Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

а есле бы в Венгрии Кими по тех.причинам не вышел бы настарт и ты глядя на результат Массы тоже говорил бы что Маки там просто самовоз и куда там феррам с ними тягатся?глядя как выступил Масса в Венгрии складывается впечатление,что есле бы не провал в квале у Кими,то он бы по крайне мере остал бы сек на 5 от Мака.

Масса в Венгрии - это был ужас навроде Хэма в Бахрейне, дело даже не в темпе, а в неспособности обогнать хоть кого-нибудь. Не уверен, что в Монако он был настолько же ниже своего нормального уровня. В любом случае, шансов на победу у Кими в Монако не было бы никаких, разве что в случае невероятного везения.

Кими Райкконен / 70-й круг - 1'20.047 / 197.029 км/ч

И сам помню. А где же Кими раньше был со своими БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно уверен. Хэм уверенно сдерживал Ферров, имея лишнее топливо в баках. Алонсо спокойно уезжал в отрыв.

В США, будь хоть какая-нибудь угроза для Маков со стороны Ферров, они бы просто прибавили и уехали в комфортный отрыв.

Венгрия - абсолютно никаких шансов для Кими. Спасибо папегу за 2 место.

Сильных трасс у Ферров, может быть, было побольше, но на своих сильных трассах Мак был сильнее наголову, а Ферры на своих - на чуть-чуть.

в США не думаю что Льюис там не ехал на пределе,его Ал сожрал бы есле бы он темп скинул.в Венгрии в гонке Кими был быстрее Хэма,спокойно за ним держался,просто трасса к обгонам не расположена.в Малайзии Масса по несколько раз за круг атаковал,что говорило что он был быстрее на всем круге.проспал старт,вот и весь проигрыш,а не из-за того что Мак на голову всех сильней был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен / 70-й круг - 1'20.047 / 197.029 км/ч Маки были очень быстры, но Кими был тоже быстрым.

И чего?

Кими сам сказал что обогнать Хэма он не смог бы, а тактика у него(Кими) была хуже.

И сам помню. А где же Кими раньше был со своими БК?

Висел на хвосте у Хэма. Не думаю что ты забыл что для БК ему пришлось немного отстать на последних кругах для того чтобы перед ним была свободная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса в Венгрии - это был ужас навроде Хэма в Бахрейне, дело даже не в темпе, а в неспособности обогнать хоть кого-нибудь. Не уверен, что в Монако он был настолько же ниже своего нормального уровня. В любом случае, шансов на победу у Кими в Монако не было бы никаких, разве что в случае невероятного везения.

нет,это был совершено другой ужас,он был очень медленным еще в квале,при чем без какх либо проблем с болидом,как показал сезон,Масса очень плох в медленных трассах,поэтому на основание его выступления в Монаке,делать какой либо вывод о силе Феррари в гонке не стоит.Масса тут не орентир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в США не думаю что Льюис там не ехал на пределе,его Ал сожрал бы есле бы он темп скинул.в Венгрии в гонке Кими был быстрее Хэма,спокойно за ним держался,просто трасса к обгонам не расположена.в Малайзии Масса по несколько раз за круг атаковал,что говорило что он был быстрее на всем круге.проспал старт,вот и весь проигрыш,а не из-за того что Мак на голову всех сильней был

Насчет Хунгароринга конечно забавно - у Тойтоты есть БК, кажется, в Спа-2005, и что там она быстрее была? На счету БМВ БК в Сепанге, у Хейки в Сахире - это же не значит, что они были быстрее в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего?

Кими сам сказал что обогнать Хэма он не смог бы, а тактика у него(Кими) была хуже.

Висел на хвосте у Хэма. Не думаю что ты забыл что для БК ему пришлось немного отстать на последних кругах для того чтобы была свободная трасса.

всё верно.Кими сказал,что Хэм не ошибался и обогнать его поэтому не было никаких шансов....Кими так и провисел всю гонку у него на хвосте,а в конце поразвлекаться решел с бк. ;) на прессухе сазал,что гонка была скучной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса очень плох в медленных трассах

Поподробнее нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего?

Кими сам сказал что обогнать Хэма он не смог бы, а тактика у него(Кими) была хуже.

Висел на хвосте у Хэма. Не думаю что ты забыл что для БК ему пришлось немного отстать на последних кругах для того чтобы перед ним была свободная трасса.

Да, эт верно, тактика не позволила, а висел всё время, для БК приотстал, иначе Хэм мешал. Вот обойти... малость тяги не хватало, Мак был слишком быстрым. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cлова Фрэнка несомненно заслуживают доверия, но прямым доказательством я их считать не могу при всем желании, это только косвенное свидетельство. Есть ли еще подтверждения что Михаэль пообещал уйти после 2006?

Прямых ссылок нет, к сожалению, но в 2002 он тоже заявлял об уходе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Хунгароринга конечно забавно - у Тойтоты есть БК, кажется, в Спа-2005, и что там она быстрее была? На счету БМВ БК в Сепанге, у Хейки в Сахире - это же не значит, что они были быстрее в гонке.

Хайдфильд и Хейкки ехали на чистом треке,их темп мы видели,а Кими упирался всегда в какой то более медленый болид,и спокойно его преследовал.так что естествено что есле бы он был на чистом треке темп был бы на много выше

Поподробнее нельзя

обьяснишь почему Масса был медленен в Венгрии?после гонки я не видел ниодного коментария в котором бы говорилось что были проблемы с болидом,но Масса был медленее Кими,при чем на много.так что кроме того как медленные трассы не подходят Массе я больше никак не могу обьяснить его темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки в Малайзии были куда сильнее в гоночном варианте. Где-то была статистика, что из 20 лучших кругов 18 - у пилотов Мака. Масса, конечно, выиграл квалу, но только за счет более пустого бака.

Масса заезжал в боксы на одном круге с Алонсо. Пилоты Ферров провалили старт, Масса накосячил, Кими так и не смог в свою очередь пройти Хэма, будучи быстрее на двух сменах из трёх. На одной смне шин команда ошиблась с давлением в шинах для Кими.

Тем не менее, и в квале Кими был довольно слаб. И в гонке, пожалуй, смотрелся бледно.

Ну это были проблемы Кими, как и Фернандо.

В Венгрии Ферры слили в квале даже Нику. Ты ещё скажи, что в Малайзии-08 БМВ были лучшими в гоночной конфигурации, а в Бахрейне-08 - Маки. БК - не показатель, особенно если лидеры не борются, а трасса по ходу гонки становится всё лучше и лучше.

Какие лидеры не борются? В США Маки, или в Венгрии сам Кими с Хэмом? Квалу в Венгрии и США Ферры провалили, но в гонке были в гораздо лучшей форме. Превед настройщегам.

Про Монако: практики - не показатель. А в квале Массе крайне повезло, что он сумел пройти чистый круг. Чего не удалось Хэму и, похоже, Фернандо. А в гонке Маки привезли всем минуту.

Ну и Ку1 у тебя не показатель. Так не бывает.

Масса к тому же в гонке ещё до первого пита пошёл на доезд, а Маки сражались между собой.

Кими просто стартовал бы с поула и это была бы совершенно другая гонка без его ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Хунгароринга конечно забавно - у Тойтоты есть БК, кажется, в Спа-2005, и что там она быстрее была? На счету БМВ БК в Сепанге, у Хейки в Сахире - это же не значит, что они были быстрее в гонке.

В Спа-2005 были мягко говоря меняющиеся погодные условия, и болид их там был быстр. Ральф вообще мог выиграть ту гонку, если бы слишком рано не заехал за сухой резиной.

В Сепанге и Сахире у Мака был болид способный выиграть эти гонки. Даже Уитмаш сказал, что команда не реализовала потенциал машины. Превед настрощегам-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Спа-2005 были мягко говоря меняющиеся погодные условия, и болид их там был быстр. Ральф вообще мог выиграть ту гонку, если бы слишком рано не заехал за сухой резиной.

Не мог, слаб он против Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог, слаб он против Кими. ;)

Ага, особо на Тойоте , да ещё и Ральфи были слабы против Кими на быстрейшей машине чемпионата и когда напарник Хуан выиграл поул и вынжден был отдать победу снова Кимегу.

При этом у Ральфа были реальные шансы. Пересмотри гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особо на Тойоте , да ещё и Ральфи были слабы против Кими на быстрейшей машине чемпионата и когда напарник Хуан выиграл поул и вынжден был отдать победу снова Кимегу.

При этом у Ральфа были реальные шансы. Пересмотри гонку.

:lol: Не отдать, а , в очередной раз, про... Сам догадаешся? B) ХПМ бы отдал, жди, не сумел, в очередной раз. Быстрейшая она была только в руках Кими. А вот ХПМа, в напарники, я не то что Масяне, но даже Фернандо и Хэму не пожелал, хоть и недолюбливаю последних.

Кстати, Devero, а ты понимаеш, что словами о самой быстрой машине Кими, ты утверждаеш идею, что Фернандо на шару получил титул, только из-за механических проблем, Киминого Мака, и хитрого хода в США, со стороны Флава, бучу то он поднял, а не Тойота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Devero, а ты понимаеш, что словами о самой быстрой машине Кими, ты утверждаеш идею, что Фернандо на шару получил титул, только из-за механических проблем и хитрого хода в США. со стороны Флава?

Кими и со всеми тех.проблемами мог взять титул если бы не ошибался столько. Ну а то, что Флав виноват во всеобщем саботаже мишленовцев Инди-2005, это вообще бред.

Меня больше интересует тема соперничества Алонсо и Кими. Соперничества которого никогда не было. Они всегда гонялись сами по себе, нигде по сути не конкурируя близко и тем более принципиально с самого начала их карьер в в Ф1 в 2001.

Даже борьбы за титулы - фикция чистой воды. Не было никакой непосредственной борьбы, ни на трассе, ни в турнирной таблице.

Но это оффтоп здесь.

Мерило класса Кими уже второй год это Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и со всеми тех.проблемами мог взять титул если бы не ошибался столько. Ну а то, что Флав виноват во всеобщем саботаже мишленовцев Инди-2005, это вообще бред.

:lol: Меньше Ала, факт. Флав, Флав, это не скроеш, он был центром и вдохновителем, особенно после квалы... а Рон повёлся, как детка на конфетку и облажался. :lol:

Меня больше интересует тема соперничества Алонсо и Кими. Соперничества которого никогда не было. Они всегда гонялись сами по себе, нигде по сути не конкурируя близко и тем более принципиально с самого начала их карьер в в Ф1 в 2001.

Даже борьбы за титулы - фикция чистой воды. Не было никакой непосредственной борьбы, ни на трассе, ни в турнирной таблице.

Но это оффтоп здесь.

Мерило класса Кими уже второй год это Фелипе.

Мерило класса Кими - его карьера, а не Алонсо, Масса, либо кто-нибудь иной... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Меньше Ала, факт.

Нигде кроме Канады вообще-то :rolleyes:

Флав, Флав, это не скроеш, он был центром и вдохновителем, особенно после квалы... а Рон повёлся, как детка на конфетку и облажался. :lol:

Ну это сплетни и фантазии. Там не только Ронзо дурачком оказался, но и все остальные по твоей версии.

Кроме этого, Кими бы эта гонка не спасла. И её кстати надо сначала провести, чтобы узнать чо и как. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нигде кроме Канады вообще-то :rolleyes:

Не фантазируй. ;)

Ну это сплетни и фантазии. Там не только Ронзо дурачком оказался, но и все остальные по твоей версии.

Конечно все, выиграл только Флав.

Кроме этого, Кими бы эта гонка не спасла. И её кстати надо сначала провести, чтобы узнать чо и как. ;)

За 10 этапов( с США 11) до конца, то, что гонку выиграл бы Кими, голо стояший на первом ряду - не сомневаюсь, а Ал вообще мог быть без очков, такая была ситуация. Эта победа могла очень повлиять, на ход чемпа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй. ;)

А где ещё то Ало накосячил в 2005? :blink:

Я уж не говорю про победу, которую в Канаде украли у Хуана и подрили Кими, и Физи сошёл из-за тех.проблем, будучи впереди.

Посему твои предположения на Инди особенно забавны.

Конечно все, выиграл только Флав.

Ну да, все остальные просто идиоты. Ну так им и надо :D

За 10 этапов( с США 11) до конца, то, что гонку выиграл бы Кими, голо стояший на первом ряду - не сомневаюсь, а Ал вообще мог быть без очков, такая была ситуация. Эта победа могла очень повлиять, на ход чемпа. ;)

Ага, Кими проиграл 21 очко Алонсо в итоге, ну отыграл бы 2 или 4 очка в Инди, и чо? Да и это не факт. В Канаде до схода ситуация была в пользу Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ещё то Ало накосячил в 2005? :blink:

Как ты говороиш? Пересмотри? ;)

Я уж не говорю про победу, которую в Канаде украли у Хуана и подрили Кими, и Физи сошёл из-за тех.проблем, будучи впереди.

:lol:

Ну да, все остальные просто идиоты. Ну так им и надо :D

Согласен! Как-будто не знали с кем связались?! :D

Ага, Кими проиграл 21 очко Алонсо в итоге, ну отыграл бы 2 или 4 очка в Инди, и чо? Да и это не факт. В Канаде до схода ситуация была в пользу Алонсо.

Мечтатель, "дохлый" был Ал в США, фиг бы вообще набрал :excl:

В Канаде, в пользу Алонсо, до схода? В пользу Физико было, но до схода, Ал за ним плёлся с каждым круго всё больше прицеливаясь к стене, и то Кими догнал бы... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ещё то Ало накосячил в 2005?

А где Кими накосячил? Тех. сходы в Имоле и Хоккенхайме стоили ему 20 очков+шина в Малайзии+замены двига в Сильвере, Франции, Монце. Думаю, общие потери можно даже не считать, и так все понятно.

Все "косяки" Кими в том году уж никак не тянут на 21 очко.

А сходов Фонца в том году по тех. причинам я что-то не припомню, как и замен двигала на его болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пошел в Ферры потому что его пригласили. Но было одно условие - Шумахера там быть не должно. Думаете Шумахер сам ушел? Сомневаюсь что уверенность 100%ная. Такие, как Михаэль никогда не устают гоняться. Ему просто намекнули, что ситуация меняется, и он все прекрасно понял. К сожалению его болелов, Михаэль слишком умный, чтобы не видеть - не сегодня, так завтра появятся гонщики, которые будут быстрее его. И он выбрал себе достойный и красивый уход по своей воле, чем открытые поражения на трассе. И впервые он задумался об этом в 2004, в Бельгии.
откуда дровишки?

кими неоднократно говорил, что ему все равно, кто его напарник, и контракт его с феррари, как оказалось, был подписан задолго до принятия мш решения об уходе.

сам мш акцентировал внимание на том, что он уходит, чтобы не мешать карьере массы и именно его он называл преемником, а вовсе не кими. кими на 2007 год был по-любому. выбирали между мш и массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Кими накосячил? Тех. сходы в Имоле и Хоккенхайме стоили ему 20 очков+шина в Малайзии+замены двига в Сильвере, Франции, Монце. Думаю, общие потери можно даже не считать, и так все понятно.

Все "косяки" Кими в том году уж никак не тянут на 21 очко.

Задолбался я уже приводить арифметику. Вы, фанатеги, научитесь хотя бы быть внимательнее и не поднимать этот дохлый вопрос для дискуссии.

1. Мельбурн. Повредил дефлектор в квале при вылете. На старте заглох. Потерял минимум 5 очков на этом.

2. Имола. Переиграл со сцеплением и прогревом шин перед стартом, нарушив указание инженеров не сбрасывать сцепление более одного раза до старта. Он сделал это трижды. 10 очков.

3. Нюрбургринг - заквадратил шину при обгоне кругового Жакуса, потом не стал менять её, и это было его совместное решение с командой, но в итоге его личное. При этом Кими гнал на максимуме на этом квадратике. Ещё 10 очков.

4. Накосячил в Монце с разворотом в гонке и упустил подиум. 1 очко.

Итого уже 26. При этом Алонсо набрал бы в Имоле и Нюрбурге в итоге на 4 очка меньше. Т.е. эффективная потеря 30 очков.

При этом нахаляву получил победы в Канаде(Монта прокинул Мак-Ронзо), Венгрии(Монт сошёл по тех. причинам), Бельгии(изначальная КТ), Японии (левый штраф с возвратом позиции Алонсо Клиену, признаный Чарли Уайтингом, им же и совершённый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Турцию-2006 забыл? Алонсо приехал на "второе место на машине, которая медленнее на секунду". При этом последняя треть гонки - с Михаэлем на заднем спойлере.
отлично, отлично!!!

насчет "секунды" - бугогакушки :) это сам герой сказал?

в турции 2 раза повезло: первый раз с пейскаром, второй раз - шумахер ошибся где не надо

Ты зря отвечал на тот пост. Там din чушь написал сгоряча.

это ты с намеком, что я чушь пишу только сгоряча, а ты - постоянно? :D :P

шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...