Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

"Я заключил контракт с Хуаном, чтобы он не достался Феррари" (с) Р.Д. 2003й год.....
ну вот видишь, и такая версия есть.

хотя на момент заключения контракта именно вильямс обладал лучшим болидом, а вероятность попадания монта в феррари при "живом" шумахере стремилась к 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любопытно получится, если окажется, что кими выкупили лишь для того, чтобы ослабить главного конкурента - макларен. тем более, что в своей команде любого пилота, особенно - новичка, можно весьма технично слить в угоду любимому. опять таки: подкопаться тут будет сложно - ну не нашли настроек, не смогли адаптироваться, а потом (летом) уже поздно станет, надо будет работать на напарника, ибо он за титул типа борется. ;)

тем более, способностей кими даже на неадаптированном шасси вполне хватит для взятия кубка конструкторов, раз уж феррари будет настолько быстра, что масса сможет стать на ней чемпионом, обыграв алонсо.

:rolleyes::)

а это не версия, а так, информация для размышления. чтобы потом никто не кричал, что такой вариант не рассматривался

пока да, потверждений этой гипотезы нет, возможно, именно из-за неудачи видимого лидера и фаворита команды массы в мельбурне.

это перебор уже совсем ..

Да, Кими "зажимали" немного в зимних тестах, но в этом была причина - Масса мог работать более эффективно, чем Кими. Почему - объяснять не надо. Отсюда и следствие, что F2007 изначально подходит Массе лучше, а Кими должен под него подстраиваться.

Зимой многие на этом форуме говорили, да и с этим трудно было не согласиться, что в Феррари в этом сезоне ставка на Массу. Так что ничего удивительного нет в том, что ПОКА Кими едет медленнее Массы. И на мой взгляд Кими сейчас выбрал вполне оправданную для него тактику "осторожного" пилотирования, так как пока не адаптировался к болиду и не нашел нужные настройки под свой стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Кими "зажимали" немного в зимних тестах, но в этом была причина - Масса мог работать более эффективно, чем Кими. Почему - объяснять не надо. Отсюда и следствие, что F2007 изначально подходит Массе лучше, а Кими должен под него подстраиваться.

Зимой многие на этом форуме говорили, да и с этим трудно было не согласиться, что в Феррари в этом сезоне ставка на Массу. Так что ничего удивительного нет в том, что ПОКА Кими едет медленнее Массы. И на мой взгляд Кими сейчас выбрал вполне оправданную для него тактику "осторожного" пилотирования, так как пока не адаптировался к болиду и не нашел нужные настройки под свой стиль пилотирования.

повторю, это не перебор, а версия, взятая для смеха. но народ вижу зацепило :D

не понял, а зачем "зажимать"? :blink: почему хотя бы на старое шасси пораньше не посадили? а почему не подготовили две машины ф2007 :blink: ? и пускай бы себе масса работал "более эффективно"... никто не против.

пока кими на самом деле приходиться ехать не спеша в надежде на лучшее в будущем. в общем вполне правильно. хотя есть неадекваты, называющие это "сливом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторю, это не перебор, а версия, взятая для смеха. но народ вижу зацепило :D

не понял, а зачем "зажимать"? :blink: почему хотя бы на старое шасси пораньше не посадили? а почему не подготовили две машины ф2007 :blink: ? и пускай бы себе масса работал "более эффективно"... никто не против.

пока кими на самом деле приходиться ехать не спеша в надежде на лучшее в будущем. в общем вполне правильно. хотя есть неадекваты, называющие это "сливом"

ОК

Тогда каково твое видение ситуации и перспектив ее развития?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК

Тогда каково твое видение ситуации и перспектив ее развития?

недопонял... :huh::unsure:

то есть тебя интересуют мои соображения типа как в поддержку предложенной "фантастической" гипотезы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сложно...

нада ещё пару Гран Прм посмотреть, как будут дальше развиваться события...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пока что в пользу этой версии ничто не говорит - Кимка-то впереди Массы. Все покажут следующие 2 ГП, они и расставят акценты.

Полтора десятка лет назад, было что то похоже. Газеты выходили под заголовками: "Нейджел Менселл - побеждает, но все говорят о Шумахере" .

Так и сечас, Кими вроде по очкам впереди, но все три гонки в центре внимания, в центре борьбы - Масса.

Чемпиона становятся - бойцы, а не даездуны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полтора десятка лет назад, было что то похоже. Газеты выходили под заголовками: "Нейджел Менселл - побеждает, но все говорят о Шумахере" .

Так и сечас, Кими вроде по очкам впереди, но все три гонки в центре внимания, в центре борьбы - Масса.

Чемпиона становятся - бойцы, а не даездуны. ;)

ну это чушь, в 2005 чемпионом стал "доездун". некоторые скажут, что в 2006 им тоже стал "доездун".

ему в общем и делать то другого не надо было, да и не мог судя по всему. тем не менее оба титула в кармане, и вполне заслуженно. во всяком случае в 2006 - 100% заслуженно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недопонял... :huh::unsure:

то есть тебя интересуют мои соображения типа как в поддержку предложенной "фантастической" гипотезы?

нет, я спросил, почему, как ты думаешь, кими не дали болид сразу, почему он медленен сейчас и когда он поедет так, что по одной его езде можно будет судить о размере его контракта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полтора десятка лет назад, было что то похоже. Газеты выходили под заголовками: "Нейджел Менселл - побеждает, но все говорят о Шумахере" .
и кто стал чемпионом полтора десятка лет назад? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кто стал чемпионом полтора десятка лет назад? :D
шумахер и менселл провели вместе лишь один полный сезон - 1992. ответ очевиден B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, я спросил, почему, как ты думаешь, кими не дали болид сразу, почему он медленен сейчас
по моему, выше всё изложено.
и когда он поедет так, что по одной его езде можно будет судить о размере его контракта? :D
когда увидит, что это не так, как пошутил din. :D

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, я спросил, почему, как ты думаешь, кими не дали болид сразу, почему он медленен сейчас и когда он поедет так, что по одной его езде можно будет судить о размере его контракта? :D
почему не дали болид - откуда мне знать?

почему медленен сейчас - ответ очевиден: болид не подходит к его манере. в мельбурне вроде проблем не было, в сепанге и сахире - были. причины:

1. "днищегейт"

вполне вероятно, что по кими сильнее, чем по массе ударила переделка днища, то есть все те немногие настройки, найденные для него за 1,5 месяца тестов, пришлось пересматривать. а компромиссных (альтернативных) решений без супер-днища просто не успели поиметь по объективным причинасм. в итоге нужного решения так и не нашли. тем более результат переделки днища стал виден только в сепанге (если сравнивать рез-ты гонки, только по тестам ничего не поймешь), перед сахиром не было возможности внести весомые коррективы.

2. специфика трасс

мельбурн слишком отличался от сепанга и сахира с их многочисленными скоростными поворотами, там настройки подошли, на остальных трассах - нет.

3. форс-мажор

в сепанге феррари решила особо не изгаляться и просто довести кими до финиша с подпорченным двигателем (то есть башку не ломали), а в сахире элементарно не угадали с настройками и тактикой. бывает. у алонсо были похожие проблемы.

когда поедет - хз. при чем здесь сумма его контракта - не понял тонкого юмора :huh:

надо смотреть далее. что будет на тестах и как будет в испании, и далее. более менее все будет ясно на заокеанских гонках, ибо монако все-таки малопоказательно с точки зрения общекомандных решений, здесь больше зависит от "прокладки". даже если кими с алонсо продолжат уступать напаринкам в скорости в барсе, именно в монако они будут фаворитами. несмотря ни на что.

с чем можно сравнивать и от чего плясать:

а) помнится, макларен в 2005 к маньи кур переделал переднюю подвеску под монта. то что это произошло только к маньи кур, виноват сам монт - спасибо теннису. 2 гран при в унитаз, возможно, адаптировали бы уже к заокеанским гонкам, не будь этого.

б) опять макларен и монт - в 2006 уже в конце весны спешиал для монт сделали новый передний спойлер, кими его не применял.

все выше изложенные домыслы не включают в себя вариант техничного слива кими командой (ну или покладательства болта на его траблы), то есть "фантастическая гипотеза" не рассматривалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. "днищегейт"

вполне вероятно, что по кими сильнее, чем по массе ударила переделка днища, то есть все те немногие настройки, найденные для него за 1,5 месяца тестов, пришлось пересматривать. а компромиссных (альтернативных) решений без супер-днища просто не успели поиметь по объективным причинасм. в итоге нужного решения так и не нашли. тем более результат переделки днища стал виден только в сепанге (если сравнивать рез-ты гонки, только по тестам ничего не поймешь), перед сахиром не было возможности внести весомые коррективы.

в пользу

этого говорит и то, что Кими очень ожидает новинки. Масса же ничего про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить din'у в пункте 1, борьба в Феррари будет от новинки до новинки. Придумали что-нибудь новое, Кими подошло, Массе нет, Кими впереди. Потом ещё что-нибудь, Массе подошло, Кими нет, Масса впереди... И так до конца сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пользу

этого говорит и то, что Кими очень ожидает новинки. Масса же ничего про это.

у массы все хорошо, он достиг совершенства :rolleyes: новинки не обязательно конечно именно с днищегейтом связаны. но в связи с большой удаленностью милана от сепанга и сахира, вполне вероятно, что эти антиднищегейтные новинки будут преобладать.

хитрый лис деннис не зря заставил падди лоу писать письма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить din'у в пункте 1, борьба в Феррари будет от новинки до новинки. Придумали что-нибудь новое, Кими подошло, Массе нет, Кими впереди. Потом ещё что-нибудь, Массе подошло, Кими нет, Масса впереди... И так до конца сезона...

Так они титул не возьмут, только КК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они титул не возьмут, только КК :D

А кто же возьмет? Наш самый доезжательский доезжала? Или его молодой напарник-дебютант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить din'у в пункте 1, борьба в Феррари будет от новинки до новинки. Придумали что-нибудь новое, Кими подошло, Массе нет, Кими впереди. Потом ещё что-нибудь, Массе подошло, Кими нет, Масса впереди... И так до конца сезона...
и это вполне понятно и нормально. даже у барика были трассы, где он всегда был ненамного хуже (если не лучше), чем мш. например - инди

например, у меня есть имха, что у кими в сепанге и сахире была сильно отпущена аэродинамика. в малайзии это сделали из-за движка, чтобы не потерять скорость на прямых. в сахире судя по максимальной скорости кими по сравнению с массой - тоже самое (причины конечно уже другие). то есть приходится идти на компромисс. поэтому в поворотах и особо вслед за впереди идущим болидом у феррари №6 было столько проблем в поворотах. можно было сделать угол атаки крыльев побольше, но потеряли бы скорость на прямых. применение новых решений в аэродинамике может больше стабилизировать болид на торможении и в поворотах, это возможно принесет кими больше пользы, чем массе (у массы вроде и так все неплохо). возможны специальные аэродинамические решения для каждого пилота (как в макларене в 2006)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто же возьмет? Наш самый доезжательский доезжала? Или его молодой напарник-дебютант?

В Формуле 1 нет никаких как ты говоришь доезжал, там гонщики. ;):) Доезжалы на дорогах общего пользования ездят ;) . А победит конечно Алонсо, ему не привыкать B) Хэмилтон подождет, молодой еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это вполне понятно и нормально. даже у барика были трассы, где он всегда был ненамного хуже (если не лучше), чем мш. например - инди

например, у меня есть имха, что у кими в сепанге и сахире была сильно отпущена аэродинамика. ... в сахире судя по максимальной скорости кими по сравнению с массой - тоже самое (причины конечно уже другие).

Согласен, что нормально и понятно. Тем более Кими не настолько лучше (если вообще лучше) Массы, насколько Шуми лучше Баррика.

Вот причины понять не могу. Кими хочет иметь возможность обгонять - так почему тогда не обгоняет? Просто любит быструю езду? :D

В Формуле 1 нет никаких как ты говоришь доезжал, там гонщики. ;):) Доезжалы на дорогах общего пользования ездят ;) . А победит конечно Алонсо, ему не привыкать B) Хэмилтон подождет, молодой еще :)

Странно, а мне по первым гонкам показалось, что там одни доезжалы... Гонщиков мало... Култ например... Хэм с натяжечкой... Масса, особенно в Сепанге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хочет иметь возможность обгонять - так почему тогда не обгоняет? Просто любит быструю езду? :D
ты чего-то недопонимаешь. хромает причинно-следственная связь? ;)

"кими хочет иметь возможность обгонять" - правильно.

а не обгоняет потому, что не имеет такой возможности, поэтому и хочет такую возможность поиметь.

имхо все логично B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты чего-то недопонимаешь. хромает причинно-следственная связь? ;)

"кими хочет иметь возможность обгонять" - правильно.

а не обгоняет потому, что не имеет такой возможности, поэтому и хочет такую возможность поиметь.

имхо все логично B)

Кими хочет иметь возможность обгонять => ему откручивают крылья, чтобы он был быстрее на прямой. Но Кими то всё равно не обгоняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хочет иметь возможность обгонять => ему откручивают крылья, чтобы он был быстрее на прямой. Но Кими то всё равно не обгоняет...
аааа, ты об этом...

так чтобы обогнать на прямой, надо достаточно близко подобраться к сопернику на выходе из предшествующего прямой поворота (особенно если собрался обгонять не спайкер). а если у тебя откручены крылья, то это невозможно. кстати, кими пытался обгонять алонсо - все видели его помарки при этих попытках. он просто вовремя понял, что это бесполезно... видимо, созерцание подобных попыток в сепанге "из первого ряда" (с) убедило его подождать питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааа, ты об этом...

так чтобы обогнать на прямой, надо достаточно близко подобраться к сопернику на выходе из предшествующего прямой поворота (особенно если собрался обгонять не спайкер). а если у тебя откручены крылья, то это невозможно. кстати, кими пытался обгонять алонсо - все видели его помарки при этих попытках. он просто вовремя понял, что это бесполезно... видимо, созерцание подобных попыток в сепанге "из первого ряда" (с) убедило его подождать питстопа.

То есть хочешь сказать, что обгоны вообще невозможны, если соперник не Спайкер? С открученными крыльями в повороте не приблизиться, с большой прижимной силой на прямой не удержаться...

На тему бесполезности - Ник то обогнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...