Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Валяйтесь дальше")

От места в команде очень многое зависит в современной ф1, если вы еще не поняли, то чемпион всего ОДИН. А в тех видах спорта где тренер тренирует 20ть-30ть человек чемпионами становятся КОМАНДА. Разницу чувствуете?) Тактика, а тем более стратегия на гонку не так уж и примитивна, все нужно просчитать заранее, начиная от погодных условий и заканчивая топливом в баках.

Не волнуйтесь, в каждой более-мение команде есть и менеджеры и психологи, которые работают на благо своей команды, однако проблемы были, есть и будут в дальнейшем, т.к постоянно что то меняется, текучка кадров, разногласия, недовольства, зацикливание и т.п.

Так что тот кто любит этот спорт уже давно привык к подобного рода перепетиям.

Это что, аффтар пытается меня учить букварю?

Валяюсь дальше! :D

А волноваться на гонках Ф-1 я как-то уже отвык. Практически нет поводов. Зато появилась дурная привычка спать. :(

И еще я точно знаю в какой команде (см. сабж) есть грамотные психологи. А может быть просто грамотные пилоты, которых подобрали грамотные менеджеры и при этом грамотно используют... Не всех ведь надо за шкирку таскать. Вот за это я и уважаю и команду и ее пилотов, хоть они и соперники.

ЗЫЖ Чемпионов вообще-то два. Пусть второй чемпион и называется обладателем Кубка, сути это не меняет.

ЗЗЫЖ А в Ф-1 чемпионат выигрывает только пилот?! А вот пойдите к Алонсо и спросите. Команда - это подводная часть айсберга, без нее никакой "Титаник" не утопишь. :) Пилот - видимая всем верхушка, которая плывет туда, куда всеь айсберг. Зри в корень!

Думаю, и Великий и ужастный это подтвердит, тем более, что он это в свое время не раз озвучивал.

И папрашу мне не ВЫ'кать. Рассматриваю как оскорбление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никуда Масса не уйдёт , не переживай :D

Алонсо-то и то приткнуться никуда не может , пока , кроме Рено

по поводу Массы не согласен вполне может свалить в тойота или Хонда, с большей вероятностью в тойота потому как Брон как мне кажется невысоко оценивает Массу как гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот хоть и говорю, что раньше было круто, но за Массу не болею, ибо он ИМХО худший партнер Михаэля в Феррари.

согласен если бы в 2006 году партнером Михаэля был бы скажем Рубенс думаю Майкл мог бы стать чемпионом, потому как Рубенс всегда старался и мог помаксимуму решать командные задачи, а Масса в 2006 болтался где-то там всередине пелетоне и ничем ни помогал Шуми в борьбе с Рено, шуми был один, совсем один тогда... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я считаю, что стратегия двух равных в правах гонщиков проигрышная, и может применяться только в случае, если машина команды на голову выше соперников, как Макларен во времена Сенны и Проста, или Вильямс в сезоне 1996. И потому я бы, на месте руководства команды Феррари, сделал бы одного гонщика первым номером, а другого - вторым :)

Отсюда мораль : надо сделать такую машину, которая на голову выше соперников! И тогда можно выбирать любую стратегию. И вроде бы у Феррари пока получается, поэтому можно поятнуть резину с выбором первого номера, а может и вообще его в итоге не назначать.

А вот соперникам как раз пора делать четкий выбор. И Маку и БМВ. Хотя еще вопрос, а есть у Ферари соперники кроме самой себя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не чушь! ;)

Я с Турции и Спа прошлого года придерживаюсь негативной точки зрения на такую тактику, в этих гонках Кими и Масса могли в пределах разумного(на пит-стопах) побороться за победу. Ну ладно Спа, там команда уже на Кими работала-есть логика в запрете на борьбу, но в Турции... :blink:

Тоже самое повторилось и в Бахрейне с Испанией в этом году. И в этих гонках они могли побороться, но тупо ехаи в установленном порядке до финиша.

Мне такое не по душе. Я не хочу чувствовать горький привкус после побед Кими от того что напарнику не разрешили с ним бороться.

Как мне кажется, и массофилы думаю меня поддержат, пример Малайзии этого года говорит сам за себя - никто не запрещает пилотам бороться на пит-стопах. Другой разговор что прямая борьба на трассе часто приводит к нежелательным последствиям, причем вне зависимости от желаний гонщиков. Когда за позиции сражаются пилоты разных команд - это борьба за очки, а когда одной команды - это игра с огнем. А все из-за так называемой проблемы аэродинамики...

P.S. Что-то F1любительница не спорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, мы же тут супербыстрый Макларен с Заубером тоже сравниваем :lol:

Хаха...это где он был супер быстрым ? В 2005 когда ломался через раз ?

Или в 2004 ?В котором Кими умудрился самовозную Феррари порвать с Шумахером за рулем, на своей любимой трассе...

Кстати, Кими тогда был второй сезон в Топкоманде. И умудрялся уже тогда на ведре выигрывать гонки не с поула в отличие от великого поулмена...который который год тока с поула за исключением 1 гонки...

гм, Массе пора дать прозвище - Доминант на трех трассах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаха...это где он был супер быстрым ? В 2005 когда ломался через раз ?

Или в 2004 ?В котором Кими умудрился самовозную Феррари порвать с Шумахером за рулем, на своей любимой трассе...

Кстати, Кими тогда был второй сезон в Топкоманде. И умудрялся уже тогда на ведре выигрывать гонки не с поула в отличие от великого поулмена...который который год тока с поула за исключением 1 гонки...

гм, Массе пора дать прозвище - Доминант на трех трассах..

поломки и скорость не исключают друг друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поломки и скорость не исключают друг друга

Чтоб выиграть гонку, надо доехать до финиша, подумай на досуге над этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб выиграть гонку, надо доехать до финиша, подумай на досуге над этим...

самый быстрый болид чемпионата - может вообще не разу не добраться до финиша ...

"подумай на досуге над этим" - что это было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый быстрый болид чемпионата - может вообще не разу не добраться до финиша ...

"подумай на досуге над этим" - что это было? :blink:

Ооо...а кому тогда нужен быстрый болид, который доехать до финиша не может?

:blink:

И над этим подумай на своем досуге, если есть чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаха...это где он был супер быстрым ? В 2005 когда ломался через раз ?

Или в 2004 ?В котором Кими умудрился самовозную Феррари порвать с Шумахером за рулем, на своей любимой трассе...

Кстати, Кими тогда был второй сезон в Топкоманде. И умудрялся уже тогда на ведре выигрывать гонки не с поула в отличие от великого поулмена...который который год тока с поула за исключением 1 гонки...

гм, Массе пора дать прозвище - Доминант на трех трассах..

В Сепанге-2003 и Спа-2004 у Кими было не ведро. Ведро не выигрывает поул-позицию по сухому асфальту в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка, я с твоей подписью не согласна.

Ты чего на Пике с Фиттипальди обзываешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Спа-2004 у Кими было не ведро.

3ий по силе болид.

Не ведро конечно, как раз что то вроде БМВ сейчас. Плюс в соперниках Шумахер.

Что я этим хочу сказать сам толком не знаю, но уточнить все таки надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же то было ведро, не забывай что Сильвер и СПА это Кимины трассы.

По-моему ты не смотрел тот сезон. Во Франции-2004 у Макларена был модифицированный болид и Култ сразу квалифицировался в Маньи-Куре на 3-м месте.

Да и в 2003-м "ведро" лидировало полчемпионата.

3ий по силе болид.

Не ведро конечно, как раз что то вроде БМВ сейчас. Плюс в соперниках Шумахер.

Что я этим хочу сказать сам толком не знаю, но уточнить все таки надо :)

Если уж уточнять, то и 5 выигранных мест на 1-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же то было ведро, не забывай что Сильвер и СПА это Кимины трассы.

сначала сам себе ответь кто такой имбицил?...если асилишь тогда отвечу..а так, фтопку таких, вырывающих фразу из контекста и игнорящих поставленный, прямой вопрос.

кто такие урго-фины? их обычаи? орально нравственные устои ... ты болеешь сам не знаешь за кого ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему ты не смотрел тот сезон. Во Франции-2004 у Макларена был модифицированный болид и Култ сразу квалифицировался в Маньи-Куре на 3-м месте.

Да и в 2003-м "ведро" лидировало полчемпионата.

Гм...

Все это лирика, факты есть факты. Все выступления Кими на этих трассах сильные, ведро или нет.

Посмотри статистику, начиная с 2003 Кими всегда был на подиуме в Сильвере.Да и в 2002 даже в Сильвере было отличное выступление, если бы не сход.

Все таки 5 мест она старте на ведре это не хухры мыхры..

Про Спа Ваще молчу...тьфу тьфу чтоб не сглазить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаха...это где он был супер быстрым ? В 2005 когда ломался через раз ?

Или в 2004 ?В котором Кими умудрился самовозную Феррари порвать с Шумахером за рулем, на своей любимой трассе...

Кстати, Кими тогда был второй сезон в Топкоманде. И умудрялся уже тогда на ведре выигрывать гонки не с поула в отличие от великого поулмена...который который год тока с поула за исключением 1 гонки...

гм, Массе пора дать прозвище - Доминант на трех трассах..

Уважаемый, чтож тебе так Масса не дает покоя ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, чтож тебе так Масса не дает покоя ? :)

Да дает он мне покоя....пущай себе гоняеца.. :D Отличный "командный игрок" Так теперь эта должность называется в Феррари :lol: :lol:

Ромка, я с твоей подписью не согласна.

Ты чего на Пике с Фиттипальди обзываешься?

Рыжик, я их просто не знаю... )) гонок ни Пике ни Фитипальди не видел....

Но Сенна был хорош очень хорош... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дает он мне покоя....

"если у вас нет паранойи, это еще не значит что за вами не следят" Шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"если у вас нет паранойи, это еще не значит что за вами не следят" Шутка.

Харош Механик ___))) кстате как там ваши успехи в гонках-прогнозах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дает он мне покоя....пущай себе гоняеца.. :D Отличный "командный игрок" Так теперь эта должность называется в Феррари :lol: :lol:

Рыжик, я их просто не знаю... )) гонок ни Пике ни Фитипальди не видел....

Но Сенна был хорош очень хорош... :(

ИМХО, скорость пилото не зависит от его национальности. Уж кто-то а северные народы более медлительны, чем южные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харош Механик ___))) кстате как там ваши успехи в гонках-прогнозах ?

Я не играю в прогнозах..раньше хотел потом передумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько седня свободыне заезды??? Сбросьте кто-нить ссылку на он-лан, пож-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во сколько седня свободыне заезды??? Сбросьте кто-нить ссылку на он-лан, пож-та.

Так они вроде только в четверг и в субботу в Монако проходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во сколько седня свободыне заезды??? Сбросьте кто-нить ссылку на он-лан, пож-та.

Они были вчера (в Монте-Карло они проходят по четвергам) - теперь впереди 3-я тренировка и квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...