Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Медаль - обязательно! "За взятие Ф-1 измором" С закруткой, ессно, на спине.

Мосли такую хочет MSpasUtopA.jpg

он то считает , что спасатель :lol:

или такую http://khrust.net.ru/gallery2/main.php?g2_..._serialNumber=2

"Бывает, что усердие превозмогает и рассудок" (С) Козьма Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай выше ;) , точнее ниже поста на который ты ответила ;)
ксати, я типа мужчмна, если что. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иск может быть совместным только при условии идентичности права требования. Но увы, на сегодняшний момент такое право есть только у Феррари. Остальные в процессе могут быть только свидетелями сторон.

я бы предпочёл дождаться подробностей. Право вето было оговорено в Договоре Согласия для всех команд, что неоднократно являлось камнем преткновения в годы его действия, поэтому претензии к нарушению возможности его использования как бы подразумевают, что дело носит внутриведомственный характер. Иными словами, вывод в гражданское судопроизводство претензий по ведомственным разборкам вовсе не означает неотвратимость вины ответчика. Хотя толпой можно и мамонта завалить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент «Тойоты» не смог убедить команды не обсуждать с ФИА бюджетное ограничение

На встрече ФИА и ФОТА в пятницу в длондонсоком аэропорту «Хитрой» вице-президент Ассоциации, президент команды «Тойота» Джон Хоуэтт пытался убедить соратников не обсуждать с Максом Мосли бюджетное ограничение, сообщил Мосли.

«Встреча прошла очень хорошо, в основном, как ожидалось. Был один человек, который пытался убедить других отказаться от обсуждения бюджетного ограничения. Его поведение было совершенно инфантильным. И у него ничего не получилось.

Нет, не «Феррари». Представители Скудерии вели себя отлично, я был удивлен. Только в суд подали.

А это был Джон Хоуэтт из «Тойоты», – сообщил Молси в интервью «Би-би-си».

Источник: http://www.sports.ru/automoto/8729256.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то ты сцылу даёшь, то читай ниже:

это читать?

где тут про заявку?

Это, это ;)

Заявка должна быть подана, вроде, до 29 Мая, а пока Ферры обратятся в суд, пока суть да дело, так уже и зима на дворе...

Если не подадут, то по любому участвовать не будут! Вот в чем задумка Мосла!

А, если, подадут, а потом откажутся, то наверняка отступные не хилые будут!

ксати, я типа мужчмна, если что. :D

Извиняюсь, просто посты с сердечками накладывают определенные ассоциации :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы предпочёл дождаться подробностей. Право вето было оговорено в Договоре Согласия для всех команд, что неоднократно являлось камнем преткновения в годы его действия, поэтому претензии к нарушению возможности его использования как бы подразумевают, что дело носит внутриведомственный характер. Иными словами, вывод в гражданское судопроизводство претензий по ведомственным разборкам вовсе не означает неотвратимость вины ответчика. Хотя толпой можно и мамонта завалить :)

До заседания суда врядли подробности будут, аргументы раскрывать никто не захочет. Благо ждать недолго, только 4 дня(до 19) осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли: «Формула-1» без «Феррари» будет не так хороша, как с ней, но это по-прежнему будет «Формула-1»

Президент ФИА Макс Мосли в интервью «Би-би-си» пояснил свою ставшую знаменитой фразу о том, что «Формула-1» проживет и без команды «Феррари», отметил, что не верит в успех альтернативного чемпионата, зато убежден в том, что крупные автопроизводители могут работать в условиях ограниченного бюджета.

«Формула-1» без «Феррари» будет не так хороша, как с ней, но это по-прежнему будет «Формула-1». Будет очень жаль потерять эту команду. Но мы не можем позволить ей диктовать правила. Если Скудерия соберется уходить, правила все равно останутся такими, как предлагает ФИА. Иначе управление этим спортом можно оставить, тогда «Феррари» будет всем заправлять. Что касается альтернативного чемпионата, то я не думаю, что он будет иметь успех.

Мы пытаемся убедить «Феррари» и другие команды в том, что они способны бороться с соперниками даже если у них будет меньший бюджет. У них ведь талантливые, умные конструкторы, им не нужно тратить в 2-3 раза больше. Им просто нужно время, чтобы это понять», – сказал Мосли в интервью «Би-би-си».

Источник: http://www.sports.ru/automoto/8727794.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы предпочёл дождаться подробностей. Право вето было оговорено в Договоре Согласия для всех команд, что неоднократно являлось камнем преткновения в годы его действия, поэтому претензии к нарушению возможности его использования как бы подразумевают, что дело носит внутриведомственный характер. Иными словами, вывод в гражданское судопроизводство претензий по ведомственным разборкам вовсе не означает неотвратимость вины ответчика. Хотя толпой можно и мамонта завалить :)

Тут , думаю у Феррари , не только то что было в старом договоре прописано .

Ведь в новом Договоре , вроде был разговор , не про единогласное решение , а где то 70-80 %% , притом в решении должны были , не только команды участвовать , но поставщики движков , тоесть у Феррари , тоеёты и тд , было б несколько голосов .

но вот вроде подписали только Ферры .

но возможно за это и выторговали , себе право вето .

Да и раз подали в Суд Ферры , значит есть на это основания , юристы у них всегда были самими лучшими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту, ту ;)

Заявка должна быть подана, вроде, до 29 Мая, а пока Ферры обратятся в суд, пока суть да дело, так уже и зима на дворе...

Если не подадут, то по любому участвовать не будут! Вот в чем задумка Мосла!

А, если, подадут, а потом откажутся, то наверняка отступные не хилые будут!...

Уже была инфа, что заседание суда 19 мая. Суперскорость :blink: , ведь заявки подавать уже 22 нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Макс уже готовится к возможному уходу Феррари. Ну и начинает кампанию о том, что альтернатива не будет успешна. Значит вероятность ее достаточно высока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Чувствую, что должен высказаться.

Я вижу потрясающее единство среди болельщиков команд, объединившихся против единой угрозы в лице Макса Мосли и Берни Экклстоуна. Да, есть среди нас беснующиеся элементы, но это от различия в наших философиях. Мы хотим, чтобы было честно, вы хотите, чтобы было интересно. Так вот, я скажу, что лучше 2004 год, чем то, что нам предлагают. Было очень неинтересно, но это был спорт. Побеждать должен сильнейший - таков принцип спорта, это может быть банально, скучно, но справедливо. Правило шоу - сильнейший должен быть отлуплен. Конечно, интересно смотреть на то, как, например, слабому рестлеру помогает судья, сильного бьют гитарой, но со спортом это ничего общего не имеет. Смотрите сезон-2010, отрежессированный в кабинетах FIA. С пивом, картошкой фри, ну или, на российский манер, с водочкой и селёдочкой. Только кто бы его не выиграл, чемпионом он не будет. Победу добывают, а не выпрашивают как милостыню. Это просто всего лишь первое место.

Чисто жизненный пример:

Два одноклассника: Вы учитесь на пятёрки и не можете себе позволить выйти погулять лишний раз, Ваш одноклассник бухает да с шалавами отирается. Вы поступаете в престижный университет, он отправляется в армию. Вы уезжаете по обмену за рубеж, он проводит это время на зоне. Вы возвращаетесь, и устраиваетесь на работу с зарплатой в 3000 долларов, из которых половину отдаёте на выплату ипотечного кредита. Ваш одноклассник откидывается с зоны и получает такую же бесплатно! Просто потому что не может её себе позволить купить.

скрыть

");document.close();

Второе, что меня забавляет, так это сама идея ограничить бюджеты. Лицемерность Мосли не знает границ. Он уже 10 лет говорит о сокращении бюджетов, за это время они выросли в 2-4 раза в зависимости от команд. Он сам санкционировал за отчётный период 7 гонок вооружений. 7 регламентов, требующих кардинального пересмотра какого-либо узла болида в течение 10 лет. Соответственно, это привело к банкротству 6 команд (3 из них были выкуплены, но сути это не меняет). Он как торговец оружием, вещающий с голубых экранов о прекращении огня. Понятно, что стабильный регламент постепенно бы уравнял шансы участников, что мы наблюдали в 2008 году. И сколько не трать - всё равно из машины больше не выжмешь. В 2009 году, напомню, шасси удлиннятся из-за размеров топливного бака, изменится и аэродинамика. Всё это надо продуть в трубе и проанализировать в компьютерных моделях.

Потом, ну что это за Королева такая, которая одевается на распродажах? Формула-1 позиционировала себя как вершина автоспорта и лохам там места не было. Суммы были разные, но в любую эпоху это были серьёзные деньги. И не надо мне тыкать Джорданом 91 года. Я тоже скажу, что Шон Коннери за первого Бонда получил 250 тысяч долларов. Интересно, как бы отреагировал Пирс Броснан на этот аргумент, если бы ему срезали гонорар с 16 миллионов до 4?

Надо уходить. Всем. Пусть они остаются со своей каралефкой, пусть там гоняются лузеры за 40 миллионов. Я даже посмотрю первую гонку такого чемпионата с 12 машинами на старте. Хотя, кто знает, может квадроциклами разбавят для разнообразия.

Лучшие гонки будут там, где будут лучшие участники. На раскрутку нового лейбла понадобится время. 10 лет хватит с лихвой, да даже 3 будет достаточно. Это не CART-IRL, тут соотношение сил намного отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту, ту ;)

Заявка должна быть подана, вроде, до 29 Мая, а пока Ферры обратятся в суд, пока суть да дело, так уже и зима на дворе...

Если не подадут, то по любому участвовать не будут! Вот в чем задумка Мосла!

А, если, подадут, а потом откажутся, то наверняка отступные не хилые будут!

ага, тоесть тёр про заявку - лол?

ты ж читал Главную:

Когда Мосли спросили, выйдет ли Ferrari на старт следующего чемпионата, он ответил: «Я не знаю. Последнее, что я узнал от их представителя, присутствовавшего на встрече: они намерены обратиться во французский суд, чтобы запретить нам (FIA) вносить изменения в правила – насколько я понимаю.

Это произойдет на следующей неделе, и тогда мы узнаем, что из этого выйдет».

http://www.f1news.ru/news/f1-50000.html
Извиняюсь, просто посты с сердечками накладывают определенные ассоциации :rolleyes:
да я не в обиде.

это мой финт с первого поста - это Преданнасть FERRARI.

у меня даже погоняло в реале - Феррары. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую, что должен высказаться.

Я вижу потрясающее единство среди болельщиков команд, объединившихся против единой угрозы в лице Макса Мосли и Берни Экклстоуна. Да, есть среди нас беснующиеся элементы, но это от различия в наших философиях. Мы хотим, чтобы было честно, вы хотите, чтобы было интересно. Так вот, я скажу, что лучше 2004 год, чем то, что нам предлагают. Было очень неинтересно, но это был спорт. Побеждать должен сильнейший - таков принцип спорта, это может быть банально, скучно, но справедливо. Правило шоу - сильнейший должен быть отлуплен. Конечно, интересно смотреть на то, как, например, слабому рестлеру помогает судья, сильного бьют гитарой, но со спортом это ничего общего не имеет. Смотрите сезон-2010, отрежессированный в кабинетах FIA. С пивом, картошкой фри, ну или, на российский манер, с водочкой и селёдочкой. Только кто бы его не выиграл, чемпионом он не будет. Победу добывают, а не выпрашивают как милостыню. Это просто всего лишь первое место.

Чисто жизненный пример:

Два одноклассника: Вы учитесь на пятёрки и не можете себе позволить выйти погулять лишний раз, Ваш одноклассник бухает да с шалавами отирается. Вы поступаете в престижный университет, он отправляется в армию. Вы уезжаете по обмену за рубеж, он проводит это время на зоне. Вы возвращаетесь, и устраиваетесь на работу с зарплатой в 3000 долларов, из которых половину отдаёте на выплату ипотечного кредита. Ваш одноклассник откидывается с зоны и получает такую же бесплатно! Просто потому что не может её себе позволить купить.

Второе, что меня забавляет, так это сама идея ограничить бюджеты. Лицемерность Мосли не знает границ. Он уже 10 лет говорит о сокращении бюджетов, за это время они выросли в 2-4 раза в зависимости от команд. Он сам санкционировал за отчётный период 7 гонок вооружений. 7 регламентов, требующих кардинального пересмотра какого-либо узла болида в течение 10 лет. Соответственно, это привело к банкротству 6 команд (3 из них были выкуплены, но сути это не меняет). Он как торговец оружием, вещающий с голубых экранов о прекращении огня. Понятно, что стабильный регламент постепенно бы уравнял шансы участников, что мы наблюдали в 2008 году. И сколько не трать - всё равно из машины больше не выжмешь. В 2009 году, напомню, шасси удлиннятся из-за размеров топливного бака, изменится и аэродинамика. Всё это надо продуть в трубе и проанализировать в компьютерных моделях.

Потом, ну что это за Королева такая, которая одевается на распродажах? Формула-1 позиционировала себя как вершина автоспорта и лохам там места не было. Суммы были разные, но в любую эпоху это были серьёзные деньги. И не надо мне тыкать Джорданом 91 года. Я тоже скажу, что Шон Коннери за первого Бонда получил 250 тысяч долларов. Интересно, как бы отреагировал Пирс Броснан на этот аргумент, если бы ему срезали гонорар с 16 миллионов до 4?

Надо уходить. Всем. Пусть они остаются со своей каралефкой, пусть там гоняются лузеры за 40 миллионов. Я даже посмотрю первую гонку такого чемпионата с 12 машинами на старте. Хотя, кто знает, может квадроциклами разбавят для разнообразия.

Лучшие гонки будут там, где будут лучшие участники. На раскрутку нового лейбла понадобится время. 10 лет хватит с лихвой, да даже 3 будет достаточно. Это не CART-IRL, тут соотношение сил намного отличается.

скрыть

");document.close();

во всём +100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо уходить. Всем.

Это было бы прекрасно, но, увы, недостижимо. Браунинги и Вилки не уйдут, потому что некуда идти. И выглядят они сейчас предателями, конечно, но Россу и Френку нужно обеспечивать свой персонал, так как они за него несут ответственность. Но если альтернативный чемпионат состоится - они переберутся в альтернативу на следующий же год. Вильямс - точно. Возьмут ли альтернативщики к себе в комапашку Росса - это вопрос. Могут и не взять. А могут вспомнить его былые заслуги в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это было бы прекрасно, но, увы, недостижимо. Браунинги и Вилки не уйдут, потому что некуда идти. И выглядят они сейчас предателями, конечно, но Россу и Френку нужно обеспечивать свой персонал, так как они за него несут ответственность. Но если альтернативный чемпионат состоится - они переберутся в альтернативу на следующий же год. Вильямс - точно.

Нужно, чтобы ушла Скудерия и ещё 5 команд. 6 команд по 3 машины - уже достаточно. Ferrari, Renault, Toyota, BMW, Red Bull, Toro Rosso. Это в худшем раскладе. И столько даже в количественном составе Мосли не соберёт, не говоря уже о качестве. Остальные перебегут потом. Просто потому что FOM не сможет предложить им столько же денег, потому что её каралефку смотреть никто не будет.

Возьмут ли альтернативщики к себе в комапашку Росса - это вопрос. Могут и не взять. А могут вспомнить его былые заслуги в Феррари.

Возьмут, т.к. мальчики для битья нужны в любом спорте. Должны же большие команды у кого-то выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно, чтобы ушла Скудерия и ещё 5 команд. 6 команд по 3 машины - уже достаточно. Ferrari, Renault, Toyota, BMW, Red Bull, Toro Rosso. Это в худшем раскладе. И столько даже в количественном составе Мосли не соберёт, не говоря уже о качестве. Остальные перебегут потом. Просто потому что FOM не сможет предложить им столько же денег, потому что её каралефку смотреть никто не будет.

Возьмут, т.к. мальчики для битья нужны в любом спорте. Должны же большие команды у кого-то выигрывать.

и это , с 3мя машинами сильных будет много интересней , да и пилотам лучще , на одно место в каждой команде больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно, чтобы ушла Скудерия и ещё 5 команд. 6 команд по 3 машины - уже достаточно. Ferrari, Renault, Toyota, BMW, Red Bull, Toro Rosso. Это в худшем раскладе. И столько даже в количественном составе Мосли не соберёт, не говоря уже о качестве. Остальные перебегут потом. Просто потому что FOM не сможет предложить им столько же денег, потому что её каралефку смотреть никто не будет.

А потом придет Берник со своими медальками и все опошлит! :lol:

Возьмут, т.к. мальчики для битья нужны в любом спорте. Должны же большие команды у кого-то выигрывать.

Ну, если Браун придет в альтернативу уже с поддержкой Хонда (ибо кризис к тому времени закончиццо), то он вряд ли будет выглядеть мальчиком для битья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно, чтобы ушла Скудерия и ещё 5 команд. 6 команд по 3 машины - уже достаточно. Ferrari, Renault, Toyota, BMW, Red Bull, Toro Rosso. Это в худшем раскладе. И столько даже в количественном составе Мосли не соберёт, не говоря уже о качестве. Остальные перебегут потом. Просто потому что FOM не сможет предложить им столько же денег, потому что её каралефку смотреть никто не будет.

Зачем все эти шаманства? Гораздо проще турнуть Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем все эти шаманства? Гораздо проще турнуть Мосли.

Берни останеца, его тоже надо сначала об колено, а потом под зад коленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни останеца, его тоже надо сначала об колено, а потом под зад коленом.

Бэрни не осёл - поймёт куда ветер дует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бэрни не осёл - поймёт куда ветер дует.

Берни это пятая нога для четвероногого ФОТА. Он лишний. Ему класть на спорт огромный болт, его заботят только деньги и как побольше их нарубить. У ФОТА же, другая цель. Им просто не по пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бэрни не осёл - поймёт куда ветер дует.

не ветер , а деньги где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ветер , а деньги где

туда он обычно и дует

У ФОТА же, другая цель. Им просто не по пути.

И фота не безгрешна я думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни это пятая нога для четвероногого ФОТА. Он лишний. Ему класть на спорт огромный болт, его заботят только деньги и как побольше их нарубить. У ФОТА же, другая цель. Им просто не по пути.

ну для начала , можно и им попользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...