Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Ну, начнём с того, что лучшей машины у него не было никогда, если брать сезон целиком, а не отдельные гонки.

начнем с того, что это только твое личное мнение ;)

В 2005 сильнейшей был McLaren (чему свидетельством только 2БК Алонсо - в Австралии, где Райкконена тормозил Шумахер и в Нюрбурге, где Райкконен ехал с проплешиной).

ну конечно, макларен в 2005 был быстрым как понос :) именно поэтому, наверное, КК и взяла рено :)

вообще-то алонсо сам по себе совсем не фастлапер, он даже в 2007 году на макларене всего 3БК круга поставил, который, кстати, за отсутствием штрафов выигрывал КК, то есть был быстрейшей машиной чемпионата. как-то негусто. слабый аргумент.

вообще, довольно смешно доказывать слабость рено в 2005 году неспособностью алонсо показать БК. это тоже самое, что написать, что райкконен поставил 10 БК в том году, и только благодаря собственному рас...яйству не выиграл титул. при этом не учитывать, что в половине тех гонок у него были технические проблемы, из-за чего он и не смог воплотить свою скорость в титул (возвращаемся к разговору о лучшей машине 2005 года)

В 2006 и 2007 - Ferrari.

про лучшую феррари2007 - смотреть таблицу личных очков и сложить очки алонсо и хэма

Что касается конкретно сезона-2004, то его вполне можно сравнить с сезоном Феттель-Уэббер 2010.

Да, пока у Феттеля неприятности, пока он ошибается, Уэббер на коне.

Стоило только всем негативным факторам исчезнуть - всё, картина стала принципиально иной.

опять непонятный аргумент

разумеется, что если я буду лажать в гонках, то мой напарник будет выглядеть молодцом, а я - неумехой.

А напарник, который не беспокоит, нужен практически всем. Что, Феттель по-другому себя вёл в 2010. Или Монтойя в 2003? Я ещё посмотрю как сам Хэмилтон выдержит прессинг со стороны Баттона.

допустим, но главное здесь - результат. и феттель, и монт могли чувствовать и вести себя как угодно, но напарника обыгрывали. да и хэмилтон с баттоном-то справился.

а вот у алонсо, если напарников не загибают (трулли, физика, масса), нифига это не получается. и пока их не нагнули в соответствующие годы (2004, 2005 и 2010 соотв.), алонсо смотрелся не впечатляюще (а трулли так вообще проигрывал полсезона). единственный случай, когда попытки алонсо нагнуть напарника закончились провалом (несмотря на открытый шантаж руководителя), был в макларене. результат известен: удар сапогом под зад и проигрыш напарнику.

при всем при этом я не отрицаю, что алонсо был и так сильнее всех своих напарников, кроме хэма, но доказать он мог это только тогда, когда получал преференцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того, что это только твое личное мнение ;)

ну конечно, макларен в 2005 был быстрым как понос :) именно поэтому, наверное, КК и взяла рено :)

Мда вы точно Формулу 1 смотрите? Или таблицу за год посмотрели и все? ;) Мак 05 был самым быстрым, но не самым надежным. Вспомните как только у Кими с болидом было все нормально - он рвал всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

начнем с того, что это только твое личное мнение ;)

ну конечно, макларен в 2005 был быстрым как понос :) именно поэтому, наверное, КК и взяла рено :)

вообще, довольно смешно доказывать слабость рено в 2005 году неспособностью алонсо показать БК. это тоже самое, что написать, что райкконен поставил 10 БК в том году, и только благодаря собственному рас...яйству не выиграл титул. при этом не учитывать, что в половине тех гонок у него были технические проблемы, из-за чего он и не смог воплотить свою скорость в титул (возвращаемся к разговору о лучшей машине 2005 года)

Ну очевидно же, что в Макларене сами профакапили оба титула. Прежде всего КК: из-за игры на мотоцикле в теннис, подставлялок зада Пиццонии и Монтейро и езды на красный свет. Да и сам Райкконен тоже оказался хорош: заглушил мотор в Австралии, сжёг сцепление в Имоле и получил проплешину в Нюрбурге.

Ошибок Физикеллы и Алонсо в том сезоне в таком же объёме я не вижу.

вообще-то алонсо сам по себе совсем не фастлапер, он даже в 2007 году на макларене всего 3БК круга поставил, который, кстати, за отсутствием штрафов выигрывал КК, то есть был быстрейшей машиной чемпионата. как-то негусто. слабый аргумент.

про лучшую феррари2007 - смотреть таблицу личных очков и сложить очки алонсо и хэма

Выиграть КК и иметь быстрейшую машину - не одно и то же.

Есть ещё такой момент как прокладка между рулём и сиденьем. У Макларена таковые оказались лучшими (что Хэмилтон ещё раз доказал в 2008 году), отсюда и преимущество в личном зачёте. Что уж и говорить - на одинаковой машине Алонсо привёз Массе практически двукратный перевес по очкам. Ты всерьёз считаешь, что 3 годами ранее он еле обошёл Массу, имея более быстрый болид?

допустим, но главное здесь - результат. и феттель, и монт могли чувствовать и вести себя как угодно, но напарника обыгрывали. да и хэмилтон с баттоном-то справился.

В турнирную таблицу посмотри.

Ну и 2001 год тоже не лишним будет вспомнить.

а вот у алонсо, если напарников не загибают (трулли, физика, масса), нифига это не получается. и пока их не нагнули в соответствующие годы (2004, 2005 и 2010 соотв.), алонсо смотрелся не впечатляюще (а трулли так вообще проигрывал полсезона). единственный случай, когда попытки алонсо нагнуть напарника закончились провалом (несмотря на открытый шантаж руководителя), был в макларене. результат известен: удар сапогом под зад и проигрыш напарнику.

при всем при этом я не отрицаю, что алонсо был и так сильнее всех своих напарников, кроме хэма, но доказать он мог это только тогда, когда получал преференцию

А вот здесь прошу поподробнее: когда был совершён так называемый нагиб. Потому что насколько я могу видеть: Алонсо выступал лучше Физикеллы с первой же гонки, лишь немного уступив в Испании и Канаде. С Массой они шли вровень в Бахрейне, но уже Мельбурн расставил всё на свои места: Алонсо из конца пелотона легко догнал Массу, но не стал лезть на рожон. Когда Массе в Хоккенхайме посылалась команда "подвинуться", Алонсо уже занял своей скоростью показал, что он номер 1.

С Трулли тут немного сложнее: Алонсо был молод и совершал много ошибок + были тех.неполадки. Фактически беспроблемных гонок в 2004 году у него было не больше, чем у того же Райкконена, просто они равномерно легли по всему сезону, а не пришлись целиком на первую половину. Ну и Трулли был лучшим его напарником после Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда вы точно Формулу 1 смотрите? Или таблицу за год посмотрели и все? ;) Мак 05 был самым быстрым, но не самым надежным. Вспомните как только у Кими с болидом было все нормально - он рвал всех.

уважаемый, чтобы не задавать смешных вопросов, рекомендую посмотреть хотя бы на дату моей регистрации, а распинаться, скольког десятков лет я смотрю ф-1, считаю нецелесообразным

все остальное - точная цитата из речей "капитана-очевидность"

вопрос был о "лучшей машине", а не о "быстрой", что не есть тождество. дальше объяснять нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очевидно же, что в Макларене сами профакапили оба титула. Прежде всего КК: из-за игры на мотоцикле в теннис, подставлялок зада Пиццонии и Монтейро и езды на красный свет. Да и сам Райкконен тоже оказался хорош: заглушил мотор в Австралии, сжёг сцепление в Имоле и получил проплешину в Нюрбурге.

Ошибок Физикеллы и Алонсо в том сезоне в таком же объёме я не вижу.

ошибок макларена и лично райкконена никто не отрицает. что было определяющим, технический фактор или ошибки - это вопрос дискуссионный и не для этой темы.

ошибок у алонсо было поменьше, зато самая значительная ошибка - на его счету. это стенка в монреале

Выиграть КК и иметь быстрейшую машину - не одно и то же.

Есть ещё такой момент как прокладка между рулём и сиденьем. У Макларена таковые оказались лучшими (что Хэмилтон ещё раз доказал в 2008 году), отсюда и преимущество в личном зачёте. Что уж и говорить - на одинаковой машине Алонсо привёз Массе практически двукратный перевес по очкам.

меня много лет удивляет теорема "быстрейшая машина"="лучшая машина":haha:

что касается соотношения сил между макларен и феррари в 2007, то этот вопрос обсуждался неоднократно, мнения были разные, но большинство, емнип, отдавали в итоге пальму макларен. лично я считаю, что мп4-22 был лучшим болидом макларена с 99 года и по сей день. и как для кимофила переход его в феррари именно в этот год в середине сезона я считал эпик фейлом.:cray:

что касается "прокладок", то здесь я соглашусь. сумма прокладок в том году однозначено в пользу макларена, в первую очередь - за счет массы, остальная троица имхо наравне.

тем не менее, мастерство пилотов макларена не уберегло их от глупых штрафов (алонсо и команда в целом) и мега-ошибок (алонсо в японии, хэм в китае и бразилии). не будь любой из этих потерь, титул достался бы макларену.

Ты всерьёз считаешь, что 3 годами ранее он еле обошёл Массу, имея более быстрый болид?

:blink: стас, извини, я вот здесь не понял, поясни

В турнирную таблицу посмотри.

а что не так?:blink: по итогам 10 года именно так, причем безо всяких нагибаний.

а судить по нынешнему положению, согласись, рано. ну ударила хэму пару раз моча в голову и он остался с баранкой. все равно он в целом быстрее, просто баттон ездит грамотнее и трезвее. ну это общеизвестно.

Ну и 2001 год тоже не лишним будет вспомнить.

слушай, я опять не понял. в каком контексте? ну право слово, мы хоть давно знакомы, но мысли твои я читать не научился;)

А вот здесь прошу поподробнее: когда был совершён так называемый нагиб. Потому что насколько я могу видеть: Алонсо выступал лучше Физикеллы с первой же гонки, лишь немного уступив в Испании и Канаде.

вообще, очень странные проблемы с передним антикрылом у физикеллы перед 2 ямой, ехал себе спокойно впереди алонсо и вдруг бац, проблемы и длинный питстоп.

а знаменитая фраза флавика "fernando, you are faster then jancarlo, overtake him!" - это в 2006 уже было? я вот подзабыл

С Массой они шли вровень в Бахрейне, но уже Мельбурн расставил всё на свои места: Алонсо из конца пелотона легко догнал Массу, но не стал лезть на рожон. Когда Массе в Хоккенхайме посылалась команда "подвинуться", Алонсо уже занял своей скоростью показал, что он номер 1.

С Трулли тут немного сложнее: Алонсо был молод и совершал много ошибок + были тех.неполадки. Фактически беспроблемных гонок в 2004 году у него было не больше, чем у того же Райкконена, просто они равномерно легли по всему сезону, а не пришлись целиком на первую половину. Ну и Трулли был лучшим его напарником после Хэмилтона.

это все лирика. фактом остается то, что напарников нагнули

фраза насчет лучшего напарника трулли (после хэма) у меня лично вызывает вопросы. физикелла то имхо посильнее будет, если не брать в расчет лишь только умение обороняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ошибок макларена и лично райкконена никто не отрицает. что было определяющим, технический фактор или ошибки - это вопрос дискуссионный и не для этой темы.

ошибок у алонсо было поменьше, зато самая значительная ошибка - на его счету. это стенка в монреале

Согласен, однако именно это подтверждает, что MP4-20 был лучше R25. Даже несмотря на куда меньшую надёжность.

меня много лет удивляет теорема "быстрейшая машина"="лучшая машина":haha:

что касается соотношения сил между макларен и феррари в 2007, то этот вопрос обсуждался неоднократно, мнения были разные, но большинство, емнип, отдавали в итоге пальму макларен. лично я считаю, что мп4-22 был лучшим болидом макларена с 99 года и по сей день. и как для кимофила переход его в феррари именно в этот год в середине сезона я считал эпик фейлом.:cray:

что касается "прокладок", то здесь я соглашусь. сумма прокладок в том году однозначено в пользу макларена, в первую очередь - за счет массы, остальная троица имхо наравне.

Я по-прежнему склоняюсь, что лучшей была F2007. Почему? Да вот как раз потому что по сумме личек результат оказался примерно одинаков, а сумма прокладок была выше у Макларена.

тем не менее, мастерство пилотов макларена не уберегло их от глупых штрафов (алонсо и команда в целом) и мега-ошибок (алонсо в японии, хэм в китае и бразилии). не будь любой из этих потерь, титул достался бы макларену.

Факапы случаются, но я уже не раз указывал на неслучайность последних ошибок. Особенно Хэмилтона в Бразилии. Не будет человек, которому достаточно 5-м финишировать, лезть в атаку с 4 места на 3-е. Если, разумеется, он не хочет потерять всё.

:blink: стас, извини, я вот здесь не понял, поясни

Алонсо привёз Массе на одинаковом болиде 252/144=1,75 раза.

Алонсо в 2007 году привёз Массе 109/94=1,16 раза, имея как ты утверждаешь, лучший болид. Мне одному кажется, что тут концы не сходятся?

а что не так?:blink: по итогам 10 года именно так, причем безо всяких нагибаний.

а судить по нынешнему положению, согласись, рано. ну ударила хэму пару раз моча в голову и он остался с баранкой. все равно он в целом быстрее, просто баттон ездит грамотнее и трезвее. ну это общеизвестно.

Быстрее - не значит лучше. Не факт, что в этом году, когда Баттон адаптировался, эта скорость поможет Хэмилтону.

И именно так Алонсо проиграл Трулли в 2004 году. Да и Феттель бы проиграл Уэбберу, будь в сезоне 17ГП.

слушай, я опять не понял. в каком контексте? ну право слово, мы хоть давно знакомы, но мысли твои я читать не научился;)

В том контексте, что вся скорость Монтойи не помогла ему в 2001 году обыграть Ральфа из-за постоянных поцелуев со стенками.

вообще, очень странные проблемы с передним антикрылом у физикеллы перед 2 ямой, ехал себе спокойно впереди алонсо и вдруг бац, проблемы и длинный питстоп.

а знаменитая фраза флавика "fernando, you are faster then jancarlo, overtake him!" - это в 2006 уже было? я вот подзабыл

Это было в Турции-2005, за 6 гонок до конца, когда Физикелла отставал от Алонсо на 57 очков. Ещё в старой валюте. Разумеется, логичнее было вывести вперёд пилота, который боролся за титул.

А проблемы с антикрылом могут случиться всегда. Тот же Алонсо в Хоккенхайме-04 тоже с ними столкнулся. Не надо тут искать заговор.

это все лирика. фактом остается то, что напарников нагнули

фраза насчет лучшего напарника трулли (после хэма) у меня лично вызывает вопросы. физикелла то имхо посильнее будет, если не брать в расчет лишь только умение обороняться

Фактом остаётся то, что их нагнули после того как Алонсо доказал своё преимущество, а не то, что Алонсо доказал своё преимущество после того как напарников нагнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, однако именно это подтверждает, что MP4-20 был лучше R25. Даже несмотря на куда меньшую надёжность.

Я по-прежнему склоняюсь, что лучшей была F2007. Почему? Да вот как раз потому что по сумме личек результат оказался примерно одинаков, а сумма прокладок была выше у Макларена.

без учета отнятых в венгрии очков в зачете КК, в итоге получилось, емнип, 14 очков разницы: 218 у макларена и 204 у феррари. и это при наличии тупого штрафа алонсо в венгрии, где он не добрал 4 очка, соответственно феррари набрали бы еще на 2+1 очко меньше.

при наличии гораздо большего количества ошибок у пилотов макларена, несмотря на их совокупный немного более высокий класс, имеем еще большее преймущество макларен. пилоты феррари ошибок, подобных алонсо в фудзи и хэма в китае, в гонках не совершали

насчет 2005 года, я устал споритьbye.gif

Алонсо привёз Массе на одинаковом болиде 252/144=1,75 раза.

Алонсо в 2007 году привёз Массе 109/94=1,16 раза, имея как ты утверждаешь, лучший болид. Мне одному кажется, что тут концы не сходятся?

не считаю возможным сравнивать сезоны, проведенные в разных командах. даже не говоря о том, что после пропуска в германии-10 масса вообще забил на гонки. кстати, не забудь учесть разницу в 14 очков из-за пропуска, отношение получится уже не таким впечатляющим ;)

Быстрее - не значит лучше. Не факт, что в этом году, когда Баттон адаптировался, эта скорость поможет Хэмилтону.

И именно так Алонсо проиграл Трулли в 2004 году. Да и Феттель бы проиграл Уэбберу, будь в сезоне 17ГП.

сможем сказать только после окончания сезона

В том контексте, что вся скорость Монтойи не помогла ему в 2001 году обыграть Ральфа из-за постоянных поцелуев со стенками.

так я вроде к этому не апеллировалblush.gif

Фактом остаётся то, что их нагнули после того как Алонсо доказал своё преимущество, а не то, что Алонсо доказал своё преимущество после того как напарников нагнули.

нифига подобного, трулли в 2004 стали выживать из команды задолго до того, как "алонсо доказал преймущество"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, слышали, что место Фелипе в РБ, возможно будет занято в следующем году. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, слышали, что место Фелипе в РБ, возможно будет занято в следующем году. B)

Юревич с боянами пожаловал :D здрасте! Это "занятое место" триумфально возвращается из ралли вот уже 2 года :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, слышали, что место Фелипе в РБ, возможно будет занято в следующем году. B)

Шо опять(с)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо опять(с)....

а вот весело будет. коли таки "шо опять" превратиться в реальность. и финн снова будет в чемпионской гонке учавствовать

а масса привычно уже "оруженосить" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любишь немецкие фильмы журналы? :)

Бильд к слову за последнии года 3 года частенько оказывался прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любишь немецкие фильмы журналы? :)

А что ветку переименовали в Forza Juryevich, Siamo con te?

Что ж ты постоянно на личности переходишь и меня в этой ветке обсуждаешь?

Просто в свое время, аборигены этой ветки очень доверяли этому источнику! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильд к слову за последнии года 3 года частенько оказывался прав.

Я очень рад за них, только здесь: Кими, РБР и Бильд оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в свое время, аборигены этой ветки очень доверяли этому источнику! ;)

Нормальный источник, только к Массе каким он боком? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад за них, только здесь: Кими, РБР и Бильд оффтоп :)

а вопрос про пристрастия юрьевича?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад за них, только здесь: Кими, РБР и Бильд оффтоп :)

Постой, а разве Массу не прочили в РБ?

Как же можно назвать оффтопом, то что может рассматриваться в контексте с Филипе :wub: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ветку переименовали в Forza Juryevich, Siamo con te?

Что ж ты постоянно на личности переходишь и меня в этой ветке обсуждаешь?

Просто в свое время, аборигены этой ветки очень доверяли этому источнику! ;)

Нет конечно, эта ветка для обсуждения карьеры Кими и того, чему доверяли аборигены, в свое время. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же можно назвать оффтопом, то что может рассматриваться в контексте с Филипе :wub: !

А я считаю, что это вброс(эту новость в теме Кими активно обсуждают :hello: ), который уже начинает приводить к флуду, на сим заканчиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, слышали, что место Фелипе в РБ, возможно будет занято в следующем году. B)

да шо ж такое, куда ни зайду сегодня, везде одно и тоже.. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да шо ж такое, куда ни зайду сегодня, везде одно и тоже.. :bomb:

Что во всех командах места Фелиппе позанимали?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

без учета отнятых в венгрии очков в зачете КК, в итоге получилось, емнип, 14 очков разницы: 218 у макларена и 204 у феррари. и это при наличии тупого штрафа алонсо в венгрии, где он не добрал 4 очка, соответственно феррари набрали бы еще на 2+1 очко меньше.

при наличии гораздо большего количества ошибок у пилотов макларена, несмотря на их совокупный немного более высокий класс, имеем еще большее преймущество макларен. пилоты феррари ошибок, подобных алонсо в фудзи и хэма в китае, в гонках не совершали

Да, ошибок таких не было, но были несколько помельче - выезд на красный свет в Канаде, разбитая подвеска в Монако

не считаю возможным сравнивать сезоны, проведенные в разных командах. даже не говоря о том, что после пропуска в германии-10 масса вообще забил на гонки. кстати, не забудь учесть разницу в 14 очков из-за пропуска, отношение получится уже не таким впечатляющим ;)

А по мне так одинаковый напарник - это довольно хорошее мерило. Хотя и непостоянное по силе. Но в данном конкретном случае - команда одна, напарник один, условия одинаковые - приход в команду, где Масса уже катался. Результат разный.

Мы можем взять и разницу до Хоккенхайма: 67 против 98 это в любом случае уже гораздо больше того, что привёз Райкконен 3 годами ранее.

Да и в Хоккенхайме Алонсо был настолько быстрее, что не факт, что Масса бы удержал победу. Алонсо вполне мог обогнать его и так или это завершилось бы нулевой ничьей.

сможем сказать только после окончания сезона

Ладно, но это не единственный пример. Я ещё самый хрестоматийный забыл: Хаккинен - Култхард.

Так что близкий по классу пилот вполне может опередить лидера команды в случае проблем того. Иногда даже два раза.

нифига подобного, трулли в 2004 стали выживать из команды задолго до того, как "алонсо доказал преймущество"

Алонсо доказал преимущество в 2003 году, если ты помнишь. Что касается начала 2004, то я помню у него только 4 гонки (Мельбурн, Имола, Барселона, Маньи-Кур), где у него ничего не отказало и где он не совершил ошибок. Понятно, что в таком случае надо быть значительно медленнее, чтобы не воспользоваться шансом опередить напарника.

Трулли быстрый пилот и вообще изначально брался на роль лидера команды, так что тут нет ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас юбилей! :D Какбэ 10:0 уже! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас юбилей! :D Какбэ 10:0 уже! :hello:

ась? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...