Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Пока он только начинает свою карьеру, поэтому судить трудно...

У Сутиля бывают ошибки, но ГП Бельгии, ГП Японии и ГП Монако доказали, что он быстр

Я, что где-то сказал, что он плохой или хороший? Я, сказал, что он аварийный, вечно учавствующий в ицидентах - камикадзе. Быстр, не быстр, какая разница? Пилот, который финишировал, менее чем в половине своих стартов, которых и так, пока, мало - труднооценим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это о чём? Где я на писал, что виноват Сутиль? Я написал, что его там было быть недолжно!

Ден, вы шумасупы совсем с ума сошли, ибо, глаза и мысли в тумане. Видете то, чего нет и читаете то, что не написано.

Ты тему закрыл, но в причине возникновения флуда не разобрался, а это опять группа Торнау, Драгон, Детернал начала наезд на Кими, с поднятыми хоругвями Великого Шуми.

Хотя кому я говорю? Ворон ворону, глаз не выклюет.

Это тебе должно быть стыдно, это ты модератор командной темы.

А где он должен был быть после очень хорошо проведенной гонки и удачного стечения обстоятельств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду краток, так как уже писал об этом вчера, Феррари была лучше без сомнения, НО, в некоторых гонках Мак был очень хорош, с Дэвидом Кими сравнивать не могу, так как шотландец весь сезон был сам не свой, видимо уже чемоданы собрал, опять же помню это из его интервью в 2005 году. На счёт успехов Кими, гонщик он первоклассный сам болею за Феррари и ему симпатизирую, тут вопрос другом, я писал о том, что никакого чуда в Бельгии не было и объяснил почему, Кими проехал здорово, но на ведре как утверждал мой оппонент победить нельзя, не знаю согласишься ли ты с этим, но если Кими такой гений, то почему он на Заубере не побеждал или на Маке 2002 года? На ведре нельзя выиграть поул и претендовать на победы в нескольких гонках, это просто уже не ведро, вот и всё если вкратце. ;)

Что есть ведро? Это ненадёжная, в большинстве своём медленная машина, непозволяюшая конкурировать с болидами верхнего эшелона, т.е. топами. Середняк. А МР 4 -19(19В) был нижним пределом середняков. Есть ещё и команды оутсайдеры - болиды не способные конкурировать ни с кем.

Теперь о не могут - Эрроуз помниш? Джордан помниш? Притендовали и выигрывали.

Утверждаю, что только талант Кими, позволил, Маку в 2004, поиметь победу и претендовать, иногда, на высокие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть ведро? Это ненадёжная, в большинстве своём медленная машина, непозволяюшая конкурировать с болидами верхнего эшелона, т.е. топами.

Вот я и говорю, что Мак ведром во второй части сезона уже не был, в некоторых гонках по крайней мере. Так как в Сильвере, Хокенхайме, Спа и Бразилии машина была быстра и позволяла конкурировать с топами как ты говоришь.

Теперь о не могут - Эрроуз помниш? Джордан помниш? Притендовали и выигрывали.

Я тебе вчера написал, что это форс мажорные гонки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он должен был быть после очень хорошо проведенной гонки и удачного стечения обстоятельств?

Там же, где и все, кто совершил обгон под жёлтыми флагами.

Вот я и говорю, что Мак ведром во второй части сезона уже не был, в некоторых гонках по крайней мере. Так как в Сильвере, Хокенхайме, Спа и Бразилии машина была быстра и позволяла конкурировать с топами как ты говоришь.

Но быстр он был только под Кими, да и то редко, т.е. все признаки ведра налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но быстр он был только под Кими, да и то редко, т.е. все признаки ведра налицо.

Дэвид уже чемоданы собрал, поэтому просто доезжал сезон, команда работала на остававшегося Кими, как раз в Бельгии то мы это и увидели на 6 круге. Кроме того я тебе уже говорил, что отыграть в Ф1 отставание ведра от топа пилот не может, иначе бы Кими всегда обгонял Шумахера, разница между топ пилотами в Ф1 ничтожна, несколько десятых, поэтому чудес не бывает, нельзя на настоящем ведре всех порвать, даже Сенна в 1992 обладая слабой машиной ничего не мог сделать не только с Мэнселлом, но и порой с его напарником Патрезе.

Вообще мы в нашей дискусси пошли по второму кругу, что не есть гуд, я тебе это всё уже писал вчера, если ты не согласен или не понял, то пусть так будет и каждый останется при своём мнении. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид уже чемоданы собрал, поэтому просто доезжал сезон, команда работала на остававшегося Кими, как раз в Бельгии то мы это и увидели на 6 круге. Кроме того я тебе уже говорил, что отыграть в Ф1 отставание ведра от топа пилот не может, иначе бы Кими всегда обгонял Шумахера, разница между топ пилотами в Ф1 ничтожна, несколько десятых, поэтому чудес не бывает, нельзя на настоящем ведре всех порвать, даже Сенна в 1992 обладая слабой машиной ничего не мог сделать не только с Мэнселлом, но и порой с его напарником Патрезе.

Вообще мы в нашей дискусси пошли по второму кругу, что не есть гуд, я тебе это всё уже писал вчера, если ты не согласен или не понял, то пусть так будет и каждый останется при своём мнении. ;)

Ты опять смотриш глазами феррошумасупа. В Макларене, обгон напарника и борьба с ним на трассе не запрещена, как и в Виллах.

Она ничтожна, только на равносапоставимых машинах. Если это одна команда то, это зависит или от её названия(читай - привелегий), или от состава пилотов.

Пример от названия: Феррари 2006 - разница большая, Рено 2005-2006 - разница большая.(Нужны пояснения? Шуми, Алонсо.)

Пример от состава пилотов:

Мак - 2003, 2005 - разница большая

Виллы - 2002 - примерно равны.

Феррари - 2008 - примерно равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять смотриш глазами феррошумасупа. В Макларене, обгон напарника и борьба с ним на трассе не запрещена, как и в Виллах.

Да разрешена, но в Бельгии Дэвид его пропустил, с камеры на машине Кими это прекрасно видно, разница в скорости слишком большая. Кстати и правильно сделал, Кими был намного быстрее.

Она ничтожна, только на равносапоставимых машинах.

Вот об этом я тебе второй день и говорю, что у Шумахера был самовоз, у Кими как ты говоришь ведро, получается, что Кими пилот отыграл у связки самовоз-Шумахер больше секунды с круга если судить по прошлым гонкам, это просто нереально, нету между этими пилотами такой разницы, даже если предположить, что Кими быстрее Михаэля, но не настолько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же, где и все, кто совершил обгон под жёлтыми флагами.

Это решать не тебе и не Кими. Да и ситуация там спорная была и ничего ему за тот обгон/объезд небыло, хотя эпизод рассматривался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь Кими? Может тогда не тебе и не Шумахеру с Массой? Бредишь?

Да это ты бредишь. Тебе уже много раз сказали, а ты все толдычешь в бреду, что он был "не на своем месте". Есть специальнообученные люди и они это решают. Решение помнишь? Поэтому перестань бредить и писать что:

... Я написал, что его там было быть недолжно!

...

P.S. И причем тут я, Шумахер или Масса? Ни я ни они подобное твоим высказываниям не писали... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот об этом я тебе второй день и говорю, что у Шумахера был самовоз, у Кими как ты говоришь ведро, получается, что Кими пилот отыграл у связки самовоз-Шумахер больше секунды с круга если судить по прошлым гонкам, это просто нереально, нету между этими пилотами такой разницы, даже если предположить, что Кими быстрее Михаэля, но не настолько же.

Это видимо пример того, что "звёзды сошлись", т.е. все ньюансы, и неплохая готовность болида Кими и тактика, и может чуть худшая тактика и готовность у Михаеля, и т.д., и т.п. Ну, а Кими выжал максимум из ситуации, что впрочем он умеет, и это не только Спа или Сузука, это его уменииие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видимо пример того, что "звёзды сошлись", т.е. все ньюансы, и неплохая готовность болида Кими и тактика, и может чуть худшая тактика и готовность у Михаеля, и т.д., и т.п.

То есть всё таки в тот день у Кими было не совсем ведро. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть всё таки в тот день у Кими было не совсем ведро. ;)

:D Уболтал! В тот день - несовсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Уболтал! В тот день - несовсем.

:)

Я рад, что мы пришли к согласию. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это решать не тебе и не Кими. Да и ситуация там спорная была и ничего ему за тот обгон/объезд небыло, хотя эпизод рассматривался.
Да это ты бредишь. Тебе уже много раз сказали, а ты все толдычешь в бреду, что он был "не на своем месте". Есть специальнообученные люди и они это решают. Решение помнишь? Поэтому перестань бредить и писать что:

P.S. И причем тут я, Шумахер или Масса? Ни я ни они подобное твоим высказываниям не писали... :unsure:

Я всё сказал. А. за эту фразу -"Это решать не тебе и не Кими." Отдохни в игноре.

:)

Я рад, что мы пришли к согласию. ;)

Но, МР4-19(19В) - ведро! :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, МР4-19(19В) - ведро! :rolleyes: :D

:lol:

Ты неисправим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых было Сан-Марино( с 20 на 8), Канада(с 8 на 5) и США( с 7 на 6)

И это ты сравниваешь с Сильверстоуном, Спа и Интерлагосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это о чём? Где я на писал, что виноват Сутиль? Я написал, что его там было быть недолжно!

Не должно,говоришь быть!?

Ну а кто там был следующий в очереди? Масса?

Нет уж,пусть лучше Сутиль,которого там не должно было быть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знал что ты придёшь. :lol: ;)

Тут тебе собственно уже ответили, спасибо Warwick так как повторяться просто не хочется, почитай, я вчера всё объяснил, если тебе не лень конечно, а то мой оппонет просто написал на все мои доводы, в стиле Портоса из трёх мушкетёров:"я дерусь, потому что дерусь", так же и он "ведро, потому что ведро". Этим конечно он меня в лужу посадил, наиглубочайшую. ;)

Буду краток, так как уже писал об этом вчера, Феррари была лучше без сомнения, НО, в некоторых гонках Мак был очень хорош, с Дэвидом Кими сравнивать не могу, так как шотландец весь сезон был сам не свой, видимо уже чемоданы собрал, опять же помню это из его интервью в 2005 году. На счёт успехов Кими, гонщик он первоклассный сам болею за Феррари и ему симпатизирую, тут вопрос другом, я писал о том, что никакого чуда в Бельгии не было и объяснил почему, Кими проехал здорово, но на ведре как утверждал мой оппонент победить нельзя, не знаю согласишься ли ты с этим, но если Кими такой гений, то почему он на Заубере не побеждал или на Маке 2002 года? На ведре нельзя выиграть поул и претендовать на победы в нескольких гонках, это просто уже не ведро, вот и всё если вкратце. ;)

я всегда здесь

насчет "чуда в бельгии" я уже высказывался, не вижу смысла повторяться

мп4-19 был худшим маклареном начиная с 95 года и по сей день. если какой из макларенов называть ведром, то только его. каждый употребляет такие аллегории, какие нравятся. если кими ставят "в вину" пребывание в "топ-команде" в 02 и 04 годах, то тогда мп4-19 был ведром.

но я отвечал на твои реплики насчет набранных кими очков в 04 году, а не насчет употребляемых аббревиатур. и ваши тёры по поводу "ведер" не отменяют того, что строить статистические выводы по набранным очкам при % сходов более 50, по меньшей мере, некорректно, а проще говоря - глупо. о чем я и указал. приведя статистику по средней стартовой позиции.

:lol:

Ещё как будет, даже ты, человек в принципе адекватный порой Кимофилил, что называется по чёрному, некоторым болельщикам известного немецкого супер чемпиона не снились такие восхваления кумира. ;)

как человек, в принципе, адекватный, не буду требовать от тебя ссылок, где я восхвалял кумира, за последние 3-4 года, чтобы сэкономить твое драгоценное время. а также не буду называть подобные утверждения пустомельством.

возможно, в 03 году я писал в его адрес что-либо схожее с тем, что писали, пишут и будут писать о солнцеподобном шумофилы, но вспоминать об этом сейчас, с твоей стороны, моветон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всегда здесь

насчет "чуда в бельгии" я уже высказывался, не вижу смысла повторяться

мп4-19 был худшим маклареном начиная с 95 года и по сей день. если какой из макларенов называть ведром, то только его. каждый употребляет такие аллегории, какие нравятся. если кими ставят "в вину" пребывание в "топ-команде" в 02 и 04 годах, то тогда мп4-19 был ведром.

но я отвечал на твои реплики насчет набранных кими очков в 04 году, а не насчет употребляемых аббревиатур. и ваши тёры по поводу "ведер" не отменяют того, что строить статистические выводы по набранным очкам при % сходов более 50, по меньшей мере, некорректно, а проще говоря - глупо. о чем я и указал. приведя статистику по средней стартовой позиции.

Стартовая позиция это конечно хорошо, хотя я не понял откуда цифры ты двух пилотов считал? Видимо да, потому что я вот посчитал Кими и получается 10.1 в начале сезона и 6.3 в конце, так что не одна позиция, хотя он там пару раз чуть ли не последним стартовал. Но квалы это одно, а гонки другое, очки дают именно за них и в гонках Кими был явно сильнее в конце сезона, в начале сезона у него не было даже шанса победить, во второй же половине чемпа он мог это сделать не единожды, кроме того в начале сезона у него не было ни единого подиума и если посмотреть позиции присходах единственный шанс у него был разве что в Нюрбургринге, во второй же половине сезона у него их было 4 и могло быть и больше. Да и возвращаясь к квалам как ты объяснишь поул, если эта машина была худшей как ты пишешь аж с 1995? Кстати а машина 2002 года например по твоему тоже была лучше этой?

как человек, в принципе, адекватный, не буду требовать от тебя ссылок, где я восхвалял кумира, за последние 3-4 года, чтобы сэкономить твое драгоценное время. а также не буду называть подобные утверждения пустомельством.

возможно, в 03 году я писал в его адрес что-либо схожее с тем, что писали, пишут и будут писать о солнцеподобном шумофилы, но вспоминать об этом сейчас, с твоей стороны, моветон

Это было и значительно позже 2003 года, но искать я не буду, можешь поверить мне на слово, хотя ты скорее выберешь другую тактику и опять меня в чём нибудь обвинишь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... да и возвращаясь к квалам как ты объяснишь поул, если эта машина была худшей как ты пишешь аж с 1995? Кстати а машина 2002 года например по твоему тоже была лучше этой?

Так же как и поул Трулли, на ГП США 05.

McLaren MP4-17 был чуть лучше, но таким же ненадёжным, 9 тех. сходов. + 3 нф(удар от Баррика в зад, прокол с разворотом, отрыв заднего антикрыла на ходу) = 12 из 17 ГП.

Дэвид в 13 ГП набрал 41 очко, а Кими в 5-ти 24 очка. Вот такой был крутой McLaren MP4-17 и "топ"-команда МакЛарен. Так, что в топ-команде Кими выступает только 4-й сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же как и поул Трулли, на ГП США 05.

Ты имеешь в виду пустой бак? Если да то Барррик квалифицировавшийся вторым остановился на 3 круга раньше Кими. ;)

McLaren MP4-17 был чуть лучше, но таким же ненадёжным, 9 тех. сходов. + 3 нф(удар от Баррика в зад, прокол с разворотом, отрыв заднего антикрыла на ходу) = 12 из 17 ГП.

Дэвид в 13 ГП набрал 41 очко, а Кими в 5-ти 24 очка. Вот такой был крутой McLaren MP4-17 и "топ"-команда МакЛарен. Так, что в топ-команде Кими выступает только 4-й сезон.

Помоему он был значительно хуже, так как при его нормальной работе он не позволял бороться за победы и в принципе сильно уступал не только Феррари, но и Вильямсу. У Мака были всего пара шансов-в Монако, благодаря странной тактике Феррари, да во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду пустой бак? Если да то Барррик квалифицировавшийся вторым остановился на 3 круга раньше Кими. ;)

Помоему он был значительно хуже, так как при его нормальной работе он не позволял бороться за победы и в принципе сильно уступал не только Феррари, но и Вильямсу. У Мака были всего пара шансов-в Монако, благодаря странной тактике Феррари, да во Франции.

Ну, так это же Баррик.

Когда был впорядке то, и Култ, и Кими, были на подиуме, 10 на двоих, на 18 финишей на двоих. Франция 2002 была бы победной для Кими, кабы не масло МакНиша. Дэвид одну победу принёс. Какое сравнение с McLaren MP4-19?! Ты о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, так это же Баррик.

Баррик то Баррик, но он же был на самовозе. Кстати там ещё был Баттон, который остановился на одном круге с Кими, но при этом проиграл ему в квале 3 десятых, а ты вчера писал, что Мак уступал не только Феррам, но и Бару с Рено. ;)

Когда был впорядке то, и Култ, и Кими, были на подиуме, 10 на двоих, на 18 финишей на двоих. Франция 2002 была бы победной для Кими, кабы не масло МакНиша. Дэвид одну победу принёс. Какое сравнение с McLaren MP4-19?! Ты о чём?

Он был более стабильным да, но вот той скорости, что была в некоторых гонках у MP4-19, когда на нём можно было бороться за победу, у него не было, стабильно средний он был скажем так, Феррари выгялдела сильнее и Вильямс тоже. Вообще пора заканчивать, а то всё уже по третьему кругу, а всё равно все при своих останутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был более стабильным да, но вот той скорости, что была в некоторых гонках у MP4-19, когда на нём можно было бороться за победу, у него не было, стабильно средний он был скажем так, Феррари выгялдела сильнее и Вильямс тоже. Вообще пора заканчивать, а то всё уже по третьему кругу, а всё равно все при своих останутся. :D

Мне понравилась та мягкость, с которой ты определил состояние Феррари... :rolleyes:

1 Ferrari 221

2 Williams-BMW 92

3 McLaren-Mercedes 65 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...