Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Да что тут спорить-сильнее тот, у кого больше очков. Кими порвал Массу в 2007, порвет и в 2008. И это понимают все более-менее здравомыслящие болелы. Время расставит все по своим местам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что тут спорить-сильнее тот, у кого больше очков. Кими порвал Массу в 2007, порвет и в 2008. И это понимают все более-менее здравомыслящие болелы. Время расставит все по своим местам ;)

Ну, скажем, что рвать он его не рвал, сезон был очень трудным, но то, что лучше был это факт. Масса имел преимушество, но приграл, почти по всем параметрам, исключая квалы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скажем, что рвать он его не рвал, сезон был очень трудным, но то, что лучше был это факт. Масса имел преимушество, но приграл, почти по всем параметрам, исключая квалы. ;)

Учитывая все трудности с адаптацией, именно что рвал. А Масса только и может с поулов выигрывать. А чуть что не так-сразу теряется и начинает косячить. Нет у него ни характера, ни чемпионской харизмы. Типичный второй номер, не более того. Барик тоже ведь при Шуме иногда на поулах был и гонки выигрывал. Но на общую расстановку сил это никоим образом не влияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая все трудности с адаптацией, именно что рвал. А Масса только и может с поулов выигрывать. А чуть что не так-сразу теряется и начинает косячить. Нет у него ни характера, ни чемпионской харизмы. Типичный второй номер, не более того. Барик тоже ведь при Шуме иногда на поулах был и гонки выигрывал. Но на общую расстановку сил это никоим образом не меняло.

Вот. Порвать Массу он мог только при статусе в команде, как у Шуми. или как у Ала в Рено, а так, это называется обыграть напарника по всем статьям. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Порвать Массу он мог только при статусе в команде, как у Шуми. или как у Ала в Рено, а так, это называется обыграть напарника по всем статьям. ;)

Кимке никакой статус нафиг не нужен-он и так обыгрывал всех своих напарников. И Масса-далеко не самый сильный из них ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимке никакой статус нафиг не нужен-он и так обыгрывал всех своих напарников. И Масса-далеко не самый сильный из них ;)

Ну, я бы так не сказал. Вполне на уровне, как пилот(первая 4 точно), лучше Ника, как напарник, не Дэвид конечно, но далеко не ХПМ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимке никакой статус нафиг не нужен-он и так обыгрывал всех своих напарников. И Масса-далеко не самый сильный из них ;)

Да не всех, не всех :D

А Масса-то далеко и не слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я бы так не сказал. Вполне на уровне, лучше Ника, не Дэвид, как напарник, но далеко не ХПМ. ;)

На уровне, но не более того. Не мега стар, мягко говоря ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Считаю Масика отличным пилотом,потому что есть с кем сравнить(Шуми,Кими),но его подводит излишняя самоуверенность в своих силах,а так наверное если бы больше думал о команде,а не о своих амбициях,может и в прошлом году победил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Считаю Масика отличным пилотом,потому что есть с кем сравнить(Шуми,Кими),но его подводит излишняя самоуверенность в своих силах,а так наверное если бы больше думал о команде,а не о своих амбициях,может и в прошлом году победил :rolleyes:

И нежелание признавать собственные ошибки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Считаю Масика отличным пилотом,потому что есть с кем сравнить(Шуми,Кими),но его подводит излишняя самоуверенность в своих силах,а так наверное если бы больше думал о команде,а не о своих амбициях,может и в прошлом году победил :rolleyes:

Пилот хороший, но победть в прошлом году не смог бы, разве, что в Маке, при Педро в напарниках, но не в Феррари при Кими... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нежелание признавать собственные ошибки :rolleyes:

Это есть согласен,а так интересно было бы посмотреть его на фоне Алонсо,Хэма,Ковы(в одной команде) не уверен что кто-нибудь из них смотрелся лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это есть согласен,а так интересно было бы посмотреть его на фоне Алонсо,Хэма,Ковы(в одной команде) не уверен что кто-нибудь из них смотрелся лучше :D

ну....сложно сазать) я думаю мы этого не узнаем...если конечно Кими не уйдёт. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот хороший, но победть в прошлом году не смог бы, разве, что в Маке, при Педро в напарниках, но не в Феррари при Кими... ;)

У него для этого все было(равный статус,бридж,болид+опыт на ферах) не поспел еще просто для чемпа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну....сложно сазать) я думаю мы этого не узнаем...если конечно Кими не уйдёт. :rolleyes:

Ну представте,с новым през-м ФИА(если произойдет) каждое гранпри гоняют на одной марке болидов,например Австралия 22 Мака,Малазия 22 феррари и т.д вот этот был бы чемп-т!И чемпион не подкопаешься! :D :D :D

Извиняюсь,что не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай и твою руку пожму, слушайте Кимофилы не все так плохо оказывается, оказывается Фил не так плох, если смотреть объективно. Подождем Ев-руса, что скажет....

да что он скажет , смех и грех читать твои постики , да ещё и радость по поводу их неопровержения , какое самомнение

потому как можно такое лить , бумага всё стерпит , что и 12 мудрецов разведут руками

хотя нужно поступить проще , что посты набивать . Есть статистика , сходов , и результативности , кто куда и с какого , как и за счёт Косяков . Как и итоговые кол-ва побед , побед подряд , очков и вплоть до чемпионства . При этом есть интервью и Кими и Руководства о проблемах адаптации болида под Кими в прошлом сезоне . Да дитю малому даже понятно , что человек оказался в новых условиях , новой резине , в кардинально не под свой пилотаж разработанном болиде , да и команда все годы разрабатывала болиды далеко не под такие пилотажные предпочтения

то ли дело Масса , в родных условиях да на родном болиде , четвёртый.. да и сейчас уже далече . Хотя бы раз вице-

распинаешься здесь со своими квалами . Друк , будут за поулы очки давать , будешь распинаться . А то твои "на пределе возможностей и болида , "через косяки" брать поулы" очень смешон смысл сего действа , особенно потом , вспоминая твою любимую Австралию

да и поулов-то у кого на карьеру больше . Хотя более интересная статистика за карьеру соотношений поулов к победам , как и поулов - реализованных ;)

по поводу Австралии-то . Позволю напомнить , что Супа как "обычно хорошо квалифицируясь" закосил на старте аля Монт , нервная езда в гонке , как итог которой вмазанье в Дэвида и собственно ожидаемый сход . Стоит ли тебе его гонку обсуждать с Киминой из второй десятки с ожидаемым итогом - в очках ?

Ничего с чем можно у тебя дискутировать не вижу в постах , так , что-то фобское , почему ? потому что есть твоё мнение , а есть документированная статистика об аспектах которой написал выше , и твои "отнять по две гонки , по два схода , помох , опять помох" разговоры в пользу бедных на кухне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве проблемы в квалификации это не проблемы в гонке?????????????????? Вроде как квалификация - часть гонки, и очень важно с какого места стартует гонщик

:D :D

держите меня семеро. что такое технический ход, ты не понимаешь.

разницы между гонкой и квалой ты тоже не понимаешь.

вопрос: о чем вести дискуссию? :blink:

меня удивляет, как после этого ты еще требуешь, чтобы тебе "нормально возражали". ну вот тебе возражают, а в ответ получают нелепицу

Насчет Китая - отрывок из пресс-конференции

--------------------

Вопрос: Перед вашим пит-стопом некоторые гонщики, вроде Вурца и Баттона, уже поставили шины для сухого асфальта и показывали отличное время на круге. Вы не просили команду провести пит-стоп чуть раньше?

Кими Райкконен: Нет, мы точно знали, кто и какое время показывает. Фелипе уже сменил, но было несколько причин, чтобы ждать - сухая резина была быстрее, но пройдет небольшой дождь, и вам снова нужно заезжать в боксы. У меня было достаточное преимущество, чтобы принять верное решение.

Фелипе Масса: Мне сменили резину на несколько кругов раньше и, честно говоря, лучше бы команда задержала пит-стоп. Едва мне поставили сухие шины, как снова пошел дождь, это было очень опасно. Замена резины в такой ситуации - риск, и в моем случае он не сработал - три или четыре круга я проехал в очень медленном темпе.

--------------------

Да вот я то как раз не пишу бреда, а пишу пост на который никто из вас не может возразить нормально, - или переводите разговор на другую тему, другой сезон, на тему "крутости" Кими, или просто когда ума не хватает - оскорбляете.

то, что масса ехал медленно 4 круга, это несомненно оказало существенную помощь кими. без вопросов :rolleyes:

и еще. хочется развеять наконец те мифы, которые некоторые массофилы сеют в народные массы (не пилотов) насчет того, что масса очень сильно пострадал в китае из-за того, что команда якобы ставила на нем бесчеловечные эксперименты на предмет возможности ехать на псевдосликах на 27 круге.

а все здесь очень просто. очевидно, что масса начал терять скорость в районе 25-26 кругов, и именно поэтому алонсо его обогнал непосредственно перед питстопом. то есть дождевая резина массы уже не ехала, в то время когда лихие парни вюрц и уэббер ставили лучшие круги на псевдослике. также отметим, что все пилоты, заезжавшие в это время на питы, ставили сухую резину. посему выбор поставить массе эту резину был абсолютно логичным и правильным, исходя из раскладов на тот момент.

то, что через минуту после этого снова заморосило, очень обидно, но не смертельно, гонки вообще очень рисковая вещь. также можно отметить, что находившиеся в этот же самый момент на трассе "жертвы эксперимента" по имени баррикелло, уэббер, кубица, вюрц на сухой резине поехали под вновь начавшимся дождем конечно чуть похуже, но гораздо быстрее массы. но это ладно, не получилось у массы, бывает.

и наконец, последний гвоздь: несмотря на всю несправедливость, езду под дождем и прочие несчастья и обиды, масса после 2 питстопа алонсо оказался ровно там же, где был до своего собственного 2 пита - на заднем антикрыле алонсо. что мы видим: алонсо (2-кратный чемпион мира и неплохо ездящий в дождь) все это время ехал на "правильной" резине, но не выиграл у массы по совокупности всех этих кругов ни капельки времени. в чем же дело?

алонсо ехал плохо? да нет, вроде нормально. псевдослик был плох? да нет, как минимум четверо пилотов на нем показывали очень хорошее время все эти круги, даже когда вновь заморосило. в чем же дело??? этот пародокс будет мучить меня долгое время, пока кто-нибудь из доблестных кимофобов не объяснит мне его решение.

уф :unsure: устал

думаю, скоро я создам пару топиков, в которых будет доступно и на пальцах низложены как ничтожные гуляющие в народе мифы о круговых в маньи кур, которые помешали массе, или вот этот момент, в китае, тоже чудесный в своем роде. а то надоело уже по 100 раз объяснять одно и то же. а так надо будет просто дать ссылку и все. пусть читают :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, скоро я создам пару топиков, в которых будет доступно и на пальцах низложены как ничтожные гуляющие в народе мифы о круговых в маньи кур, которые помешали массе, или вот этот момент, в китае, тоже чудесный в своем роде. а то надоело уже по 100 раз объяснять одно и то же. а так надо будет просто дать ссылку и все. пусть читают :P

Давай!

А то такое ощущение, что ГП Китая народ не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну представте,с новым през-м ФИА(если произойдет) каждое гранпри гоняют на одной марке болидов,например Австралия 22 Мака,Малазия 22 феррари и т.д вот этот был бы чемп-т!И чемпион не подкопаешься! :D :D :D

Извиняюсь,что не в тему.

Ты может не в курсе, но у нынешнего Президента ФИА достаточно революционных идей как, допустим, переход пилотов из команды в команду по ходу чемпионата. Но этого, конечно же никогда не будет, к сожалению или к счастью - это уж кому как :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ради просмотра гонки вместе со Торнау я готов рвануть в Киев!! А ведь еще Styler и Odvan! Надо обязательно Торнау выцепить! :D
а что, зовут? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, зовут? ;)

Мы напрашиваемся...

Ты может не в курсе, но у нынешнего Президента ФИА достаточно революционных идей как, допустим, переход пилотов из команды в команду по ходу чемпионата. Но этого, конечно же никогда не будет, к сожалению или к счастью - это уж кому как :lol:

воистину - извращенец!

Все оргии отдыхают. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, зовут? ;)

Ну ты же знаешь - "Если гора не идет к Магомету..." :lol: :lol:

Ты только представь с Торнау гонку посмотреть в одном баре. Да еще Styler рядом, вон Галя подтянется :D

Жаль он отмажется :P

уф :unsure: устал

думаю, скоро я создам пару топиков, в которых будет доступно и на пальцах низложены как ничтожные гуляющие в народе мифы о круговых в маньи кур, которые помешали массе, или вот этот момент, в китае, тоже чудесный в своем роде. а то надоело уже по 100 раз объяснять одно и то же. а так надо будет просто дать ссылку и все. пусть читают :P

Спасибо за пост, очень интересно почитать было. Если что готов оказать посильную помощь в создании данных топиков. А то улыбает читать про сходы в квалах, практиках и прочее и вечные подставы со стороны команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня сейчас многие начнут критиковать. Но окажись Михаэль в ситуации Кими во в Интерлагосе-2007, я сильно сомневаюсь, что он бы так хладнокровно провел бы гонку. Из 7 титулов, только 2 он выигрывал в последней гонке. Любопытно, что в 94-м и 2003-м он сталкивался в гонке и заработал всего 1 очко. Это не упрек - это всего лишь наблюдение:ясно, что в таких условиях Михэлю было не очень комфортно, поэтому он старался выиграть титул как можно раньше.

тебя сейчас просто закатают в асфальт ;)

кстати, в 97 году мш тоже сталкивался :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты же знаешь - "Если гора не идет к Магомету..." :lol: :lol:

Ты только представь с Торнау гонку посмотреть в одном баре. Да еще Styler рядом, вон Галя подтянется :D

Жаль он отмажется :P

я уже было подумал что ты из москвы и рвануть в киев на денек вместе :rolleyes: :( дядьку навестить, гонку посмотреть, а то скоро клятых москалей в украину пускать не будут
Спасибо за пост, очень интересно почитать было. Если что готов оказать посильную помощь в создании данных топиков. А то улыбает читать про сходы в квалах, практиках и прочее и вечные подставы со стороны команды :D
да что там читать, это же очевидно. я бы давно уже его написал, да времени нет в послелднее время катастрофически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже было подумал что ты из москвы и рвануть в киев на денек вместе :rolleyes: :( дядьку навестить, гонку посмотреть, а то скоро клятых москалей в украину пускать не будут

Я из Москвы. Хочу в Киев в мае вместе с мужем. Можем рвануть всей компанией.

А FAQ по сезону 2007 написать надо, особенно по мифическому ГП Китая, в котором версии происходящего были самые фантастические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...