Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Вот :excl: То есть Коста и ко в ходе предсезонных тестов понять сию багу не смогли и не смогли учесть ее в ходе разработки болида? Двойка им.

Или что, Бриджи скрывали от них свою инфу?

Уверен, что поняли и учли. Только вот бага была настолько весомой, что с помощью болида тут дело было не исправить. Или исправить, но появлялись другие проблемы.

Вот я думаю - в следующем году КЕРС не будет, бензобак увеличится, значит развесовка другая. Как наши справятся...

Радикально новую машину строить не придётся, думаю. Так что справятся как-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что поняли и учли. Только вот бага была настолько весомой, что с помощью болида тут дело было не исправить. Или исправить, но появлялись другие проблемы.

Радикально новую машину строить не придётся, думаю. Так что справятся как-нибудь.

Как то фигово они ее поняли и учли, не находишь? Одна нормальная гонка в сезоне :)

Может дело в том, что проектировал болид не Бирн, а Коста?

В том то и дело, что радикально новую машину строить не придется - РБР и Браун сейчас сильнее уже, а доводить они тоже умеют, к тому же они уже сейчас без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что поняли и учли. Только вот бага была настолько весомой, что с помощью болида тут дело было не исправить. Или исправить, но появлялись другие проблемы.

Радикально новую машину строить не придётся, думаю. Так что справятся как-нибудь.

Вот именно, что не придётся. -Керс + больше бак и всё... Развесовка почти такой же и останется скорее всего... Только аэродинамику улучшить и всё. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что не придётся. -Керс + больше бак и всё... Развесовка почти такой же и останется скорее всего... Только аэродинамику улучшить и всё. :rolleyes:

Как у тебя все просто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то фигово они ее поняли и учли, не находишь? Одна нормальная гонка в сезоне :)

Может дело в том, что проектировал болид не Бирн, а Коста?

можт ,дело таки и не в конструкторах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можт ,дело таки и не в конструкторах))

А в чем? В астральной поварешке? :D Или так дело исключительно в шинах Бриджстоун? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у тебя все просто :D

Всё гениальное просто :blush: :lol:

А в чем? В астральной поварешке? :D Или так дело исключительно в шинах Бриджстоун? :)

Дело исключительно в шинах, что в Бриджах, что в Мишленах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем? В астральной поварешке? :D Или так дело исключительно в шинах Бриджстоун? :)

в гонщиках)) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то фигово они ее поняли и учли, не находишь? Одна нормальная гонка в сезоне :)

Может дело в том, что проектировал болид не Бирн, а Коста?

ИМХО, дело в масштабах проблемы (в части, не зависящей от Скудерии), а не в людях, которые её решали. Если бы Коста не справлялся - выгнали бы и вернули Бирна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты ведь завел речь о Фелипе и Кими, о их оценке. И привел критерий: по очкам за последние три года. При чем здесь Деймон или Найджел? :blink:

Речь то не он их заводилась. Даже тема не о них.

Я всего лишь хотел сказать что один титул как факт может ничего не говорить о гонщике. А очки, тем более за три года немного нивелируют разные факторы, как невезучесть, аварии, и др.

Не будешь же ты спорить что титул Кими достался благодаря почти невероятному счастливому для него стечению обстоятельств, поэтому наверно не совсем объективный показатель в нашей оценке.

Так что все-таки очки лучше показатель за три года чем титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всего лишь хотел сказать что один титул как факт может ничего не говорить о гонщике. А очки, тем более за три года немного нивелируют разные факторы, как невезучесть, аварии, и др.

Не будешь же ты спорить что титул Кими достался благодаря почти невероятному счастливому для него стечению обстоятельств, поэтому наверно не совсем объективный показатель в нашей оценке.

Так что все-таки очки лучше показатель за три года чем титул.

Титул Кими достался вопреки своим поломкам в Испании и Европе и читерству соперников. И благодаря очень сильной концовке сезона от Кими. Выступи так Масса в концовке 2008-го (соперники, кстати, не владели тогда 780 страницами и кучей СМСок о его болиде, да и сами по себе были значительно слабее) - был бы и у него титул.

Так что титул - тоже показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всего лишь хотел сказать что один титул как факт может ничего не говорить о гонщике.

это о Менселе и Хилле ничего?)))оригинально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело исключительно в шинах, что в Бриджах, что в Мишленах ;)

Да ну, легче всего стрелки перевести на шинников. Еще раз повторюсь - у Феррари был эксклюзивный контракт с Бриджами, почему не смогли учесть все особенности резины?

в гонщиках)) :P

О как! :) Таки ты хочешь сказать, что в 2005 Шуми уже был не тот, а Баррик уже совсем сдулся?

ИМХО, дело в масштабах проблемы (в части, не зависящей от Скудерии), а не в людях, которые её решали. Если бы Коста не справлялся - выгнали бы и вернули Бирна.

На мой взгляд, тут надо в комплексе смотреть на проблему. Безусловно, вина шинников тоже есть, но - Сконструкторский штаб Скудерии не справился с ТЗ.

Кстати, в 2006 Бирн уже вместе с Костой болид делал, почувствуйте разницу так сказать.

Я так думаю, что Ф2005 был первым звеном из серии "переходного периода" Скудерии. Получился бы он - вся заварушка начался бы на год раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул Кими достался вопреки своим поломкам в Испании и Европе и читерству соперников. И благодаря очень сильной концовке сезона от Кими. Выступи так Масса в концовке 2008-го (соперники, кстати, не владели тогда 780 страницами и кучей СМСок о его болиде, да и сами по себе были значительно слабее) - был бы и у него титул.

Так что титул - тоже показатель.

И все-таки проигрывая за две гонки 17 очков и в потом выиграть титул, учитывая невероятную надежность машины макларен, и безошибочную езду Льюиса в предыдущих гонках, - тут не обошлось без невероятного счастливого случая для Кими + помощь напарника не будем забывать в последней гонке. Так что Кими просто выступал как выступается, но при этом свезло получить титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждый случай в принципе можно найти оправдание сливу Кими.

В Австралии разве что Кими вроде бы сам вылетел...

В Малайзии ему всё запороли стратеги и синоптики

В Китае просто не ехала машина, не понимаю почему. Ну или Кими не ехал... Чёрт его знает.

Бахрейн - Кими лучше.

Испания - стратеги и сход.

В Монако Кими лучше, за счёт квалы в первую очередь.

В Турции Алонсо подбил.

В Британии стратегия+небыстрый Накаджима

В Германии древний мотор и Сутиль.

Ну и в квалах Кими в этом году существенно лучше Массы. Боролись бы впереди - это имело бы солидный вес. А так - без толку, всё равно всё решают топливо и траффик.

Ну вобщем согласен. Кими конечно это не оправдывает, едет он реально средне в этом году...

А кто тогда лучше по твоему Найджел Менселл или Деймонд Хилл? или они по твоему равны? как ты думаешь?

Жак Вильнев

в гонщиках)) :P

Как у тебя всё просто :D

Я всего лишь хотел сказать что один титул как факт может ничего не говорить о гонщике. А очки, тем более за три года немного нивелируют разные факторы, как невезучесть, аварии, и др.

Ну то, что кроме Титула в пользу Кими больше ничего не говорит в их паре с Массой это просто ерунда.

Не будешь же ты спорить что титул Кими достался благодаря почти невероятному счастливому для него стечению обстоятельств, поэтому наверно не совсем объективный показатель в нашей оценке.

ОМГ.. Случайный титул чуть не достался Массе, в таком случае.

Так что все-таки очки лучше показатель за три года чем титул.

Да считайте что хотите, хоть количество обниманий с Шумахером (по этому показателю кстати Масса явный фаворит - хорошо для Вас), это не изменит сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это о Менселе и Хилле ничего?)))оригинально..

Я говорю, что наличие одного титула не очень объективный показатель гонщика, у Менселла и у Хилла по титулу, а по сути гонщики разного класса.

Кто такой Менселл и кто такой Хилл? Как гонялся Найджел и как гонялся Хилл? Но оба имеют по титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, тут надо в комплексе смотреть на проблему. Безусловно, вина шинников тоже есть, но - Сконструкторский штаб Скудерии не справился с ТЗ.

Кстати, в 2006 Бирн уже вместе с Костой болид делал, почувствуйте разницу так сказать.

Ну не знаю... Если бы им дали тракторный движок и ТЗ построить лучшую машину, а они не справились - тоже их вина? Или дали бы Йонга с Россетом и задание взять титул...

В 2006 ещё смену шин вернули, Бриджи получше стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что кроме Титула в пользу Кими больше ничего не говорит в их паре с Массой это просто ерунда.

Хорошо, что еще говорит в пользу Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки проигрывая за две гонки 17 очков и в потом выиграть титул, учитывая невероятную надежность машины макларен, и безошибочную езду Льюиса в предыдущих гонках, - тут не обошлось без невероятного счастливого случая для Кими + помощь напарника не будем забывать в последней гонке. Так что Кими просто выступал как выступается, но при этом свезло получить титул.

Учитывая, из чего эти 17 очков сложились, о везении речи не идёт, ИМХО.

Кими выступал безошибочно (кроме квалы Монако) и на уровне болида. Ничего выдающегося, но принесло результат. А Масса и этого не осилил в 2008. Отсюда и разница в результате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю... Если бы им дали тракторный движок и ТЗ построить лучшую машину, а они не справились - тоже их вина? Или дали бы Йонга с Россетом и задание взять титул...

В 2006 ещё смену шин вернули, Бриджи получше стали.

А что - двигло было плохое у Феррари в 2005? ТЗ было построить болид победитель. Болид победитель может стать таковым, если учтены и проработаны все моменты в нем, в том числе и момент взаимодействия конструкции с шинами. Тут же вышла промашка...

Кстати, ты вспомни, перед сезоном 2006 года Ферры накатывали км и на болиде 2004 года в том числе. Что лишний раз доказывает, насколько хорошо был Ф2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да считайте что хотите, хоть количество обниманий с Шумахером (по этому показателю кстати Масса явный фаворит - хорошо для Вас), это не изменит сути.

Бу-га-га))) Waidos это нереальный прикол))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, из чего эти 17 очков сложились, о везении речи не идёт, ИМХО.

Кими выступал безошибочно (кроме квалы Монако) и на уровне болида. Ничего выдающегося, но принесло результат. А Масса и этого не осилил в 2008. Отсюда и разница в результате...

Ну так и Масса выступал в 2008 почти безошибочно в силу своей команды и надежности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и Масса выступал в 2008 почти безошибочно в силу своей команды и надежности болида.

Особенно безошибочно он выступал в Малайзии и Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - двигло было плохое у Феррари в 2005? ТЗ было построить болид победитель. Болид победитель может стать таковым, если учтены и проработаны все моменты в нем, в том числе и момент взаимодействия конструкции с шинами. Тут же вышла промашка...

Кстати, ты вспомни, перед сезоном 2006 года Ферры накатывали км и на болиде 2004 года в том числе. Что лишний раз доказывает, насколько хорошо был Ф2004.

Двигло хорошее. Шины никакие. И как с ними взаимодействия не прорабатывай, болид лучшим не получится.

А Ф2004 использовали, наверное, потому, что это был последний болид, на котором меняли шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно безошибочно он выступал в Малайзии и Сильверстоуне.

Петр, если я тебе приведу сейчас косяки Кими, ты же начнешь мне тут твердить про проколы, неподходящую подвеску и так далее по списку :D Так что, не надо к словам прикапываться, челвоек же написал "почти безошибочно"

Двигло хорошее. Шины никакие. И как с ними взаимодействия не прорабатывай, болид лучшим не получится.

понятно, во всем шинники виноваты, что уж тут, конструкторский штаб Феррари безгрешен -создал нереальный болид-победитель, а шинники, с которыми был эксклюзивный контракт взяли проект и завалили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...