Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Деверо, с твоим талантом надо сказки писать. Денег бы заработал кучу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во! Еще одну проблему вспомнили.

Действительно, сошел Масса в Италии, а заглох на прогревочном круге в Сильвере.

Извини, но это чистая ошибка пилота, а не тех.проблема. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но это чистая ошибка пилота, а не тех.проблема. :rolleyes:

не совсем разбираюсь в технике.

Отчего глохнут на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в любой команде поможет команде сделать чемпионскую машину.

А халявщики, пришедшие на всё готовое и неспособные даже распорядиться этим как следует, будут всегда жертвами чужих кривых рук и мозговых затмений.

Посмотрим, как ситуация сложится дальше.

Я извиняюсь,но из ваших постов я понял,что Ал явно не насвоем месте,ему бы не в пилоты,а в гл. конструкторы! И не в Ф-1,а в ракетостроение(масштаб побольше для такого талантищщща!) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую концепцию? :blink: :lol:

Эта читерская фича никакого отношения к концепции болида не имела.

Какую? Наверное, концепцию самовозного болида с гибким днищем. А когда что-то запрещают - несколько сложно потом ехать так, как хотелось изначально, как хотелось той же Рено и Алонсо после отмены демпфера масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в любой команде поможет команде сделать чемпионскую машину.

А халявщики, пришедшие на всё готовое и неспособные даже распорядиться этим как следует, будут всегда жертвами чужих кривых рук и мозговых затмений.

Посмотрим, как ситуация сложится дальше.

Я извиняюсь,но из ваших постов я понял,что Ал явно не насвоем месте,ему бы не в пилоты,а в гл. конструкторы! И не в Ф-1,а в ракетостроение(масштаб побольше для такого талантищщща!) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем разбираюсь в технике.

Отчего глохнут на старте?

Причины разные. Кто его знает? Может сцеплением заигрался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую? Наверное, концепцию самовозного болида с гибким днищем. А когда что-то запрещают - несколько сложно потом ехать так, как хотелось изначально, как хотелось той же Рено и Алонсо после отмены демпфера масс.

Концепция болида это параметры типа базовых размеров и соотношений элементов, колёсной базы, высоты шасси, типа и геометрии трансмиссии и подвесок, размещения компонентов, базового аэро т.д.

А Форма днища Ферров даже не поменялась, была усилена только жёсткость.

В случае демпферов масс у Рено были демонтированы механические элементы, под которые были завязаны геометрия подвески и характеристики шин Мишлен. Кроме этого, весь аэрообвес и его развитие планировались на год при наличии демпферов.

Это совершенно другой масштаб проблемы, чем гибкие аэроэлементы, типа крыльев или того же днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совершенно другой масштаб проблемы, чем гибкие аэроэлементы, типа крыльев или того же днища.

Да, ну? Нашёл неконцептуальное, непроблемное место, аэродинамику? Поздравляю! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причины разные. Кто его знает? Может сцеплением заигрался...

Молодец - вначале пишешь "Ошибка пилота", а потом "Кто его знает?". :)

Противоречие однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концепция болида это параметры типа базовых размеров и соотношений элементов, колёсной базы, высоты шасси, типа и геометрии трансмиссии и подвесок, размещения компонентов, базового аэро т.д.

А Форма днища Ферров даже не поменялась, была усилена только жёсткость.

Гибкое днище позволяло устанавливать минимальную высоту болида над трассой, и тем не менее прыгать по поребрикам.

А без гибкого днища приходилось значительно поднимать болид над трассой, что сильно нарушало всю аэродинамическую эффективность болида, особенно на бугристых трассах, там где нужно прыгать по бордюрам.

В попытках это решить, Феррам даже пришлось прибегать к временным промежуточным решениям, типа пресловутого третьего заднего амортизатора, тем самым отвлекая ресурсы от основных разработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем разбираюсь в технике.

Отчего глохнут на старте?

Наиболее вероятные причины - сбой в софте, или неправильная последовательность действий пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Японии его первым зазвали шины менять.

:lol: В Японии? Это на фоне командного глюка? :lol: Фелипе предложил его откорректировать, заехать раньше? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концепция болида это параметры типа базовых размеров и соотношений элементов, колёсной базы, высоты шасси, типа и геометрии трансмиссии и подвесок, размещения компонентов, базового аэро т.д.

А Форма днища Ферров даже не поменялась, была усилена только жёсткость.

В случае демпферов масс у Рено были демонтированы механические элементы, под которые были завязаны геометрия подвески и характеристики шин Мишлен. Кроме этого, весь аэрообвес и его развитие планировались на год при наличии демпферов.

Это совершенно другой масштаб проблемы, чем гибкие аэроэлементы, типа крыльев или того же днища.

То есть гибкое днище Феррари не было завязано на геометрию подвески, характеристики шин и амортизаторов, на геометрию аэродинамического обвеса, на длину колесной базы? То есть это так - запретили вообще ничего не решающий и не значащий элемент. Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее вероятные причины - сбой в софте, или неправильная последовательность действий пилота.

Да ладно тебе, наиболее часто, это неверные дествия пилота, водителя... Сразу сбой софта! Хард глючит, железо, в лице водителя. ;)

То есть гибкое днище Феррари не было завязано на геометрию подвески, характеристики шин и амортизаторов, на геометрию аэродинамического обвеса, на длину колесной базы? То есть это так - запретили вообще ничего не решающий и не значащий элемент. Ага.

Кому ты пытаешся доказать? Кабы у Ала запретили то, это была бы концептуальная смена, а если у Ферров то, не влияет... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концепция болида это параметры типа базовых размеров и соотношений элементов, колёсной базы, высоты шасси, типа и геометрии трансмиссии и подвесок, размещения компонентов, базового аэро т.д.

А Форма днища Ферров даже не поменялась, была усилена только жёсткость.

В случае демпферов масс у Рено были демонтированы механические элементы, под которые были завязаны геометрия подвески и характеристики шин Мишлен. Кроме этого, весь аэрообвес и его развитие планировались на год при наличии демпферов.

Это совершенно другой масштаб проблемы, чем гибкие аэроэлементы, типа крыльев или того же днища.

проблема твоя в том , что Алонсо далеко не тот , каким кажется в твоём воображении

да и закончит он как и многие стандарты до него , были всплески , от хорошей техники , как тот же Хилл , сливаясь постепенно , до окончательного прощания с Ф1 пенсионером которого уже будут делать все кому не лень , а то и раньше , что например могло произойти уже этим сезоном , спасибо Рено

не понимаю что народ с тобою спорит , принимает на себя изливание твоих какашек , которыми снабдил вас ваш объект поклонения

неужели приятно участвовать в псевдо-конструктивных-дискуссиях-базарах , читать твои подмены и подтасовывания , притягивание за уши , да и банальное фобство и завистничество . Причём от опровержений ничего у тебя не меняется , всё повторяется позже снова и снова , хотя адекватный даже ребёнок давно бы уж нашёл объективную истину по многим вопросам

например :

1. Проблема тех/надёжности Мака 2005-го . Кол-во сходов , не по вине Кими , кол-во штрафов в квалах , не по вине Кими . Кол-во потерянных очков . Результативность Кими и его партнёра , как и Алонсо . Как и то , что Рено - лучшая команда того года

2. Самовозность Мака прошлого сезона , в сравнении с Феррами , факты на лицо

3. Интервью Кими и руководства , как повлияла замена днища на развитие болида , после вроде бы самовозной Австралии . Как команда искала всевозможные решения по ходу сезона , для лучшей подходящести болида стилю пилотирования Кими . Причём у Мака развитие продолжилось запланированными темпами , если не эффективнее , всвязи со ШС

а если бы ты и правда разбирался в технике Ф1 , как ты пускаешь пыль в глаза про днище , то знал бы , какая там куча всего сопутствующего , сколько тонкостей всевозможных , элементов , затрагивающих разные узлы , даже отверствие проделать в носе , не говоря о изменении днища

4. Итоговые статистики результативности за сезон Кими , Алонсо , Хэма , Массы

Всем давно всё ясно , все всё видели , одному тебе нет . Причём по прошествии годка другого - ты начинаешь в фобстве прилично подтасовывать факты , выдавая желаемое за имевшее место действительное

* пока модераторы не внесут в Правила изменения о наказании явных провокаций и явного провокационного бреда , как и явного подтасовывания фактов с провокационной целью - мы чувствую твоё фобство ещё долго терпеть будем

да и был бы Алонсо и правда талантливее МиШи , Мики , Кими , Хэма , Кубицы и д.р., было бы о чём разговаривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть гибкое днище Феррари не было завязано на геометрию подвески, характеристики шин и амортизаторов, на геометрию аэродинамического обвеса, на длину колесной базы? То есть это так - запретили вообще ничего не решающий и не значащий элемент. Ага.

Гибкое днище это такой же аэроэлемент. как и гибкие антикрылья.

Никакого отношения к остальным компонентам болида это не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкое днище это такой же аэроэлемент. как и гибкие антикрылья.

Никакого отношения к остальным компонентам болида это не имеет.

подтверди это схематично и тех/документацией

а также интересно твоё мнение , в связи с чем после Австралии Мак прибавил пару десяток с круга как минимум , а Ферры вот ведь оказия - наоборот их потеряли :o Только не нужно бреда про доводчика Алонсо , телеметриями которого Хэм лучше пользовался , чем он сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкое днище это такой же аэроэлемент. как и гибкие антикрылья.

Никакого отношения к остальным компонентам болида это не имеет.

Все элементы завязаны друг на друга, по ним идет единый воздушный поток, формируемый и направляемый передними элементами в сторону задних...

Кроме того, днище это также и механический элемент, поскольку именно он принимает на себя удары о бордюры.

Если ты даже этого не понимаешь - о чем с тобой разговаривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Форма днища Ферров даже не поменялась, была усилена только жёсткость.

Так вся фишка этого днища заключалась не в его форме, а в том что оно изгибалось под определенной нагрузкой. Поэтому когда его заставили сделать жестким - оно со своей формой вместе потеряло весь смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкое днище это такой же аэроэлемент. как и гибкие антикрылья.

Никакого отношения к остальным компонентам болида это не имеет.

Зато какую прибавку в скорости дает!

Пилот может отключить командное радио, уютно устроиться в болиде, и, посапывая, выдавать лучшие круги, пока его не разбудит команда воплями "Береги мотор, тапкодав!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проблема тех/надёжности Мака 2005-го . Кол-во сходов , не по вине Кими , кол-во штрафов в квалах , не по вине Кими . Кол-во потерянных очков . Результативность Кими и его партнёра , как и Алонсо . Как и то , что Рено - лучшая команда того года

По 2005 мы внимательно всё считали. Кими совершил ошибок на большее количество очков, чем ему не хватило до титула. Болид у Мака был абсолютно быстрейший и достаточно надёжный для того, чтобы выиграть оба титула. Пилоты слишком много ошибались.

И он по своему пилотажу не годился в чемпионы того года при наличии более достойного и сильного пилота.

2. Самовозность Мака прошлого сезона , в сравнении с Феррами , факты на лицо

Ну это опять твоё подвывание, чтобы себя успокоить.

Чушь полная.

Феррари располагали самым лучшим болидом даже с учётом всех проблем. Мак обязан только Алонсо своими темпом и результатами. В этом году мы видим другую картину в этой команде, несмотря на то, что нынешний болид - мелкая эволюция прошлогоднего, и проектировался при Алонсо.

3. Интервью Кими и руководства , как повлияла замена днища на развитие болида , после вроде бы самовозной Австралии . Как команда искала всевозможные решения по ходу сезона , для лучшей подходящести болида стилю пилотирования Кими . Причём у Мака развитие продолжилось запланированными темпами , если не эффективнее , всвязи со ШС

Кисел виноград. У Массы было всё ОК. А Кими не то, что ничем не мог помочь команде, он сам требовал помощи, чтобы приспособиться к лучшему болиду. Причём его стиль пилотирования никак не пострадал, в то время как Алонсо пришлось учиться заново учиться водить болид после 6 лет карьеры, в как и Кубице после одного сезона смешанного тестерства и 6 ГП, и слившему из-за этого сезон 2007 Хайду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вся фишка этого днища заключалась не в его форме, а в том что оно изгибалось под определенной нагрузкой. Поэтому когда его заставили сделать жестким - оно со своей формой вместе потеряло весь смысл.

Более того, оно изменило и всю кончепцию конструкции, все варианты настроек... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари располагали самым лучшим болидом даже с учтоём всех проблем. Мак обязан только Алонсо своими темпом и результатами. В этом году мы видим другую картину в этой команде, несмотря на то, что нынешний болид - мелкая эволюция прошлогоднего, и проектировался при Алонсо.

Уважаемый, вы хоть обоснуйте свою мысль фактами, а то все словесами кидаетесь. Факты в студию, на основании чего можно считать болид Феррари 2007 года лучшим, если болид команды Макларен по тех причине вообще ни разу не сошел в гонке и по скорости не уступал болиду Скудерии! И сильный косяк был только в Бразилии, и то только у одного пилота - Льюиса.

Так что давайте факты а не пустословием занимайтесь тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вся фишка этого днища заключалась не в его форме, а в том что оно изгибалось под определенной нагрузкой. Поэтому когда его заставили сделать жестким - оно со своей формой вместе потеряло весь смысл.

Ну запретили в своё время гибкие антикрылья, ну не потеряли они в итоге смысл. :D

Топова скорость на прямых снизилась, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...