Перейти к контенту
Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

 

982x252px_GTWCEurope.jpg

Календарь:

Скрытый текст

7wOTs88DgVA.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хочу спросить у TOMMIchа (или может Zif знает), где можно прочитать статью про дорожный Lister Storm? Ведь у "Листера" есть дорожный вариант (регламент FIA), и я это знаю - в каком-то журнале-каталоге мне однажды попалась пара строк про "Шторм" с фоткой, где он серебристого цвета (кстати так он намного страшнее, чем черный), но подробного ничего не было. B cайте listercars.co.uk (или listerstorm.com) только про гоночные, а другие сайты мне неизвестны. Заранее спасибо! :unsure:

Я даже ниразу не видел и не слышал про дорожный Листер. :blink::lol:

Хотя знаю что редкость жуткая, поэтому у FIA были проблемы с омологацией машины для гонок.

Все-таки не надо сравниать "Запорожцы" и "Porsche". Расположение двигателя серьезно не влияет на нагрузку самих колес.
Ну может и не из-за двигателя, но что у них постоянно диски ломаются, шины с дисков слетают и т.д. на задней оси - это 100%-но. Я уже чесное слово привык к этому.
Самый запомнившийся мне момент был довольно длинным и длился почти половину всей 24-часовой гонки в Бельгии. Кто бы мог предугадать, что какая-то малолитражка (по меркам GT) может "натянуть" всех и вся? И дело тут вовсе не в дожде, который был в ту ночь неслабый, а в элементарной выносливости - как пилотов, так и болидов. Сомневаюсь, что оторваться даже от более мощных соперников на десятки кругов можно только засчет одной тактики или дождя. И порой хорошо отточенное и сбалансированное шасси куда более важней, чем больший объем двигателя, и "Порше" тут не спасовал, да и "проблем с задними колесами" не было.
После Спа 2002 это уже не было для меня неожиданость. Вот тогда да, а сейчас уже нет. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оказанную помощь! Я еще нашел интересный сайт supercars.net, где можно найти про всех дорожных собратьев болидов, выступающих в GT. :rolleyes: Не знал, что авто разработки еще начала 90-х годов стоит так дорого ($350 тыс) и по сей день. :huh:

Мои соболезнования TOMMIchу по поводу Джимми Кембелл-Уолтера. Всякое бывает. Его характер подвел. Не забуду этот инцидент с Вайпером. Вот и FIA не забыла. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои соболезнования TOMMIchу по поводу Джимми Кембелл-Уолтера. Всякое бывает. Его характер подвел. Не забуду этот инцидент с Вайпером. Вот и FIA не забыла. :(

<_< Да ну! Фиа тут, по-моему не при чем!

Думаю, что, как обычно, все из- за бабок :)

Ничего! Может его еще стан Феррари позовут :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может его еще  стан Феррари позовут  :rolleyes:

Может быть и позовут. А может наш англичанин слишком привык ездить с правым рулем? :ph34r: На реабилитацию уйдет некоторое время, может к началу сезона не успеть. :ph34r: Вот кто его точно не позовут, так это "вайперовцы"! :D

Эх! Болея за две команды (RWS и Freisinger) в прошлом году, я и представить не мог, что наши снова вернуться во Freisinger. Что теперь с RWS? Не совсем понятно, они будут дальше участвовать или как? :o Хорошая была команда.

А может это и к лучшему, что Юкос теперь у Фрайзингера? Теперь наши реально смогут претендовать на призовые места. Хотя если судить по прошлым сезонам, второй экипаж Фрайзингера особо не блистал. Может нашим удастся стать наравне с экипажем №50 во главе с великим Ортелли? Будем надеяться. B)

Одно только огорчило - где теперь мы увидим грозный оскал зубастой акулы на Порше? :(

Я думал, что дизайнеры команды смогут совместить черную акулью пасть с фирменными желто-зелеными "юкосовскими" треугольниками, но... Нет. Автомобиль получился таким, что его едва ли кто сможет отличить от прошлогоднего Эр-Вэ-Эса. Лично я заметил только бампер другого цвета. Наверное, это все нефтянные денежки решили... :unsure:

Зато теперь есть реальный повод болеть за одну только команду и ждать, что вот скоро наши приедут на 3-м, затем на 2-м, а потом, кто знает, может №77 оттеснет №50, и наши приедут на 1-м месте! Для России это очнь важно. :) Тем более Порше обновленный, красивше стал (кстати Порше полностью отказался от таких фар, и в ближайшем будущем появятся новые 911-е с классическими круглыми фарами; а если учесть, что эти фары появились на GT3 RS после 4 лет существования на дорожных Порше, то круглые фары появятся тоже лет через 3-4). Пожелаем нашим успехов. :):):)

Блин, а нам после 8 марта кабельный отключат. Неужели не смогу посмотреть открытие и первый этап FIA GT? Пока найду другую тарелку... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои соболезнования TOMMIchу по поводу Джимми Кембелл-Уолтера. Всякое бывает. Его характер подвел. Не забуду этот инцидент с Вайпером. Вот и FIA не забыла. :(

Жутко обидно, на самом деле.

Может его еще стан Феррари позовут

Любимый гонщик в самой нелюбимой команде... Хм...

Я думал, что дизайнеры команды смогут совместить черную акулью пасть с фирменными желто-зелеными "юкосовскими" треугольниками, но... Нет. Автомобиль получился таким, что его едва ли кто сможет отличить от прошлогоднего Эр-Вэ-Эса.
А мне наоборот эта акулья пасть никогда не нравилась. :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне наоборот эта акулья пасть никогда не нравилась. :DB)

Очень смешно! :angry: Эта пасть была хорошим отличительным знаком. Если кто на трассе в зеркале заднего вида увидит эту морду, сразу знает, что едет "Фрайзингер" и уступает дорогу. :) А теперь будет задаваться вопросом "Что за желтопузик напирает сзади?" :)

Хорошо, что в N-GT помимо Порше и Феррари будет TVR. Надеюсь хоть так в этом классе борьба станет интересней, а то во время вещания гонок FIA GT этому классу уделяли лишь 5-10% всего внимания. :angry:

Надеюсь TVR составит кому-нибудь конкуренцию, в Ле-Мане они оставили плохое о себе впечатление. <_< Но Тускан - старый автомобиль, и Тэ-Вэ-Эровцы сейчас активно готовят другой болид на основе своего нового Т350. :ph34r: Надеюсь, что Феррари они смогут когда-нибудь порвать в клочья! B)B)B)

Потенциально буду за них болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что теперь с RWS? Не совсем понятно, они будут дальше участвовать или как? :o  Хорошая была команда.
К сожалению точной информации пока нет. В прошлом году, в августе, Фоменко рассказывал, что команду закроют совсем.
Одно только огорчило - где теперь мы увидим грозный оскал зубастой акулы на Порше?  :(

:rolleyes: По-моему это не акула, а дракончик.. Да и оскал можно пририсовать. Как мы помним им раскраску с красной на белую поменть - раз плюнуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что в N-GT помимо Порше и Феррари будет TVR. Надеюсь хоть так в этом классе борьба станет интересней, а то во время вещания гонок FIA GT этому классу уделяли лишь 5-10% всего внимания. :angry:

.

Это точно! Хочется, чтобы класс N-GT был разнообразнее..

Только вот в то, что TVR сможет составить ГРАНДАМ конкуренцию.... <_<<_<<_< не верится.

и еще Оочень жаль, что в этом сезоне мы не увидим TMC. :(

Вот эта была сила!

Учитывая уход спонсоров из JMB, этот сезон может стать легкой прогулкой для Ортелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари возьмет количеством, я так понимаю

единственная надежда на некое разнообразие результатов на избранных этапах - Saleen

:D да-с. уже понятно, что количеством возьмет как раз Saleen. Не ожидал я, честно говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Люба

серьезно?

ну так это здорово!

а мне уже казалось, что я аж перестану различать в классе GT команды, если они все поедут на Феррари :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ян

Мне кажется сравнивать Ferrari в GT с Ferrari в Ф-1 нельзя. Почему? Потому, что в Ф-1 гоняется заводская команда, а Ferrari в GT - это команда BMS Scuderia Italia и другие. А это другое дело. Ведь BMS пыталась уже покорить Ф-1. Ну, не получилось. Пусть тогда выигрывает этот чемпионат. Насколько я помню, BMS не выигрывала чемпионат-2002, так что 2003 - её сезон. И если она выиграет и этот, - это вполне справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется сравнивать Ferrari в GT с Ferrari в Ф-1 нельзя. Почему? Потому, что в Ф-1 гоняется заводская команда, а Ferrari в GT - это команда BMS Scuderia Italia и другие. А это другое дело. Ведь BMS пыталась уже покорить Ф-1. Ну, не получилось. Пусть тогда выигрывает этот чемпионат. Насколько я помню, BMS не выигрывала чемпионат-2002, так что 2003 - её сезон. И если она выиграет и этот, - это вполне справедливо.

Так машина и там и там Феррари, и к какой команде она относится нет разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Люба
Мои соболезнования TOMMIchу по поводу Джимми Кембелл-Уолтера. Всякое бывает. Его характер подвел. Не забуду этот инцидент с Вайпером. Вот и FIA не забыла. :(

<_< Да ну! Фиа тут, по-моему не при чем!

Думаю, что, как обычно, все из- за бабок :)

Ничего! Может его еще стан Феррари позовут :rolleyes:

насколько я понимаю, выяснилось, что он будет работать с Creation Autosportif.

инфа здесь:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется сравнивать Ferrari в GT с Ferrari в Ф-1 нельзя. Почему? Потому, что в Ф-1 гоняется заводская команда, а Ferrari в GT - это команда BMS Scuderia Italia и другие. А это другое дело. Ведь BMS пыталась уже покорить Ф-1. Ну, не получилось. Пусть тогда выигрывает этот чемпионат. Насколько я помню, BMS не выигрывала чемпионат-2002, так что 2003 - её сезон. И если она выиграет и этот, - это вполне справедливо.

Не соглашусь!

Это только так кажется, что участие Феррари в GT дело только частных команд. BMS действительно не так близка к феррари. А вот JMB можно назвать почти заводской командой... Так же как Freisinger и Porsche.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку.

В прошлом году мы от Сайлинов ничего хорошего не увидили. А этом году прогрес будет? Как вы думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Валенсии уже ни о каком прогрессе и не думаешь... "Американцы" рождены только для драгрэйснга... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Про Saleen'ы можно пока смело забыть, но чемпионат не превратится в разборку F-550 с F-575, ведь появился экипаж №29; Kox/Gavin; REITER на Lamborgini Murcielago - смогут ли они бросить вызов FERRARI и каковы дальнейшие перспективы Lambo?

B)

P.S. : Обидно видеть некогда грозные чемпионские Lister и Viper в качестве статистов, похоже кроме "длинных" гонок вроде Спа, где за счёт надёжности победить может и PORSCHE, им скорее всего ничего не светит.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Во время гонки обратил внимание на Листер Кебвелл-Уолтера из команды Creation Autosportif. На кажном его борту огромные эмблемы Фольксвагена. :blink: Как я понимаю, они предостовляют движок? А то привык, что все Листеры - это Ягуары.

А что за двигатель можно найти у VW? Наверное, такой же как и у Мурсиелаго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, это большой успех для Ламбо. Я считаю, что в дальнейшем может стать еще лучше. Сам по себе автомобиль имеет ряд преимуществ перед Маранеллами, в большей степени из-за центрально расположенного двигателя (как это любит повторять комм-тор С.Осокин, правда в отношении к Салину). :)

Думаю, у Мурсиелаго большие перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Слава

За бабки и Жигули за Мерседес можно выдать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ph34r: по информации с сайта команды, двигатель по-прежнему Jaguar.

Джеми Дербишира спонсирует крупный дилер VW фирма Fleet. Отсюда и реклама :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже там был, судя по прошлым фотографиям сайт давненько не обновлялся... Поэтому и не поерил тех. данным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там про это в форуме говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... ;) Будь я Пихом (или уже Пишетсридером), я бы не позволил, чтобы моя эмблема стояла на чужой машине... <_< Да и Листеру, я думаю, это тоже не нравится. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...