Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Мосол велик! Он и только он знает, куда и по какому пути вести Ф-1 к процветанию. У руководства команд нет даже малой толики того гениального предвидения ситуации, которым обладает Макс Руфус Мосли! Пройдет пять-десять лет и благодарные ффтыкатели в королеву афтоспорта однозначно скажут ему спасибо за то, что он сохранил Формулу-1 в трудные кризисные времена. И какими смешными и нелепыми будут казаццо тогда претензии Феррари и прочих отщепенцев-сепаратистов. Будем верить, что здравый смысл и твредая рука мосли восторжествует! Ура!

(а че, dronkу можно, а мне низя? :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И только наши постоянно ломаются! Чтут традиции, как говориццо! :rolleyes:

Именно двигатели у нас отказывают не постоянно - пару раз за сезон: так у всех команд практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается совет директоров это и есть крупнейшие акционеры. А именно совет директоров принял такое решение.

А какое отношение имеют продажи машин Фиат в Бразилии к Ф1 мне вообще не очень понятно. Или вы считаете, что логотип Фиата на носу болида Феррари так уж сильно влияет на уровень продаж?

ну акционеры и директора , это разные вещи , естествено огласованию с главным акционером , семьёй Аньели (чем представителем Лука и является , но не акционером ) + 10 % у семьи Феррари и примерно 10 или 5 %% , около того - у арабов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно двигатели у нас отказывают не постоянно - пару раз за сезон: так у всех команд практически.

Слабое утешение, вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь с вашей стороны, ибо выигрывают шасси, а не моторы, а шасси Порше участвовало с 1957 по 1964 года - 1 победа и 5 подиумо и все :rolleyes:

А тогда к чему сейчас рассуждения о "Мерседесе", у которого команды-то нет. То есть они никто?

У Лолы в качестве поставщика шасси вообще побед не было.

Слабое утешение, вообще-то.

Даже к когда у Михаэля 6 лет не отказывал мотор (с 2000 по 2006) у Рубенса периодически проблемы с ним были ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже к когда у Михаэля 6 лет не отказывал мотор (с 2000 по 2006) у Рубенса периодически проблемы с ним были ;)

Зря ты вспомнил про 2006 год :(

Роковой отказ мотора в Сузуке для меня был как удар серпом по balls-ам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередное наглое передергивание фактов. Сотни делегатов автофедераций не имеют очень отдаленное отношение к Ф1 - это какие-то жалкие чиновнишки, которые просиживают свои гнилые задницы в своих гнилых креслах в своих гнилых кабинетах.

Нет, ну конечно и в этом доля правды есть. Но, Вы Леонид, как всегда жестко реагируете, думаю там есть не только гнилые задницы, но и светлые головы.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный акционер у Феррраи - это ФИАТ, которому принадлежит больше 90% акций компании. Но ФИАТ не вмешивается в дела Феррари, тем более, что Лука является как раз и главой концерна. Так что только Феррари будет решать уходить ей, или нет. Да и после того, как на государственном уровне Италии была высказанна поддержка, можно не беспокоится о том, что скажет ФИАТ.

не правильно

, главный акционер не ФИАТ , а хозяева ФИАТа - семья Аньели , у них теперь опять 85% , 10 у семьи Феррари , 5 у фонд Мубадала из Абу-Даби

Лука не глава ФИАТа , а Презедент и представитель семьи Аньели .

Решать будет не Феррари , а главный акционер .

как вы всё вечно пытаетесь запутать :o

это 2006 г

"Феррари" завершила прошлый год с прибылью, исчисляемой 157 миллионами евро. Фото: Константин Завражин

Концерн "Фиат" из Турина выделил почти 900 миллионов евро, чтобы выкупить банковские акции производителя спортивных автомобилей "Феррари". Данная сделка призвана положить конец кризису туринского концерна.

"Феррари" - это жемчужина в короне "Фиата". С фамильными драгоценностями расстаются, как известно, только в крайних случаях. В 2002 году потери "Фиата" нарастали лавинообразно, и он решился на продажу. За 34 процента акций "Феррари" концерн получил от консорциума банков 775 миллионов евро, которые были предназначены на выплату долгов. Теперь настало время выкупить 29 процентов акций "Феррари", заплатив за них 892 миллиона евро (разница - это премия банкам). Туринский концерн не преминул сообщить, что сделка произведена из собственных средств, подчеркивая тем самым факт своего финансового оздоровления. Остальные 5 процентов акций, проданных банкам четыре года назад, оставил за собой фонд Мубадала из Абу-Даби, который выкупил их в Медиабанке. Как объясняют итальянцы, арабские шейхи поступили так потому, что строят в Абу-Даби парк развлечений, посвященный автомобилям "Феррари".

Производитель спортивных автомобилей завершил прошлый год с прибылью, исчисляемой 157 миллионами евро. Его обороты составили 1,29 миллиарда евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосол велик! Он и только он знает, куда и по какому пути вести Ф-1 к процветанию. У руководства команд нет даже малой толики того гениального предвидения ситуации, которым обладает Макс Руфус Мосли! Пройдет пять-десять лет и благодарные ффтыкатели в королеву афтоспорта однозначно скажут ему спасибо за то, что он сохранил Формулу-1 в трудные кризисные времена. И какими смешными и нелепыми будут казаццо тогда претензии Феррари и прочих отщепенцев-сепаратистов. Будем верить, что здравый смысл и твредая рука мосли восторжествует! Ура!

(а че, dronkу можно, а мне низя? :lol: )

Ты ему ещё хвалебную оду спой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что так за Феррари переживаешь, родственник?

нет , просто я за Феррари , 41 год болею - фирштейн ??

и главное у Феррари права по определению , в отличии от выживающего из ума Макса , который хочет всех подмять и ему нужны дворовые команды , полностью ему подчинённые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что Мерс и БМВ уйдут? Немцы хитрее и выдержаней итальянцев, они понимают ценность Ф1 и поддерживают их в своих интересах как паровоз и кинут их когда им будет нужно.

БМВ что то значат в Ф-1 ???

Немцы просто на поводке , после вранья Австралии

Они понимают , несколько лет в Ф-1 и уже понимают 7?

А Феррари- которые и есть Формула -1 , не понимают .

Просто немцы трусишки , сами слова сказать не могут , за Феррари и прячутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не говорили, но Лола то же часть легенды. То что у Порше ничего не получилось в Ф1, не означает, что они - мелочовка. Если бы их не было, то и небыло бы Ф1, ибо соревнование между Ferrari и Ferrari - это уже кубок Ferrari, а не Ф1.

У всех противников нового регламента исключительно личная неприязнь к Мосли и не более. Но новый регламент принят не Мосли, а сотнями делегатов автомобильных федераций, которые вряд ли являются пациентами психушки или других подобных заведений.

Какой легенды? Пример того как не нужно выступать в формуле 1. Как тут правильно заметили..легенда на пустом месте. Лучше и не скажешь. Жалкое будущее у формулы 1 будет с такими легендами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что гонки в которых 4-5 команд будут смотреть много народу.

это твои проблемы

будут смотреть на 4-6 брендов , а не на чемпионат с громким названием , но дворовыми командами с каситрированым бюджетом . Кто сейчамс смотрит А-1 , единицы и то из-за новичков , на перспективу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тогда к чему сейчас рассуждения о "Мерседесе", у которого команды-то нет. То есть они никто?

У Лолы в качестве поставщика шасси вообще побед не было.

Даже к когда у Михаэля 6 лет не отказывал мотор (с 2000 по 2006) у Рубенса периодически проблемы с ним были ;)

Вот по поводу Лола шасси - http://wildsoft.ru/cha.php?l=L&id=196201019

Движки Лола вообще не строила

Вот по поводу Порше шасси - http://wildsoft.ru/cha.php?l=P&id=195706020

Вот по поводу Порше движков - http://wildsoft.ru/eng.php?l=P&id=195808018

А Мерседес вообще владеет McLaren-ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну конечно и в этом доля правды есть. Но, Вы Леонид, как всегда жестко реагируете, думаю там есть не только гнилые задницы, но и светлые головы.)))

Думаю, автофедерации Танзании или Гвинеи-Бисау - это конечно светлые головы :rolleyes: Никто не задумывается о квалификации тех людей, кто сидит в Совете. Что они вообще понимают в делах Ф-1? И какое право имееют вершить судьбы тысяч сотрудников команд Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен следующий ход Феррари. Вообще конечно, можно только удивляться насколько точно, люди в Маранелло, чувствуют ситуацию. И даже в такой ситуации на рынке, извлекают для себя маркетинговые выгоды. И ситуция с разговорами о альтернативных чемпионатах, которых 100% не будет - не исключение, - а классный способ превратить негатив в письма поддержки. Не в полной мере, конечно, но отчасти - точно. Не воспринимайте это как упрек, просто согласитесь, очасти - это так. Ведь большенство людей, даже в интернет сообществе, сейчас не обсуждает кризис команды на трассе, а обсуждает другой кризис....и так будет весь сезон. А когда в 2010 красные болиды как ни в чем не бывало снова будут стоять на стартовой решетке...у Феррари будет еще в 2 раза больше фанов.

P.S. Все выше перечисленное - это один из факторов...в основном конечно - политическая борьба...Мосли скоро покинет свой пост, - уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И согласятся ли (на данный момент) на это Рено и БМВ? Смысл им идти в альтернативу и начисто сливать Феррари (например). Тем более у автопроизводителей вопрос не стоит так остро по поводу экономии, чтоб аж на доработку машин не хватало.

у производителей , сейчас , да не стоит :lol: , но совсем другое , они ж свои деньги вкладывали , а теперь прощай прибыль .

ты предлагаешь им раздвинуть ноги и лечь под Макса ?? :o :unsure:

и кто сказал что сливать , Рено с меньшем бюджетом с Феррари на равных бились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по поводу Порше движков - http://wildsoft.ru/eng.php?l=P&id=195808018

http://wildsoft.ru/eng.php?l=T&id=198312008

А это тогда к Порше никакого отношения не имеет? :blink:

А Мерседес вообще владеет McLaren-ом

Мерседес - не собственник Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого и не предлагаю (сам же подписи собирал :P ), я имел в виду, что не надо машины замораживать, а просто продолжать все делать как в Ф1, только с постепенным сокращением бюджета до разумных пределов.

это ж как вариант , естествено что то даработать . но без больших затрат

вот о чём разговор , притом имено на 1е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал сейчас последнее интервью Мосли, и теперь у меня нет никаких сомнений, что Мосли неплохо что то имеет продвигая новые команды, или неплохой откат от потенциальных новичков, или есть какой нибудь компромат на Мосли, может Уинздор что то нарыл.

он имеет только власть , чем больше дворовых команд от него зависящих , тем больше у него власти

денги , это к Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовать нет прав, но я за " FOTA+GPDA"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он имеет только власть , чем больше дворовых команд от него зависящих , тем больше у него власти

денги , это к Берни

Может Макс какие-то откаты получит от новых команд. Ведь именно он имеет власть чтоб ограничить бюджеты, а не Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не говорили, но Лола то же часть легенды. То что у Порше ничего не получилось в Ф1, не означает, что они - мелочовка. Если бы их не было, то и небыло бы Ф1, ибо соревнование между Ferrari и Ferrari - это уже кубок Ferrari, а не Ф1.

лола если и легенда , то подзаборных . нти больше не меньше

если б их не быыло в те 15 лет , то никто и не заметил бы , так как ни в чём толком не участвовали .

А Ф-1 , это имено Феррари и в борьбе с Маком , Виллом , Лотус , Бребем Тиррелл и другими грандами в разный период . и лол там никогда и не наблюдалось , они в основнов квалификацию пройти не могли , это типа массовка на дальнем плане , то что под ногами(колёсами) путалось

они известны имено тем , что в младших сериях шасси дешёвые клепали , не более того

Они к Ф-1 почти ни какого отношения не имеют , так примазавшиеся

У всех противников нового регламента исключительно личная неприязнь к Мосли и не более. Но новый регламент принят не Мосли, а сотнями делегатов автомобильных федераций, которые вряд ли являются пациентами психушки или других подобных заведений.

не сотнями , а десятком , притом подконтрольных Максу . Так что принимал это имено Макс из психушки :unsure:

Отменят ограничитель лимитаторов - упадет надежность, сходов по причине отказом моторов будет больше и это очень хорошо - пуленепробиваемые болиды, появившиеся в ответ на убожеские методы Мосли по ограничению движков и прочей чепухи, напрягают. Разве это нормально, что в Сахире до финиша доехало 19 машин?

притом кто им эти раскрученые движки будет поставлять ?? Тоёта , Рено , Феррари ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://wildsoft.ru/eng.php?l=T&id=198312008

А это тогда к Порше никакого отношения не имеет? :blink:

Это совместное производство и сколько там Порше, а сколько TAG-a никто не скажет. Может Порше только гайки поставляли :rolleyes:

Мерседес - не собственник Макларена

Да уж прям? И Рон ушел не по просьбе Мерседеса? Вот это действительно МИФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
притом кто им эти раскрученые движки будет поставлять ?? Тоёта , Рено , Феррари ??? :lol:

Мерседес и Косворд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...