Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

еще раз вы понимает смысл слов

_страховой_ депозит? кто им страхуется и от чего?

А Вы с Айсом понимаете смысл моих возражений? Я их привёл специально для того, что показать - в Ф1 "депозит" означает не то же самое, что в финансовом праве. Если "депозит" можно произвольно не возвращать в подобных ситуациях и под такими предлогами, то это - побор, а не депозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аудитория давно сформировалась.

Вот именно. Она сформировалась ещё в 70-е.

Если раньше смотрели на борьбу, то теперь на бренд.

Это Ваши личные домыслы. А попросту говоря - враньё. Глобальный опрос FIA показал, что болельщики хотят видеть 1) больше обгонов и борьбу на трассе; 2) передовые конструкторские решения.

Почему обыватель захочет смотреть автогонки? Потому что у него машина той же марки,

потому что там есть какая-то знаменитость.

Большинство российских болельщиков Ф-1 ездят на "Ладах".

Знаменитость - это Вася Пупкин, которого 1 месяц показывают по телевизору. Если обновить весь чемпионат, через пару месяцев новые гонщики будут знамениты на весь мир не меньше нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство российских болельщиков Ф-1 ездят на "Ладах".

Знаменитость - это Вася Пупкин, которого 1 месяц показывают по телевизору. Если обновить весь чемпионат, через пару месяцев новые гонщики будут знамениты на весь мир не меньше нынешних.

Большинство можт и ездит на Ладах, но не от хорошей жизни!

Я ДжиПи-2 могу посмотреть, и поболеть там за понравившегося пилота, только смотреть там особо нечего!

Ф1 - это как олимийская медаль для пилотов и команд, это самое лучшее, что есть в автоспорте, а что будет, если на олимпиаду разрешат приходить посредственным спортсменам, которым разрешат накачиваться различного рода допингами и т.д., что это получится за олимпиада такая, соревнование химиков!?

Если у тебя нет никаких возможностей учавствовать в самом серьезном турнире мира, то почему остальные должны подстраиваться под тебя!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - это как олимийская медаль для пилотов и команд, это самое лучшее, что есть в автоспорте, а что будет, если на олимпиаду разрешат приходить посредственным спортсменам, которым разрешат накачиваться различного рода допингами и т.д., что это получится за олимпиада такая, соревнование химиков!?

Если у тебя нет никаких возможностей учавствовать в самом серьезном турнире мира, то почему остальные должны подстраиваться под тебя!?

Ну нет, батенька! Если уж говорить про допинг, то у кого здесь 2 тестовые трассы с поливалками, дополнительные деньги от Берни и несправедливые привилегии?

Мосли как раз хочет этот допинг уничтожить.

Каждая смена регламента приводит к катастрофе для Ferrari - это ещё раз подтверждает, что команде приносят успех не люди, а большие деньги и допинги. Потому что при неизменном регламенте с полумиллиардным бюджетом легко можно взять у конкурентов лучшие идеи и отточить их до совершенства, на что у конкурентов денег не хватит. Поэтому-то Ferrari была так быстра в 2001-2004 и в 2006-2008. А что было с новым регламентом в 2005-ом и в 2009-ом - мы все прекрасно видим. И не надо кивать на диффузоры - у Red Bull его не было. Зато были Ньюи и Феттель. Да и Brawn, уверен, был бы быстрее Ferrari и без диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё читали интервью Пола Джексона (глава iSport) с главной? Золотые слова он сказал:

"В Формуле 1 всегда выступали маленькие команды. Если серию GP2 назвать Формулой 1 и показывать ее по ТВ, многие ли заметят разницу? Только настоящие знатоки и энтузиасты автоспорта."

Сущая правда. 95% людей известно только то, что есть главная автогоночная серия мира - Ф-1, что там есть какие-то команды и какие-то гонщики. Через год после ухода Ferrari никто и не вспомнит, что она там когда-то выступала.

Я вот вспоминаю "Неделю спорта" с Губерниевым перед началом сезона - он тогда пригласил в передачу Попова и честно ему признался, что он, искушённый в спорте человек, знает об Ф-1 только одно: "Там гонщик такой выступает, Дженсон Баттон..." :)

Не надо о всех по себе судить, может вы и гонку на грузовиках от формулы 1 не отличите...не надо думать что все такие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и радуйтесь, что его отменили. Представьте, что Вас при приёме на работу обязали бы выплатить компании 480 тысяч рублей. Вы бы согласились?

Мне этот депозит очень напоминал взятку, которую платят при поступлении в престижный вуз. Макс очень вовремя и справедливо уничтожил этот побор.

Это не работа, а соревнования. На соревнования всегда и везде брали вступительный взнос. Представьте, что на олимпиаду или ЧМ по футболу будут брать всех, да еще и деньги выплачивать.

"В Формуле 1 всегда выступали маленькие команды. Если серию GP2 назвать Формулой 1 и показывать ее по ТВ, многие ли заметят разницу? Только настоящие знатоки и энтузиасты автоспорта."

Я замечу. Большинство заметит. Повторю, вопрос - если вам нравятся бюджетные серии для частных команд, коих весьма немало - ну нафига в Ф1 лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру если бы была команда у которой бюджет, скажем миллиард. Она бы разработала машину лучше БГП001.

Это с чего-то вдруг?

Цель Мосли -- увеличить зрелищность. Для этого нужно сократить расходы.

Как это связано?

Будет легко поддерживать интригу в чемпионате: кого нужно оштрафовали, другому разрешили доработать мимо бюджета.

Ну и нафиг такой цирк?

Глобальный опрос FIA показал, что болельщики хотят видеть 1) больше обгонов и борьбу на трассе; 2) передовые конструкторские решения.

Интересно, что показал бы глобальный опрос ФИА о том, хотят ли болельщики ограничения бюджетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я замечу. Большинство заметит. Повторю, вопрос - если вам нравятся бюджетные серии для частных команд, коих весьма немало - ну нафига в Ф1 лезть?

Значит, Вы - "знаток и энтузиаст автоспорта". Джексон про Вас и говорил.

А Вы представьте себе обычного работягу-болельщика, который раз в две недели, устав от тяжёлых будней, сварливой жены и шебутных детей, усаживается на диван с пивом и воблой... Ему бы только машинки быстрые поглядеть. :)

Я, конечно, немного утрирую, но в целом - так и есть. Не переоценивайте аудиторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я замечу. Большинство заметит. Повторю, вопрос - если вам нравятся бюджетные серии для частных команд, коих весьма немало - ну нафига в Ф1 лезть?

Ф-1 это бренд. И пока его не опустили,то почему бы в нем не засветиться. Тем более за смешную сумму.

Значит, Вы - "знаток и энтузиаст автоспорта". Джексон про Вас и говорил.

А Вы представьте себе обычного работягу-болельщика, который раз в две недели, устав от тяжёлых будней, сварливой жены и шебутных детей, усаживается на диван с пивом и воблой... Ему бы только машинки быстрые поглядеть. :)

Я, конечно, немного утрирую, но в целом - так и есть. Не переоценивайте аудиторию.

О чем и речь. Ф-1 хотят превратить в обычную серию. Ну и нафиг это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет, батенька! Если уж говорить про допинг, то у кого здесь 2 тестовые трассы с поливалками, дополнительные деньги от Берни и несправедливые привилегии?

Мосли как раз хочет этот допинг уничтожить.

Пусть мослины идеи идут дальше во все виды спорта! Запретить лыжникам и биатлонистам тренироваться на снегу, ибо это несправедливо по отношению к жителям Африки, у которых снега нет! Запретим пловцам тренироаться в бассейнах - бедные страны не могут себе их позволить! Заставим всех бегунов бегать босиком - у некоторых нет денег на новые кроссовки!!! Маразм на маразме.

Значит, Вы - "знаток и энтузиаст автоспорта". Джексон про Вас и говорил.

А Вы представьте себе обычного работягу-болельщика, который раз в две недели, устав от тяжёлых будней, сварливой жены и шебутных детей, усаживается на диван с пивом и воблой... Ему бы только машинки быстрые поглядеть. :)

Я, конечно, немного утрирую, но в целом - так и есть. Не переоценивайте аудиторию.

Включает он телевизор, а там вместо привычных Феррари, Тойоты, Хонды, Рено и БМВ - какие левые машинки с трудновыговариваемыми названиями. Ну их нафиг, подумает он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Вы - "знаток и энтузиаст автоспорта". Джексон про Вас и говорил.

А Вы представьте себе обычного работягу-болельщика, который раз в две недели, устав от тяжёлых будней, сварливой жены и шебутных детей, усаживается на диван с пивом и воблой... Ему бы только машинки быстрые поглядеть. :)

Я, конечно, немного утрирую, но в целом - так и есть. Не переоценивайте аудиторию.

Ну вот для таких работяг-болельщиков есть куча других серий по всему миру, а формулу 1 пожалуйста оставьте знатокам и энтузиастам, зачем же и ее в отстой превращать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не работа, а соревнования. На соревнования всегда и везде брали вступительный взнос. Представьте, что на олимпиаду или ЧМ по футболу будут брать всех, да еще и деньги выплачивать.

Я замечу. Большинство заметит. Повторю, вопрос - если вам нравятся бюджетные серии для частных команд, коих весьма немало - ну нафига в Ф1 лезть?

Вижу не разбираешься ты ни в олимпиаде ни в футболе, и на олимпиаду и на ЧМ берут всех, если не ошибаюсь в китае был случай, из какой-то страны (Доминиканская республика или еще что-то островное) была заявлена всего 1 спортсменка (стайерка), надо ли говорить что бежала она на порядок хуже всех, но когда она в гордом одиночестве все-таки финишировала - апладировал весь стадион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включает он телевизор, а там вместо привычных Феррари, Тойоты, Хонды, Рено и БМВ - какие левые машинки с трудновыговариваемыми названиями. Ну их нафиг, подумает он.

Я же говорю - не переоценивайте Вы этого работягу-болельщика. Ф-1 для многих - только повод оприходовать бутылку пива/водки вдали от жены/тёщи в компании друзей. "Кто там сегодня победил? Алонсо? Ну, за Алонсо!.. Кто победил? Буеми? Ну, за Буеми!.. Кто победил? Prodrive? Ну, за Prodrive!"

Спуститесь с небес на землю и посмотрите на мир глазами простого народа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет, батенька! Если уж говорить про допинг, то у кого здесь 2 тестовые трассы с поливалками, дополнительные деньги от Берни и несправедливые привилегии?

Мосли как раз хочет этот допинг уничтожить.

Каждая смена регламента приводит к катастрофе для Ferrari - это ещё раз подтверждает, что команде приносят успех не люди, а большие деньги и допинги. Потому что при неизменном регламенте с полумиллиардным бюджетом легко можно взять у конкурентов лучшие идеи и отточить их до совершенства, на что у конкурентов денег не хватит. Поэтому-то Ferrari была так быстра в 2001-2004 и в 2006-2008. А что было с новым регламентом в 2005-ом и в 2009-ом - мы все прекрасно видим. И не надо кивать на диффузоры - у Red Bull его не было. Зато были Ньюи и Феттель. Да и Brawn, уверен, был бы быстрее Ferrari и без диффузора.

Я говорил не про возможности команд! Понятно, что у человека имеющего возможность в комфортных условиях тренироваться будет больше шансов выиграть, что китайцы и продемонстрировали, но, когда искусственно ограничивают возможности силиных и дают преимущество слабым, то что это за спорт такой!? Посади Шумахера на Жигули, а того же... , да любого на Порш 911, как думаешь, кто кого обставит!?

Я еще раз повторяю, если ты умеешь здорово продавать свой товар, если ты можешь позволить себе платить столько, сколько ты считаешь нужным людям, которые у тебя работают, если ты можешь себе позволить усовершенствовать свой товар до невообразимых высот, то почему ты должен себя урезать, урезать свой отлично отлаженный бизнес только потому, что какому-то клерку взбрендело в голову, что ты не правильно ведешь бизнес!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спуститесь с небес на землю и посмотрите на мир глазами простого народа. :)

Теперь понятна твоя позиция, ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ!

Только, если ты не заметил, то в руках народа она никогда не была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил не про возможности команд! Понятно, что у человека имеющего возможность в комфортных условиях тренироваться будет больше шансов выиграть, что китайцы и продемонстрировали, но, когда искусственно ограничивают возможности силиных и дают преимущество слабым, то что это за спорт такой!? Посади Шумахера на Жигули, а того же... , да любого на Порш 911, как думаешь, кто кого обставит!?

Я еще раз повторяю, если ты умеешь здорово продавать свой товар, если ты можешь позволить себе платить столько, сколько ты считаешь нужным людям, которые у тебя работают, если ты можешь себе позволить усовершенствовать свой товар до невообразимых высот, то почему ты должен себя урезать, урезать свой отлично отлаженный бизнес только потому, что какому-то клерку взбрендело в голову, что ты не правильно ведешь бизнес!?

Не факт что тот на" порше" сделает ЭТОГО на "жигулях"!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу не разбираешься ты ни в олимпиаде ни в футболе, и на олимпиаду и на ЧМ берут всех

Хорошо, спрашиваю "знатока" :lol:, знает ли он что-либо об олимпийских нормативах А и Б? А то, что на ЧМ по футболу берут всех желающих - вообще жесть. Тебе Мосли не родственник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет, батенька! Если уж говорить про допинг, то у кого здесь 2 тестовые трассы с поливалками, дополнительные деньги от Берни и несправедливые привилегии?

Мосли как раз хочет этот допинг уничтожить.

Каждая смена регламента приводит к катастрофе для Ferrari - это ещё раз подтверждает, что команде приносят успех не люди, а большие деньги и допинги. Потому что при неизменном регламенте с полумиллиардным бюджетом легко можно взять у конкурентов лучшие идеи и отточить их до совершенства, на что у конкурентов денег не хватит. Поэтому-то Ferrari была так быстра в 2001-2004 и в 2006-2008. А что было с новым регламентом в 2005-ом и в 2009-ом - мы все прекрасно видим. И не надо кивать на диффузоры - у Red Bull его не было. Зато были Ньюи и Феттель. Да и Brawn, уверен, был бы быстрее Ferrari и без диффузора.

Ну давай начнем с того, что регламент 2009 года был известен давно и БГП к нему готовилось больше года имея при себе просто огромные ресурсы Хонды. Так что не нужно говорить о частниках, которые так хорошо адаптируются к регламенту. Оно Тойота и Вильямс в Испании уже уступали Феррари по скорости. РБР тоже далеко не бедный частник, но вопрос стоит в том, сможет ли РБР выдержать темп и успешно развивать свою машину? Не только нужно уметь делать революции, но и еволюцию. Просто у каждой из команд свой подход. И если ты посмотришь на историю, то даже у тех, кто делал большой скачок за счет резкого изменения регламента после очередной смены дела сразу же теряли свои позиции. Макларен всегда хорошо адаптировался к новым изменениям, но в этом году у него провал. Да и регламент 2005 года был своеобразным и было вполне очевидно, что Феррари сильно пострадает от него. Оно, Рено с 2007 года никак в лидеры не может выбраться, а в 2005 как выстрелили! У того же Ньюи были как очень хорошие машины, так и очень провальные (думаю не стоит напоминать об "убийцах" F2003-GA и F2004, как любила выражаться британская пресса). Уметь развивать свою концепцию тоже очень непросто, возможно даже сложнее, нежели построить на один сезон быструю машину используя резкую смену регламента. У каждой команды есть своя философия, но что за спорт если мы видем искуственную уравниловку, которая явно не идет такому элитному виду спорта как Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю - не переоценивайте Вы этого работягу-болельщика. Ф-1 для многих - только повод оприходовать бутылку пива/водки вдали от жены/тёщи в компании друзей. "Кто там сегодня победил? Алонсо? Ну, за Алонсо!.. Кто победил? Буеми? Ну, за Буеми!.. Кто победил? Prodrive? Ну, за Prodrive!"

Спуститесь с небес на землю и посмотрите на мир глазами простого народа. :)

Как ни странно, в моем окружении немало людей, смотрящих Ф1. Ни один из них, совершенно не подходит под это описание. Вероятно, вы привели пример человека, смотрящего совершенно случайно одну-две гонки в год. Так вот, такие нафиг никому не сдались, ни командам, ни Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятна твоя позиция, ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ!

Только, если ты не заметил, то в руках народа она никогда не была!

При чём здесь народ? (NB: И слава Богу, что власть никогда не была в руках народа - и не будет, надеюсь. Править должна расчётливая и гуманная элита.)

У Формулы-1 есть законная власть в лице Мосли - законная и талантливая власть, которая несколько раз не позволила нашему спорту развалиться. И теперь эта власть добивается самой малости - чтобы преимущество давалось талантливым, а не богатым; и чтобы все были в изначально равном положении. По-хорошему, такие справедливые правила надо принимать молча, безропотно и с овациями. А у нас кое-кто не хочет справедливого спорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что хочет Мосли с Берни:

Пол Джексон

С маленькими командами иметь дело намного проще: они готовы подчиняться, кто бы ни руководил спортом…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, спрашиваю "знатока" :lol:, знает ли он что-либо об олимпийских нормативах А и Б? А то, что на ЧМ по футболу берут всех желающих - вообще жесть. Тебе Мосли не родственник?

Да все это прекрасно известно, однако, напомню тут ф-1 обсуждают, и если переносить все эти нормативы в формульные реалии, то в ф-1 спокойно могли бы участвовать не только лола и продрайв, но и другие самоделкины, и число команд выросло бы под 50. А чет насчет ЧМ я тебя вообще не понял, если в стране есть футбольная ассоциация член фифа, то ее участив в отборочном цикле ЧМ ничем другим не осложняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Править должна расчётливая и гуманная элита.) У Формулы-1 есть законная власть в лице Мосли - законная и талантливая власть

Это несомненно.

max-mosley-nazi-sex-party-bondage.jpg

Элита!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это несомненно.

max-mosley-nazi-sex-party-bondage.jpg

Элита!

:o +100000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай начнем с того, что регламент 2009 года был известен давно и БГП к нему готовилось больше года имея при себе просто огромные ресурсы Хонды. Так что не нужно говорить о частниках, которые так хорошо адаптируются к регламенту. Оно Тойота и Вильямс в Испании уже уступали Феррари по скорости. РБР тоже далеко не бедный частник, но вопрос стоит в том, сможет ли РБР выдержать темп и успешно развивать свою машину? Не только нужно уметь делать революции, но и еволюцию. Просто у каждой из команд свой подход. И если ты посмотришь на историю, то даже у тех, кто делал большой скачок за счет резкого изменения регламента после очередной смены дела сразу же теряли свои позиции. Макларен всегда хорошо адаптировался к новым изменениям, но в этом году у него провал. Да и регламент 2005 года был своеобразным и было вполне очевидно, что Феррари сильно пострадает от него. Оно, Рено с 2007 года никак в лидеры не может выбраться, а в 2005 как выстрелили! У того же Ньюи были как очень хорошие машины, так и очень провальные (думаю не стоит напоминать об "убийцах" F2003-GA и F2004, как любила выражаться британская пресса). Уметь развивать свою концепцию тоже очень непросто, возможно даже сложнее, нежели построить на один сезон быструю машину используя резкую смену регламента. У каждой команды есть своя философия, но что за спорт если мы видем искуственную уравниловку, которая явно не идет такому элитному виду спорта как Ф1.

Бюджет РБР-2008 - 160 млн.$. Бюджет Ferrari - 430 млн.$.

Мне кажется, разница налицо.

Ньюи, может быть, и не всегда был безупречен, но именно годы технических рывков: 1998, 2005, 2009 - все идут ему в зачёт. Во все эти годы он создал САМУЮ быструю машину Ф-1, причём в последний раз - с частником, имеющим довольно скромную техническую базу и 6-ой в Ф-1 бюджет. Фактор гения налицо.

Тут же пример Майка Гаскойна - в 2005-ом Toyota смогла выстрелить благодаря ему - а до того и после швырялась деньгами на ветер. И вновь - это произошло в момент резкой смены регламента.

Росс Браун, имея в 2008-ом огромные ресурсы Honda, ничего не мог сделать, потому что регламент не менялся. Когда регламент неизменен, а в развитии ты отстаёшь, всё решают уже не люди, а компьютеры, вычисляющие параметры улучшенной аэродинамики. Но как только регламент изменился, Росс в 2009-ом выдал блестящий болид.

Эволюция - хорошее дело для серийных автомобилей. Но для Ф-1, революционного и прогрессивного спорта, это не годится. Наш спорт должен быть похож на вулкан - во всех смыслах. На вулкан, на гейзер, на смерч... Но не на стоячее болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...