Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

я все понял: в провальном старте феррари и общем хреновом результате в малайзии виноват райкконен

:lol::lol::lol:

книжка "занимательная арифметика" - не твоих рук дело?

администрация белого дома сша со своими "двойными стандартами" по сравнению с тобой - просто детский сад, младшая группа :D

обалдеть, и вправду математика занимательная))))

и откуда dragon впитал в себя такие способности стратега!?)))))))

ИМХО если бы Кими не стделал то что он сделал одному богу известно как бы тогда сложилась гонка, а то прям так бы и приехали 2 и 3!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю, что не буду - время покажет

но в данный момент нет ни одного пилота, кто бы хоть на 10-ю долю вызывал во мне те эмоции, которые вызывают даже просто воспоминания о гонках Шуми

а за команды я не болел никогда - для меня важна личность

я сечас переживаю гораздо больше эмоций между гонками, чем во время Гран При - просто сказывается мышечная память ожидания гонок (хотя, понятно, что сейчас этих эмоций - мизер)

но наступает Гран При - и... пустота... скукотища

я уже говорил, что вся интрига нынешнего чемпа только в таблице - на трассе же тоска зеленая

как со старта выстроятся - так и едут

Я очень хорошо тебя понимаю - сама была в такой прострации после ухода Мики... Но в жизни все течет, все меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: F2007 теперь соответствует моему стилю вождения

посмотрим..

НУ вот .. теперь грех не выйграть Испанию !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Масса был очень хорош в конце прошлого года и добился серьезного прогресса этой зимой. Фелипе — серьезный оппонент, он хорошо знаком с машиной, с резиной, с работой команды. Кими быстр, ему понадобится время, чтобы выступать на уровне Массы, но я предвкушаю интересное сражение между ними, особенно в конце сезона.

Да, пожалуй соглашусь с Брауном..за три первые гонки Кими ничего феноменального не показал. И в том же Мельбурне поул ему достался из-за случайной поломки у Массимо. Масса же , наоборот, взял себя в руки и не прекращал работать. Может это зависит от уровня гонщика, может зависит от "понимания" команды, но Кими явно ещё не "разогрелся". Так что действительно, у Массы выступления будут повыше уровнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пожалуй соглашусь с Брауном..за три первые гонки Кими ничего феноменального не показал. И в том же Мельбурне поул ему достался из-за случайной поломки у Массимо. Масса же , наоборот, взял себя в руки и не прекращал работать. Может это зависит от уровня гонщика, может зависит от "понимания" команды, но Кими явно ещё не "разогрелся". Так что действительно, у Массы выступления будут повыше уровнем.

Ну Кими сказал , что теперь доволен машиной и теперь ему подходит полностью .

Так что будет интересно , посмотреть , как теперь у них дуэль внутрикомандная будет .

Главное , что б удль взяли , а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими сказал , что теперь доволен машиной и теперь ему подходит полностью .

Так что будет интересно , посмотреть , как теперь у них дуэль внутрикомандная будет

кстати, о настройках:

Вопрос: Вы делитесь с Кими настройками машины?

Фелипе Масса: На тестах я занимался по собственной программе и не знаю, что делал Кими [ :blink: ]. В команде нет никаких ограничений, вся информация открыта, для него и для меня, но я делаю свою работу.

видимо, совсем разные насторйки, раз они не интересуют Фелипе

а с Шуми у них настройки почти совпадали, поэтому Феррам легче было добиваться прогресса машины по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, о настройках:

Вопрос: Вы делитесь с Кими настройками машины?

Фелипе Масса: На тестах я занимался по собственной программе и не знаю, что делал Кими [ :blink: ]. В команде нет никаких ограничений, вся информация открыта, для него и для меня, но я делаю свою работу.

видимо, совсем разные насторйки, раз они не интересуют Фелипе

а с Шуми у них настройки почти совпадали, поэтому Феррам легче было добиваться прогресса машины по ходу сезона

Ну Майкл вообще интересовался всеми настройками и даже ставил себе удачно найденые , например Бариком . Пару раз читал про это . Просто он умел подстраиваться и постоянно совершенствовался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с Шуми у них настройки почти совпадали, поэтому Феррам легче было добиваться прогресса машины по ходу сезона

А тебе не кажется, что это могли быть в некотрой степени рекламные заявления, чтобы подчеркнуть единство команды, полезность Фелипе, и т.п.?

Ведь факты этому довольно таки противоречат.

Так, в первой половине сезона Михаэль выступал вполне достойно, в то время как Фелипе имел проблемы, некотрые вылеты Фелипе "на ровном месте" свидетельствуют о явных проблемах с балансом.

В то время как к концу сезона удалось довести машину, чтобы она подходила обоим, причем, возможно, Фелипе она даже подходила несколько больше, о чем свидетельствуют его очень сильные выступления в конце сезона.

За осень-зиму, Феррари, явно стала сбалансированной чисто под Фелипе, ну а что касается Кими, то хотя он и говорил, что у Фелипе самые близкие к нему настройки из всех партнеров по команде, но все же другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное , что б удль взяли , а там посмотрим

Я даже стесняюсь спросить, что это такое.

Кстати, кто-то тут на слово поверил Фелипе, что у него и Кими очень схожие настройки.

Так вот, прошедшие тесты показывают, что это совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время как к концу сезона удалось довести машину, чтобы она подходила обоим, причем, возможно, Фелипе она даже подходила несколько больше, о чем свидетельствуют его очень сильные выступления в конце сезона.

В конце сезона, после объявления об уходе из команды Михаэля, на Массу стали работать гораздо больше, и машину на новый сезон под него и делали, вот он и показывал результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что касается внутрикомандной борьбы между этими пилотами.

Известная букмекерская контора William Hill больше ставит, судя по ставкам, на победу Кими в Чемпионате, нежели на Фелиппе.

http://www.willhill.com/iibs/EN/buildcoupo...hoice=MR1158688

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на победу Кими все, кажется, делают ставки. Уж слишком долго он идет к этой своей победе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце сезона, после объявления об уходе из команды Михаэля, на Массу стали работать гораздо больше, и машину на новый сезон под него и делали, вот он и показывал результаты

От куда известно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе не кажется, что это могли быть в некотрой степени рекламные заявления, чтобы подчеркнуть единство команды, полезность Фелипе, и т.п.?
нет, не кажется

дело в том, что это была рабочая съемка

на одной из практик

по-моему, перед Венгрией или Турцией

Шуми был занят, отвечал кратко и мимоходом

там речь шла о том, что болид Феррари резко прибавил по ходу сезона, на что Шуми ответил, что в этом нет ничего удивительного, т.к. на многие вещи по доводке болида теперь можно тратить вдвое меньше времени, т.к. у них с Фелипе настройки практически идентичны, поэтому нет смысла дублировать работу друг друга

никаких похвал в сторону Фелипе не было - была лишь эта мимолетом брошенная фраза

Ведь факты этому довольно таки противоречат
какие факты?

первый ряд на стартовой решетке в Бахрейне?

или пятое место в Малайзии против шестого места Шуми (причины мне известны, но факт остается фактом)

а все приведенные тобой "факты" легко объяснить психологической неуверенностью Массы и его ошибками

которые, как мне кажется, были вызваны не столько неопытностью, сколько желанием доказать, что не зря его взяли в Феррари

и, кстати, психологической подготовкой Массы Ферры по ходу сезона занимались очень серьезно

Шуми таскал его везде за собой в перерывах между гонками и внушал ему, что он суперпилот и всё у него получится

я уже высказывался год назад, что Шуми-Фелипе мне напоминают пару вожатый-пионер (если кто еще помнит, что такое вожатый, и что такое пионер :) )

и Тодт высказывался в стиле: "Фелипе даже сам еще не подозревает, насколько он хорош" - и это говорилось на фоне неудачных выступлений Фелипе в первой половине сезона

парень оказался легко внушаем :D и стал ходить на подиумы, как на работу

Кстати, кто-то тут на слово поверил Фелипе, что у него и Кими очень схожие настройки.

Так вот, прошедшие тесты показывают, что это совсем не так.

там было не про настройки, а про схожий стиль пилотирования

но сказано это было в начале марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже стесняюсь спросить, что это такое.

Кстати, кто-то тут на слово поверил Фелипе, что у него и Кими очень схожие настройки.

Так вот, прошедшие тесты показывают, что это совсем не так.

Да Дубль :rolleyes::lol: , у меня вчера было отчётно перевыбопное в Правление , ночью только закончили , потом у меня всё это отметили :o:rolleyes::lol:

А причём тут Филл ??? , это не он , а вроде Кими говорил :o:unsure:

И чего показывают прошедшие ??? , они ж вместе не тестились в один день .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими сказал , что теперь доволен машиной и теперь ему подходит полностью .

Так что будет интересно , посмотреть , как теперь у них дуэль внутрикомандная будет .

Ну что бы полностью подходит это наврятле, но тем неменее Кими был доволен:

Вопрос: Как вам доработанная Ferrari?

Кими Райкконен: Мы сделали шаг вперед, я быстро нашел нужные настройки и сейчас она ведет себя так, как я хочу.

Да это будет интресно согласен с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что касается внутрикомандной борьбы между этими пилотами.

Известная букмекерская контора William Hill больше ставит, судя по ставкам, на победу Кими в Чемпионате, нежели на Фелиппе.

http://www.willhill.com/iibs/EN/buildcoupo...hoice=MR1158688

Естествено , во первых контора британская , а они за Кими болели столько лет . + Кими ж 2 раза за Титул боролся и Побед больше . Ну и сейчас у него очков опять же больше .

Разъве это кого то может удивить ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что касается внутрикомандной борьбы между этими пилотами.

Известная букмекерская контора William Hill больше ставит, судя по ставкам, на победу Кими в Чемпионате, нежели на Фелиппе.

http://www.willhill.com/iibs/EN/buildcoupo...hoice=MR1158688

ТЫ ошибаешься.

Это те, кто делает ставки в William Hill, больше ставят на Кими, чем на Фелипе. А контора только выдает статистические сводки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пожалуй соглашусь с Брауном..за три первые гонки Кими ничего феноменального не показал.

Хм... Может, феноменального-то и не показал, вот только "всего лишь" является одним из лидеров личного зачета, впереди напарника. ;)

Странный вы народ - всерьез ожидаете, что сядет Кимка за руль и сразу всех на полминуты уделает уже к середине гонки?! Я считаю, что три подиума из трех возможных (из них одна победа) - это максимум из того, что можно было получить, дебютируя в новой команде на болиде, который его на все 100% не удовлетворял, судя по его словам.

Вот теперь, когда болид "докрутили", действительно увидим, что там да как будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Может, феноменального-то и не показал, вот только "всего лишь" является одним из лидеров личного зачета, впереди напарника. ;)

Странный вы народ - всерьез ожидаете, что сядет Кимка за руль и сразу всех на полминуты уделает уже к середине гонки?! Я считаю, что три подиума из трех возможных (из них одна победа) - это максимум из того, что можно было получить, дебютируя в новой команде на болиде, который его на все 100% не удовлетворял, судя по его словам.

Вот теперь, когда болид "докрутили", действительно увидим, что там да как будет. ;)

Да, возможно Испания для Кими в плане мотивации будет иметь не меньшее значение, чем для Алонсо, ведь если в гонке что-то не сложется, теперь уже не получится жаловаться на плохие настройки, так что определенный груз "ответственности" он на себе ощущать, думается мне, непременно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Придя на место Шумми, он в любом случае ощущает груз ответственности 0 ведь от него же ждут просто чео-то невероятного! Как видишь, даже три подиума подряд народу мало... Интересно, а 17 побед из 17 возможных удовлетворили бы - или тоже говорили бы, что нчиего феноменального не показал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Придя на место Шумми, он в любом случае ощущает груз ответственности 0 ведь от него же ждут просто чео-то невероятного! Как видишь, даже три подиума подряд народу мало... Интересно, а 17 побед из 17 возможных удовлетворили бы - или тоже говорили бы, что нчиего феноменального не показал? ;)

Да просто это определенный круг людей вечно сравнивает двух совершенно разных людей и из-за этого всегда найдут в любом случае что-то, что по их мнению Кими делает не так и за что его опять же можно пбудет поливать грязью и восхвалять Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, и так... Думаю, только время поможет решить эту диллему. Если Кимка выиграет титул - все споры по этому поводу будут сняты, и тогда будет интересно где-то лет через 5 поднять нынешние их высказывания. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже два раза был вице- Причём хорошо боролся ещё в 2003-ем. Быстрый пилот, интересный. В Маке почти всех партнёров прокатил. В Феррах сейчас уже начал с хет-трика (пока двукратного конкурента повыше проталкивали), уже не допустил столь серьёзных ошибок, как Масса, и уже имеет больше него очков.

Его талант давно увидели все и убедились. Недаром приглашён в такую команду, да на денежки соответствующие. Причём сейчас отнюдь не у него случаются технические проблемы (вообще бы их небыло конечно, но факт остаётся фактом - Феррари самый верный выбор Кими изначально).

Кроме того, Масса быстрый пилот, а Мак можно назвать практически самовозом, т.к. не сломался в отличие от Ферров практически ещё ни разу, и не менее быстр (причём скорость Мака нужно смотреть по Хэму, а не по Алонсо, т.к. последний явно так не тянет). Тем весомее будет победа Кими в чемпионате. И в равных условиях над сыном команды Массой. И тем весомее будет победа над талантливым новичком Хэмом, который опрокинет двукратного, показав уже окончательно всем его истинное гоночное лицо, в таких же равных командных условиях кстати.

Когда Кими помимо всего его таланта, двух вице- чемпионств и такой армии болел станет ещё и чемпионом - окончательно станет сильнейшим пилотом современной Ф1. Никто и слова не сможет возразить, иначе этот чел будет поднят всеми насмех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказано...

Вот ведь только что обидно - даже еслион и победит, и все будет так, как ты расписал - ведь все равно найдется кто-то, кто будет утверждать, что это все случилось по чистой случайности... Люди бывают упертыми и нелогичными. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...