Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Я тут пару ключевых слов напишу - чтобы оптимально прогреть шины - нужно определенные повороты проходить с определенной скоростью. И круг прогрева в квалификации не менее важен чем сам БК - его прорабатывают как существенное слагаемое успеха всего уикенда.

А тут надо всего лишь "притормозить и поболтать".

Да, большая доля правды в этом есть.

Больше того, Бриджи как-то давали инфу, что, например, стиль пилотирования Хема не способствует правильному и равномерному прогреву шин, а приводит лишь к поверхностному перегреву.

Вопрос к стратегам Феррари же немного в другом.

Если они вместе с Кими предпочитают перегружать машину, то почему не планировать дополнительный БОЕВОЙ круг?

Получился первый круг - хорошо, не получился, есть еще один, и при этом машина немного более легкая.

ps: Расчетная потеря на трассе Хунгароринга, например, составляет 0,38 сек. на лишние 10 кг. веса машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к стратегам Феррари же немного в другом.

Если они вместе с Кими предпочитают перегружать машину, то почему не планировать дополнительный БОЕВОЙ круг?

Получился первый круг - хорошо, не получился, есть еще один, и при этом машина немного более легкая.

Угу. Уже второе ГП подряд он успевает уйти на еще один быстрый круг, но на нем возвращается в боксы.

Честно - не понимаю этого. При том, что с большой вероятностью можно утверждать - сделай он еще один круг, стартовал бы выше. И там и там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Уже второе ГП подряд он успевает уйти на еще один быстрый круг, но на нем возвращается в боксы.

Ты о чем?

В Венгрии он закончил круг в 15:00:59, т.е. у него не было возможности начать еще один БК. Я уж не говорю о том, что в Венгрии его еще и неудачно выпустили на трассу непосредственно за медленным Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Скудерией я подразумеваю исключительно команду Формулы-1.

Но это еще не значит, что Тодт не имеет никакого влияния на эту команду больше.

Ну я то этого не знаю, и достоверность информации от этого источника ты подтвердить не можешь :)

А на слово я не верю, так что как аргумент не принимается ;)

Хм... А ты можешь подтвердить достоверность всех новостей, которые написаны на этом сайте? Я может тоже не верю на слова...

з.ы.: Торнау, наверное он поверит только, если ему скажет это либо лично Шуми, либо Тодт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о чем?

В Венгрии он закончил круг в 15:00:59, т.е. у него не было возможности начать еще один БК. Я уж не говорю о том, что в Венгрии его еще и неудачно выпустили на трассу непосредственно за медленным Пике.

Разве? Вроде как мог еще на один уйти...

Ну ладно, поверю тебе, все ж таки тебе лучше это знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убедительные доводы, самое главное - аргументация не менее смешная.

Ну а чем пилоты занимаются на прогревочном круге перед гонкой обычно? Прогревают шины и тормоза. Так что не вижу тут ничего смешного.

Не надо мне рассказывать, что шины плохие или Кими попадаются плохие комплекты. У 18 человек с прогревом все в порядке, а у двух пилотов по нескольку раз возникали проблемы. Значит пилоты плохие, а не шины.

Я тут пару ключевых слов напишу - чтобы оптимально прогреть шины - нужно определенные повороты проходить с определенной скоростью. И круг прогрева в квалификации не менее важен чем сам БК - его прорабатывают как существенное слагаемое успеха всего уикенда.

Откуда ты знаешь?

Но это еще не значит, что Тодт не имеет никакого влияния на эту команду больше.

Формально - нет. А если даже имеет, что вполне возможно, мы можем только гадать насколько его влияние значимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А ты можешь подтвердить достоверность всех новостей, которые написаны на этом сайте? Я может тоже не верю на слова...

Смотря каких новостей. Если слухи, то об этом так и пишут (на этом сайте в конце заголовка модно вопросик ставить, если информация недостоверна), а подлинность интервью или правильность перевода проверить проще простого.

з.ы.: Торнау, наверное он поверит только, если ему скажет это либо лично Шуми, либо Тодт :)

Мне-то зачем? Любому более-менее уважаемому печатному или интернет изданию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отличная позиция - не хочешь, не верь.

Но для общения в формате "написал-поспорили-доказал" не подходит, потому что источник твой внушает большие сомнения. Я с тем же успехом могу сказать, что мне вчера позвонил друг Алонсо, и сказал, что Нандо переходит в Феррари. Ты же понимаешь, что такой подход никуда не годится?

Следовательно, твои слова об интересе Феррари к Феттелю и Кубице не принимаются, потому что подтверждены быть не могут.

Таких новостей на главной полно. "Из очень надежного источника внутри какой-либо команды..., бла-бла-бла, источник пожелал остаться неизвестным". И уже именно твое дело, верить этому или нет. У меня нет причин недоверять словам Торнау, так как он занимает другое положение в обществе, в отличие от меня. И у него есть такие возможности, которых у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а чем пилоты занимаются на прогревочном круге перед гонкой обычно? Прогревают шины и тормоза. Так что не вижу тут ничего смешного.

Не надо мне рассказывать, что шины плохие или Кими попадаются плохие комплекты. У 18 человек с прогревом все в порядке, а у двух пилотов по нескольку раз возникали проблемы. Значит пилоты плохие, а не шины.

а ничё что масса настроек , балансы , развесовки под конкретный пилотаж конкретного пилота офигительно влияют на работу резины ?

уж не думал ли ты наивный , что эта дубовая резина второй сезон всем до единого подходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне было интересно, почему ты так решительно опроверг информацию об Алонсо (при том, что публикации на эту тему появляются чуть ли ни раз в две недели), и сделал такой акцент на интересе к Феттелю и Кубице, и выяснил, что источник у тебя крайне сомнительный.

Его источник ничуть не хуже тех источников, которые прочат Алонсо в Феррари. Так как пишутся все эти статьи на тех же слухах и на неподтвержденной информации, а некоторые и по заказу менеджеров пилотов.

Массе с его агрессивным стилем легче прогреть шины, чем Кими.

Но надеюсь что к Валенсии Райкконен с командой решат эти проблемы, и мы о них забудем

Значит Кими нужно меня свой стиль вождения на более агрессивный, хотя бы в квалификации.

Думаю, не шины деревянные, а Ферры перестраховались.

Как я понимаю, стиль Кими не предполагает насилия над резиной, в отличие от Фелипиного. Чтобы у Фелипе не было проблем а ля Хэм в Турции-07 и Венгрии-08, болид спроектирован так, чтобы шины насиловались меньше. Потому и прогреть их Кими трудно.

То же у Ника, там БМВ для Кубика постарались.

ИМХО.

Эээээ ну я даже не знаю что на это ответить :blink: :o

Как бы вообще - это НОРМАЛЬНО проэктировать машину таким образом, чтобы она как можно меньше насиловала резину. Я бы даже сказал не просто нормально, а необходимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких новостей на главной полно. "Из очень надежного источника внутри какой-либо команды..., бла-бла-бла, источник пожелал остаться неизвестным". И уже именно твое дело, верить этому или нет. У меня нет причин недоверять словам Торнау, так как он занимает другое положение в обществе, в отличие от меня. И у него есть такие возможности, которых у меня нет.

Так каждый и решает верить или нет.

Просто я с тем же успехом могу не верить Торнау, с каким он сам не верит испанской и итальянской прессе, которые, как ты верно подметил, ссылаются на людей внутри команды или просто причастных к процессу.

а ничё что масса настроек , балансы , развесовки под конкретный пилотаж конкретного пилота офигительно влияют на работу резины ?

уж не думал ли ты наивный , что эта дубовая резина второй сезон всем до единого подходит ?

Разумеется, знал. Но опять таки, на других трассах (последний свежий пример - Франция) Кими не имел проблем в квалификациях, в том числе в решающей части квалификации. А значит он все-таки может найти необходимые для работы в субботу настройки (то есть это не противоречит его гоночному стилю, как мне тут рассказать пытались) и в Германии и Венгрии он именно ошибся(!).

Дубовая резина(с), имеет большее значение для характеристик и аэродинамики конкретного болида, чем отдельно взятого пилота. Опять же, если в одной команде у одного пилота есть проблемы, а у другого нет...

Его источник ничуть не хуже тех источников, которые прочат Алонсо в Феррари. Так как пишутся все эти статьи на тех же слухах и на неподтвержденной информации, а некоторые и по заказу менеджеров пилотов.

Такой довод меня вполне устраивает. Я же говорил, Торнау решительно отмел слухи про Алонсо, а я в ответ высмеял точно такие же слухи про Феттеля и Кубицу. Конкретно для меня нет никакой разницы между инсайдами от Торнау и слухами из испанской прессы, это и требовалось доказать. И у меня есть все основания ставить под вопрос интерес Феррари к двум названным пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки есть про универсала Феттеля? Приспособиться любой может. Только побочным эффектом приспосабливания станут какие то десятые отделяющие от поула и победы.

Вы же не хотите сказать что Феттель и Шумахер с любой поворачиваемостью одинаково быстро едут. (Зачем тогда машину настраивать вообще?)

Не одной поворачиваемостью машины едут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ничё что масса настроек , балансы , развесовки под конкретный пилотаж конкретного пилота офигительно влияют на работу резины ?

уж не думал ли ты наивный , что эта дубовая резина второй сезон всем до единого подходит ?

Ну тут играет уже фатор большинства, если большинству подходит, а паре человек нет, то нужно менять эту пару :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во многом благодаря жуткому косяку Хэма и Маков в Китае и технических проблемах в Бразилии. 18 очков были отыграны за две гонки.

А что, есть подтверждение что у Хэма были технические проблемы в Бразилии.

И как мило забываем про 2 схода Кими. В любом случае Хэм сам виноват в отличии от Кими в своих неудачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не одной поворачиваемостью машины едут :)

:) Да. Но это важно. Назовем это балансом или управляемостью. Я вообще куда клоню. Что все гонщики способны приспособиться к поведению машины, а не только Шумахер с Феттелем

(чем они и занимаются по ходу гонки (когда настройки уже не сменишь) в зависимости от состояния трассы , шин и количества топлива ). И в разных поворотах поворачиваемость может быть разная. Но быстрее всего гонщики едут тогда когда машина ведет себя так как они привыкли. Чтобы не приходилось с ней бороться. И я не верю в то, что стиль вождения в широких пределах изменяется силой мысли,

приказом из боксов или зависит от "масштаба личности", так как он приобретается с детства и сидит в спинном мозгу и как почерк уникален. И если диапазон настроек не позволяет настроиться под себя

то могут возникнуть проблемы, которые вдруг не решаются. Как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь?

I can read. Посмотрите хотя бы объяснения Массы, почему он не взял поул в Венгрии - как раз из-за проблем с прогревом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне-то зачем? Любому более-менее уважаемому печатному или интернет изданию ;)

.....немецкого производства. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I can read. Посмотрите хотя бы объяснения Массы, почему он не взял поул в Венгрии - как раз из-за проблем с прогревом шин.

К словам Массы, оправдывающим обьясняющим его ошибки я отношусь скептически :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К словам Массы, оправдывающим обьясняющим его ошибки я отношусь скептически :)

ну он мало что вразумительного о своих типа "невезениях" говорит . видимо объясняет это проще - нечистая сила :)

но проблема основная у Ферров именно в медленной работе резины , пока до кондиции дойдёт - время упущено

в теме Ферров вон очередная статья , объясняющая ещё раз и основную проблему Кими в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Действительно.

Например тот же молодой немец по имени Себастьян Феттель является универсалом в плане "поворачиваемостей" и с успехом приспосабливается как к избыточной, так и к недостаточной :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Да и стОит он пока очень недорого :)

Согласен. Только я не хотел бы видеть такого талантливого, молодого и при этом уже опытного пилота в Ferrari.

Меня полностью устраивает нынешняя пара гонщиков итальянской команды.

К словам Массы, оправдывающим обьясняющим его ошибки я отношусь скептически :)

Как и все, кроме его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, вот. И "войны", может быть, закончатся наконец. :)

твоё "Вот, вот." меня сильно настораживает ;)

неужели, ты пренебрегла моим советом и все-таки заразилась от кое-кого кое-кем? :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо мне рассказывать, что шины плохие или Кими попадаются плохие комплекты. У 18 человек с прогревом все в порядке, а у двух пилотов по нескольку раз возникали проблемы. Значит пилоты плохие, а не шины.

Вообще-то я много комментариев читал что резину не могут прогреть - у гонщиков 13 наверное есть такая проблема, правда я и читал про перегрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет причин недоверять словам Торнау, так как он занимает другое положение в обществе, в отличие от меня. И у него есть такие возможности, которых у меня нет.

да нет, мое положение в обществе не играет никакой роли в данном случае

"возможности, которых у тебя нет" у меня есть только благодаря моей любви к Шуми, моей коммуникабельности и моим многочисленным поездкам на Гран При в течение многих лет, где я и сблизился с людьми, которые как раз занимают "другое положение в обществе" :)

правда, занимают они это положение не в обществе вообще, а лишь в обществе Ф1 :)

что же касается того, верить ли инфе или нет, то я и сам не всему верю из того, что мне рассказывают эти люди

вернее, им я верю безоговорочно, но инфа ведь к ним тоже может попадать через третьи руки

и бывает, что только через несколько месяцев находит подтверждение та инфа, которой я изначально не поверил

так было, например, с инфой о том, что Лука имеет особое отношение к Фелипе (это мне сказали весной 2007-го), чему я не особо поверил

и лишь потом за много месяцев по крупицам сложилась общая картина, которая подтвердила эту инфу

ну и много еще есть всякого другого, чему я лично верить не спешу

просто по поводу Кубицы инфу из моих источников подтвердила и Кошка, у которой совсем другие

источники (французские ;) ), и которая сама имеет возможность общаться с Шуми

поэтому мне пришлось, скрепя сердце, в это поверить :) т.к. Кубицу я не люблю

ну а о Феттеле Шуми говорит во всеуслышание при каждом удобном и неудобном случае

такое впечатление, что кроме Массы и Феттеля Михаэль вообще больше никого не знает из гонщиков Ф1

потому что только эти двое удосуживаются его внимания

блин, черт, забыл... ведь Шуми, похоже, еще и Кубицу знает, если верить источникам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К словам Массы, оправдывающим обьясняющим его ошибки я отношусь скептически :)

у Массы были ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то я много комментариев читал что резину не могут прогреть - у гонщиков 13 наверное есть такая проблема, правда я и читал про перегрев.

Ну само по себе понятие проблем с шинами не ново и весьма популярно, но мне казалось, что Феррари и Райкконен - команда и пилот достаточно высокого класса, чтобы их успешно решать. Забавно, что это не так.

у Массы были ошибки?

Вообще? В этом сезоне? Да, полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...