Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

1. у Кима было намно-о-ого больше проблем в этом сезоне, в том числе и сходы, и ты с этим даже можешь не спорить

в отличие от Массы

Кими - сходы в Испании и Европе.

Масса - сход в Монце, проблема в квале в Мельбурне, проблема на старте в Сильверстоуне. Примерно поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - сходы в Испании и Европе.

Масса - сход в Монце, проблема в квале в Мельбурне, проблема на старте в Сильверстоуне. Примерно поровну.

ну ты-то согласишься, что вообще сойти НА НОЛЬ с того, где шёл в гонке Ким

и какие-то проблемы в квале и старте, при такой-то сильной Феррари в лице Массы, его родном болиде

это не том что "примерно поровну" - это детский лепет, ровнить эти ситуации

так и более того, ты берёшь глобальное

а то, что Масса на родном болиде/в команде какой сезон, а Ким на всём неподходящем - это что, ерунда ?

Если это ерунда, то тогда это не Формула, а шахматы, там пофик за каким столом сидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты-то согласишься, что вообще сойти НА НОЛЬ с того, где шёл в гонке Ким

и какие-то проблемы в квале и старте, при такой-то сильной Феррари в лице Массы, его родном болиде

это не том что "примерно поровну" - это детский лепет, ровнить эти ситуации

так и более того, ты берёшь глобальное

а то, что Масса на родном болиде/в команде какой сезон, а Ким на всём неподходящем - это что, ерунда ?

Ну если считать по очкам, то Кими проблемы стоили максимум очков 18, Массе - 19-22 (вряд ли ниже 2 места в Австралии, вероянтно 3 место в Италии, в худшем случае 4, 2 или 3 место в Сильверстоуне).

У Кими было межсезонье, чтобы породниться с болидом и командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими было межсезонье, чтобы породниться с болидом и командой.

у Кимы-то было

только обкатывать старьё посадили, меняли днище, видоизменяли ещё часть элементов, и вообще в отношении Киминого болида пол сезона непонятно в какую сторону что улучшали, да и улучшали ли вообще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще были проблемы с шинами в Европе - 2 очка. Квала в Венгрии - непонятный момент с незаливом топлива. Были моменты, когда была наполовину ошибка Массы, наполовину команды - Канада и Франция.

у Кимы-то было

только обкатывать старьё посадили, меняли днище, видоизменяли ещё часть элементов, и вообще в отношении Киминого болида пол сезона непонятно в какую сторону что улучшали, да и улучшали ли вообще ;)

По-твоему, в Феррари сливали Кими? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще были проблемы с шинами в Европе - 2 очка. Квала в Венгрии - непонятный момент с незаливом топлива.

насчет квалы в Венгрии - обязан был с 1 попытки показывать время, достаточное для прохода в Q3. Не было бы "недоливов". Шины да, было дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет квалы в Венгрии - обязан был с 1 попытки показывать время, достаточное для прохода в Q3. Не было бы "недоливов". Шины да, было дело...

Можем поставить Венгрию на уровень с Канадой и Францией - 50/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем поставить Венгрию на уровень с Канадой и Францией - 50/50

Канада, как и Венгрия, - личный косяк Массы. На светофор всё-таки смотреть надо. Франция - а там то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, в Феррари сливали Кими? :lol:

Руководство Феррари само говорили,Кими и Масса,что у него было меньше "везенья" чем у Кими.

Смешно. :lol: не потому,что это - бред,а потому что сравнивают с Райкконеным.....

Когда говорят,что Алонсо стал чемпионом,тока потому что Кими ломался,а у Михаэля двигло на Японии сгорело - эмоции примерно такие же.Бухгалтерия,не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада, как и Венгрия, - личный косяк Массы. На светофор всё-таки смотреть надо. Франция - а там то что?

Во Франции - траффик после выхода из пита. Ошибка стратегов. Хотя им было в принципе все равно: в итоге их гонщики просто поменялись местами.

Канаду я все же не ставил бы ему полностью в вину: команда должна была предупредить, что действуют новые правила, и что стоит смотреть на светофор. А так и команда забыла, и Масса забыл, еще и Физикелла забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канаду я все же не ставил бы ему полностью в вину: команда должна была предупредить, что действуют новые правила, и что стоит смотреть на светофор. А так и команда забыла, и Масса забыл, еще и Физикелла забыл.

Правило не новое, оно старо как светофор: на красный ехать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда говорят,что Алонсо стал чемпионом,тока потому что Кими ломался,а у Михаэля двигло на Японии сгорело - эмоции примерно такие же.Бухгалтерия,не более.

Очень многое зависит от команды. И бывает часто так, что достойнеший гонщик из-за слабой машины не может занять свое место на верхушке подиума.

Правило не новое, оно старо как светофор: на красный ехать нельзя.

Раньше они не смотрели на светофор, так как всегда знали, что там горит зеленый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень многое зависит от команды. И бывает часто так, что достойнеший гонщик из-за слабой машины не может занять свое место на верхушке подиума.

уж мне ли этого не знать... :rolleyes: Надо чтоб пазл сложился : машина+талант+везенье.

Но это для официального титла и кубка в Монако. :D а для оценки истинных сил необязательно важна машина и везенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, в Феррари сливали Кими? :lol:

а если да , у тебя какие-то опровержения ? сочини

Насчёт проезда на красный свет светофора

почему Хуана в своё время обвинили, а Массу не должны ? - 100 % вина пилота , должен смотреть и знать такие вещи , очередной косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если да , у тебя какие-то опровержения ? сочини

:D Да это вообще очень "специфично" звучит... подписывать гонщика и платить ему 40 млн лишь ради того, чтобы сливать. ;)

А вообще - возможно доказать, что что-то существует, но невозможно доказать, что что-то не существует. Поэтому и придумана "презумция невиновности". Требованием доказать, что Кими не ущемляли, ты ставишь передо мною неразрешимую задачку. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если да , у тебя какие-то опровержения ? сочини

Ну предположим Кими сознательно гнобили. Тогда сразу возникают вопросы: зачем ему позволили победить во Франции? И вообще как так получилось, что Кими вдруг поехал во 2 половине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю читаю я массофилов. Что Бедный Фелиппе там у него то отказало, там команда ошиблась, там технический сход,тоже не виноват, там еще что то. И так странно все это. Они пытаются принизить заслуги фина и наоборот вознести заслуги бразильца.А ведь если по существу то получается следующее:

Масса- Сходы или ошибки во время гонок квалы, все они происходили из за несогласованных действий. Из за непрофессионализма что ли. Мне вот интересно кто в команде отвечает за то чтобы у пилота не кончилось топливо? Я думаю его стратеги. То есть гоночный инженер его с которым они разрабатывают тактику на гонку. И тут явная ошибка команды Массы. У Райкконена с Дайером таких проблем не было. Также ошибки в гонках. Масса обгонять не умеет и это факт. Можно сказать что он только в этом году только научился это делать. Да и то его героический прорывы не помню где где он обгонял тойоты и Торро Россы это я не считаю обгонами. По моему Масса по ходу сезона никого в гонке не обогнал.Ни в гонке ни по питам. Его поптыки это сделать, в Малайзии, Хема вообщем которое закончилось вылетом все помнят. Было забавно смотреть на это, так как было видно что он это делать не умеет. Так как Атака всегда должна быть неожиданна. У него одна следовала одна за одной, и Хем поэтому уже знал что ждать от Массы. Тоже самое и про ту гонку где он прорывался. Прорывался прорывался пока не уткнулся в более сеьезную БМВ. И тут же его прорыв остановился.

А вот пропускал кучу раз. Из Памяти Нюрбург, его я считаю позорный пропуск Алонсо. Я уверен если бы на его месте был сам Алонсо или Шумахер или Кими то за победу вся эта троица вынесла бы преследуемого либо ехала бы так чтобы закрывать все возможности. Я вот недавно пересматривал ту гонку. Так там явно ошибки при обороне Массы. То есть он ехал как ехал и очень рано менял траекторию для защиты. Тогда как и Алонсо и Райкконен умеют это делать в самый последний момент чтобы провоцировать того кто сзади на ошибки, то что сделал Алонсо в Бразилии с Хемом тому пример как надо оборонятся. Там было два варианат либо Хем влетит ему в зад со сходом обоих, либо вынужден будет уходить резко в сторону с потерей кучи времени. То есть оборонятся Масса не умеет также как и атаковать. Хотя по ходу сезона он вроде научился это делать. Да и кстати. Вспомните гонку 95 в СПА- Борьба Шуми и Хилл. Ведь там Бенетон был намного слабее. И мест для обгона в СПА побольше чем в Нюрбурге. Но Шум сдерживал Хилла очень нагла и уверено. При этом я уверен если бы Шум пропустил таки Хилла или поровнялся бы с ним. Он бы вынес бы его не задумываясь.

Также Китай где он пропустил Алонсо в такой же ситуации. Ивсякие там оговорки на медленную машину, проблемы или баланс, или вибрацию все это отговорки. Уверен окажись на месте Массы Райкконен или Шуми или Алонсо все был бы нормально и фиг бы кто их прошел.Вспомните как в Испании Райкконен оборонялся от Алонсо. Абсолютно замечательно и успешно.

Райкконен. Очень плохо проведенный сезон в начале. Далее поехал. Ошибки были как и у всех. Монако, все гонки до США я считаю провальными кроме Австралии. Ошибки в квалах и на старте. Но далее все толкьо улучшалось. Где то была статья что Райкконен очень долго не мог привыкнуть к системе старта ферровской, к тракшн контролю который активно использовал Михаэль и по наследству Масса. Так как Масса фактически копировал стиль Михаэля. У Райкконена же от этого контроля только головная боль была. Но вторую половину он провел блестяще я считаю. Да тоже были ошибки но они уже были не критичны.В Италии из за аварии я считаю потерял второе место в гонке.Так как не мог так же поздно тормозить как и все из за того что у пилотов единственная часть тела которая страдает от перегрузок во время торможения это именно шея, которая у него болела после аварии. Также считаю провальная гонка в Японии. Там феррры могли иметь дубль. Но толи Райкконен перемудрил с выбором шин, если это так то это можно записать в его еще одну ошибку, толи то действительно вина команды, толи вина ФИА которые не сказали про шины. Мы этого никогда не узнаем уже. Но факт остается. Там могли бороться за Дубль причем легко.

Что касается всего года то вполне заслуженный титул.

А Массофилов я бы все таки попросил задуматься над своими словами. Вы вот защищаете Массу, что мол якобы, там вина команды, там его ошибка, а тут он нечаяно поехал на красный, а тут ему не залили топливо. Вот поверьте. Я болею за Райкконена с 2001 года. И в 2005 все гонки где Райкконен сходил по своей вине, например в Нюрбурге где у него на последнем круге сломалась подвеска и отлетело колесо, я считаю его личной ошибкой. Так как там даже на повторах видно что подвеска болтается и вот вот отлетит. И за такие вот ошибки которые от него зависят я его осуждаю как пилота. Там можно было доехать и первым или вторым в крайнем случае сбавив темп и не атакуя так сильно поребрики. То есть я стараюсь быть объективным. Вы же никапельки.

Неужели вам не ясно одной простой истины? Фелиппе Масса провалил и проиграл своему напарнику 2007 сезон. Причем находясь заранее в более выгодном положении. Он знал машину, команду, команда знала его. У него была поддержка Михаэля. У него было все. Но он Провалил сезон финишировав в куче очков от лидирющей троицы которая завершила сезон в одном очке друг от друга. И после этого вы пишете про то что Масса провел сезон ничуть не хуже напарника.Да он можно сказать его провалил. Если бы на месте Массы был Кими и это была бы не Феррари а Макларен например. То есть Фелиппе бы перешел в Маки и сделал бы так же Кими по очкам. Это был бы провал для Кими. Понимаете или нет? Вы же всегда писали про то что Масса ничуть не хуже пилот чем Райкконен. Но это ведь объективно не так. Ведь Райкконен все таки на голову выше Фелиппе. Может быть не по квалам, но по скорости. По скорости в гонке, про просчету гонки, про просчету обгонов , защиты, стратегии в целом. Фелиппе все всегда делает по плану. Чуть чуть отклонение и все вокруг него рушиться. Если нет поула то не видать победы 99%.У Райкконена же наоборот все. Нет поула, да и фиг с ним - We'll see как он любит говорить. И всегда делает свое дело на 100%. Просто у Фелиппе нет характера бойца.Его якобы супер борьба на гран при Японии с Кубицей это вверх непрофесионализма так же как и Кубицы. По ходу последнего круга они оба нарушили кучу правил.Грязно выезжали на траву за пределы трассы.

Так о каком равенстве как пилотов вы говорите? Вы все так же уверенны в том что Фелиппе как пилот ничуть не хуже чем Райкконен? Ну-ну we'll see в следющем сезоне. Но если и в следующий для вас не будет показательным того что все таки между ними есть разница ( она незначительная и возможно по времени на круге ее нет, она просто другая эта самая разница между ними, которая и составляет этот самый класс пилота. Ведь если почти всех пилотов посадить за одинаковые болиды, то поверьте разница на круге будет составлять 0.100-0.300с, но вот если пустить их в гонку всех на одинаковых машинах, то все равно побеждать будут Райкконен и Алонсо.) Вообщем если по итогам следующего сезона вы не признаете того что Масса как пилот слабее, то тогда вы просто фобы Райкконена. We'll see...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, не зарекайтесь. Вот подпишут Алонсо в Феррари, тогда узнаете :)

В 2050 году? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю читаю я массофилов. ................

А вот пропускал кучу раз. Из Памяти Нюрбург, его я считаю позорный пропуск Алонсо. ....................

Да и кстати. Вспомните гонку 95 в СПА- Борьба Шуми и Хилл. Ведь там Бенетон был намного слабее. И мест для обгона в СПА побольше чем в Нюрбурге. Но Шум сдерживал Хилла очень нагла и уверено. При этом я уверен если бы Шум пропустил таки Хилла или поровнялся бы с ним. Он бы вынес бы его не задумываясь.

Также Китай где он пропустил Алонсо в такой же ситуации. Ивсякие там оговорки на медленную машину, проблемы или баланс, или вибрацию все это отговорки. Уверен окажись на месте Массы Райкконен или Шуми или Алонсо все был бы нормально и фиг бы кто их прошел.

Просто у Фелиппе нет характера бойца.Его якобы супер борьба на гран при Японии с Кубицей это вверх непрофесионализма так же как и Кубицы. По ходу последнего круга они оба нарушили кучу правил.Грязно выезжали на траву за пределы трассы.

.....We'll see...

Ты читаешь, но похоже "смотришь в книгу - видишь...." .

Нюрбург ты вспомнил, ага - пропуск. А объяснение о том, что комплект шин неудачный был и его пришлось долго "прикатывать" тебя никак не устраивают?! Тогда вспомни Китай-06 Шуми обогнал Алика, ситуации 100% идентичны. Тоже Алонсо обороняться не умеет? как никак - двухкратный.

Вот и Спа-95 ты вспомнил ни к месту. А ты знаешь, что Шуми хотели тогда дисквалифицировать за его езду? Как раз там Шуми "по краю гоночных правил ходил". Если бы такое случилось сейчас - то 100% бы дисквалифицировали.

А Китай-07 ты вообще смотрел? Там вообщето был пропуск Алонсо, который запланировали в Феррари. Фелипе рано поставили комплект "сухих" шин, чтобы он вовремя определил момент когда они начнут "работать", чтобы Кими заехал в нужный и своевременный момент для смены шин. В Китае команда работала уже на Кими 100%. И ферры отлично понимали, что темп по мокрой трассе на сухих шинах у Фелипе упадет, и он может пропустить Алонсо. НО, важнее было что бы Кими пришел первым. И, кстати, Фелипе до второго пита сдерживал Алонсо и помог Кими создать отрыв.

Тут ты сам себе противоречишь, - "характера бойца нет". Ты вообще наблюдал за Фелипе? И тут же привел пример где этот характер наиболее ярко проявился. Не професионал говоришь. Ты вообще обгон то видел? Сколько у них моментов для обоюдного вылета было? семь.... восемь. и это под дождем.. Однако обогнал, да и Кубица был очень доволен борьбой. Зато Фелипе заработал очки, которые позволили виртуально победить Маков в КК. А показушные фастлапы Кими как раз никому не нужны кроме него, чтобы премию получить, и то с минимальным перевесом.

Так что We'll see сезон 2008... Как говорит Кими.

ЗЫ Тщательней надо к вопросу подходить, ......готовиться, ......смотреть, читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем если по итогам следующего сезона вы не признаете того что Масса как пилот слабее, то тогда вы просто фобы Райкконена. We'll see...

ну вот кроме этого впринципе можно ничего и не писать было. То есть любой человек, предположивший что есть пилот сильнее Кими-его фоб. Уважаемый, это вы слепой фанат своего пилота! За эт не осуждают, но рот (в данном случае пальцы) лучше не использовать-то что ты напишешь всегда будет оттадавать фанатским бредом, если так можно выразится. Ксати-Фелипе обгонял Фернандо, это к слову. И любят его здесь за то, что он даже если у него не получается, он по крайней мере пробует. А значит он добьется чего хочет, я мало в этом сомневаюсь. И сказать что болелы Фелипе не рады что Кими стал чемпионом-это бред. По отдельности ничего они бы не выиграли-Кими не бог, ему нужна команда\машина\напарник\много чего еще. Но вы так долго ждали пока он выиграет, что теперь вам напрочь оторвало голову! Если первые 2 недели еще можно было терпеть, то теперь это форменное свинство, иначе назвать трудно. Знаете, как ни прескорбно, если бы я был админом, я бы закрыл все темы про скудерию......на пару месяцев. Дождались-это вам от человека всю жизнь болеющего за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты читаешь, но похоже "смотришь в книгу - видишь...." .

Нюрбург ты вспомнил, ага - пропуск. А объяснение о том, что комплект шин неудачный был и его пришлось долго "прикатывать" тебя никак не устраивают?! Тогда вспомни Китай-06 Шуми обогнал Алика, ситуации 100% идентичны. Тоже Алонсо обороняться не умеет? как никак - двухкратный.

Вот и Спа-95 ты вспомнил ни к месту. А ты знаешь, что Шуми хотели тогда дисквалифицировать за его езду? Как раз там Шуми "по краю гоночных правил ходил". Если бы такое случилось сейчас - то 100% бы дисквалифицировали.

А Китай-07 ты вообще смотрел? Там вообщето был пропуск Алонсо, который запланировали в Феррари. Фелипе рано поставили комплект "сухих" шин, чтобы он вовремя определил момент когда они начнут "работать", чтобы Кими заехал в нужный и своевременный момент для смены шин. В Китае команда работала уже на Кими 100%. И ферры отлично понимали, что темп по мокрой трассе на сухих шинах у Фелипе упадет, и он может пропустить Алонсо. НО, важнее было что бы Кими пришел первым. И, кстати, Фелипе до второго пита сдерживал Алонсо и помог Кими создать отрыв.

Тут ты сам себе противоречишь, - "характера бойца нет". Ты вообще наблюдал за Фелипе? И тут же привел пример где этот характер наиболее ярко проявился. Не професионал говоришь. Ты вообще обгон то видел? Сколько у них моментов для обоюдного вылета было? семь.... восемь. и это под дождем.. Однако обогнал, да и Кубица был очень доволен борьбой. Зато Фелипе заработал очки, которые позволили виртуально победить Маков в КК. А показушные фастлапы Кими как раз никому не нужны кроме него, чтобы премию получить, и то с минимальным перевесом.

Так что We'll see сезон 2008... Как говорит Кими.

ЗЫ Тщательней надо к вопросу подходить, ......готовиться, ......смотреть, читать.

Комплект шин да. Был якобы неудачный. Но как он может быть неудачным? Бракованный типа? Весь комплект? все четыре шины? Такое ты сам себе представляешь? А может быть все проще и понятней? У Фелиппе упал темп из за переторможения. Резина то была дождевая насколько я помню. Заквадратил колесо из за чего потом появилась вибрация. И следстиве темп упал. Но оборонятся там можно было до последнего. В Нюрбурге не так много мест для обгона.

Насчет СПА )) Хотели не хотели Шуми так наказать, но он все делал четко. Аварийной ситуации не создавал. Просто оборонялся до последнего. Шел на грани правил но еще в пределах их. Так же можно защищаться на машине от атак на любой трассе почти, кроме монцы пожалуй и Маньи кура. Но Фелиппе не умеет так защищаться как это делал Шумахер например в СПА 95.Просто не умеет.

Насчет Японии и Кубицы. У меня есть вся гонка он боард. И вот там то и видны косяки и Массы и Кубицы. Если не знаешь правил обгона то это твои проблемы. Если ты там увидел чистую но жесткую борьбу то тогда наступает вопрос а что есть грязная ? Там Массы три раза когда Кубица закрывал ему калитку не сбрасывал газ а ехал по траве, тогда как по правилам если ему закрыли апекс он обязан сбросить газ чтобы не удариться в машину впереди, ну и никак он не имеет права выезжать на траву!!!.Но начал это Кубица когда Фелиппе ему закрыл калитку в первый раз. Кубица не сбросил газ а поехал по траве. Тоже самое и обогон уже в последнем повороте. Кубица должен был выйти первым а не Масса. Так как Кубица в финальном повороте очень удачно вытеснил Массу на внешку и закрыл ему дорогу Масса обязан был там сбросить газ и ехать сзади, но Масса поехал по траве выезал на асфальтовую полосу безопасности, набрал скорость и получил преимущество за счет того что он вышел из поворота гораздо шире чем Кубица и съехал на трассу уже впереди Кубицы. Это было явное нарушение. Как его не наказали я дос сих пор не понимаю, Видимо из за того что первым начал все это дело Кубица, поэтому и наказывать тогда надо было обоих... Только так и умеет обгонять Фелиппе,Другого обгона в его исполнении мы не видели, я про топов говорю, БМВ в принципе были в этом сезоне почти топами, третьей силой что ли.Но на мокрой трассе разница особо не чувствовалась. ;)

И как пример разницы между Кими и Фелиппе посмотри обгоны с камеры Кими в той же гонке. Очень четко и все в одном и том же повороте в 13. И ксати Кими имено в том повороте больше всех и выигрывал у всех. Равных в том повороте ему не было, пересмотри гонку как нибудь и сам на это обратишь внимание, что он выходит из него гораздо шире всех по мокрой части там где вода, рискуя вылететь на каждом круге.

Ой ошибся не в 13 повороте а в 5 на выходе из 100R. Там все ехали внутри а Кими снаружи по воде, обрати на это внимание. Вот это и есть класс пилота рисковать там где никто не решался ехать по внешке по воде. А обгоны аля Кубица- Масса это не обгон а бодание на трассе с нарушением правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Фелиппе не умеет так защищаться как это делал Шумахер например в СПА 95.Просто не умеет.

никто кроме нескольких человек не делал ничего как делал Шумахер. И Кими явно не входит в это число. Уж поверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто кроме нескольких человек не делал ничего как делал Шумахер. И Кими явно не входит в это число. Уж поверь.

Например чего? Кими не раз вытеснял Шумахера на внешку так же как это делал Шуми в СПА 95. Хотя то что ты сейчас написал это явное фобство по отношению к Райкконену. Достаточно посомтреть за кого ты болеешь и как у тебя это написано. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комплект шин да. Был якобы неудачный. Но как он может быть неудачным? Бракованный типа? Весь комплект? все четыре шины? Такое ты сам себе представляешь? А может быть все проще и понятней? У Фелиппе упал темп из за переторможения. Резина то была дождевая насколько я помню. Заквадратил колесо из за чего потом появилась вибрация. И следстиве темп упал. Но оборонятся там можно было до последнего. В Нюрбурге не так много мест для обгона.

Вообще-то неудачный - не значит бракованный. Есть множество факторов - не то давление, неподходящий угол развала, работа аммортизаторов и стабилизаторов, которые не для этого не подходят (это так, к слову)

И как пример разницы между Кими и Фелиппе посмотри обгоны с камеры Кими в той же гонке. Очень четко и все в одном и том же повороте в 13. И ксати Кими имено в том повороте больше всех и выигрывал у всех. Равных в том повороте ему не было, пересмотри гонку как нибудь и сам на это обратишь внимание, что он выходит из него гораздо шире всех по мокрой части там где вода, рискуя вылететь на каждом круге.

Наверное, тебя удивит, но настройки у всех пилотов разные. Один быстрее на одном участке трассы, другой на другом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигово вы оба смотрели сезон 2007. Фелипе два раза нехило выдавливал Фонца, и они потом скандалили из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...