Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

а победа, когда проиграл квалификацию, всю гонку плелся сзади, и лишь из-за того что одному досталась чистая трасса, а другому - трафик, обогнал и вышел на первое место - это скорее недосмотр и ошибка команды, так же могла и в другую сторону ошибиться, не вижу тут никакой заслуги Кими

Это все домыслы! Счет - на табло.

Насчет того, что Масса ни одной гонки за карьеру не с поула не умудрился выйграть, говорить не надо?

А вот расклад с ГП США:

Кими заработал 73 очка

Масса 53

У того и другого по одному сходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-английски не читаю, читаю переводы... да и логика мне подсказывает, что есть много вариантов за это, и не одного - против, не думаю, что и сам Масса не понимает, что сейчас нужно всей команде

Команде нужно, если есть реальные шансы...

А если шансов нет, как сейчас, и как было - то и необходимости нет.

О чем многократно говорила и команда, и Фелипе, и Кими.

А кто у Массы менеджер, ты хоть знаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все домыслы! Счет - на табло.

Насчет того, что Масса ни одной гонки за карьеру не с поула не умудрился выйграть, говорить не надо?

А вот расклад с ГП США:

Кими заработал 73 очка

Масса 53

У того и другого по одному сходу

Для объективности: у Льюиса все 4 победы с поула, у Алонсо первые три победы с поула. Без Монцы у Массы был Сильверстоун и старт с конца + Хунгароринг +Фудзи. У Кими же после США 2 победы подряд-сход и 6 подиумов подряд (2-2-3-1-3-1 - в Макларене его рекорд был 5 гонок на подиуме подряд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что с Италии?

Если ты не заметил, то сообщаю, что с Франции Кими доминирует над Фелипе.

Причем началось это еще в США, где Кими был явно быстрее.

Да и в Канаде Кими выиграл квалификацию, и если бы не проблема со стартом, все сложилось бы по другому.

Ну в США Масса занял более высокую итоговую позицию. Франция - не повезло с трафиком, перед Кими было чисто, перед Массой нет, потому Кими и обогнал. Британия - заглох движок. Германия - вибрация покрышек в конце. Венгрия - забыли залить топливо в квале, а трасса необгонная, плюс тупая бензовозная тактика. Турция - Гран-При, на котором в кои-то веки все прошло нормально. Италия - сход. Ну теперь понятно, почему Кими набрал настолько больше очков - у него только раз была проблема с гидравликой на этом отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну о чём я собственно и говорил. ничего сверхъестественного в Шумахере не было, обычный хороший пилот. таких много.

А можно список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в США Масса занял более высокую итоговую позицию. Франция - не повезло с трафиком, перед Кими было чисто, перед Массой нет, потому Кими и обогнал. Британия - заглох движок. Германия - вибрация покрышек в конце. Венгрия - забыли залить топливо в квале, а трасса необгонная, плюс тупая бензовозная тактика. Турция - Гран-При, на котором в кои-то веки все прошло нормально. Италия - сход. Ну теперь понятно, почему Кими набрал настолько больше очков - у него только раз была проблема с гидравликой на этом отрезке.

как болельщика Кими меня не могут не утешать подобные высказывания, спасибо :)

наконец то не Кими самый невезучий гонщик в пелетоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как болельщика Кими меня не могут не утешать подобные высказывания, спасибо :)

наконец то не Кими самый невезучий гонщик в пелетоне ;)

Невезучести нет)))Есть ненадежность машины плюс безалаберность команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невезучести нет)))Есть ненадежность машины плюс безалаберность команды.

но машины то одинаковые, а команда вообще одна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, они же рассказали на прессухе, что обогнать Фонца Масса мог только выехав с сухой траектории на мокрую часть трассы - а на мокрой части медиум вообще никакой

и отставать он стал как раз по той причине, что медиум при такой темперауре вел себя очень плохо, и не позволял ехать в высоком темпе

а Фонц был на харде - как только хард прогрелся, Фонц стал уезжать от Массы все дальше и дальше

ну а когда медиум уже стал работать более-менее нормально, Фелипе поехал уже в том высоком

темпе, в котором мог ехать

вернее, он мог ехать еще быстрее - но его медиум уже прошел слишком много кругов и был изношен

но все равно этот темп был выше, чем на свежем медиуме по холодной и мокрой трассе

ну и плюс топлива уже было несравнимо меньше у него

хард греется медленнее, чем софт ;) это факт :) и в холодную погоду именно хард больше склонен к гранулированию.

просто у алонсо яйца круче у макларена резина прогревается быстрее, чем у феррари, в течение всего сезона, правда, и стирается быстрее.

хотя к моменту выезда фонца резина у массы была явно в лучшем состоянии, чем у фонца. даже если немного стертая, зато не холодная. надо было сразу проходить, может чуть понаглее действовать. массе все равно терять нечего, зато можно было блеснуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но машины то одинаковые, а команда вообще одна ;)

А вот Алонсо так не думает :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хард греется медленее, чем софт ;) это факт :) и в холодную погоду именно хард больше склонен к гранулированию.

просто у алонсо яйца круче у макларена резина прогревается быстрее, чем у феррари, в течение всего сезона, правда, и стирается быстрее.

хотя к моменту выезда фонца резина у массы была явно в лучшем состоянии, чем у фонца. даже если немного стертая, зато не холодная. надо было сразу проходить, может чуть понаглее действовать. массе все равно терять нечего, зато можно было блеснуть :)

может все не так печально, и Масса просто НЕ ЗАХОТЕЛ проходить Алонсо, считать то он умеет, дарить напарнику (главному сопернику) два очка в борьбе за чемпионство не грело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невезучести нет)))Есть ненадежность машины плюс безалаберность команды.
но машины то одинаковые, а команда вообще одна ;)

Ну может тогда есть невезучесть. Но как видно на примере Кими, она сегодня взрывает двигатели, а завтра исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в США Масса занял более высокую итоговую позицию. Франция - не повезло с трафиком, перед Кими было чисто, перед Массой нет, потому Кими и обогнал. Британия - заглох движок. Германия - вибрация покрышек в конце. Венгрия - забыли залить топливо в квале, а трасса необгонная, плюс тупая бензовозная тактика. Турция - Гран-При, на котором в кои-то веки все прошло нормально. Италия - сход. Ну теперь понятно, почему Кими набрал настолько больше очков - у него только раз была проблема с гидравликой на этом отрезке.

Да дело даже не в очках.

Просто с США Кими стабильно быстрей в гонках, и как правило быстрей в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не косяк - это стечение обстоятельств

Ферры молодцы, что обратно Фелипе не зазвали на смену резины на дождевую, а оставили всё, как есть

иначе и 3-го места Массе было бы не видать

а Фелипе молодец, что справился с ситуацией, не вылетел и перетерпел эти круги под дождем на медиуме

сами пишете, что "стечение обстоятельств", а мне претензии предъявляете к моей фразе "так получилось". а есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Алонсо так не думает :о)

Это он только сейчас так говорит :D

Раньше он всегда говорил, что у них с Физикой одинаковые условия! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Алонсо так не думает :о)

правильно, но эти самые приоритеты расставляются не просто так, у команды должны быть веские причины, что бы расставить их

ИМХО до ГП Китая (или Японии, но там ничто ни на что не влияло) команда Феррари действовала (расставляла приоритеты) в пользу Массы

причем я нисколько не пытаюсь критиковать кого бы то нибыло за это, даже если лично мне это не понятно, ведь понимаю, что любое объективное решение складывается из множества субъективных, если Масса свой в Феррари кровь от крови, то НИЧТО (м.б. кроме побед Кими напарника) не сможет этого изменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он только сейчас так говорит :D

Раньше он всегда говорил, что у них с Физикой одинаковые условия! :lol:

:D

Да уж. Наверное и Хемельтон теперь так не думает :) заехал бы на круг раньше и был бы чемпионом... а так пока... :)

Всё это субъективно, то там не угодали, то с этим промазали, а в итоге могут сложится неготивные отношения с командой.

Субъективизм ... это плохо но без него ни куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно, но эти самые приоритеты расставляются не просто так, у команды должны быть веские причины, что бы расставить их

ИМХО до ГП Китая (или Японии, но там ничто ни на что не влияло) команда Феррари действовала (расставляла приоритеты) в пользу Массы

А я считаю, что с Франции именно в пользу Кими. ;)

Парнишка, как говориться, поехал. Как правило, имел более выигрышную тактику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он только сейчас так говорит :D

Раньше он всегда говорил, что у них с Физикой одинаковые условия! :lol:

Это когда было то??? После Австралии 2005 или Се-Панга???

Потом все...потянуло то набольшее....увидал что он может лучше Физи...

А вот в Феррах такого не наблюдается, может потому что в начале сезона, менялись лидеры (сначала Кими потом Масса...потом опять Кими итд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, но эти самые приоритеты расставляются не просто так, у команды должны быть веские причины, что бы расставить их

ИМХО до ГП Китая (или Японии, но там ничто ни на что не влияло) команда Феррари действовала (расставляла приоритеты) в пользу Массы

А я считаю, что с Франции именно в пользу Кими. ;)

Парнишка, как говориться, поехал. Как правило, имел более выигрышную тактику...

Вот, даже среди болельщиков "субъективность" присутствует, а уж среди пилотов...! С их то чистолюбием.

По одному сезону я бы не судил о приоритетах внутри Феррари. Подождём следующего года, вот тогда и будет видно, и у Филлипе и у Кимии контракты будут оканчиватся... вот тут и будет видно на кого ставку зделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что с Франции именно в пользу Кими. ;)

Парнишка, как говориться, поехал. Как правило, имел более выигрышную тактику...

перед Францией Кими 7 пунктов проигрывал Массе, какая уж там тактика... :blink:;)

А я считаю, что с Франции именно в пользу Кими. ;)

Парнишка, как говориться, поехал. Как правило, имел более выигрышную тактику...

Вот, даже среди болельщиков "субъективность" присутствует, а уж среди пилотов...! С их то чистолюбием.

По одному сезону я бы не судил о приоритетах внутри Феррари. Подождём следующего года, вот тогда и будет видно, и у Филлипе и у Кимии контракты будут оканчиватся... вот тут и будет видно на кого ставку зделают.

у них в разное время контракты заканчиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может мне подсказать.

На главной приведена таблица по среднему финишу и там Райк первый, а очков меньше, а если он выйграет последний этап, разница будет еще больше, а ведь выигрыш не гарантирует победу в ЛЗ.

Я понимаю играет роль система начисления очков, но ведь здесь средний финишь на первый взгляд, должно и очков быть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что с Франции именно в пользу Кими. ;)

Парнишка, как говориться, поехал. Как правило, имел более выигрышную тактику...

Вот, даже среди болельщиков "субъективность" присутствует, а уж среди пилотов...! С их то чистолюбием.

По одному сезону я бы не судил о приоритетах внутри Феррари. Подождём следующего года, вот тогда и будет видно, и у Филлипе и у Кимии контракты будут оканчиватся... вот тут и будет видно на кого ставку зделают.

У Массы контракт в 2008 заканчивается, у Кими в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы контракт в 2008 заканчивается, у Кими в 2009

Вопрос встречный, может ли команда досрочно расторгнуть контракт с пилотом??? (Инициатива НЕ пилота а команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну о чём я собственно и говорил. ничего сверхъестественного в Шумахере не было, обычный хороший пилот. таких много.

Не будет ли нескоромностью попросить источник? Желательно серьёзный. Что то не верится что такой большой босс в команде не знает сколько именно титулов завоевал в Феррари Шума ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...