время БК в гонке были быстрее, чем времена ПП.

я не думаю,что когда гонщик пытается выйграть гонку не с поула, он сбрасывает темп! :excl:

А что, в последней трети гонки лидеры проходят круги с отличными временами? Все доезжают, проигрывая по 1,5-2 с временам, показанным раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион он и Африке чемпион! Вне зависимости от наших точек зрения. Шум безусловно сделал потрясающую карьеру, но 2002, 2004 вобще халява. Титул 94 очень спорненький.

Не стоит называть это халявой) МШ очень долго работал в 90е, чтоб Феррари приняла такую форму. Потом кто ещё настолько убедительно выигрывал на самовозке? Только Мэнселл в 92 :)

94 не был бы спорным если б Хилла не тянули. А так создалась видимость того, что типа МШ только за счёт столкновения выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это хорошо . От меня ещё желание - болид под него и лидерство в команде , тем более после прошлогоднего чемпионства ;)

Не хочется тебя разочаровывать, но думаю, что чёткого разделения в Феррари на номер 1 и номер 2 сейчас нет и вряд ли будет в дальнейшем. Времена, понимаешь ли, изменились. А вместе с ними и приоритеты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион он и Африке чемпион! Вне зависимости от наших точек зрения. Шум безусловно сделал потрясающую карьеру, но 2002, 2004 вобще халява. Титул 94 очень спорненький.

Он не виноват в том, что у него не было соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что я бы не стал говорить тут с лёгкостью слово "достаточно! :)

ну так типичная точка зрения массофилов :

у них по версии :

победы Кими в Маке значения не имеют

Масса дарил и дарит победы Кими

Любая победа Кими - лёгкая, для которой всего лишь "достаточно......".

и чемпион он, сомнительный, такого титула "врагу не пожелаешь" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в последней трети гонки лидеры проходят круги с отличными временами? Все доезжают, проигрывая по 1,5-2 с временам, показанным раньше.

ГП Бразилии 2007 - Кими поставил БК за 4 круга до финиша, в ситуации, когда должен был сбавить темп на 2 секунды, чтоб без риска доехать до титула! Так что настоящий ГОНЩИК может зажечь и в конце :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется тебя разочаровывать, но думаю, что чёткого разделения в Феррари на номер 1 и номер 2 сейчас нет и вряд ли будет в дальнейшем. Времена, понимаешь ли, изменились. А вместе с ними и приоритеты. ;)

Это могло быть реальным в случае перманентного доминирования Кими. Но этого нет, и совсем не факт, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас это - больше шахматы, гамбит своего рода. Будь у Кими чуть меньше топлива в Сильверстоуне, например, или Шанхае - и неизвестно, как бы все пошло в гонке.

но меньше топлива и не было. Будь меньше,всё могло ещё спокойней выйти.Например материализоваться в поулы.

А что, в последней трети гонки лидеры проходят круги с отличными временами? Все доезжают, проигрывая по 1,5-2 с временам, показанным раньше.

ну например в Венгрии 2007 Кими не доезжал. Есои я не ошибаюсь он именно там на последней круге установил бк и висел на хвосте у Хэма, точно так же как и в Турции 2008 (Кими не мог обогнать Хэма, но висел у него на хвосте, а вот Хэм сбросил темп,как и Масса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это могло быть реальным в случае перманентного доминирования Кими. Но этого нет, и совсем не факт, что будет.

В том-то и дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело.

это замечательно. :) Кими и так выйграет, но на нём не будет висеть этот ярлык №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Бразилии 2007 - Кими поставил БК за 4 круга до финиша, в ситуации, когда должен был сбавить темп на 2 секунды, чтоб без риска доехать до титула! Так что настоящий ГОНЩИК может зажечь и в конце :)

Это одна из визитных карточек Кими. :rolleyes:

Но если бы не было победы, то вспоминали бы этот БК с мыслью, а нафиг этот БК был нужен?

В Венгрии он на последнем круге показал, в Турции на предпоследнем, но там он не выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это одна из визитных карточек Кими. :rolleyes:

Но если бы не было победы, то вспоминали бы этот БК с мыслью, а нафиг этот БК был нужен?

В Венгрии он на последнем круге показал, в Турции на предпоследнем, но там он не выиграл.

но ты утверждал, что щас все доезжают. но Райконен ставил бк на последних кругах гонок.

неувязочка....

одно ошибка впереди идущего - и ты тут как тут!

жаль,что этого не случалось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...