Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

А насчёт "быстрее" - таких договорённостей тем более никогда не бывает. Потому что это размытое понятие.

Насколько быстрее надо быть, чтобы тебя пропустили? :blink: На 0.1 или 0.5? Кто считать будет? :blink:

Да и быстрее никто не был - по покруговке счёт по кругам в пользу Массы до обгона, где-то 23-21, насколько правильно я посчитал.

Когда Алонсо ехал за Массой он вынужден был держать его темп.

Для того, чтобы показать свой темп, ему нужно было сначала отстать на 3,5 сек (эти круги Алонсо специально отпускал Массу - можешь их вычеркнуть из подсчета проигранных Алонсо кругов), а потом опять нагнать. Да и обогнав он оторвался на 4 секи, а масса же подпустил Феттеля почти на дистанцию атаки.

И еще один довод в мою пользу: Масса старался гнать как никогда! когда-нибудь видели чтобы напарники наперебой так ставили БК? Он знал, что от этого зависит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда собирался Сефано "потом " объяснять ?

ну я только пытаюсь логически размышлять а не читать мысли ;)Возможно то, что Алонсо был действительно быстрее... ведь уговор мог быть не о том, что масса 100% пропустит Алонсо, а только если команда сочтет, что тот быстрее и в командных интересах рокировку произвести всё таки... а вообще там столько чуши по радио наговорилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Масса темпа не удержал - и всё последовала логичная команда.

Какого темпа? :blink: Если бы он не удержал темпа, то он бы подставил Алонсо под Феттеля. А тот даже ни разу на позицию для атаки не вышел - им ничего не угрожало.

ситуации, когда более быстрый Алонсо застревал за Массой уже имели место быть и разумеется речь о решении этой проблемы ранее не могла не вестись, особенно зная Алонсо.

Так они уже и заявили после одной из гонок о решении этой проблемы - в заключительной части гонок не атаковать друг друга. А о том, что изменили это решение - никак до этой гонки.

Поэтому если бы Массе передали команду экономить резину или топливо, он бы воспринял её естественно как приказ, который дан обоим гонщикам и что статус-кво сохраниться.

А раз никаких договорённостей не было, то Смедли и пришлось всё объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Алонсо ехал за Массой он вынужден был держать его темп.

Для того, чтобы показать свой темп, ему нужно было сначала отстать на 3,5 сек (эти круги Алонсо специально отпускал Массу - можешь их вычеркнуть из подсчета проигранных Алонсо кругов), а потом опять нагнать. Да и обогнав он оторвался на 4 секи, а масса же подпустил Феттеля почти на дистанцию атаки.

И еще один довод в мою пользу: Масса старался гнать как никогда! когда-нибудь видели чтобы напарники наперебой так ставили БК? Он знал, что от этого зависит ;)

Не важно, насколько был быстр Алонсо, важно, что Фелипе лидировал и хорошо оборонялся!

И никакие разговоры по радио не могут повлиять на результаты гонок :)

Не всегда выигрывают самые быстрые, далеко не всегда, и то что Фернандо говорил на пресс-конференции, что он был быстр весь уикенд не давала ему права одерживать эту победу :)

И о договоренностях, конечно их не было, весь этот замут родился в голове Степеши, по средствам борьбы с самим собой, со одной стороны титул для Алонсо и дальнейшая карьера в Феррари, с другой он понимал как важна эта победа для Фелипе - итг вы все увидели, к сожалению все это обернулось фарсом, за который должно быть стыдно всей команде Феерари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого темпа? :blink: Если бы он не удержал темпа, то он бы подставил Алонсо под Феттеля. А тот даже ни разу на позицию для атаки не вышел - им ничего не угрожало.

я имею в виду непосредственно момент, когда алонсо сначала отстал а потом влегкую отыграл 3,5 секи, если бы масса этот темп выдержал, Алонсо бы его не догнал.

Так они уже и заявили после одной из гонок о решении этой проблемы - в заключительной части гонок не атаковать друг друга. А о том, что изменили это решение - никак до этой гонки.

Поэтому если бы Массе передали команду экономить резину или топливо, он бы воспринял её естественно как приказ, который дан обоим гонщикам и что статус-кво сохраниться.

А раз никаких договорённостей не было, то Смедли и пришлось всё объяснять.

Я честно не слышала о таком решении.

если было такое решение - тогда однозначно понятно, о чем Алонсо сказал - это же смешно - именно о запрете борьбы со своим более медленным напарником.

тогда возможен второй вариант развития событий:

Алонсо атакует Массу, тот жестко обороняется,

Алонсо напоминают о договоренности на запрет борьбы между напарниками (т.е. запрещают атаковать Массу),

Алонсо говорит - ну это же смешно! И показывает свой истинный темп, то есть скорость с какой он мог бы ехать опередив Массу, отстав и снова догнав его.

В это время Смедли понимая это говорит Массе, что если он будет быстр, то все будет хорошо (т.е. у него уже было на тот момент знание того, что если нет - то хорошо уже не будет, ну не могу я иначе эти слова объяснить)

Алонсо догоняет Массу, т.е. Масса темп не выдерживает

Тогда идет приказ Массе...

Кстати не исключается и вариант, что имели место обе предварительные договоренности и на запрет острой борьбы между напарниками и на аккуратный пропуск более медленным более быстрого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно, насколько был быстр Алонсо, важно, что Фелипе лидировал и хорошо оборонялся!

И никакие разговоры по радио не могут повлиять на результаты гонок :)

Не всегда выигрывают самые быстрые, далеко не всегда, и то что Фернандо говорил на пресс-конференции, что он был быстр весь уикенд не давала ему права одерживать эту победу :)

я уже писала, что с этим в принципе согласна, но Масса Алонсо пропустил - вот о чем речь! имхо мог бы не пропускать, но не выдюжил это решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писала, что с этим в принципе согласна, но Масса Алонсо пропустил - вот о чем речь! имхо мог бы не пропускать, но не выдюжил это решение.

Согласен, ошибка Фелипе, что он именно пропустил Алонсо, надо было не пропускать, в этой ситуации он бы может испортил отношения с некоторыми сотрудниками Феррари, но очевидно, что в глазах формульной общественности он был бы героем, но как известно история не терпит сослагательных наклонений :)

Что сделано, то сделано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ошибка Фелипе, что он именно пропустил Алонсо, надо было не пропускать, в этой ситуации он бы может испортил отношения с некоторыми сотрудниками Феррари, но очевидно, что в глазах формульной общественности он был бы героем, но как известно история не терпит сослагательных наклонений :)

Что сделано, то сделано!

Не думаю что у Фелипе был выбор пропускать или нет..

Можно и из-за некоторых влиятельных людей и из команды вылететь :aggressive:

и найдут другого вторикеллу :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ошибка Фелипе, что он именно пропустил Алонсо, надо было не пропускать, в этой ситуации он бы может испортил отношения с некоторыми сотрудниками Феррари, но очевидно, что в глазах формульной общественности он был бы героем, но как известно история не терпит сослагательных наклонений :)

Что сделано, то сделано!

Раз Фелипе и Роб приняли решение пропустить Ала, значит для этого была очень веская причина. И дело не в деньгах и контрактах, так как способ, который они выбрали, может напрочь лишить их выгодного контракта с Феррами. И, уверен, не прими Фелипе с Робом решение пропустить Ала, Фелипе влегкую отбил бы все атаки Ала и прихал первым, несмотря на, возможно, чуть более быстрого испанца. Значит, дело в чем-то другом. Я верю этим ребятам, они знают что-то, чего мы пока не знаем. Но все это неспроста. Думаю, скоро откроется нечто любопытное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что у Фелипе был выбор пропускать или нет..

Можно и из-за некоторых влиятельных людей и из команды вылететь :aggressive:

и найдут другого вторикеллу :angry:

Это вряд ли, при вылете из команды и при соответствующих показаниях Фелипе - Феррари бы огребла по полной, прецеденты были, Мак в 2007 и "горячо любимый" мной Фернандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Фелипе и Роб приняли решение пропустить Ала, значит для этого была очень веская причина. И дело не в деньгах и контрактах, так как способ, который они выбрали, может напрочь лишить их выгодного контракта с Феррами. И, уверен, не прими Фелипе с Робом решение пропустить Ала, Фелипе влегкую отбил бы все атаки Ала и прихал первым, несмотря на, возможно, чуть более быстрого испанца. Значит, дело в чем-то другом. Я верю этим ребятам, они знают что-то, чего мы пока не знаем. Но все это неспроста. Думаю, скоро откроется нечто любопытное.

Очень интересно :)

Будем смотреть, как будут развиваться события!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли, при вылете из команды и при соответствующих показаниях Фелипе - Феррари бы огребла по полной, прецеденты были, Мак в 2007 и "горячо любимый" мной Фернандо!

И тогда дорого в топ-каманды Ф1 закрылась бы для него навеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и Господа - добро пожаловать! :lol::rolleyes: Надеюсь общение будет взаимоуважительным и приятным ;)

Итак: Вентилятор раскручен!)))

Начинается новая эпоха Феррари!

2bb4b1147f73.jpg

ЗЫ - В связи с тем что борьбу Кими-Масса в красных болидах мы уже не увидим, а остальные напарники Кими только чешут пятки, думаю что самое время открыть эту приятную тему ибо попкорна много, а темки нет :rolleyes:

Первоначальный опрос ЗДЕСЬ

а где вопрос: "кого больше обгонит напарник при странных обстоятельствах?" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой это стати пилот, который быстрее проходит круги, больше заслуживает победы!??

Алё. Вообще-то это не единственное, что требуется от гонщика.

Кого интересует время, когда он не может обогнать Фелипе в дуэли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда дорого в топ-каманды Ф1 закрылась бы для него навеки.

Как показывает практика, любая не топ команда может превратиться в топ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, любая не топ команда может превратиться в топ  :)

Это Хонда2008-2009 чтоли? А еще примеры есть? И сколько времени занимает это превращение? Тойота так и не смогла стать топом..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Хонда2008-2009 чтоли? А еще примеры есть? И сколько времени занимает это превращение? Тойота так и не смогла стать топом..... :)

А чем тебя Ред Булл не устраивает?

Времени прошло прилично, но тот же Марк проделал весь путь с командой, Фелипе может сделать тоже самое, время у него еще есть :)

Да и вообще в следующем году можно ждать сюрпризов, опять смена регламента, а потом смена моторов, происходить будет много всяких вещей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ошибка Фелипе, что он именно пропустил Алонсо, надо было не пропускать, в этой ситуации он бы может испортил отношения с некоторыми сотрудниками Феррари, но очевидно, что в глазах формульной общественности он был бы героем, но как известно история не терпит сослагательных наклонений :)

Что сделано, то сделано!

Значит на то есть веские причины, раз пропустил, значит так надо. Кто мешал поскандалить, натыкать в "грязь" Феррари и Фернандо, размазать по асфальту, раз молчит, не решается значит (не хочется об этом говорить, но складывается впечатление, что он что то имеет с этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на то есть веские причины, раз пропустил, значит так надо. Кто мешал поскандалить, натыкать в "грязь" Феррари и Фернандо, размазать по асфальту, раз молчит, не решается значит (не хочется об этом говорить, но складывается впечатление, что он что то имеет с этой ситуации.

Ага, имеет большую обиду на команду он имеет :)

Что он сейчас должен говорить, когда все очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебя Ред Булл не устраивает?

Времени прошло прилично, но тот же Марк проделал весь путь с командой, Фелипе может сделать тоже самое, время у него еще есть :)

Да и вообще в следующем году можно ждать сюрпризов, опять смена регламента, а потом смена моторов, происходить будет много всяких вещей  :)

Путь Ред Булла мягко скажем был довольно долог и тернист, и прибавлять они начали лишь с приходом Ньюи, а резкий скачок в прогрессе получился только в 2009 году, на переходном регламенте, где гений Ньюи умудрился переделать свою великолепную заднюю подвеску под ДД. А до 2009 года Ред Булл был лишь крепким середняком и не более того. А возвращаясь к теме вырастания из не топов в топы и перехода туда Фелипе, проблема лишь в одном, где взять второго Ньюи и нормальный бюджет под него??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, имеет большую обиду на команду он имеет :)

Что он сейчас должен говорить, когда все очевидно!

Правду, если суд будет принимать решение по вопросу была ли КТ, пусть скажет, а Смедли подтвердит, и все Масса герой с иммунитетом от ФИА, Алонсо в очередной раз в некрасивой ситуации, а команда будет думать прежде чем такое делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду, если суд будет принимать решение по вопросу была ли КТ, пусть скажет, а Смедли подтвердит, и все Масса герой с иммунитетом от ФИА, Алонсо в очередной раз в некрасивой ситуации, а команда будет думать прежде чем такое делать.

А дальше? Разрыв контракта и переход в HRT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь Ред Булла мягко скажем был довольно долог и тернист, и прибавлять они начали лишь с приходом Ньюи, а резкий скачок в прогрессе получился только в 2009 году, на переходном регламенте, где гений Ньюи умудрился переделать свою великолепную заднюю подвеску под ДД. А до 2009 года Ред Булл был лишь крепким середняком и не более того. А возвращаясь к теме вырастания из не топов в топы и перехода туда Фелипе, проблема лишь в одном, где взять второго Ньюи и нормальный бюджет под него??? 

Со следующего года с финансированием будет порядок, да и есть предположение, что Николя может выкупить у Петера его команду, т.к. отзыв заявки ART был несколько неожиданным, а в недавнем интервью сам Петер сказал, что постарается продать команду :)

Хороших конструкторов в современной формуле 1 достаточно, можно найти толкового и дать ему работать, но вот опять же вопрос времени, это самая большая проблема, на развитие команды может уйти минимум 3 года, а Фелипе сейчас уже 29, еще все6 будет зависеть от того сколько он проработает в Феррах, времени действительно мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду, если суд будет принимать решение по вопросу была ли КТ, пусть скажет, а Смедли подтвердит, и все Масса герой с иммунитетом от ФИА, Алонсо в очередной раз в некрасивой ситуации, а команда будет думать прежде чем такое делать.

самое интересное, что Фернандо все свои команды за исключением Минарди вытаскивал в суды и постоянно выходил сухим, здесь с большой долей вероятности будет тоже самое, ибо отвечать будет команда, а не гонщики, полагаю очки не снимут, но штраф могут впаять, будем ждать развитие ситуации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года с финансированием будет порядок, да и есть предположение, что Николя может выкупить у Петера его команду, т.к. отзыв заявки ART был несколько неожиданным, а в недавнем интервью сам Петер сказал, что постарается продать команду :)  

Хороших конструкторов в современной формуле 1 достаточно, можно найти толкового и дать ему работать, но вот опять же вопрос времени, это самая большая проблема, на развитие команды может уйти минимум 3 года, а Фелипе сейчас уже 29, еще все6 будет зависеть от того сколько он проработает в Феррах, времени действительно мало!

Хороших действительно много, гениальных единицы, и ошибки на стадии разработки болида, выливаются в проблемы на полсезона, а то и целый сезон. А вот насчет бюджета это еще тот вопрос, да бюджеты сокращаются, но пока очень медленно и у топов они все еще трехзначные с шестью нулями, а это огромные деньги, и не каждый бизнес может себе позволить такие затраты, и конечно же вопрос времени еще более остр, если пилоту под 30, а не слегка за 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...