Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

однако..категорично то как.. :D на итальянском SKY Sport после каждой гонки проводят ее анализ...в качестве экспертов приглашают Жана Алези,Луку Бадоера..Марка Жене.. и я почему-то склонна им доверять...у Кими топлива было больше,чем у Фелипе.на 2 круга...

Можешь кому угодно доверять,НО,идиоты будут в той команде,которые расскажут какая стратегия РЕАЛЬНО была запланирована в гонке,которая, по какой либо причине, не была реализована. БОрьба ,ведь, идет не только в гонке,но и в течении всего сезона и никому не интересно,что бы соперники,основываясь на каких то нюансах смогли бы,хоть приблизительно, просчитать вероятную стратегию на следующих гонках. Так что ,в основном,все эти рассуждения экспертов,с привлечением членов команды не более чем ТУМАН.

А по теме заправки,думается так: Заправляют и Кими ,и Массу,практически,одинаково,и в гонке принимают решения в зависимости от ситуации и результата в квале,но с тем расчетом,что бы ОБА гонщика могли бороться за высокое место. Нужно подтянуть Массу,значит по ходу гонки сыграют в некотором смысле в пользу Массы,а если нужно подтянуть Кими,то наоборот.

Здесь не БМВ,где,по определению ,Ник намного тяжелее по топливу Кубика,да и в Маках похожая ситуация с Ковой в последних гонках.

Так что,спор кто ездит более тяжелым в Феррах- пустой :rolleyes: И на питы они заезжают не с пустыми баками,что бы избежать ненужного риска быть оштрафованными,в случае чего.Есть пример,и НЕ ОДИН,как некоторые РИСКАЧИ ездили до конца и потом приходилось вынужденно заезжать,что бы гарантированно получить штраф.

У команды и так косяков хватает,что бы еще .... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....ибо все тайное всегда становится явным...пора бы это усвоить.

Ну как доказывает практика:

Не Все

Не всегда

Ну а то что становится явным,то только настолько,насколько это выгодно на тот момент когда это ЯВНОЕ(или часть его,в соответствующей интерпритации) хотят нам показать.(чаще всего) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте устроим футбольный матч между болелами Массы и Кими и в чесном поединке определим статус пилотов в команде!

И проверим решимость болел доказать это не словом а делом! ;)

А почему именно футбольный? Может быть, настольный теннис или го? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D

то есть, если откинуть откровенные лолы насчет канады и монако (бугога), то остается один бахрейн? тот самый любопытный бахрейн с сеансом психотерапии? :lol: :rolleyes:

Ну что же,если вдруг Кими выиграет Францию,на полном серьезе буду утверждать,ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ "ЛЕЧИТЬ" КИМИ :D Ты не против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чем это хуже чем коментарий Алези? Абсолютно ничем. Давно уже сказал, что разборки у кого горючки в Монако было больше - пустое меренье ИМХОй, ибо никто никому ничего не докажет, так как реальных данных нет ни у кого из спорщиков

Споры на итальянском форуме - это конечно бесспорное доказательство! :) Так же как и коментарии других бумагомарателей или бывших гонщиков, которые могут только предполагать ;)

Тут вопрос на чем основываются предположения. Потому что кто-то сказал приятное уху? Ну тогда понятно. Я свое ИМХО базирую на нескольких вещах:

Время показанное в Q2 и Q3 говорит о том, что Масса залит был больше.

Реакция команды на поул.

Сами Кимофилы не раз утверждали, что Масса был на дождевых настройках. Следовательно если гонщика готовят на дождь, то и топлива льют больше. Хотя, имхо, бред. Просто неудачная гонка у Кими.

Ну и самое главное - по гонке Масса куда убедительней смотрелся, что так же подтверждает, что и в квале он мог опередить Кими с большим запасом топлива. Да и квалифер он значительно лучший чем Кими.

В ответ только про какой-то мифический итальянский форум, на котором такие-же люди как и тут. Смешно, но с такой аргументацией только в песочнице выступать :)

А я мыслю, что эти слова говорят об обратном:

Стефано Доменикали: У нас была проблема с колесной гайкой. Как известно, по правилам колеса должны быть поставлены на машину за три минуты до старта, но в последний момент один из механиков сообщил о проблеме. Из-за этого мы опоздали и были наказаны.

К сожалению, это испортило Кими гонку: после штрафного проезда через боксы уже нельзя было рассчитывать на победу.

Это подтверждает, почти впрямую,что ставка делалась на тяжело заправленную машину Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте устроим футбольный матч между болелами Массы и Кими и в чесном поединке определим статус пилотов в команде!

И проверим решимость болел доказать это не словом а делом! ;)

А почему,именно,между болелами!? По справедливости должен быть матч между сборными Бразилии и Финляндии :D

Ведь пилоты от этих стран получают,в случае победы,право послушать свой гимн и увидеть свой флаг.

Кто победит,от той страны и будет гонщик с более высоким статусом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чем это хуже чем коментарий Алези? Абсолютно ничем. Давно уже сказал, что разборки у кого горючки в Монако было больше - пустое меренье ИМХОй, ибо никто никому ничего не докажет, так как реальных данных нет ни у кого из спорщиков

Споры на итальянском форуме - это конечно бесспорное доказательство! :) Так же как и коментарии других бумагомарателей или бывших гонщиков, которые могут только предполагать ;)

Тут вопрос на чем основываются предположения. Потому что кто-то сказал приятное уху? Ну тогда понятно. Я свое ИМХО базирую на нескольких вещах:

Время показанное в Q2 и Q3 говорит о том, что Масса залит был больше.

Реакция команды на поул.

Сами Кимофилы не раз утверждали, что Масса был на дождевых настройках. Следовательно если гонщика готовят на дождь, то и топлива льют больше. Хотя, имхо, бред. Просто неудачная гонка у Кими.

Ну и самое главное - по гонке Масса куда убедительней смотрелся, что так же подтверждает, что и в квале он мог опередить Кими с большим запасом топлива. Да и квалифер он значительно лучший чем Кими.

В ответ только про какой-то мифический итальянский форум, на котором такие-же люди как и тут. Смешно, но с такой аргументацией только в песочнице выступать :)

:D ндя...а твоя ИМХА самая ИМХистая видимо?

во кино вывел..Кими пустой проиграл Массе дюже заправленному.... :lol: :lol: :lol:

так Фелипе потому и смотрелся вначале гонки поубедительнее,потому что легче был..и перед ним была трасса пустая,видимость была получше..не то что у Хэма и остальных..

теперича про проклятых буржуинов(то бишь итальянцев)..знаешь,я им завидую,потому,что так как смотрят гонку они, не смотрит никто....в этом сезоне SKY Sport ввел новые сервисы..можно в любой момент посмотреть онборд с любой машины,можно посмотреть работу в боксах..как работают на питстопе..и телеметрия тоже доступна,естественно в ограниченном объеме...поэтому мой тебе совет..не надо про песочницы.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь кому угодно доверять,НО,идиоты будут в той команде,которые расскажут какая стратегия РЕАЛЬНО была запланирована в гонке,которая, по какой либо причине, не была реализована. БОрьба ,ведь, идет не только в гонке,но и в течении всего сезона и никому не интересно,что бы соперники,основываясь на каких то нюансах смогли бы,хоть приблизительно, просчитать вероятную стратегию на следующих гонках. Так что ,в основном,все эти рассуждения экспертов,с привлечением членов команды не более чем ТУМАН.

:unsure: тогда выходит в Макларен идиоты?они так все подробненько расписали после турции и после монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Blex
А почему именно футбольный? Может быть, настольный теннис или го? :rolleyes:

Ну как? Так сказать в духе времени т.е. ЕВРО 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подтверждает, почти впрямую,что ставка делалась на тяжело заправленную машину Кими.

Это подтверждает, что Кими был легкий, и не мог пересидеть тех, кто был впереди него, потому и потерял шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подтверждает, что Кими был легкий, и не мог пересидеть тех, кто был впереди него, потому и потерял шансы на победу.

С чего бы это? Всем известно, что в Монако главное пересидеть, или ты считаеш Стефано идиотом? Его слова, как раз и говорят о более тяжёлой машине у Кими, я даж не говорю о том, что говорила Даниель.

Вот новость, так новость, массофилокимофобы уже до Стефано добрались. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это? Всем известно, что в Монако главное пересидеть, или ты считаеш Стефано идиотом? Его слова, как раз и говорят о более тяжёлой машине у Кими, я даж не говорю о том, что говорила Даниель.

Вот новость, так новость, массофилокимофобы уже до Стефано добрались. :unsure:

Не крути слова. Я говорил лишь о неверности твоего логического вывода. Да, в Монако главное пересидеть, так как обгоны практически нереальны. Кими потерял время на штрафе, но будь он тяжелее - у него были бы еще шансы пересидеть всех, кто впереди него, за счет более позднего пита, и выйти вперед.

Но он был легче, и потому шансов пересидеть соперников у него не было. Потому Стефано и говорит, что шансов на победу после штрафа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не крути слова. Я говорил лишь о неверности твоего логического вывода. Да, в Монако главное пересидеть, так как обгоны практически нереальны. Кими потерял время на штрафе, но будь он тяжелее - у него были бы еще шансы пересидеть всех, кто впереди него, за счет более позднего пита, и выйти вперед.

Но он был легче, и потому шансов пересидеть соперников у него не было. Потому Стефано и говорит, что шансов на победу после штрафа не было.

Не по этому, а потому, что догонять и обгонять, по дождю, будучи уже четвёртым практически невозможно, кроме того Стефано ещё упомянул их просчёт с шинами, для обоих. А ещё за каким тогда перед Кими извинились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему,именно,между болелами!? По справедливости должен быть матч между сборными Бразилии и Финляндии :D

Ведь пилоты от этих стран получают,в случае победы,право послушать свой гимн и увидеть свой флаг.

Кто победит,от той страны и будет гонщик с более высоким статусом. :rolleyes:

Причем пусть так: 1 тайм футбола и 1 период хоккея :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поэтому, а потому, что догонять и обгонять, по дождю, будучи уже четвёртым практически невозможно, кроме того Стефано ещё упомянул их просчёт с шинами.

Если бы Кими был самым тяжелым, ему не пришлось бы никого обгонять - СК сократило отрыв до минимального, а потом банальная пересидка - и Кими победитель.

Но в данном случае Доменикали как-раз указывает на то, что Кими был легкий, и не смог бы пересидеть своих оппонентов.

А просчет с шинами со штрафом Кими никак связан не был, не нужно все в одну кучу громоздить. Доменикали говорил так:"После штрафа Кими потерял шансы на победу". Конкретно эту фразу я и анализирую, про неверно избранные шины в ней ничего не сказано.

Причем пусть так: 1 тайм футбола и 1 период хоккея :D

Ой, я в таких играх слаб... может сыграем в шахматы? Я бы предложил еще брать интегралы на скорость, но вряд-ли кто-то согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: тогда выходит в Макларен идиоты?они так все подробненько расписали после турции и после монако...

И что же они такое тебе расписали!? :lol: в Монако У них тактика поменялась во время гонки,и что было запланированно до гонки,извини,но не проверишь,а сказать...Да что угодно говорить можно :lol:

А в Турции ,вообще,не в тему. Там была применена тактика(вынужденная,из за резины для супера- афробританца),которую мы все видели и ничего нового они нам не открыли.А У Ковы ... Может когда доберется ,более-менее,

до финиша,тогда и узнаешь,а так ,тоже одни разговоры.

Еще раз повторю, Ты видишь то ,что тебе показали,а то что вначале планировали НИКОГДА не узнаешь,ибо это есть секреты команды.Указывать ТОЧНОЕ количество топлива на квале,даже после гонки,будут только идиоты,если даже на тестах зимой никто и никогда не говорит с каким количеством топлива они катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем пусть так: 1 тайм футбола и 1 период хоккея :D

Не! Хоккей не пойдет! Формула 1,летний вид спорта,поэтому футбол,ну на худой конец,пляжный футбол.

А в хоккей пусть разбираются раллисты,они и по зиме катаются :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1,летний вид спорта,поэтому футбол

Всесезонный, скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ндя...а твоя ИМХА самая ИМХистая видимо?

во кино вывел..Кими пустой проиграл Массе дюже заправленному.... :lol: :lol: :lol:

так Фелипе потому и смотрелся вначале гонки поубедительнее,потому что легче был..и перед ним была трасса пустая,видимость была получше..не то что у Хэма и остальных..

теперича про проклятых буржуинов(то бишь итальянцев)..знаешь,я им завидую,потому,что так как смотрят гонку они, не смотрит никто....в этом сезоне SKY Sport ввел новые сервисы..можно в любой момент посмотреть онборд с любой машины,можно посмотреть работу в боксах..как работают на питстопе..и телеметрия тоже доступна,естественно в ограниченном объеме...поэтому мой тебе совет..не надо про песочницы.. :D

Да,да,а еще ты забыла упомянуть,что КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ,может заглянуть в бензобак перед гонкой,что бы убедиться,что в пресс-релизе после гонки ,их не обманули насчет топлива :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информации не было. А то что писали на сайтах взято из предположений. Феррари об этом не говорила. Зато были слова Роба Смедли о том что они удивлены что взяли поул с их стратегией, что говорит о большем количестве топлива.

Удивление можно объяснить и так: настройки Массы были дождевыми. А настройки Кими более "сухими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кими был самым тяжелым, ему не пришлось бы никого обгонять - СК сократило отрыв до минимального, а потом банальная пересидка - и Кими победитель.

Но в данном случае Доменикали как-раз указывает на то, что Кими был легкий, и не смог бы пересидеть своих оппонентов.

Если Стефано говорит, что именно штраф, который откинул Кими на 4-е место то, значит так оно и было, значит, а он шёл вторым. Кими бы пересидел Фелипе, а уж Куба и подавно. Стефано ещё посетовал, мол жаль, что Хэм слишком на мало откатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всесезонный, скорее.

Где это он "всесезонный", интересно? По люду на шипах гоняют? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это он "всесезонный", интересно? По люду на шипах гоняют? :rolleyes:

Все зависит от географического положения. Тестятся и в декабре и январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Стефано говорит, что именно штраф, который откинул Кими на 4-е место то, значит так оно и было, значит, а он шёл вторым. Кими бы пересидел Фелипе, а уж Куба и подавно. Стефано ещё посетовал, мол жаль, что Хэм слишком на мало откатился.

Новая порция "доказательных" аргументов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Стефано говорит, что именно штраф, который откинул Кими на 4-е место то, значит так оно и было, значит, а он шёл вторым. Кими бы пересидел Фелипе, а уж Куба и подавно. Стефано ещё посетовал, мол жаль, что Хэм слишком на мало откатился.

Да закончилось Монако давным-давно! Ну чего тереть одно и тоже по 5*5 разу!

Завтра уже Франция начинается,и пусть там наши ребята Кубика задвинут на предназначенное тому место,а сами и потом разобраться успеют.самое главное сейчас не пускать Куба выше третьего,хоть пару гонок,а там видно будет.

При нынешних разрывах в очках ставить на одного,пока не разумно,вдруг у того на кого поставят,проблемы возникнут,а второй будет далеко. Пусть ,пока,оба стараются.

В Маках и БМВ ситуация другая,им на одного теперь одна надежда,напарники отстали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...