Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

ОФФ-ТОП

ОФФ-ТОП

Может всё твоё шумофильство здесь собрать и выложить с надписью, а? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На атласе выложили Масяню в дождь -

Смотрю и даже не смешно - в этом году еще сложнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и их статистика настоящая приводилась, за эти полтора года.

Полтора года - это около 28 ГП.

Когде же за них Кими успел 49 подиумов получить, 16 побед и пр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё один

объясняю таким как ты в десятый раз :

1.Чем отличается прошлая гонка в Малайзии от Бразилии , касаемо Кими-Массы ? зеркальная

2.За чемпионство Кими все адекваты давно благодарны этому сломавшемуся в очередной раз в "нужный" момент Маку Хэма , с которого Кима наконец слава Богу свалил . Без чего бы Хэм прекрасно стал чемпом

Масса вообще с края , см. п. 1

зы . Я вообще напарнегов Кимы не боюсь . Ни одного нормального ещё небыло . Видимо и правда только Алонсо сможет навязать Киме реальную конкуренцию

Ты бы,хоть ,по-умерил бы свой пыл ;) А то захлебнешься ,ненароком,или монитор слюнями забрызгаешь.

Таким,как ты , так же десяток раз обьясняли:

1. Бразильская гонка уже тем не зеркальная,что Масса до финиша доехал вторым,без чего Кима гулял бы без титула.

А ведь мог подгадить,вылетев где-нибудь,ведь по твоим словам,ездить то он не умеет.

2. Мак то не сломался в нужный момент,как ты пытаешься утверждать.

Стартовав с поула,Масса не только закрыл Гама,но и дал возможность Кими выйти на 2-е место,а заодно и Алонсо

обьехать Гама.А вот тут то Гам и занервничал, и вылет и последующая ошибка в переключении,все это звенья одной цепи. А ведь не возми Масса поул,гам спокойно стартовал бы первым,и уверяю,так же спокойно доехал бы до титула.

:lol: :lol: К тому же,не мешало бы поблагодарить за Кимин титул и стюардов,а не только Маков. А ведь могли,спокойненько наказать двоих за топливо,и ведь ничего не поделаешь- все было бы по правилам.

Закрыли глаза на это.

Так что у Киминого титула много составляющих,от самого Кими независящих. И как бы ты не пыжился,титул у Кими

в большей мере случайный,чем закономерный,учитывая к тому же разрыв перед двумя последними гонками в 17 очков,и Гама на такой машине как Мак-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На атласе выложили Масяню в дождь -

Смотрю и даже не смешно - в этом году еще сложнее будет.

Жжесть.

Клип явно Кимофилы монтировали :D

Надеюсь за 5 лет он научился всеже ездить в дождь.

ОФФ-ТОП

ОФФ-ТОП

А надпись большими красными буквами, это по-теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс у Кимы/Массы сезонов почти поровну.

122-89 - это поровну.

Напомню - разница в 33 гонки.

У уже упомянутой пары - 37 (при большем общем числе стартов).

Это я опять же не к тому, что Масса круче (всегда придерживался обратного мнения), а что способ сравнения некорректный.

Кими в топ-командах выступает дольше, чем Масса в Ф1 - в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы,хоть ,по-умерил бы свой пыл ;) А то захлебнешься ,ненароком,или монитор слюнями забрызгаешь.

Таким,как ты , так же десяток раз обьясняли:

1. Бразильская гонка уже тем не зеркальная,что Масса до финиша доехал вторым,без чего Кима гулял бы без титула.

А ведь мог подгадить,вылетев где-нибудь,ведь по твоим словам,ездить то он не умеет.

2. Мак то не сломался в нужный момент,как ты пытаешься утверждать.

Стартовав с поула,Масса не только закрыл Гама,но и дал возможность Кими выйти на 2-е место,а заодно и Алонсо

обьехать Гама.А вот тут то Гам и занервничал, и вылет и последующая ошибка в переключении,все это звенья одной цепи. А ведь не возми Масса поул,гам спокойно стартовал бы первым,и уверяю,так же спокойно доехал бы до титула.

:lol: :lol: К тому же,не мешало бы поблагодарить за Кимин титул и стюардов,а не только Маков. А ведь могли,спокойненько наказать двоих за топливо,и ведь ничего не поделаешь- все было бы по правилам.

Закрыли глаза на это.

Так что у Киминого титула много составляющих,от самого Кими независящих. И как бы ты не пыжился,титул у Кими

в большей мере случайный,чем закономерный,учитывая к тому же разрыв перед двумя последними гонками в 17 очков,и Гама на такой машине как Мак-2007.

Ден, а это тож не по теме как, а? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
122-89 - это поровну.

Напомню - разница в 33 гонки.

У уже упомянутой пары - 37 (при большем общем числе стартов).

Это я опять же не к тому, что Масса круче (всегда придерживался обратного мнения), а что способ сравнения некорректный.

Кими в топ-командах выступает дольше, чем Масса в Ф1 - в принципе.

И на топ-вёдрах тоже... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уловил - эта раскладка как раз и говорит, что он не шел на пределе.

А я тут согласен с Еврусом, последние два круга Масса прошел на 0.5 сек быстрее предидущих. Т.е. явно видно, что он ускорился. Хотя толком ничего не отыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не успел пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(peegel @ 27.03.2008, 16:02)

Ты бы,хоть ,по-умерил бы свой пыл А то захлебнешься ,ненароком,или монитор слюнями забрызгаешь.

Таким,как ты , так же десяток раз обьясняли:

1. Бразильская гонка уже тем не зеркальная,что Масса до финиша доехал вторым,без чего Кима гулял бы без титула.

А ведь мог подгадить,вылетев где-нибудь,ведь по твоим словам,ездить то он не умеет.

2. Мак то не сломался в нужный момент,как ты пытаешься утверждать.

Стартовав с поула,Масса не только закрыл Гама,но и дал возможность Кими выйти на 2-е место,а заодно и Алонсо

обьехать Гама.А вот тут то Гам и занервничал, и вылет и последующая ошибка в переключении,все это звенья одной цепи. А ведь не возми Масса поул,гам спокойно стартовал бы первым,и уверяю,так же спокойно доехал бы до титула.

К тому же,не мешало бы поблагодарить за Кимин титул и стюардов,а не только Маков. А ведь могли,спокойненько наказать двоих за топливо,и ведь ничего не поделаешь- все было бы по правилам.

Закрыли глаза на это.

Так что у Киминого титула много составляющих,от самого Кими независящих. И как бы ты не пыжился,титул у Кими

в большей мере случайный,чем закономерный,учитывая к тому же разрыв перед двумя последними гонками в 17 очков,и Гама на такой машине как Мак-2007.

Прочитал и как болела Кими вынужден признать, что ДА, написано всё ВЕРНО. Титул СЛУЧАЙНЫЙ на 99%!!

НО 1% закономерности ,который Кимка заслужил давно надосказать, на который надеялись все кто за него переживал

и верил в чудо, всё-таки имел место быть и случился в самое нужное для него время!!

Не знаю уж как там чего, рука божья или миллионы фанатов своей суперэнергией повлияли на ход гонки в Бразилии

(уж как я нарезал круги по комнате во всех направлениях помню, аж дымился, даже пиво холодное не помогало )

Тут на форуме все любят говорить ФАКТами... и факт то что Кима -чемпион 2007г со всем если, но , неможет быть, без мазы и иже с ними

ЗЫ И еще я очень рад что у Кими напарник Филиппе, без него этого чуда могло и не быть, за это я ему 10000000 раз благодарен и спокойно, без злобы и ёрничества (которого к сожалению здесь полно ), смотрю на его проблемы в этом году... у Филипе всё еще получится !

Случайных титулов нет в природе! Правильно выполненная командная работа не есть геройство и 100% вклад в чью-то победу, это просто правильно сделанная работа, в противном случае, Филипе, ездил бы уже в другой команде. Я тоже благодарен, но именно за эту работу, могло ведь и без него обойтись, Лью с Ферни вон как старались со старта, могли и помочь. Но главная составляющая Киминого чемпионства, это его собственная работа, особенно во второй половине сезона, и работа команды по его адаптации, шутка ли столько лет гонял против Ферров... ;) Кстати это был не первый раз, когда Лью проиграл старт Кими... ;) Филипе, ГП Бразилии, был лиш одной из деталей командного механизма, и слава богу, что эта деталь оказалась надёжной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосс так и остался нечемпионом,но менее великим от этого не стал. ;)

так что - ф топку.

ты в жизни не докажешь,что Масса сделав что-то для победы Райкконена.

Мне интересно, что бы сейчас говорили кимофилы, если бы Масса финишировал бы в Бразилии'07 на первом месте, а Кими на втором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на топ-вёдрах тоже... ;)

А когда у него в 2002-2006 ведро-то было?

В 2005 была лучшая машина чемпионата.

В 2002-2004 может и не ахти были болиды, но на подиум исправно приезжали, да и выиграть разок на них можно было (Франция 2002, Малайзия 2003 и Бразилия 2004 тому подтверждение).

Откровенное ведро было только в 2006, но и то - подиум на нем был реальностью.

Да и Заубер 2001 года был лучшей машиной швейцарцев. Болиды 2002-2005 года несравнимы.

Другое дело, что Кими на не самых быстрых мог зажигать (зачастую - в прямом смысле), а Масса в Заубере не сделал ничего, что позволяло бы считать его достойным кандидатом в чемпионскую конюшню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Масса в Заубере не сделал ничего, что позволяло бы считать его достойным кандидатом в чемпионскую конюшню.

Ну не стоит забывать, что Масса был своего рода "сыном полка" в Ferrari. С менеджером в лице Николя Тодта. А сейчас, когда Жан отпустил бразды правления, ситуация может кардинально измениться. Будет Масса косячить - выпрут. Будет Кими косячить - выпрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда у него в 2002-2006 ведро-то было?

В 2005 была лучшая машина чемпионата.

В 2002-2004 может и не ахти были болиды, но на подиум исправно приезжали, да и выиграть разок на них можно было (Франция 2002, Малайзия 2003 и Бразилия 2004 тому подтверждение).

Откровенное ведро было только в 2006, но и то - подиум на нем был реальностью.

Да и Заубер 2001 года был лучшей машиной швейцарцев. Болиды 2002-2005 года несравнимы.

Другое дело, что Кими на не самых быстрых мог зажигать (зачастую - в прямом смысле), а Масса в Заубере не сделал ничего, что позволяло бы считать его достойным кандидатом в чемпионскую конюшню.

:lol: Я тебе ничего объснять не буду. К Дракону! ;) А всё-таки Кима негодник, на лучших машинах 5 чемпов и КК слил... и кому?! бездарям и неумёхам!!! Бедный Мак! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Я тебе ничего объснять не буду. К Дракону! ;) А всё-таки Кима негодник, на лучших машинах 5 чемпов и КК слил... и кому?! бездарям и неумёхам!!! Бедный Мак! :lol:

или у меня с объяснением плоховато, или у тебя с пониманием.

А может просто разный понятийный аппарат.

В этом году есть Макларен и Феррари - лучшие машины.

БМВ-Заубер чуток отстает.

Но это не значит, что у БМВ машина - ведро.

Ведро - это Хонда, к примеру.

Лучшая машина чемпионата до 2007 у Кими была только в 2005 (причем она была лучше по общему уровню, чем та же Феррари в 2007).

И чемпионат тот не Рено выиграла, а Мак проиграл.

Виной тому - ненадежность конструкции и особенности пилотирования Кими (ХПМ не вспоминаю - не о нем тут речь).

В остальные годы болид позволял приехать на подиум.

Если для тебя болид, который позволяет приехать на подиум - ведро, тогда разговор закрыт.

А КК вообще незачем приплетать - его, если помнишь, командам дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, что бы сейчас говорили кимофилы, если бы Масса финишировал бы в Бразилии'07 на первом месте, а Кими на втором?

сам думал об этом, наверное всё межсезонье обзывали бы Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или у меня с объяснением плоховато, или у тебя с пониманием.

А может просто разный понятийный аппарат.

В этом году есть Макларен и Феррари - лучшие машины.

БМВ-Заубер чуток отстает.

Но это не значит, что у БМВ машина - ведро.

Ведро - это Хонда, к примеру.

Лучшая машина чемпионата до 2007 у Кими была только в 2005 (причем она была лучше по общему уровню, чем та же Феррари в 2007).

И чемпионат тот не Рено выиграла, а Мак проиграл.

Виной тому - ненадежность конструкции и особенности пилотирования Кими (ХПМ не вспоминаю - не о нем тут речь).

В остальные годы болид позволял приехать на подиум.

Если для тебя болид, который позволяет приехать на подиум - ведро, тогда разговор закрыт.

Ведро может и на подиум презжать и даже выигрывать отдельные гонки, но чемпионат никогда! 2000, 2002, 2003, 2004, 2005 количество отказов по мотору, гидравлике и косяков команды немыслимое. Ведро однозначно, иногда очень быстрое, в 2000, 2003, 2005 годах, но ведро! . B)

А КК вообще незачем приплетать - его, если помнишь, командам дают.

А кто эти очки приносит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не стоит забывать, что Масса был своего рода "сыном полка" в Ferrari. С менеджером в лице Николя Тодта. А сейчас, когда Жан отпустил бразды правления, ситуация может кардинально измениться. Будет Масса косячить - выпрут. Будет Кими косячить - выпрут.

У Массы шансы выше.

Он 1) не чемпион мира (менее привлекателен для спонсоров)

2) Более связан с Тодтом

Кими можно менять на кого-то равноценного по значимости, а это только Алонсо или Хамильтон (в перспективе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы шансы выше.

Он 1) не чемпион мира (менее привлекателен для спонсоров)

2) Более связан с Тодтом

Кими можно менять на кого-то равноценного по значимости, а это только Алонсо или Хамильтон (в перспективе).

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведро может и на подиум презжать и даже выигрывать отдельные гонки, но чемпионат никогда! 2000, 2002, 2003, 2004, 2005 количество отказов по мотору, гидравлике и косяков команды немыслимое. Ведро однозначно, иногда очень быстрое, в 2000, 2003, 2005 годах, но ведро! . B)

А кто эти очки приносит?

А Кими и в 2000м в Маке был? :blink:

Очки должны приносить 2 гонщика и слаженная работа команды.

В проигрыше КК Кими вообще никто не обвинял и непонятно, откуда у тебя такая мысль.

Это все равно, что Шуми обвинить, что Бенеттон в 94 КК по его вине не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам думал об этом, наверное всё межсезонье обзывали бы Массу.

При сходе Лью и 7 месте Ферни, вообще бы только хвалили, а они вообще могли подарить сход на старте... недостарались... а жаль! :rolleyes: :D

А Кими и в 2000м в Маке был? :blink:

Очки должны приносить 2 гонщика и слаженная работа команды.

В проигрыше КК Кими вообще никто не обвинял и непонятно, откуда у тебя такая мысль.

Это все равно, что Шуми обвинить, что Бенеттон в 94 КК по его вине не взял.

Мда, тяжело в деревне без ногана...

Быстро - Кими гонял в Маке, я обрисовал обстановку с болидами, три года указал, как показатель. Единственный раз когда Кими гонял в более или мене приличной машине это 2005 год, но это не говорит о её надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы шансы выше.

Он 1) не чемпион мира (менее привлекателен для спонсоров)

2) Более связан с Тодтом

Кими можно менять на кого-то равноценного по значимости, а это только Алонсо или Хамильтон (в перспективе).

Но Тод то не совсем из Феррари ушёл. Связи то по любому остались. :rolleyes:

Ну и Алонсо В Феррах со всем его нытьем и претендентством на первый номер в команде.....не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Алонсо В Феррах со всем его нытьем и претендентством на первый номер в команде.....не верю!

Да уж, не надо нам такого,к ак в Маках в том году :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, не надо нам такого,к ак в Маках в том году :o

:lol: Ал не только в Маках такой, он всегда такой... Правда гонщик хороший, а в остальном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...