Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

А если Команда всё это делает , а не в коня корм ?? Это Кими должен подстраиваться под Команду , а не Команда под него , а он пока не способен и главное не пытается , не старается даже и это больно явно заметно .

Кими даже не пытается что то изменить , он ни какой по сравнению с собой же 2003 и 2005г , , особо в 05 и косяков команды хватало и невезения , но был драйв , а сейчас нет и в помине , да очков особено после 3ГП в норме , но вот он в гонке - ни то не сё ю

И ошибки Массы и Фонца с вылетами , можно ругать , но можно и понять , борятся , бъются - хотят победить добится чего то .

У Кими я этого не вижу и в поминеи это главная к нему претензия

Всё-таки люди - странные существа... :ph34r:

После Австралии Кими был герой. Сейчас - лузер, тормоз и подлец, практически... :)

Масса после Малайзии - ребёнок, не умеющий ездить... :) И неудачу с коробкой в Австралии ему в вину иногда ставили... Типо не смог Кими в гонке сделать... :) Зато сейчас - супа :)

Я считаю, что они оба нормально боролись всё время, проведённое в этих гонках (ну если только не считать доезжания на последних кругах, там по-всякому было)...

Даже если просто читать все новости на этом сайте, можно было понять, что тот же Кими и в Бахрейне, и в Малайзии пытался бороться, но имел проблемы с удержанием машины на трассе. Конечно, он не доводил до такого, как Масса в погоне за Льюисом, может, поэтому не всем это было заметно, но если пересмотреть записи этих гонок, особенно с камер на киминой машине, это можно заметить...

И в Испании уехал с гонки, вероятно, психанув потому, что, по его отзывам после тестов, получил более удачную(управляемую) машину, следовательно, имел намерения побороться более успешно, но обломился на (всего) 9-м круге... :)

Это всё так, мысли вслух...

Dragon, я не отвечал конкретно тебе, процитировал лишь для привязки к теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан в Барселоне получил 0 очков,

Это в 2005м то? После двух пропущенных гонок он ехал на подиум, и если бы не проблемы с заправочным оборудованием, то был бы третьим, а так - седьмым. А за 7 место 2 очка дают, это так, к сведению. А финн эту гонку выиграл исключительно благодаря проблемам с резиной в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% Massa budet stoyat vishe Kimi. Ladno Bog s nimi s provadami.Posle Avstralii motor kimi bil peregret na Sepange on ne mog ego ispolzovat na 100% ne smotrya chto v Avstralii on imel bolshoe preimushestvo on vse ravno iz motora vishimal maksimuma iz za etogo motor mog bi i sgoret. U Kimi neskolko raz za sezon v McLaren voznikali problemi s motorom. I Eto na v osnovnom ego vina.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне непонятна политика команды - на кого они ставят? Не верю, чтоб они не выделяли лидера.

Пока вроде не выделяют. Может, они наконец то решили избавиться от КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Команда всё это делает , а не в коня корм ?? Это Кими должен подстраиваться под Команду , а не Команда под него , а он пока не способен и главное не пытается , не старается даже и это больно явно заметно .

.....

У Кими я этого не вижу и в поминеи это главная к нему претензия

Ответ неверный.

Да Кими должен подстраиваться, да команда не должна (не всегда, кстати, но не все же у нас - Шумахеры) подстраиваться, но команда зато должна построить и подстроить его. Не для Райкконена, а для себя! А у нее это пока не получается. Да и не всё она делает. Дважды прокололись.

Как можно и нужно создавать условия в команде я видел изнутри. И результаты обычно не заставляют себя ждать. Как НЕ нужно тоже видел, и в той же команде, что характерно. С соответствущим результатом. От команды зависит очень много, практически всё, кроме таланта и трудолюбия. А кто же заставит трудиться ленивых и побеждать не шибко талантливых? Конечно Команда! Последнее я тоже видел, это реально, но не в одиночку.

А с претензией твоей я в принципе согласен. Команда командой, а самому тоже активность проявлять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока вроде не выделяют. Может, они наконец то решили избавиться от КТ.

Думаю такой оптимизм пройдет, если после половины сезона, при большем количестве выйгранных ГП и большей скорости впереди будет пилот Мак-Ларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем согласен по поводу постоянных ссылок на Шумахера. Еще в прошлом году чем мне больше всего не понравился Масса, так это лизоблюдством перед ШуМи - он чуть ли не каждый уикенд говорил о том что сделает все возможное, чтобы помочь тому выиграть чемп... А как же, в конце концов, элементарное чистолюбие? Вы слышали такое хоть раз от Хэмильтона? Наоборот! Он уже на Монако целит, да и о чемпионате в целом задумывается!

А Филиппе честно говоря уже начинает раздражать, даже в этом году раздавая постоянные челобитные в адрес Михаэля... "Спасибо" мог тысячу раз и по телефону сказать лично, а тут вполне очевидно что просто напросто работа на публику. Кому как... а мне не нравится.

Кими - наоборот. Даже при наводящих вопросах довольно прохладно и отвлеченно комментирует то, что связано с МиШу (помните ситуацию со звонком на подиуме ГП Австралии?).

Зато, исходя из этого, я считаю, что будь Кими и Шум в одной команде, Кими проиграть бы, конечно, мог, а вот "прогнуться" - нет!

Ты, похоже, совсем не понял, о чем я написал :)

То, что тебе кажется "лизоблюдством" и "челобитными" есть ни что иное, как средство той самой внутрикомандной борьбы, которой посвящена эта тема и которую Масса пока что выигрывает (я даже не о количестве очков в турнирной таблице). К этому, наверное, можно по-разному относиться, но думаю, что Масса ни в чьих (по крайней мере наших) одобрениях не нуждается :) Он точно знает чего хочет, и как этого добиться.

Ну а ты попробуй не раздражаться на пустяки - так никаких нервов не хватит. Бери пример с человека на твоем аватаре :)

Пока вроде не выделяют. Может, они наконец то решили избавиться от КТ.

Упаси Бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а ты попробуй не раздражаться на пустяки - так никаких нервов не хватит. Бери пример с человека на твоем аватаре :)

Ну вобщем я так примерно и делаю. Привык за 5 лет "боления" за Кими ))

Поэтому. начиная с 11-го круга испании... просто жду следующего гран-при, на котором "Надеюсь, все пройдет лучше, чем в прошлый раз, уик-энд обойдется без проблем и все получится" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу и свое малютку-мнение по теме.

..............

2. Масса круче. Не столько своими гонщицкими талантами и данными (хотя и их ему не занимать, как показывают результаты), а скорее "политической борьбой" - он учень умно, толково и грамотно использует свой основной козырь - теплые отношения с МШ. Показательны его постоянные ссылки на то, что Михаэль ему чуть ли ни отец родной, ежуикендные ремарки на советы, которые так много ему дали и т.п. Результат - "приз зрительских симпатий" не только тиффози, но, что самое важное, команды, которая последние 11 лет Шумахером жила, существовала, дышала.

Слишком притянуто - Масса не интригует, он искренен...
вот не соглашусь с тем, что "Масса круче... "политической борьбой" - он учень умно, толково и грамотно использует свой основной козырь" и "всячески демонстрируя при этом готовность анализировать гонку"

он не козырь использует - он действительно искренне всей душой с командой

и не демонстрирует готовность - а действительно готов работать на износ

и началось это не сегодня и даже не вчера

еще весной 2006-го, когда Масса был никем и звать его было никак (болельщики Фелипе, чур не бросать в меня камни) Шуми отмечал два Фелипеных главных качества:

1. единство с командой и в радости и в горе

2. потребность разобраться в каждом неудачном моменте и все-таки добиться нужного результата

*это Шуми о Фелипеных тестах тогда говорил и отмечал, что даже его удивляет Фелипена самоотдача и Фелипена какая-то нереальная детская искренняя радость, когда, наконец, у Фелипе всё получается*

что же касается "ценных советов", то Фелипе как раз, в основном, 2006-й вспонимает, когда впитывал, как губка, каждое слово Шуми и каждое его действие

а то, что Фелипе способный ученик - доказано Малайзией

вернее, Бахрейном и Испанией после урока в Малайзии

и то, что он с Шуми обнимается не в угоду "правилам ведения политического боя в Феррари", а в душевном порыве, было видно еще в Бразилии - когда он, находясь в практически неадекватном состоянии после своей победы, сразу к Шуми побежал и только талдычил, долбя Михаэля пальцем в живот: "это ты... это ты... это из-за тебя..."

кстати, в Испании как раз во избежание подобных разговоров Шуми поздравлял Фелипе не перед камерами, а наедине

поэтому не знаю, где ты увидел их объятия - на групповой фотографии что ли?

так они там все обнимаются

Я абсолютно согласна с 'tornau' в том, что Масса вовсе не политический интриган - нет ... он искренен - и это проявилось задолго до того как на него вообще обратила внимание Феррари...

Вот отрывки из статьи Бориса Мурадова в Журнале "Формула-1"за июнь 2002 г. (стр. 75)

из которой следует что для Массы Михаэль - кумир его детства: ;)

Везунчик Фелипе Масса

Пробираясь сквозь толпу людей в красных, сине-белых и серебристых комбинезонах, восторженно приветствующих стоящих вверху на пьедестале почета Шумахера, Монтою и Култхарда, он был почти незаметен. Словно умышленно старался не привлекать к себе внимания - ведь пока это еще не его триумф. Пока. Но если кто-то из ликующей у подножия пьедестала толпы все же опускал глаза и замечал невысокого паренька, идущего мимо, то непременно обнимал его или хлопал по плечу, искренне поздравляя с успехом.

В четверг здесь же, на автодроме "Каталунья" его так же тепло поздравляли с днем рождения: самому молодому гонщику нынешнего чемпионата исполнился всего 21 год. И вот, тремя днями позже он сделал себе прекрасный подарок - пятое место в ГП Испании, всего лишь в пятой его гонке в Ф-1! Именно в эти дни и состоялась наша беседа с Фелипе.

Мал да удал

..........................................

Мама ....

.... сохранила памятную семейную видеозапись, где меня, еще четырех- или пятилетнего малыша спрашивают, кем я хочу стать, когда вырасту, и я отвечаю: "Конечно, автогонщиком". После этого отец купил мне минимотоцикл, на котором я стал гонять по дорожкам вокруг дома. Но, поскольку это было достаточно опасно, отец подарил мне карт, чтобы я мог заниматься гонками как следует. С этого-то все и началось. Я всегда любил скорость, и уже тогда моим любимым видом спорта была Формула-1. Я смотрел ее по ТВ с тех пор, с каких помню самого себя. В центре внимания тогда были, конечно, Нельсон Пике и Айртон Сенна. Я был еще слишком мал, чтобы оценить их по-настоящему, как могу это сделать сейчас, но уже тогда мне казалось, что они делают невероятное. А когда я подрос, это было уже время восхождения Михаэля Шумахера, и не буду отрицать, что он стал моим кумиром. Я считаю его лучшим гонщиком своего времени, и, возможно, всех времен"...

Борис Мурадов,

Журнал "Формула-1", июнь 2002 г, стр. 75

Полностью статью читайте здесь:

http://www.formula-one.ru/archive/0602/09massa.htm

http://www.felipemassa.ru/championship/art...ticles_304.html

Везунчик...

Конечно везунчик - выступать в одной команде со своим кумиром, а потом - выступать уже вместо - приняв эстафету побед - это ли не удача!

Масса всем своим существом шел к этому, никогда не скрывая своей симпатии ни к Феррари, ни к Михаэлю... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вобщем я так примерно и делаю. Привык за 5 лет "боления" за Кими ))

Поэтому. начиная с 11-го круга испании... просто жду следующего гран-при, на котором "Надеюсь, все пройдет лучше, чем в прошлый раз, уик-энд обойдется без проблем и все получится" (с)

а почему с 11-го?

Кими неполных 9 проехал

два круга у тебя были еще какие-то надежды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему с 11-го?

Кими неполных 9 проехал

два круга у тебя были еще какие-то надежды?

Сход пришелся на рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком притянуто - Масса не интригует, он искренен...

Я абсолютно согласна с 'tornau' в том, что Масса вовсе не политический интриган - нет ... он искренен - и это проявилось задолго до того как на него вообще обратила внимание Феррари...

ну вы долго будете убеждать, что Масса искренен тех кто так не считает, и безуспешно, боюсь. Это также как убедить, Алонсофобов, что на самом деле искренен Фернандо, во всех, своих, порой неуклюжих, проявлениях радости.

Вот считаю, я искренним Алонсо, а Кими вообще просто такой какой он есть, всегда, и мне это ближе и понятней и все тут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Po moemu mneniyu Raikkonen nikogda ne stanet chempionom mira.U nego v McLaren bilo 2 shansa i on ne vospolzovalsya ni odnim. On ne umeet obrashatsya s bolidom. Motorist Mercedec skazal odnashdi chto Kimi vinovat v ostnovnom vo vsex iz za motora.On ochen shestki pilot.Ya bolshe poveryu chto Massa stanet chempionom mira no ne Kimi. A Hamiltona ya schitayu odnim iz favoritov chempionata.

Shumi bil ogorchen. No po moemu mneniyu on za Massu bolshe boleit chem za Kimi.

Если у Вас нет кириллицы на компе, то вам сюда, отлично работает, проверил на Вашем тексте.

http://translit.ru/

Kimi she vinovat on na kashdom kruge staraitsya vishat maksimum iz bolida vot i rezultati. Za rulem Ferrari u nego snova voznikli problemi iz za texniki po ego she vine i budut oni i v budushem voznikat eshe.

Ну нынче же еще не возникало, а электроника и Массу подводило, значит это болезнь Ферров нынче, так же как у РБР гидравлика подводит.

Транслит в топку. Я не понял это чемпионат гоночных автомобилей или кубок дорожных автомобилей бюджетного уровня. Переключайте передачи аккуратнее, а то сломается. Если это болид, а не баллид, то и работать он должен соответственно, а если разок и сломался так бракованный видать. B) Сколько в прошлом и позапрошлом годах Педро ломал и Хуан - может они тоже ИЗДЕВАЛИСЬ над техникой не зная меры, а уж Девид тоже моторы не палил?

Так только Хем с Алонсо нынче ездить умеют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90% Massa budet stoyat vishe Kimi. Ladno Bog s nimi s provadami.Posle Avstralii motor kimi bil peregret na Sepange on ne mog ego ispolzovat na 100% ne smotrya chto v Avstralii on imel bolshoe preimushestvo on vse ravno iz motora vishimal maksimuma iz za etogo motor mog bi i sgoret. U Kimi neskolko raz za sezon v McLaren voznikali problemi s motorom. I Eto na v osnovnom ego vina.

Уважаемый,надоело глаза "ломать",читая твою латиницу :(

Набери, TRANSLIT.RU,там все поймешь,набирай текст латиницей,переводи на кириллицу,скопируй и сюда,все очень просто. Если хочешь что бы тебя все читали,уважай русскоязычный форум и пиши буквами к которым подавляющее большенство привыкло.

Не в обиду тебе сказано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Жлоб" это Кими , он Массикаи с Победой не поздравлял .

И это имено Кими , должен поздравлять, или ты думаешь , что Масса должен типа - "поздравляю , я у тебя очередной раз ПП выграл " ??? :o:lol: Бред то не пиши :unsure:

Ну я как раз про это и говорил

Да глубоки познания .

Масса в Австрали на 1 Пит , и у него загрузка + твёрдые шины , а Кими леёкий и 2 участка на более мягкой + Массику прорываться и резина больше мочалилась .

Теперь после Испании , больше и сказать будет нечего .ю

А в Маке ещё больше притом ещё лицимерно и цинично , просто там Кими был первым и ради него других гнули , одна Канада чего стоила :rolleyes::lol: Ну и Спа и тд и тп

А в Бахрейне Подиум не видел , злобы выше крыше , даже напарника не поздравил - фобствуешь во всю :lol:

Нейтралитет потихоньку сходит на нет.

90% Massa budet stoyat vishe Kimi. Ladno Bog s nimi s provadami.Posle Avstralii motor kimi bil peregret na Sepange on ne mog ego ispolzovat na 100% ne smotrya chto v Avstralii on imel bolshoe preimushestvo on vse ravno iz motora vishimal maksimuma iz za etogo motor mog bi i sgoret. U Kimi neskolko raz za sezon v McLaren voznikali problemi s motorom. I Eto na v osnovnom ego vina.

А у монтои виноваты инженеры, что мотор горел. :D

Думаю такой оптимизм пройдет, если после половины сезона, при большем количестве выйгранных ГП и большей скорости впереди будет пилот Мак-Ларена.

Без единой победы.

Слишком притянуто - Масса не интригует, он искренен...

Я абсолютно согласна с 'tornau' в том, что Масса вовсе не политический интриган - нет ... он искренен - и это проявилось задолго до того как на него вообще обратила внимание Феррари...

Я бы посмотрел на искренность Массы, если бы Шуми заявил, что подписывает контракт с Феррами еще на 5 лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посмотрел на искренность Массы, если бы Шуми заявил, что подписывает контракт с Феррами еще на 5 лет. :D

И в этом - Масса - везунчик... :) Он попал в нужное (и любимое) место, в нужное (в отличие от Рубенса, у которого был другой кумир - Сенна) время... ;)

Но может, быть Феррари специально приберегала Массу (чтоб не травмировать, и мотивировать)

то беря тестером, то отдавая "во временное пользование", в аренду - "синей Феррари" - Зауберу??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не временное пользование, это высшая школа пилотного мастерства именуемвая Феррари. Даже в межсезонье 2006\2007 Кима ездил сначало на Ф248 и только потом за Ф2007. Ферры очень трепетно относятся к выбору пилота, к нриму долго присматриваются, готовят. Просто в Феры пилоты не приходят на год\два, это долгосрочные вложения, и не разу не видел чтобы Ферры брали пилота из младших серий сразу в призовые. Это самая закрытая компания из мира Ф-1. А боллиды Заубера это прошлогодние феррари на резине мишлен, с моторами текущего чампа так же от Ферров. Нет более лучшего теста и обучения.

Справедливости ради надо сказать что шасси Заубер строил сам, хоть и по чертежам и расчетам от ферров, ну и дорабатывал сам, посему сказать что 100% феррари нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная точка зрения! :) Это каким же образом Кими виноват в проблемах с электрикой? Он провода перед гонкой что ли перегрыз? B)

Да он неудачно провел уик-энд! да проиграл Массе! Но зачем вот такие глупости говорить? ;)

Он их не грыз :) Он их,наверное,просто выдернул,что бы хоккей посмотреть.

Вот цитата от Кими:-"После гонки я поспешил к телевизору, чтобы посмотреть финальный матч чемпионата мира по хоккею, но финны проиграли — не наш день..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Транслит в топку. Я не понял это чемпионат гоночных автомобилей или кубок дорожных автомобилей бюджетного уровня. Переключайте передачи аккуратнее, а то сломается. Если это болид, а не баллид, то и работать он должен соответственно, а если разок и сломался так бракованный видать. B) Сколько в прошлом и позапрошлом годах Педро ломал и Хуан - может они тоже ИЗДЕВАЛИСЬ над техникой не зная меры, а уж Девид тоже моторы не палил?

A pochemu to u Xakkinena ne lomalsya bolid tak chasto? I on smog viigrat 2 titula.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A pochemu to u Xakkinena ne lomalsya bolid tak chasto? I on smog viigrat 2 titula.

Читать написанное транслитом, тоже самое что читать надпись дерьмом, вроде понятно, но жутко раздражает(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс двигателя надо делать было нормальный. По твоей логике получается, что пилот сам виногват в поломке машины, тогда в феррах у Массы и У Кими счет один-один - нечего было коробку Массе ломать. (Такой же обсурд получается, как и в твоем посте).

Да, в какой-то мере Кими виноват был, что тогда на 110% ехал все время, но именно из-за этого он мне и нравился, но руководство маков эту его прыть поостудило походу сизона 2006( щас надо обратно возвращатся в ту форму - думаю движки ферров позволят на 110% гонять

Ya soglasen nekotorim bolelshikam nravitsya takoi stil voshdeniya kak u kimi. A kogda u massi zagorit motor togda budet 1:1

Читать написанное транслитом, тоже самое что читать надпись дерьмом, вроде понятно, но жутко раздражает(с) ;)

Буду писать по русский.

Интересная точка зрения! :) Это каким же образом Кими виноват в проблемах с электрикой? Он провода перед гонкой что ли перегрыз? B)

Да он неудачно провел уик-энд! да проиграл Массе! Но зачем вот такие глупости говорить? ;)

Бог с ними с этими провадами.А в и Австралии мотор сам собой перегрелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нейтралитет потихоньку сходит на нет.

А у монтои виноваты инженеры, что мотор горел. :D

Без единой победы.

Я бы посмотрел на искренность Массы, если бы Шуми заявил, что подписывает контракт с Феррами еще на 5 лет. :D

У Монтои не так часто сгорал мотор как у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нейтралитет потихоньку сходит на нет.

Нейтралиете да его у этого господина никогда не было, несмотря на заявления что мол он одинаково рад как успеху Кими так и упеху Фелиппе.

Лучше уж честно сказать что мне хочется что бы выигрывал Масса та или Кими чем играть в эту лицемерную игру под названием нейтралитет.

Dragon

Цитата(Dragon @ 16.05.2007, 4:38) *

"Жлоб" это Кими , он Массикаи с Победой не поздравлял .

Да язык совсем распустился :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посмотрел на искренность Массы, если бы Шуми заявил, что подписывает контракт с Феррами еще на 5 лет. :D

так, может, если бы речь о судьбе другого пилота шла, то Шуми бы и "заявил, что подписывает контракт с Феррами еще на 5 лет"

но речь шла о судьбе Фелипе, поэтому он и не заявил

не только поэтому, конечно, - там было очень много различных аспектов, и каждый, даже самый крохотный из них, ложась на ту или иную чашу весов, имел значение

но как сказал Шуми в своей последней книге (а я Шуми верю, как верил ему все 16 лет) именно США-06, где он увидел форму Массы, стало той крупинкой, которая окончательно склонила весы в сторону ухода Шуми

а, вернее, в сторону того, что Фелипе нужно оставить боевым пилотом в команде

и даже на прессухе в Монце он сказал, что не будет "переходить дорогу" таким пилотам, как Фелипе Масса

а вот другому, может, и перешел бы ;)

но Михаэль еще в 2003-м много похвал в адрес тест-пилота Феррари говорил

Да язык совсем распустился :blink:
да все тут хороши...

вот придет Драгон и скажет, что это он на ваши оскорбления в адрес Массы отвечал

и окажется в данном случае прав, т.к. свою фразу "Жлоб" это Кими , он Массикаи с Победой не поздравлял" он в ответ на этот пост писал:

Масса ведет себя как жлоб, даже руку не пожал.

пора уже всем сбавлять обороты

два дня после Гран При модераторы еще глаза закрывают на излишние эмоции, но уже среда, а вы всё успокоить свои нервы не можете

з.ы. ответ не конкретно тебе а на злобу дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, может, если бы речь о судьбе другого пилота шла, то Шуми бы и "заявил, что подписывает контракт с Феррами еще на 5 лет"

но речь шла о судьбе Фелипе, поэтому он и не заявил

не только поэтому, конечно, - там было очень много различных аспектов, и каждый, даже самый крохотный из них, ложась на ту или иную чашу весов, имел значение

Человек в первую очередь думает о себе, если он ушел, значит так для него было лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...