Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Шанхай был ещё более-менее, и то, пожалуй, максимального результата не добились. А вот Японию, Нюрбургринг и Канаду слили по полной... Как и Австралию с Монако в этом году. 5 сливов из 6, и во всех победили главные соперники. Чего-то слабо.

Неприятная тенденция? Я тут вспомнил Маньи-Кур-99, где выиграл не Мика, а Х-Х, Интерлагос-03 (Физико, а не Кими), ничего не решавший Интерлагос-04, Хунгароринг-06 (Баттон, а не Алонсо). То есть единичные случаи по ходу сезона. А тут уже 5 за 1,5 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут спрашивал недавно, кого же прошел Кими. Мне назвали (в этом сезоне) Алонсо и Барика, если не ошибаюсь. Не слишком большая вероятность при этом пройти Массу, даже если темп слегка выше. Кстати, как узнать, что темп выше, если едешь позади?

Пейс-кар == израильский аналог мерседеса :)

Помнится, что есть такие Кубица и Кова. Будь Масса в Маке вероятность 200% из каждого 1-го случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неприятная тенденция? Я тут вспомнил Маньи-Кур-99, где выиграл не Мика, а Х-Х, Интерлагос-03 (Физико, а не Кими), ничего не решавший Интерлагос-04, Хунгароринг-06 (Баттон, а не Алонсо). То есть единичные случаи по ходу сезона. А тут уже 5 за 1,5 сезона.

Очень неприятная тенденция.

В стародавние времена Шуми и доминирования Виллов/Маков, то есть годы 1996-2000, Ферры на таких гонках обычно отыгрывались...

Насчет единичности такого - не сказал бы. В том же 1999-м такого было 3 случая: Австралия (дикое количество сходов и проблем), Франция и Европа (дожди). В этом году уже 2 случая, многовато на 6 гонок то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и проблема. Ферры не выиграли ни одной "ненормальной" гонки. Я бы даже сказал, что все "ненормальные" гонки - полнейший провал. 7 очков с 2 гонок - нечемпионский результат. Маки хотя бы стабильны, Ферров же колбасит...

С такой машиной и такими пилотами Феррари просто обязана выигрывать всё. А получается, что лидерство в ЧМ уже продинамили...А если вдруг лето сверхдождливое?

В прошлом году было стабильней, но результат хуже, а этом стабильности нет по одной причине, это стратегия и полное отсутствие тактики. Что было до 2007 - обгоняй Шуми, борись с напарником! Что сейчас? Гуськом, очередь, на тактику дозаправки и один, по аэродинамике болид. Исключение лиш в Испании... Хорошо, хоть не на одинаковых настройках, а может и на одинаковы? А? И желать побед, в такой обстановке? Не жирно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень неприятная тенденция.

В стародавние времена Шуми и доминирования Виллов/Маков, то есть годы 1996-2000, Ферры на таких гонках обычно отыгрывались...

Насчет единичности такого - не сказал бы. В том же 1999-м такого было 3 случая: Австралия (дикое количество сходов и проблем), Франция и Европа (дожди). В этом году уже 2 случая, многовато на 6 гонок то...

Согласен, что раньше соперники чаще проигрывали в таких гонках. По 99-му - Австралия отпадает: Эдди-то выиграл. Нюрбургринг - это вообще какая-то квазигонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году было стабильней, но результат хуже, а этом стабильности нет по одной причине, это стратегия и полное отсутствие тактики. Что было до 2007 - обгоняй Шуми, борись с напарником! Что сейчас? Гуськом, очередь, на тактику дозаправки и один, по аэродинамике болид. Исключение лиш в Испании... Хорошо, хоть не на одинаковых настройках, а может и на одинаковы? А? И желать побед, в такой обстановке? Не жирно?

В каком смысле стабильней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле стабильней?

Очки посчитай, по гонкам, и сравни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что раньше соперники чаще проигрывали в таких гонках. По 99-му - Австралия отпадает: Эдди-то выиграл. Нюрбургринг - это вообще какая-то квазигонка.

В Австралии Эдди то выиграл. Но Михаэль проиграл. Лучшими были Маки. А вообще похоже на Австралию этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки посчитай, по гонкам, и сравни.

После 6 этапов:

2007 (вверху Кими, внизу Фелипе)

10 6 6 0 1 4

3 4 10 10 6 0

В среднем: 10 очков за гонку

2008

1 10 8 10 6 0

0 0 10 8 10 6

В среднем: 11,5 очков за гонку - хотя нулевых финишей больше.

В Австралии Эдди то выиграл. Но Михаэль проиграл. Лучшими были Маки. А вообще похоже на Австралию этого года.

Только если наоборот: лучшие Маки в Австралии-99 сошли, а лучшие Маки в Австралии-08 победили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии Эдди то выиграл. Но Михаэль проиграл. Лучшими были Маки. А вообще похоже на Австралию этого года.

Нет. Австралия этого, полная... Не сравнить. Майк, в 99, был не в себе. А вот Маки здохли, как наши в этом году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 6 этапов:

2007 (вверху Кими, внизу Фелипе)

10 6 6 0 1 4

3 4 10 10 6 0

В среднем: 10 очков за гонку

2008

1 10 8 10 6 0

0 0 10 8 10 6

В среднем: 11,5 очков за гонку - хотя нулевых финишей больше.

Только если наоборот: лучшие Маки в Австралии-99 сошли, а лучшие Маки в Австралии-08 победили.

Я онулях, а не среднем, на гонку, каждую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я онулях, а не среднем, на гонку, каждую.

Два нуля в 2008-м - это ошибки пилотов.

В 2007-м один нуль - ошибка пилота/команды (дисквалификация) и один нуль - отказ техники.

Получается, что в этом пилоты ошиб(аются)лись больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два нуля в 2008-м - это ошибки пилотов.

В 2007-м один нуль - ошибка пилота/команды (дисквалификация) и один нуль - отказ техники.

Получается, что в этом пилоты ошиб(аются)лись больше.

А я о чём? Вот и сказал, что стабильность была выше. Но это не всё, ибо, в этом году, Австралия - ошибка команды и пилота, Монако - команды и пилота, Малайзия - пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Они вообще-то везде обитают, кроме темы Массы.

Нет, обитать и ходить в гости - это разные вещи ;)

Обитают они именно в теме Кими Райкконена, а в тему Фелипе Масса и в остальные просто ходят в гости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, обитать и ходить в гости - это разные вещи ;)

Обитают они именно в теме Кими Райкконена, а в тему Фелипе Масса и в остальные просто ходят в гости :D

Как в той поговорке про татарина? :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в той поговорке про татарина? :rolleyes: :lol:

Все зависит от гостя и от отношения к нему обитателей ;) Кому - пинок в мягкое место в направлении выхода, а кому - скатерть-самобранку на стол накрывают. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от гостя и от отношения к нему обитателей ;) Кому - пинок в мягкое место в направлении выхода, а кому - скатерть-самобранку на стол накрывают. :rolleyes:

Злой ты... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай, жаждущий борьбы. Я ничего не имею против, если принцип равенства пилотов будет неукоснительно соблюдаться до тех пор, пока у них обоих остаются примерно равные шансы на титул. Но если этот принцип перейдёт в открытую борьбу внутри команды, а главный соперник получит возможность выигрывать гонки - мне такая борьба не по душе, и не совсем понятна. Было весело наблюдать за этим со стороны в прошлом году, особенно принимая во внимание все обстоятельства ШС. Но видеть нечто подобное в Феррари мне бы не хотелось, тем более, когда до конца сезона остаётся ещё две трети гонок...

Я за борьбу, а не за "подляны", за которыми мы наблюдали в прошлом году. Вас кимофилов не поймешь, то у вас Кими всегда всех порвет в открытой борьбе на одинаковых болидах, то вдруг командная помощь понадобилась.

ЗЫ. Ну я думаю ферры не сделают такого подарка, какой сами получили в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой ты... :D

Да это в мечтах только так... а на самом деле выгнать кого-то из темы нереально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это в мечтах только так... а на самом деле выгнать кого-то из темы нереально :)

Форум... базар... управляемая демократия... :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за борьбу, а не за "подляны", за которыми мы наблюдали в прошлом году. Вас кимофилов не поймешь, то у вас Кими всегда всех порвет в открытой борьбе на одинаковых болидах, то вдруг командная помощь понадобилась.

ЗЫ. Ну я думаю ферры не сделают такого подарка, какой сами получили в прошлом году.

Ну нашим делать нечего ненадо, Кими вон доезжать научился когда надо, а Фелипе ... Фелипе уже с дождем на ты, да и ситуация пока не такая. Как бы нам не пришлось опять уповать на горячность Хэма

ПЫСЫ. Что то я начал часто говорить нам, к чему бы это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нашим делать нечего ненадо, Кими вон доезжать научился когда надо, а Фелипе ... Фелипе уже с дождем на ты, да и ситуация пока не такая. Как бы нам не пришлось опять уповать на горячность Хэма

О чём это? :unsure: Хэма с Кубом дисквальнули? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём это? :unsure: Хэма с Кубом дисквальнули? :blink:

Я отвечасл на зы mechanic_cat-а, то что наши такой "подарок" как Хэм не сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты смотрел с камеры онборда Кими. Убери верхнее правое окно и будет все видно.

А мне и с окошком хорошо видно,что Кими Со старта поехал вправо,а Масса поехал влево,т.е. они ОБА занимали наилучшую часть трассы,и не вина Массы ,что между ними образовался такой просвет,что туда преспокойно забрался Гам,что и говорит о его лучшем разгоне и более высокой скорости. Кими надо было не допускать такого просвета.

А блокировка Гама Массой на правой стороне ,на мокрой трассе и вблизи отбойника...

Масса стартовал первым,поэтому волен выбирать траекторию удобную для себя. В Монако первая стартовая позиция не находится на траектории,она находится на полосе выезда из боксов,и не является наилучшим продолжением,впрочем,как и четные,поэтому ,что Кими,что Масса занимали середину трассы.

Гам рискнул и благодаря лучшему разгону успел вклиниться между Феррами,молодец.

Ну а Кими немного прозевал и не закрыл дистанцию.Если и обвинять Массу,то только в том,что он "СПЕЦОМ" не тормозил Гама,но извини,при такой погоде оно ему надо!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за борьбу, а не за "подляны", за которыми мы наблюдали в прошлом году. Вас кимофилов не поймешь, то у вас Кими всегда всех порвет в открытой борьбе на одинаковых болидах, то вдруг командная помощь понадобилась.

ЗЫ. Ну я думаю ферры не сделают такого подарка, какой сами получили в прошлом году.

Зато с вами массофилами всё понятно. Я говорил о том, что рано Масса начал бороться с напарником, лучше бы с Хэмом боролся, который в результате и выиграл гонку, неужели это так сложно для понимания? :unsure:

Как выяснилось, я не одинок в своей оценке:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1049267

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...