Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Если титул и уплывет, то из-за проблем в квалификации, надежности и невезухи. Это поважнее будет.

Если Кими проиграет титул с отставанием менее 8 очков, то на невезуху и ненадежность списывать будет неправильно: сам виноват, накосячил в Монако и завалил первый поворот в Венгрии. Также как если Масса проиграет с отставанием менее 8 очков: нелепейший вылет в Малайзии.

А неспособность Кими решить проблемы в квалификации - это тоже показатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако старт Хэму удался по трем причинам-Масса его не блокировал, а сразу ушел на оптимальную траекторию,

Хмм.. А Хэм разве не 3 стартовал, а Кими не вторым ли стартовал. И не Кими ли должен был блокировать гонщика стартующего позади него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А неспособность Кими решить проблемы в квалификации - это тоже показатель...

...качества работы команды в том числе :rolleyes: Феррари в том числе за эту проблему покритиковать не хочешь? Тут уже была статья в которой выражалось сомнение что эта проблема может быть решена, так как она грубо говоря не на уровне настроек, а на уровне всего шасси. А это уже не изменишь, особенно учитывая лубофь Феррари к эволиции болида. Придется надеяться на изменение регламента в 09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...качества работы команды в том числе :rolleyes: Феррари в том числе за эту проблему покритиковать не хочешь? Тут уже была статья в которой выражалось сомнение что эта проблема может быть решена, так как она грубо говоря не на уровне настроек, а на уровне всего шасси. А это уже не изменишь, особенно учитывая лубофь Феррари к эволиции болида. Придется надеяться на изменение регламента в 09.

И качества работы команды тоже. Но и качества работы самого Кими.

Насчет проблемы на уровне шасси и я тут писал. И скорее всего так и есть. Однако не верю, что вообще ничего нельзя сделать. Почему, например, Кими не может ехать по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хоть бы не смешил :D Кими всю гонку так "гнал", что сливал как минимум по 1 секунде тому же Сутилю до выезда СК

Значит он просто не мог ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, например, Кими не может ехать по-другому?

А если он поедет по-другому(кстати, это как?) ты уверен что он будет быстрее?

По твоей логике получается что Массе надо ехать в гонке в стиле Кими чтобы быть быстрее, а Кими должен ехать как Масса в квале, а в гонке уже снова как Кими. Ну не абсурд? :blink: Ты определенно что то не то написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И качества работы команды тоже. Но и качества работы самого Кими.

Насчет проблемы на уровне шасси и я тут писал. И скорее всего так и есть. Однако не верю, что вообще ничего нельзя сделать.

На это я обычно отвечаю: 2005 - 2006 )).

Почему, например, Кими не может ехать по-другому?

Тут эту тему обсасывали уже несколько дней. Ты видимо еще не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порвало. Минуты 3 смеялся. :D

а то , сейчас про Алонсо нет базара , сейчас про более достойных

Правду знают в Феррари, а мы можем только догадываться. Да и вообще честный человек не скажет никогда:"Я говорю правду!" - так обычно говорят лжецы и пиарщики. Потому что честный человек понимает, что может заблуждаться. Честный человек скажет:"Я говорю то, что считаю правдой".

:D будешь на допросе в милиции - сам скажешь , что правду говоришь :D

по теме

Вы за всех-то не говорите . что ни выводы - всё какое-то у вас ни от мира сего

про какое ты всё заблуждение ?? вам вчера предложили сравнить кучу официальной статистики Ф1 между этими пилотами , вы быстро смазали от этого . Ещё не понял , что с вами говорить -то не о чем , и о чём говорить , если для вас официальные данные фегня

и ладно бы ещё можно спорить на счёт СУХИХ ЦИФР пилотов в разных командах . НО здесь-то Фил и Кими были практически в одинаковых условиях и практически в одинаковых тех/сходах ;) Короче ваш очередной слив засчитан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это я обычно отвечаю: 2005 - 2006 )).

2005 - деревянные Бриджи.

2006 - сделали, и ещё как. Отыграл же Шуми 25(?) очков отставания.

А если он поедет по-другому(кстати, это как?) ты уверен что он будет быстрее?

Так, чтобы более полно использовать достоинства шасси и обходить его недостатки. Или Кими умеет только так, как научился в Маке, и никак иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм.. А Хэм разве не 3 стартовал, а Кими не вторым ли стартовал.

Хэм стартовал за Фелипе..а когда он сместился,то пожалуйста - путь свободен..

И не Кими ли должен был блокировать гонщика стартующего позади него.

:rolleyes: где это позади?вспоминаем стартовую решетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Кими умеет только так, как научился в Маке, и никак иначе?

все умеют таким стилем , каким умеют

и если Кими до сих пор считается быстрейшим пилотом (что по совокупности и так видно в гоночных условиях) , значит его стиль очень даже ничего , особенно учитывая плавность и не агрессивность для резины . А если другие команды могли угодить Киме болидом , но Феррари не могёт 1,5 сезона

мож в Феррари что-то подправить-то ? особенно в акцентах руководства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, чтобы более полно использовать достоинства шасси и обходить его недостатки. Или Кими умеет только так, как научился в Маке, и никак иначе?

Со скоростью у Кими проблем нет, значит неплохо научили. Как можно изменить свой гоночный стиль при этом только выиграв? :blink: Будь все так просто и проблем бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.про "реальный взгляд" особо понравилось :D

2.хотя, форум есть форум - вполне возможно, что ев-рус только тут дурачком прикидывается, как, впрочем, и я

а в реальной жизни он вполне может быть толковым юристом с реальным взглядом на окружающую действительность

не , так выхватывать и коверкать как ты смысл написанного в постах даже я не могу :)

а с подтянувшимися Алонсосупами вообще песня :D

* серьёзно нужно было тебя с МиШей зацепить , а мож и не с МиШей , чтобы ты даже с АлонсоСупами съекшался ;) эх Торнау , знал бы ты как видно психологу человека по писанине :D

Со скоростью у Кими проблем нет, значит неплохо научили. Как можно изменить свой гоночный стиль при этом только выиграв? :blink: Будь все так просто и проблем бы не было.

менять навыки на высоком уровне сложившегося спортивного мастерства - это вверх глупости , скажет любой тренер

есть же фраза : лучше учиться , чем переучиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 - деревянные Бриджи.

2006 - сделали, и ещё как. Отыграл же Шуми 25(?) очков отставания.

Знаю, знаю..)) Разбуди среди ночи шумофила и скажи "2005 - 2006!" Ответ будет "Деревянные Бриджи!"

А некий Кими в 2007 сколько отыграл да еще и выиграл будучи первый год в команде?

Так, чтобы более полно использовать достоинства шасси и обходить его недостатки. Или Кими умеет только так, как научился в Маке, и никак иначе?

Щас начнутся сказки Венского леса, что Шуми менял стили пилотажа как перчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, с 90 по 96 разница в болидах была куда больше. И мастерство пилотов разнилось тоже гораздо больше, нежели сейчас. Плюс к этому, все вышеупомянутые (90-96) результаты были достигнуты на самовозках.

При отсутствии самовозки помню только два примера - это 4 победы подряд Алонсо в 2006 году и Супа в конце 2000 года.

Также у Алонсо 3 победы подряд в 2005. Кроме этого, Прост в 1990 также достиг 3-х побед подряд отнюдь не на самовозке, Сенна 4 победы подряд в 1991 - тоже, как и Хилл в 1994 свои 3 победы подряд.

Да и, в общем-то, какая разница. Вон, Шумахер в 2001 году "стрелял дуплетом", т.е. по две победы подряд, однако чемпионом стал за 4 этапа до конца.

Ну ЧМ - Вильнёв, Хаккинен, Райкконен так и не добились этого ни на каких болидах. Не говоря уже о других. У Кими, однако, ещё есть шанс.

Суть даже не про конкретные сезоны, а про пилотов. Кто достигал этого, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас начнутся сказки Венского леса, что Шуми менял стили пилотажа как перчатки.

это сказки не венского леса, а Рори Бирна, Росса Брауна, Джона Барнарда, Дэймона Хилла, Эдди Ирвайна и самого Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отсутствии самовозки помню только два примера - это 4 победы подряд Алонсо в 2006 году

снова повеселил :D

хотя да , если его самовоз 06 (и одним конкурентом МиШей) сравнить с Феррари 04 (МиШа сам с собою) - то да , болид Алонсо 06 на самовозку не потянет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отсутствии самовозки помню только два примера - это 4 победы подряд Алонсо в 2006 году и Супа в конце 2000 года.

Это которые с Испании по Канаду? Самовоз-не самовоз, но техническое преимущество было у Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это сказки не венского леса, а Рори Бирна, Росса Брауна, Джона Барнарда, Дэймона Хилла, Эдди Ирвайна и самого Шуми

Я что то не пойму. Почему все говорят о стиле вождения Шумахера, сравнивают его с другими, если стиля нет как такового и он его менял когда хотел.

Я же высказывал уже свою точку зрения насчет изменения стилей вождения, но ты по ходу писатель только. Пример: есть за мной грех езжу в GTR 2.

На Maranello 550 торможу поздно и до самого апекса потом сразу разгон. На порше так не получается - задний мост срывает. Приходится оттормаживаться раньше по прямой,

потом на небольшом газу до апекса, там там дотрагиваюсь до тормоза, поворачиваю нос на выход - вперед. Я изменил свой стиль? И че? Я Супа?

PS И ссылки на цитаты вышеупомянутых товарищей тоже можно кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, чтобы более полно использовать достоинства шасси и обходить его недостатки. Или Кими умеет только так, как научился в Маке, и никак иначе?

в гонке у Кими это получается

беда одна - прогрев резины в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи.

Йос Ферстаппен, Джастин Вилсон, да еще много кого можно перечислить из тех, кто большую часть карьеры провел в конце пелетона. Но имели большое (не сравнить конечно с началом пелетона) количество болельщиков.

А по твоему утверждению вообще выходит, что кроме 4-х-6-ти тем (Шуми, Кими, Масса, Хэм, Алонсо, Кубица) других болельщиков в принципе и не бывает.

Бывает, но очень мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то не пойму. Почему все говорят о стиле вождения Шумахера, сравнивают его с другими, если стиля нет как такового и он его менял когда хотел.

Я же высказывал уже свою точку зрения насчет изменения стилей вождения, но ты по ходу писатель только. Пример: есть за мной грех езжу в GTR 2.

На Maranello 550 торможу поздно и до самого апекса потом сразу разгон. На порше так не получается - задний мост срывает. Приходится оттормаживаться раньше по прямой,

потом на небольшом газу до апекса, там там дотрагиваюсь до тормоза, поворачиваю нос на выход - вперед. Я изменил свой стиль? И че? Я Супа?

PS И ссылки на цитаты вышеупомянутых товарищей тоже можно кстати.

Ну это уж совсем ржач сравнивать игрушки с реальными машинами =)

Вообще понятию стиль отдается помоему слишком много внимания, когда пилоты приезжают на трассу они этот стиль в любом случае корректируют, т.к. одними настройками не добьешься идеала, пробуют по разному проходить повороты, профессионалам это не сложно... Просто кто-то об этом докладывает всем, а другие не считают это чем-то особенным.

Ну менял МШ стиль, ну и все его меняют, со временем всегда находишь что можно улучшить, тем более когда на тебя команда работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще понятию стиль отдается помоему слишком много внимания,

Это лишь говорит о том, что ты ничего не смыслишь в психологии, а пытаешься судить о том, в чем не разбираешься.

Человек не робот, поэтому свой выработанный годами стиль запросто кардинально сменить не может.

Из ярких примеров этого года:

- Хема за раз не отучить жестко входить в поворот, хотя из-за этого он убивает резину. И в ряде случаев это весьма критический параметр, например, та же Турция или Венгрия.

- Как и Кими, привыкший много лет ездить на Мишленах, очевидно на раз не перестроится под более жесткое возжение, чтобы шины прогревались быстрее. При этом не очень понятно, почему с этой задачей до сих пор не работает инженерная группа.

Нуи надо отметить, что само по себе жесткое вождение - еще не гарантия правильного прогрева шин. Была как-то статья Бриджей о том, что стиль Хема также не способствует правильному прогреву, а приводит поверхностному перегреву и разрушению шины.

Не надо также забывать, что сам по себе разный стиль пилотирования приводит и к разным настройкам подвески (жесткость, развал), то также влияет на рабочую температуру шин.

Так что... настройка - это уравнение с многими неизвестными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь говорит о том, что ты ничего не смыслишь в психологии, а пытаешься судить о том, в чем не разбираешься.

Человек не робот, поэтому свой выработанный годами стиль запросто кардинально сменить не может.

Из ярких примеров этого года:

- Хема за раз не отучить жестко входить в поворот, хотя из-за этого он убивает резину. И в ряде случаев это весьма критический параметр, например, та же Турция или Венгрия.

- Как и Кими, привыкший много лет ездить на Мишленах, очевидно на раз не перестроится под более жесткое возжение, чтобы шины прогревались быстрее. При этом не очень понятно, почему с этой задачей до сих пор не работает инженерная группа.

А зачем кардинально :blink: :)

И кстати сам себе противоречишь, зачем Кими учится водить жестче, если бриджстоун считает, что это не правильно :)

Я уверен Кими то как раз пытается ехать иначе. подход к настройкам нужен другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем кардинально
:lol:

Не, там нет ничего кардинального. ;)

И кстати сам себе противоречишь, зачем Кими учится водить жестче, если бриджстоун считает, что это не правильно

И где я противоречу?

И ни слова никогда не говорил о том, что Кими надо менять стиль пилотирования. ;)

Я уверен Кими то как раз пытается ехать иначе. подход к настройкам нужен другой.
Не, у меня нет такого ощущения, что он пытается ехать иначе. Наоборот, ИМХО, пытаются нати настройки.

А то, что подход нужен иной - это верно. Но тут тоже есть в команде камень преткновения.

И не только нужен тной подход, но нужна и стратегия. А то, что со стратегией у Феррари нынче совсем труба - об этом уж столько сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...