Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Это ты относительно быстрейшего круга в гонке7

Хотя бы.

Ехал,как ехал,а тут вдруг Кима взял,да и объехал,пройдя перед питстопом идиальные круги,а Масса птом оправдывался,как мог-тут он мастак,у него же были круговые,а у Кими их почемуто небыло-бывают же такие чудеса.

Не чудеса, а обычная ситуация. Может ещё скажем, что Алонсо в Сильвере сдал? И по любой аналогичной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Styler, не понял, что тебя так развеселило :blink:

А самый большой износ резины у автобусов.

Из за их длиннобазности :):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы.

Не факт еще, что Льюис тогда ехал в полную силу. хотя, если сравнивать с Массой, и то, что он не так активно использовал резину, как Кими, хотя БК не столь удивителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря огромного отрыва это с 10с до 5с (примерно)? Да уж, сильно сдал (может не видел причин ещё больше отрываться, может ещё какие причины) Оснований считать, что Масса сдал, не видно.

В Венгрии он и со старта ехал не лучше.

Масса начал сдавать, поскольку считал, что наростил достаточный отрыв. Так все делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт еще, что Льюис тогда ехал в полную силу. хотя, если сравнивать с Массой, и то, что он не так активно использовал резину, как Кими, хотя БК не столь удивителен.

Вообще, то что было, типично для пары Маки/Ферры в этом году.

Маки имеют преимущество на первых кругах, а Ферры потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, то что было, типично для пары Маки/Ферры в этом году.

Маки имеют преимущество на первых кругах, а Ферры потом.

К сожалению судьба гонки решается на первых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы.

Не чудеса, а обычная ситуация. Может ещё скажем, что Алонсо в Сильвере сдал? И по любой аналогичной ситуации.

Да просто ехать все круги надо на приделе,чтоб запас был на форсмажор,а не балдеть создавши отрыв,а на приделе ехать рисковано,тут нервы нужны крепкие,вот тут Шум и Ким сильны,последний ещё и выпендривается на последнем круге,как и Шум в последней своей гонке,3круга мог же и не рисковать последних,ан нет-последний круг в карьере-быстрейший-это и есть высший класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто ехать все круги надо на приделе,чтоб запас был на форсмажор

Человек не может все время быть на пределе, потому что рано поздно он срывается. И Шуми не всегда ехал на пределе, и Кими, и кто угодно. Гонщики - это люди, а не мифические герои Древней Греции типа Геракла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек не может все время быть на пределе

А машина тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря огромного отрыва это с 10с до 5с (примерно)? Да уж, сильно сдал (может не видел причин ещё больше отрываться, может ещё какие причины) Оснований считать, что Масса сдал, не видно.

В Венгрии он и со старта ехал не лучше.

Причины оторваться ещё больше есть всегда-первая,это обезопасить себя на 100%,а оправдательные причины проще придумать,сложней с этими причинами победить(если даже они были),вот об чем реч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причины оторваться ещё больше есть всегда-первая,это обезопасить себя на 100%,а оправдательные причины проще придумать,сложней с этими причинами победить(если даже они были),вот об чем реч.

А ещё есть такое явление, как стремление поберечь технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек не может все время быть на пределе, потому что рано поздно он срывается. И Шуми не всегда ехал на пределе, и Кими, и кто угодно. Гонщики - это люди, а не мифические герои Древней Греции типа Геракла.

Согласен не может ни человек,ни машина,но в томто и класс гонщика,что одни всётаки едут,рискуют,пусть даже и ошибаются,вылетают,но и побеждают,а другие боятся лохануться,мандражируют и просто доезжают,списывая всё на проблемы-стабильные такие гонщики,блага есть на что списывать.

P.S.Читайте мою подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё есть такое явление, как стремление поберечь технику.

Ценой победы?

Никогда:Кими-Германия-уважаю.Шуми-Венгрия-уважаю.Обоим теоретически эти гонки помешали завоевать титул,зато они не доезжали-борьба до конца-это класс-это только сильным людям подсилу.А для меня,как и для многих Кими-чемпион.

Шуми-8микратный.та даже и не в кратности дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ценой победы?

Никогда:Кими-Германия-уважаю.Шуми-Венгрия-уважаю.Обоим теоретически эти гонки помешали завоевать титул,зато они не доезжали-борьба до конца-это класс-это только сильным людям подсилу.А для меня,как и для многих Кими-чемпион.

Шуми-8микратный.та даже и не в кратности дело.

Не будь косяка с резиной, так бы до победы и доехал. Ну не зачто там Фелиппе пинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будь косяка с резиной, так бы до победы и доехал. Ну не зачто там Фелиппе пинать.

Не будь там,не будь сям,небылоб скользко ещёб-любой бы доехал-а он гонщик метящий на номер 1 в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будь там,не будь сям,небылоб скользко ещёб-любой бы доехал-а он гонщик метящий на номер 1 в Феррари

А потому должен ехать на пределе, когда это не требуется (для победы), и в результате значительно повысить риск схода?

P.S. Что за хроническое стремление кимо и массофилов попинать по поводу и без партнера любимого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько страниц - одно и тоже. не надоело тягать одело? :)

наши ребята отлично едут. не было б сходов, тогда все увидели, где в таблицах был бы макларен

Эхх напомнил.....недавнее прошлое...

еслиб не было сходов ........вяяяяяя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому должен ехать на пределе, когда это не требуется (для победы), и в результате значительно повысить риск схода?

P.S. Что за хроническое стремление кимо и массофилов попинать по поводу и без партнера любимого пилота.

Да уж очень обидное паражение,Шума жалко было на подиуме.

Да и что за хроническое стремление всё техпроблемы списывать.Честно скажу,еслиб Кима так лоханулся,яб его не оправдывалбы,а ещё и подсыпалбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж очень обидное паражение,Шума жалко было на подиуме.

Да и что за хроническое стремление всё техпроблемы списывать.Честно скажу,еслиб Кима так лоханулся,яб его не оправдывалбы,а ещё и подсыпалбы.

Что обидное, то да. Но так уж вышло. Когда показывали Михаэля смотревшего на небо в ожидании дождя, возникло ощущение, что что-то будет не так.

Что списывать на техпроблемы? Беречь технику и не ехать на пределе без необходимости уже давно принято. Началось же тут с утверждения, что Масса устал и сдал к финишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самый большой износ резины у автобусов.

Из за их длиннобазности :):D:D

Автобусы, как и Феррари, тоже имеют проблемы в медленных поворотах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, понял, это ваше Кимофильское что-то :(

скорее это у тебя Массофильское...-да уж,конечно,машина под конец не едет...и Кими тому пример... :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе: "Когда гармония проходит, начинается война. К счастью, я работаю в команде, в которой у меня нет проблем с напарником. У меня вообще никогда не было проблем с партнерами в команде. Не могу сказать что мы с Кими друзья, но мы оба профессионали и наши усилия направлены на помощь команде."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для меня,как и для многих Кими-чемпион.

Шуми-8микратный.та даже и не в кратности дело.

По-моему, бредом полным пахнет. Баттону в 2004 году помешала титул завоевать чертовски быстрая F2004, была бы как в 2005, тогда бы и Баттон был чемпионом. Нравится такой ерундой заниматься, пожалуйста, но факт в том, что у Кими 0 титулов, а у Шума 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, бредом полным пахнет. Баттону в 2004 году помешала титул завоевать чертовски быстрая F2004, была бы как в 2005, тогда бы и Баттон был чемпионом. Нравится такой ерундой заниматься, пожалуйста, но факт в том, что у Кими 0 титулов, а у Шума 7.

Аналогично бредом попахивает. Была бы у Баттона машина как в 2005... или как в этом :blink: Машина была какая была, история сослагательного наклонения не терпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, бредом полным пахнет. Баттону в 2004 году помешала титул завоевать чертовски быстрая F2004, была бы как в 2005, тогда бы и Баттон был чемпионом. Нравится такой ерундой заниматься, пожалуйста, но факт в том, что у Кими 0 титулов, а у Шума 7.

для меня гонки-это чистая скорость и в Кими мне не раз приходилось сомневатся, но то что он демонстрирует на протяжении своей гоночной карьеры,думаю это заслуживает внимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...