Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

По поводу технический проблем у Райкконена и Массы.

Кими:

1. ГП Малайзии (двигатель)

2. ГП Испании (электроника)

3. ГП Канады (обломок машины Кубицы, тормоза)

4. ГП Европы (гидравлика)

Пипо:

1. ГП Австралии (коробка)

2. ГП Великобритании (двигатель) - тут возможно и ошибка пилота!

Остальные проблемы у гонщиков вызваны ошибками самих гонщиков и/или команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо бы пришел к Рону -"Ну Рон, я типа, хочу быть номером один"...

Да уж, в этом году Рон, ИМХО, накушался Фонцем по самое нехочу! :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Меняю трех Фернандо на одного Кими ...

Да, и четырёх Хэмов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу технический проблем у Райкконена и Массы.

Кими:

1. ГП Малайзии (двигатель)

2. ГП Испании (электроника)

3. ГП Канады (обломок машины Кубицы, тормоза)

4. ГП Европы (гидравлика)

Пипо:

1. Австралии (коробка)

Остальные проблемы у гонщиков вызваны ошибками самих гонщиков и/или команды.

А заглохший двигатель на старте в Сильвере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Остальные проблемы у гонщиков вызваны ошибками самих гонщиков и/или команды.

Так ошибки команды также влияют на результат. Ближайший пример - незаправленный болид Массы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ошибки команды также влияют на результат. Ближайший пример - незаправленный болид Массы... :rolleyes:

некоректный пример-последнее слово было за Филипой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ошибки команды также влияют на результат. Ближайший пример - незаправленный болид Массы... :rolleyes:

У него было время сделать 2 БК. Почему он не поехал на второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоректный пример-последнее слово было за Филипой :)

Там нужно было полный круг пройти, чтобы резину разогреть, он первый прошел, а второй уже не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нужно было полный круг пройти, чтобы резину разогреть, он первый прошел, а второй уже не успел.

почему не успел? :) может не захотел,команда приказала,еще что то...,а так очень даже успел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не успел? :) может не захотел,команда приказала,еще что то...,а так очень даже успел :)

Масса сам после говорил, что не успел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса сам после говорил, что не успел...

Если верить трансляции - прекрасно успевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это при том, что Шуми был явным №1, получал все внимание и более выгодные стратегии от команды.

Я давно об этом писал, но шумофилы предпочитают не замечать этого. :):D

PS По квалификациям вообще у Массы перевес в конце сезона, особенно если корректировать на уровень загрузки топливом.

ну давай проанализируем,как получились 9очков с США по Бразилия:

США-у ферров и близко конкурентов небыло-Масса-2й

Венгрия-Шума изза аварии теряетзаконные +6оч.

Турция-МШ в очереди на пите за Массой-теряет1е место-законные+4.Масса-

-2

Япония-сход МШ законные+10

Масса- -2

Бразилия-законные +5

Масса- -2.

Итого-МШ-потеря+25

Масса-приобрёл,засчёт потерьМШ-6

И сколько бы было очков разници?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса сам после говорил, что не успел...

где он такое говорил? :blink: про свои проблемы он говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить трансляции - прекрасно успевал.

+1 :) я и сам удивился почему он не поехал-может подумал что и этого времени ему хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все он успевал, с машинкой несрост был какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу технический проблем у Райкконена и Массы.

Кими:

1. ГП Малайзии (двигатель)

2. ГП Испании (электроника)

3. ГП Канады (обломок машины Кубицы, тормоза)

4. ГП Европы (гидравлика)

Пипо:

1. ГП Австралии (коробка)

2. ГП Великобритании (двигатель) - тут возможно и ошибка пилота!

Остальные проблемы у гонщиков вызваны ошибками самих гонщиков и/или команды.

Вот вам и ответ почему всего на одно очко Филипка опережает :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и ответ почему всего на одно очко Филипка опережает :p

Во-первых, не Филипка, а Филипку Кими опережает на 1 очко.

Во-вторых, ошибки команды тоже нельзя сбрасывать со счетов. Черный флаг в Канаде, а ведь были и проблемы в Венгрии, и плохой комплект шин в Германии.

У Кими были проблемы в Монако. Можно уравнять их с проблемами Массы в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько бы было очков разници?

Т.е. Фелипе был не только быстрей, но и стабильней? :)

Ведь в случае, если все затачивается под победу первого пилота, у второго есть шанс проявить себя только потеряв меньше очков.

Во-первых, не Филипка, а Филипку Кими опережает на 1 очко.

Ничего, до конца сезона все будет ясно, если Феррам удастся прервать свою полосу проблем.

Главное, чтобы оба пилота приезжали нормально на подиум... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняю трех Фернандо четырех Хэмов на одного Кими

РОН ДЕННИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса-приобрёл,засчёт потерьМШ-6

И сколько бы было очков разници?

Вообще-то тут забыли о проблемах Фелипе в 3 гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Фелипе был не только быстрей, но и стабильней? :)

Ведь в случае, если все затачивается под победу первого пилота, у второго есть шанс проявить себя только потеряв меньше очков.

. :)

Да с такими проблеммами Шума,он вооще должен был стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с такими проблеммами Шума,он вооще должен был стать чемпионом.

У Фелипе было тоже предостаточно проблем, не меньше чем у Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фелипе было тоже предостаточно проблем, не меньше чем у Шуми.

например?

чтоб не по его вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например?

чтоб не по его вине.

А откуда вы знаете, что в Сузуке было не по вине Шуми? Как у Кими моторы горят, так он убийца болидов, как у Шуми, так он тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например?

чтоб не по его вине.

Например, медленный прокол в Японии

Об этом упоминалось в новостях на главной за тот период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...