Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Причём его стиль пилотирования никак не пострадал, в то время как Алонсо пришлось учиться заново учиться водить болид после 6 лет карьеры, в как и Кубице после одного сезона смешанного тестерства и 6 ГП, и слившему из-за этого сезон 2007 Хайду.

До этого, видимо, не умел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, оно изменило и всю кончепцию конструкции, все варианты настроек... ;)

Ну для Devero это ж не аргументы :D Это же всего лишь аэродинамический элемент, не более того :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого, видимо, не умел...

Стиль пилотирования, это рефлексы. Попробуй привить себе новые. Можешь начать с другой походки, причём делать это на рефлекторном уровне, или мимику поменять также.

А в гонках, да ещё в Ф1 это куда как тяжелее.

Шины 2007 выбили из игры пилотов со стилем как у Алонсо и Кубицы. Роберт недавно сказал, что Фернандо из-за бриджей образца 2007-2008 гг сильно потерял как пилот.

Лично я надеюсь на слики 2009. Это поможет восстаноить мощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиль пилотирования, это рефлексы. Попробуй привить себе новые. Можешь начать с другой походки, причём делать это на рефлекторном уровне, или мимику поменять также.

А в гонках, да ещё в Ф1 это куда как тяжелее.

Шины 2007 выбили из игры пилотов со стилем как у Алонсо и Кубицы. Роберт недавно сказал, что Фернандо из-за бриджей образца 2007-2008 гг сильно потерял как пилот.

Лично я надеюсь на слики 2009. Это поможет восстаноить мощь.

А не является ли признаком пилота экстра-класса умение приспособиться к любой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну запретили в своё время гибкие антикрылья, ну не потеряли они в итоге смысл. :D

Топова скорость на прямых снизилась, вот и всё.

Ну если тебе преимущества в прошлогодней Австралии мало как аргумента состоятельности гибкого днища, то сравни времена, которыми отметились Ферры в квале в Бахрейне и результаты предсезонных тестов там же. Там разговор не о долях секунд, а о секундах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не является ли признаком пилота экстра-класса умение приспособиться к любой ситуации?

Является конечно.

Но нужно время. МШ тоже потерял кое-чего в 1999 на новых бриджах. Он сполна восстановил баланс только во второй половине 2001.

В 2005 был весьма неубедителен даже рядом с Бариком и веьсма нестабилен. Единственную халявную победу в Инди взял на соплях и то, Барику как всегда не хватило мужества в первом повороте после пита МШ.

А ГП Китая было просто показательным. :D

По настоящему очухался Супа только когда милые сердцу сменные бриджи вернулись и то, во второй половине сезона-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 2005 мы внимательно всё считали. Кими совершил ошибок на большее количество очков, чем ему не хватило до титула. Болид у Мака был абсолютно быстрейший и достаточно надёжный для того, чтобы выиграть оба титула. Пилоты слишком много ошибались.

видимо это подсчитывал ты у себя дома . А какие подсчёты были здесь , так наглядно всё одно к одному вышло - ДАЖЕ с учётом некоторых ошибок , человеческого фактора , что было у всех , НЕБЫЛО БЫ тех/отказов и отказов в квалах , на минус 10 мест также - очков бы хватило для чемпионства вполне . Понятно , что и Алонсо в этом случае никуда бы не доезжал , оставаясь позади

ты когда это поймёшь-то ? Пересчитывай тогда ещё раз

это опять твоё подвывание, чтобы себя успокоить. Чушь полная.

не смеши форум Деверо , даже с твоего лагеря и то уже осознали всю бестолковость отрицания этого

Мак был быстрее и надёжнее . Пусть даже не на много быстрее , да пусть даже также , чтобы тебе было легче - но надёжнее явно , в отношении обеих машин . И против фактов статистики тех/сходов и отказов ты хоть головой о стену бейся - не поможет ;)

У Массы было всё ОК. А Кими не то, что ничем не мог помочь команде, он сам требовал помощи, чтобы приспособиться к лучшему болиду. Причём его стиль пилотирования никак не пострадал, в то время как Алонсо пришлось учиться заново учиться водить болид после 6 лет карьеры, в как и Кубице после одного сезона смешанного тестерства и 6 ГП, и слившему из-за этого сезон 2007 Хайду.

У Массы-то всё было ОК , тем весомее победа Кими над таким быстрым пилотом на его территории

В остальном-то понял что напесал ? Кими перешёл кардинально на другой болид , ПОД УЖЕ ДРУГОГО ПИЛОТА , с которым кардинальные различия в пилотировании . И не говори мне что это ерунда , ты этим ещё только подтвердишь , что не черта не смыслишь в тех/тонкостях любого профессионального спорта (даже профессионального Киберспорта) где любая тонкость/изменение в ощущениях ухудшает твои результаты . Плюс резина . Плюс запреты элементов , переделки болида , когда развитие , в том числе и под Киму , с учётом его пожеланий , которые он вносил в команду , ушло с запланированного пути . Ферры потеряли время

То ли дело Алонсо , посмешил . Мак во первых похож на Рено . Стиль пилотирования Алонсо таков же грубоватый как и у Хэма . Плюс изначально там болид предоставили с бОльшей ПОДХОДЯЩЕСТЬЮ под стиль Алонсо , что они уточняли ещё заранее

И это Киме пришлось проделать такую грандиозную работу над собою , чтобы показать в итоге на некомфортной технике такую результативность и взять чемп , причём у Массы

Алонсо же в это время смотрелся кисло , собственно и разнылся , а то с чего бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиль пилотирования, это рефлексы. Попробуй привить себе новые. Можешь начать с другой походки, причём делать это на рефлекторном уровне, или мимику поменять также.

А в гонках, да ещё в Ф1 это куда как тяжелее.

Шины 2007 выбили из игры пилотов со стилем как у Алонсо и Кубицы. Роберт недавно сказал, что Фернандо из-за бриджей образца 2007-2008 гг сильно потерял как пилот.

Лично я надеюсь на слики 2009. Это поможет восстаноить мощь.

По всем постам ясно одно - Ал доводчик экстра класса, получается посади его и Кими на одинаковую машину, то Кими победит без вопросов, так как у Ала не будет возможности довести ее, а Кими это не умеет :rolleyes:

и едет на чем есть. Как гонщик получается Ал хуже. А если еще шины не те попадутся да и еще бог знает может руль не такой пиши пропало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нужно время. МШ тоже потерял кое-чего в 1999 на новых бриджах. Он сполна восстановил баланс только во второй половине 2001.

В 2005 был весьма неубедителен даже рядом с Бариком и веьсма нестабилен. Единственную халявную победу в Инди взял на соплях и то, Барику как всегда не хватило мужества в первом повороте после пита МШ.

А ГП Китая было просто показательным. :D

По настоящему очухался Супа только когда милые сердцу сменные бриджи вернулись и то, во второй половине сезона-2006.

Всем бы так терять при переходе на новые шины, как Михаэлю в 1999-м...

А в слабость Ферров вместе с Бриджами в 2005 и первой половине 2006 ты, наверно, просто не веришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если тебе преимущества в прошлогодней Австралии мало как аргумента состоятельности гибкого днища, то сравни времена, которыми отметились Ферры в квале в Бахрейне и результаты предсезонных тестов там же. Там разговор не о долях секунд, а о секундах.

Ну помнится в 1997 Жакус в Австралии учинил показательную порку всем своим квалификационным кругом. А в следующей гонке от такого преимущества и следа не осталось, а в третьей гонке сезона Жакус едва унёс ноги от Эдика.

Да что там, от Паниса бы не ушёл.

Что бы МШ учинил, если бы не попал в завал в пером повороте?

А тесты в Базрейне в 2007 и ГП говорят о классе болида, и его реализации пилотами и командой в режиме гоночного уик-энда.

Также и в Малайзии, когда на тестах перед гонкой, Кими тестился там же и был щаслив и с новым днищем, и намного быстрее всех. В ГП премущество было куда меньше. Ну а саму гонку оба пилота прокакали.

Даже в Австралии с читерским днищем Кими не был так уж быстрее в квале, а Маки после того, как застряли за Ником, берегли движки.

В Малайзии лучше поработалии вне ГП и во время. И Пилоты и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всем постам ясно одно - Ал доводчик экстра класса, получается посади его и Кими на одинаковую машину, то Кими победит без вопросов, так как у Ала не будет возможности довести ее, а Кими это не умеет :rolleyes:

и едет на чем есть. Как гонщик получается Ал хуже. А если еще шины не те попадутся да и еще бог знает может руль не такой пиши пропало

+100 ! :D

так а если атмосфера в команде , лидером его не посадили ? :D

так вот он всё никак это не поймёт . Почему Алонсо нельзя назвать Гонщиком в смысле этого слова , доводчиком , бухгалтером да , но не Гонщиком . До МиШи , Мики , Кими ох как ему далече

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем бы так терять при переходе на новые шины, как Михаэлю в 1999-м...

А в слабость Ферров вместе с Бриджами в 2005 и первой половине 2006 ты, наверно, просто не веришь.

Ну в 2005 слабость была, но это не вся история.

В 2006 бриджи были великолепны с первой гонки, а с США просто мега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я надеюсь на слики 2009. Это поможет восстаноить мощь.

Мощь кого? Барикелло? Фернандо в Формуле на сликах не катался, за исключением нескольких кругов на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 2005 слабость была, но это не вся история.

В 2006 бриджи были великолепны с первой гонки, а с США просто мега.

Не были они великолепны с первой гонки. Вероятно удачный дебют в Бахрейне в виде поула и 2-го места в гонке Михаэля связаны с предсезонными тестами. Зато уже в Австралии Мишеля обгонял Лиуцци на Торороссе, так как Супа пытался безуспешно нагреть "великолепные"Бриджи"до рабочей температуры. Про то что давал дождевой Мишлен по сравнению с Бриджем и говорить не стоит. Венгерское издевательство над Супой тому в подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 бриджи были великолепны с первой гонки, а с США просто мега.

ага, просто убер, остаётся гадать как же так МШ на мега самовозе (С) и на мега резине (С) не срезал по 2 секунды с круга от быстрейшего болида команд соперника. Уж очень хотелось бы почитать признания клиентов мишлена, что их резина шлак, сливающий невероятной резине Японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 2005 мы внимательно всё считали. Кими совершил ошибок на большее количество очков, чем ему не хватило до титула. Болид у Мака был абсолютно быстрейший и достаточно надёжный для того, чтобы выиграть оба титула. Пилоты слишком много ошибались.

Ты, как обычно, записываешь в ошибки явные технические проблемы.

Достаточно почитать извинения после гонок Хауга и Рона, чтобы понять, что твои "свидетельства" об ошибках в абсолютном большинстве случаев просто фобские измышления. И конечно, имея нестабильную и ненадежную машину, находясь в роли догоняющего, команда должна была идти на большие риски, чем железно стабильное Рено.

Уже 2007 год показал, что пресловутая "стабильность" Алонсо ничего не стоит, по количеству грубейших ошибок и помарок, что он делал в сезоне.

Чего стоит только Канада, где он ездил на уровне Сато, вылетая на каждом первом повороте, пока окончательно не угробил машину.

Так что Алонсо в 2007 году совершил ошибок на в 20 раз большее количество очков, чем ему не хватило для чемпионства :lol:

Феррари располагали самым лучшим болидом даже с учётом всех проблем. Мак обязан только Алонсо своими темпом и результатами. В этом году мы видим другую картину в этой команде, несмотря на то, что нынешний болид - мелкая эволюция прошлогоднего, и проектировался при Алонсо.

Достаточно посчитать гонки, в которых в доминирующем стиле выигрывали Маки, чтобы понять, что утверждение о быстрейшем болиде Ферров - ерунда.

С учетом же абсолютной надежности Маков - именно они - самая лучшая машина прошлого сезона.

И только чудовищное количество ошибок пилотов Мака, в совокупности с неумением пилотов себя вести, и наплевательством на командную дисциплину позволило им потерять титулы.

Насчет проектировался при Алонсо - вообще полный лол :lol:

Кисел виноград. У Массы было всё ОК. А Кими не то, что ничем не мог помочь команде, он сам требовал помощи, чтобы приспособиться к лучшему болиду. Причём его стиль пилотирования никак не пострадал, в то время как Алонсо пришлось учиться заново учиться водить болид после 6 лет карьеры, в как и Кубице после одного сезона смешанного тестерства и 6 ГП, и слившему из-за этого сезон 2007 Хайду.

Тем не менее, Кими помог команде, в отличие от Ферни, команде нагадившего! :lol:

И к болиду он приспособился к концу сезона, получше опытного и быстрого напарника, в отличие от Алонсо, не сумевшего сладить с новичком.

И стиль пилотирования Кими вполне успешно подкорректировал под Ферры, хотя у него и так прекрасный плавный стиль, позволяющий отлично экономить резину и отлично ездить без ТК.

В отличие от Алонсо, грубый и рваный стиль которого работал только на уникальной комбинации Рено+Мишлен.

А в 2007 году, когда пришлось перестраиваться ездить поплавнее, "великий настройщиг" проигрывал на тех же настройках новичку.

Да и сейчас, когда Флав и Симмондс хором заявляют, что Рено решило все прошлогодние проблемы, и может бороться за подиумы, ваш "волшебный" выглядит слабее прошлогодних Физи и Ковы, и только чудом набрал какие-то очки за счет сходов более быстрых конкурентов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины 2007 выбили из игры пилотов со стилем как у Алонсо и Кубицы. Роберт недавно сказал, что Фернандо из-за бриджей образца 2007-2008 гг сильно потерял как пилот.

Лично я надеюсь на слики 2009. Это поможет восстаноить мощь.

Это доказывает, что Фернандо не способен пилотировать болид в полную, если ему что то не удобно.

Да и сейчас, когда Флав и Симмондс хором заявляют, что Рено решило все прошлогодние проблемы, и может бороться за подиумы, ваш "волшебный" выглядит слабее прошлогодних Физи и Ковы, и только чудом набрал какие-то очки за счет сходов более быстрых конкурентов. :lol:

да скоро они поменяют показания, что бы капитало растраты на Алонсо оправдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкое днище это такой же аэроэлемент. как и гибкие антикрылья.

Никакого отношения к остальным компонентам болида это не имеет.

Вы там почитайте немножко других пилотов - которые говорят что даже плавник, парус - внедрить очень сложно, потому что не всем может подходить и эффективно работать с машиной - а тут команду лишают элемента, под который строили болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово мне стало обидно за Алонсо,которого его фанат выставляет не в лучшем свете своими высказываниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году мы видим другую картину в этой команде, несмотря на то, что нынешний болид - мелкая эволюция прошлогоднего, и проектировался при Алонсо.

Наверное Фернандо сам за доской стоял, в то время как разгильдяи из Мака бамбук курили.

Кстати ты ведь считаешь наверняка, что нынешний Аэродинамический обвес заслуга Фернандо не иначе? Так вот, очень многие детальки напоминают решения команд соперников, не иначе смс ки в действии :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём его стиль пилотирования никак не пострадал, в то время как Алонсо пришлось учиться заново учиться водить болид после 6 лет карьеры, в как и Кубице после одного сезона смешанного тестерства и 6 ГП, и слившему из-за этого сезон 2007 Хайду.

Очередной, горячечный, юношеский бред. Уже давали цитаты, не один раз - в котором команда говорила о том, что Кими пришлось подстраивать свой стиль под Феррари, под бриджи. Точно так же как и Алонсо. А Кубица уступил напарнику из-за своего инженера - новичка, в этом году у него новый инженер и результаты - тоже.

Шины 2007 выбили из игры пилотов со стилем как у Алонсо и Кубицы. Роберт недавно сказал, что Фернандо из-за бриджей образца 2007-2008 гг сильно потерял как пилот.

Лично я надеюсь на слики 2009. Это поможет восстаноить мощь.

Ну ка, ну ка - какие у них стили пилотирования? И откуда данные, что слики подходят Алонсо?

не понимаю что народ с тобою спорит , принимает на себя изливание твоих какашек , которыми снабдил вас ваш объект поклонения

неужели приятно участвовать в псевдо-конструктивных-дискуссиях-базарах , читать твои подмены и подтасовывания , притягивание за уши , да и банальное фобство и завистничество . Причём от опровержений ничего у тебя не меняется , всё повторяется позже снова и снова , хотя адекватный даже ребёнок давно бы уж нашёл объективную истину по многим вопросам

Ну, пускай человек пишет - уже сейчас мы многое узнали из техники ф1 и о середняках-чемпионах - надо расширять горизонты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Алонсо в 2007 году совершил ошибок на в 20 раз большее количество очков, чем ему не хватило для чемпионства :lol:

В точку !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, как обычно, записываешь в ошибки явные технические проблемы.

это да . но про канаду правда говорил , что алонсо рубился из последних сил . ничё что куча ошибок глупейших и машину убил в итоге

как и прошлое гран при . додуматься залить два стакана горючки - было мегамыслью этого доводчика , но не говорится , что как гонщик-то он слился снова . провалился на старте , хотя рено всегда хорошо стартовало , даже с грязной части . слил всё в гонке и убил двигло , что до сих пор разбирают

И только чудовищное количество ошибок пилотов Мака, в совокупности с неумением пилотов себя вести, и наплевательством на командную дисциплину позволило им потерять титулы.

у меня полно людей , болел разных пилотов . Так все говорят , что тот сезон был кульминацией в споре кто таков Кими и кто таков Алонсо . Авансы были выданы , разные команды , сильные напарнеги . Итог - полнейший позор Алонсо по всем швам . Ну а результативность Кими на лицо

В инете такие же мнения в большинстве . Более того , нынешнее его положение даже считают вполне его достойным

Что здесь Деверо пытается , не понятно . Видимо пользуется моментом поспорить с пятком форумчан . Ну , если от этого легче станет - мы поймём

Разочаровываться всегда болезненно

И стиль пилотирования Кими вполне успешно подкорректировал под Ферры, хотя у него и так прекрасный плавный стиль, позволяющий отлично экономить резину и отлично ездить без ТК.

В отличие от Алонсо, грубый и рваный стиль которого работал только на уникальной комбинации Рено+Мишлен.

+1 . Про стиль Кими давно спецы оценили , как и на счёт езды без ТК , проводили параллели ещё с МиШей , да и с Микой ещё ранее

кто про стиль пилотирования Алонсо что-то говорил хорошего ? Факты налицо , грубая жёсткая езда , аля Хэм , вот только Хэм быстрее оказался

ему ещё везло , что техника была надёжна как танк в его чемпионские сезоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати ты ведь считаешь наверняка, что нынешний Аэродинамический обвес заслуга Фернандо не иначе? Так вот, очень многие детальки напоминают решения команд соперников, не иначе смс ки в действии :huh:

Да что там смс-ки. Даже 780-страничный красный талмуд и опыт работы в Маке не дают Ферни возможности разогнать желто-голубое ведро до подобающей его регалиям мегадевелопера и меганастройщега скорости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, а причем в этой теме Алонсо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...