Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Какая разница? Чемпионом становится тот, кто в конкретном сезоне наберет больше всех очков. Точка. БК, Поулы и прочая туфта не учитываются.

согласен . Но это как-то по бумажному , согласись . Но даже именно на той же бумаге у Массы и низкая результативность , а выступает уже давно , не мальчик , и в топ-команде несколько лет , в комфортных кстати условиях , с консультантом

ведь получилось по бумажному особенно у Алонсо в 2005-ом , когда вообще он на чемпиона близко небыл в гонках похож

а Масса сейчас что-то близкое к Хэму год назад . Но тогда говорили , что Хэм ещё не тянет на чемпионство , слишком жирно просто для него складывается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь получилось по бумажному особенно у Алонсо в 2005-ом , когда вообще он на чемпиона близко небыл в гонках похож

а Масса сейчас что-то близкое к Хэму год назад . Но тогда говорили , что Хэм ещё не тянет на чемпионство , слишком жирно просто для него складывается ;)

Странно, в 2007-ом Кими оторвался на 1 очко от Хэма, но вы говорите, что он настоящий чемпион. В 2005-ом Алонсо оторвался от Кими 133-112=21 очко. Отрыв более чем приличный, но при этом Алонсо почему-то не был похож на чемпиона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне он закончил 4-ым, но впереди были не кто-нибудь, а Фонц, Хэм и Кими.

Ну да, все кто могли, все и опередили. Ну не пилотов же БМВ еще вперед пропускать? :D

Звучит неплохо конечно...если не знать какая фора была у Фелипе по сравнению с его соперниками. Именно прошлый год я расцениваю как самый неудачный в его карьере. Не касаясь пилотов Макларен стоит только вспомнить что Кими до Франции не мог приспособиться к болиду, это огромное преимущество для Массы и он смог таки его растерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, все кто могли, все и опередили. Ну не пилотов же БМВ еще вперед пропускать? :D

Звучит неплохо конечно...если не знать какая фора была у Фелипе по сравнению с его соперниками. Именно прошлый год я расцениваю как самый неудачный в его карьере. Не касаясь пилотов Макларен стоит только вспомнить что Кими до Франции не мог приспособиться к болиду, это огромное преимущество для Массы и он смог таки его растерять.

Он его растерял аж в Монце, после схода - а до этого опережал Райкконена на 1 очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, в 2007-ом Кими оторвался на 1 очко от Хэма, но вы говорите, что он настоящий чемпион. В 2005-ом Алонсо оторвался от Кими 133-112=21 очко. Отрыв более чем приличный, но при этом Алонсо почему-то не был похож на чемпиона. :D

причины в том чемпионстве Алонсо в большинстве отнюдь не в его достоинстве доезжания

а банально в тех/проблемах Кими , причём вне зависимости от некоторых косячков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, все кто могли, все и опередили. Ну не пилотов же БМВ еще вперед пропускать? :D

Звучит неплохо конечно...если не знать какая фора была у Фелипе по сравнению с его соперниками.

И какая же фора была? Очков 20 дали ему форы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых Масса третий год за серьезной машиной.

Так в том то и дело - аж третий год за рулем практически самой *серьезной машины*, А 4 место - ну было бы уж совсем странно если бы было 5-6 :D :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причины в том чемпионстве Алонсо в большинстве отнюдь не в его достоинстве доезжания

а банально в тех/проблемах Кими , причём вне зависимости от некоторых косячков

оффтоп

У меня фраза "было много тех проблем" ассоциируется с фразой "были эти дни" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, в 2007-ом Кими оторвался на 1 очко от Хэма, но вы говорите, что он настоящий чемпион. В 2005-ом Алонсо оторвался от Кими 133-112=21 очко. Отрыв более чем приличный, но при этом Алонсо почему-то не был похож на чемпиона. :D
А ты в курсе что чем меньше отрыв в очках тем ценнее и ярче победа??? Вот Алонсо привёз Кими в 2005 21 и что??? Просто подвела надёжность макларена... А так Кими был быстрее, Алонсо. Куда интереснее и ярче победа над Шуми в 2006, там борьба была... а 2007 вообще супер, 3 пилота уместились в 1 очко))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в курсе что чем меньше отрыв в очках тем ценнее и ярче победа??? Вот Алонсо привёз Кими в 2005 21 и что??? Просто подвела надёжность макларена... А так Кими был быстрее, Алонсо. Куда интереснее и ярче победа над Шуми в 2006, там борьба была... а 2007 вообще супер, 3 пилота уместились в 1 очко))))

Нет, не в курсе. Если очков набрали примерно одинаково - значит, уровень подготовки примерно одинаковый, и в других условиях чемпионом мог бы стать кто-то другой.

А если есть бешенный отрыв, как в 2002 или 2004 - значит, действительно чемпион, без шансов для соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп

У меня фраза "было много тех проблем" ассоциируется с фразой "были эти дни" :D

конечно тебе смешно . поэтому и говорю , по другому бы ты относился к этому , если бы Масса терял титул на сходах , всё больше и больше , но когда сходов небыло - побеждал и шансы имел на чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не в курсе. Если очков набрали примерно одинаково - значит, уровень подготовки примерно одинаковый, и в других условиях чемпионом мог бы стать кто-то другой.

А если есть бешенный отрыв, как в 2002 или 2004 - значит, действительно чемпион, без шансов для соперников.

Это значит что твой болид лучше чем у других, и ты берёшь титул можно сказать без конкуренции...А это не интересно... Хотя сам бы хотел что бы Кими привёз всем на финише 30 очков=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно тебе смешно . поэтому и говорю , по другому бы ты относился к этому , если бы Масса терял титул на сходах , всё больше и больше , но когда сходов небыло - побеждал и шансы имел на чемпионство

Да наоборот, когда все просто ужасно паршиво, я начинаю ржать как конь - от чувства полной абсурдности происходящего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса плохо ездит,Масса не чемпион,Масса хуже Кими,а вы не забыли что еслиб не он не был бы Кими чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все говорят что титул Кими это тока типа из за Массы... А я вот так не думаю... Масса просто конечный объект которому была поставлена задача... А поставила эту задачу КОМАНДА... ФЕРРАРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фобить не можеш? Глаз у тебя нет это факт. Смотри ещё раз. Кими стартовал нормально, потом его повело, что снизило скорость, дале чуть хуже стартовал Фелипе, занял траэкторию и тут Фелипе завилял задом перед Кими, что ещё больше снизило скорость, в то время когда разгонная по которой шёл Хэм оказалась самой сухой и свободной + всем известно, что у Мака резина лучше греется. Фобство выбей из себя и посмотри внимательно, нормальную запись, а не ютубовский кусок-онбоард, который ни о чём не говорит. ;)

не знаю конечно, но со стороны, Масса не самым удачным образом стартанул и притормозил Кими, чем воспользовался Хэм ... точно также как Росберг немного притормозил Алонсе на страте ... Хэм и Кубица выбрали правильную траекторию ... имхо конечно, на основе просмотра гонки ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати все говорят что титул Кими это тока типа из за Массы... А я вот так не думаю... Масса просто конечный объект которому была поставлена задача...

Кстати он с этой задачей великолепно справился :)

Надеюсь с этим спорить не будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати он с этой задачей великолепно справился :)

Надеюсь с этим спорить не будешь?

небуду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю конечно, но со стороны, Масса не самым удачным образом стартанул и притормозил Кими, чем воспользовался Хэм ... точно также как Росберг немного притормозил Алонсе на страте ... Хэм и Кубица выбрали правильную траекторию ... имхо конечно, на основе просмотра гонки ... ;)

Я и говорю, что скорее ошибся с выбором траэктории, что и позволило Хэму пролезть. Бывает. Умысла не вижу. Если был, ну чтож, тогда нездорово. Но не думаю.Масяне выгодней иметь за спиной напарника, а не соперника. По логике. Я просто сказал, что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал.... Посмеялся..... Это новый рупор отмороженных Кимофилов?

Не думаю, скорее для ошпаренных кимофобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в курсе что чем меньше отрыв в очках тем ценнее и ярче победа??? Вот Алонсо привёз Кими в 2005 21 и что??? Просто подвела надёжность макларена... А так Кими был быстрее, Алонсо. Куда интереснее и ярче победа над Шуми в 2006, там борьба была... а 2007 вообще супер, 3 пилота уместились в 1 очко))))

Отмороженная часть кимофилов не перестает удивлять. Оказывается, чем меньше отрыв, тем ярче победа. То-то Кими Индию протаранил. Чтобы поярче чемпионат выиграть, видимо. Да и Хэм в прошлом сезоне, опять же, просто не желал "блеклой" победы с отрывом очков в 15-20. Оттого и тупил как мог.

Любому же разумному человеку ясно: если Чемпион реально сильнее - он и отрывается как можно дальше, побеждая за явным преимуществом. При этом страдает зрелищность чемпионата, но ЯРЧЕ демонстрируется сила Чемпиона. А когда три пилота умещаются в очко /no simple jokes, plz/, чемпионство весьма условное. Выиграл - да. Был сильнее? Сложный вопрос, требующий анализа всей дистанции чемпионата, учет технических проблем, сэйфти-каров и т.д.

Масяне выгодней иметь за спиной напарника, а не соперника.

Кое-что понятно даже кимофилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмороженная часть кимофилов не перестает удивлять. Оказывается, чем меньше отрыв, тем ярче победа. То-то Кими Индию протаранил. Чтобы поярче чемпионат выиграть, видимо. Да и Хэм в прошлом сезоне, опять же, просто не желал "блеклой" победы с отрывом очков в 15-20. Оттого и тупил как мог.

Любому же разумному человеку ясно: если Чемпион реально сильнее - он и отрывается как можно дальше, побеждая за явным преимуществом. При этом страдает зрелищность чемпионата, но ЯРЧЕ демонстрируется сила Чемпиона. А когда три пилота умещаются в очко /no simple jokes, plz/, чемпионство весьма условное. Выиграл - да. Был сильнее? Сложный вопрос, требующий анализа всей дистанции чемпионата, учет технических проблем, сэйфти-каров и т.д.

Кое-что понятно даже кимофилам.

37-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Ален Прост 72 (74)

2 Найджел Мэнселл 70 (72)

39-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Айртон Сенна 90 (94)

2 Ален Прост 87 (105)

45-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Михаэль Шумахер 92

2 Дэймон Хилл 91

50-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Мика Хаккинен 76

2 Эдди Эрвайн 74

54-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Михаэль Шумахер 93

2 Кими Райкконен 91

58-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Кими Райкконен 110

2 Льюис Хэмилтон 109

3 Фернандо Алонсо 109

Мало? Могу добавить. ;) Вона сколько туфтовых, неярких чемпионов - лузеров. Кстати, Нино Фарина тудаже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любому же разумному человеку ясно: если Чемпион реально сильнее - он и отрывается как можно дальше, побеждая за явным преимуществом.
Такое редко бывает что один пилот намного сильнее всех остальных, или главных своих конкурентов")) Если он отрывается с большим преимуществом то это из-за недостаточной конкурентоспособности болидов его главных соперников вот и всё((% Болид Алонсо имел превоходство над болидом Кими, потому и привёз Фонц на фишише 21 очко... Куда интереснее был сезон 2006, даже в последней гонке судьба титула была не ясна... А 2007 вообще супер, 3 притендента на титул... Вот это борьба... Почему щас никто не может уйт в отрыв??? потому что конкуренция высокая... Ну это я так)))))))) Сам бы хотел что бы Кими привёз всем на финише очков 20-30=)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмороженная часть кимофилов не перестает удивлять. Оказывается, чем меньше отрыв, тем ярче победа. То-то Кими Индию протаранил. Чтобы поярче чемпионат выиграть, видимо. Да и Хэм в прошлом сезоне, опять же, просто не желал "блеклой" победы с отрывом очков в 15-20. Оттого и тупил как мог.

Любому же разумному человеку ясно: если Чемпион реально сильнее - он и отрывается как можно дальше, побеждая за явным преимуществом. При этом страдает зрелищность чемпионата, но ЯРЧЕ демонстрируется сила Чемпиона. А когда три пилота умещаются в очко /no simple jokes, plz/, чемпионство весьма условное. Выиграл - да. Был сильнее? Сложный вопрос, требующий анализа всей дистанции чемпионата, учет технических проблем, сэйфти-каров и т.д.

Посмотрим что ты будешь говорить если ВДРУГ Масса выиграет чемп с преимуществом в одно очко.

Сам ты кстати тоже неслабо отморожен походу... КУЛЬТУРНЕЕ БУДЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что ты будешь говорить если ВДРУГ Масса выиграет чемп с преимуществом в одно очко.

Сам ты кстати тоже неслабо отморожен походу... КУЛЬТУРНЕЕ БУДЬ.

Тока заметил")))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...