Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

лечись адекват! :D от тебя слышать слова об адекватности... :lol:

За языком следи, птица с красной головой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, Коста не затворник, сидящий под кульманом в подвалах Маранелло...

Он, вообще-то, бывает на каждом ГП.

Так что, ясное дело, он прекрасно осведомлен о проблемах Кими (если они есть), как и Дайер, как и прочее руководство Феррари...

Так что не думаю, что если бы Кими поехал в Маранелло, и начал там всем капать на мозги, и отрывать от работы, это бы что-то изменило...

Просто команда, как и в прошлом году, невнимательно отнеслась к стилю пилота при доводке болида, и хотя ясно, что проблему решат, но неясно, когда именно :lol:

Хаха, немного пофантазировал и представил Альдо затворником в подвалах Маранелло :lol: :lol: Нет, пусть уж лучше как сейчас на все гран-при ездит, мне этот дядька нравится, мне кажется очень хороший специалист. Как и остальные.

НУ а то что невнимательно - думаю они хотели сделать хорошо обоим пилотам, а так не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За языком следи, птица с красной головой!

если б ты за своим в первую очередь следил, я бы такого не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, чем мягче шины, тем лучше они держат трассу.

А по погоде, холоднее тогда было, те шины еще сложнее прогреть было.

При высокой температуре асфальта сцепление падает, да и к тому же во время квалы дул достаточно сильный ветер.

В прошлом году в Бахрейне тоже на тестах лучшее время было 1.29.9, а в квале-1.31.5, т.ч. тесты не ориентир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б ты за своим в первую очередь следил, я бы такого не говорил

Отдохни, здоровье подорвёш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдохни, здоровье подорвёш.

Сколько вам лет, можно поинтересоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько вам лет, можно поинтересоваться?

а на кнопочку нажать опыта не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При высокой температуре асфальта сцепление падает, да и к тому же во время квалы дул достаточно сильный ветер.

В прошлом году в Бахрейне тоже на тестах лучшее время было 1.29.9, а в квале-1.31.5, т.ч. тесты не ориентир.

Сцепление падает, не при высокой температуре асфальта, а при перегреве шин. Рабочая температура шин в зависимости от состава в районе 105-120 градусов. И если асфальт теплее то проще прогреть шины да рабочей температуры за один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто команда, как и в прошлом году, невнимательно отнеслась к стилю пилота при доводке болида

ну это понятно, команда виновата, бедный Кими, угораздило же его к таким неудачникам попасть)))

шевелится надо, и в первую очередь самому Кими, если он все же рассчитывает в этом сезоне нормально настроить болид

Отдохни, здоровье подорвёш.

за собой следи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько вам лет, можно поинтересоваться?

Много, за полтинник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это понятно, команда виновата, бедный Кими, угораздило же его к таким неудачникам попасть)))

шевелится надо, и в первую очередь самому Кими, если он все же рассчитывает в этом сезоне нормально настроить болид

Все таки я не понимаю, что ты имешь ввиду под словом "шевелиться". Болид чтоли ему самому разрабатывать?

А по поводу общения с Инженерным составом, так Дайер не раз в интервью говорил, что с этим проблем у Кими нет, он вполне способен доходчиво обьяснить, что его неустраивает и что ему необходимо.

Никак не пойму, что ты хочешь доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление падает, не при высокой температуре асфальта, а при перегреве шин. Рабочая температура шин в зависимости от состава в районе 105-120 градусов. И если асфальт теплее то проще прогреть шины да рабочей температуры за один круг.

Проще, но и изнашиваются они при этом быстрее. У каждого состава есть свой оптимальный температурный режим, при котором он работает лучше всего. И если температура выше или ниже-сцепление падает. На тестах вообще можно настроить машину на 1 быстрый круг с пустыми баками, и показать рекордное время круга. А перед квалой машину настраивают в первую очередь на гонку, отсюда и несколько худшие резалты в Q2 по сравнению с тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще, но и изнашиваются они при этом быстрее. У каждого состава есть свой оптимальный температурный режим, при котором он работает лучше всего. И если температура выше или ниже-сцепление падает. На тестах вообще можно настроить машину на 1 быстрый круг с пустыми баками, и показать рекордное время круга. А перед квалой машину настраивают в первую очередь на гонку, отсюда и несколько худшие резалты в Q2 по сравнению с тестами.

Не думаю, что на тестах нормальные команды, будут настраивать болид на один круг, тестят серии кругов, имитируют квалу и гонку. А на один круг на тестах это для аутсайдеров, пыль в глаза пустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что на тестах нормальные команды, будут настраивать болид на один круг, тестят серии кругов, имитируют квалу и гонку. А на один круг на тестах это для аутсайдеров, пыль в глаза пустить.

Дак это и не займет много времени. Чем тогда ты объснишь разницу времен на тестах и в Q2? Ведь там почти во все дни, кроме первого, Ферры показыали времена не хуже 1.30.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не пойму, что ты хочешь доказать.

а ты не думал, о том, что Кими мог не все учесть, при объяснении, разные трассы, их состояние, я не знаю, я не собираю болиды, только вот если у Массы все идеально, а Кими уже второй год что-то не устраивает это как раз повод задуматься о том насколько эффективно сам финн работает с инженерами. И кстати до его перехода к нам помнится Кими слыл универсалом, мол он справится с любой машиной и если она хоть на что-то способна, то он выжмет из нее максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак это и не займет много времени. Чем тогда ты объснишь разницу времен на тестах и в Q2? Ведь там почти во все дни, кроме первого, Ферры показыали времена не хуже 1.30.5.

Свободой действий, спокойной обстановкой... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот если у Массы все идеально, а Кими уже второй год что-то не устраивает

у Массы все хорошо кроме трафика, напарника, соперников ;) особенно трафика, это прям беда

а можно ссылку где Кими говорит, что его что-то не устраивает (ссылок на слова Кими "МЫ не смогли найти настройки" не нужно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак это и не займет много времени. Чем тогда ты объснишь разницу времен на тестах и в Q2? Ведь там почти во все дни, кроме первого, Ферры показыали времена не хуже 1.30.5.

Фиг знает, но наверно, на одну погоду все не спишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно ссылку где Кими говорит, что его что-то не устраивает (ссылок на слова Кими "МЫ не смогли найти настройки" не нужно ;)

ну, правильно, под "не устраивает" я и понимаю, что "не смогли найти настройки", об этом говорится уже второй год. "Нам пока не хватает скорости на одном круге". "Нам" это именно Кими, он так себя и свою часть команды называет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, правильно, под "не устраивает" я и понимаю, что "не смогли найти настройки", об этом говорится уже второй год. "Нам пока не хватает скорости на одном круге". "Нам" это именно Кими, он так себя и свою часть команды называет.

ну если хоть что-то понимаешь то пойми не устраивает - это когда кто-то другой сделал плохо, а я критикую, а мы не сделали - значит сами виноваты и будем работать, а не винить всех вокруг

ЗЫ это очень плохо, что пилота Феррари с номером 1 на носу машины болельщики команды не просто грязью поливают, а откровенно клевещут, это не командный дух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ это очень плохо, что чемпиона болельщики команды не просто грязью поливают, а откровенно клевещут

И еще, видимо от такой радости, лезут грязно фобить в остальные темы.

Неужели даже побеждать достойно не умеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, видимо от такой радости, лезут грязно фобить в остальные темы.

Неужели даже побеждать достойно не умеют?

А куда лазили то? :blink: И кто? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда лазили то? :blink: И кто? :blink:

Да, как всегда :) Пинают же обычно лежачих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, как всегда :) Пинают же обычно лежачих.

это они от зависти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, видимо от такой радости, лезут грязно фобить в остальные темы.

Неужели даже побеждать достойно не умеют?

Если ты на меня намекаешь, то несовсем понятно. Я им интервью Алонсо, а меня в фобстве обвиняют.

А вобще по сравнению с Деверо тут все дети, уж как он фобит в темах Массы, Кими, Ферари так многим еще учиться и учиться.

И если каждый болельщик вышеозначенных пилотов будет заходить в тему про Алонсо и жаловаться "а там ваши на наших фобят", так тема про Алонсо вообще непонятно во что превратится.

Да, как всегда :) Пинают же обычно лежачих.

Кто, кого пинал и как, ты уж прямо говори, раз начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...