Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Чтобы рекламные ролики смотрели, нужны борьба и интрига. Гонки нужны.

Про Рено - почему не появятся? Они просто бабло тратить не любят. Но если участие в альтернативе будет стоить разумные деньги и приносить приличные прибыли - почему бы и нет?

Про Тойоту - просто так возьмут и отступят? Не верю.

Не думаю, что правительство Франции, от которого зависит Рено, поставит на альтернативу. А Тойота. Да нефиг ей ловить в серии, где предположительно рулить будут Мерсы и Ферры. Они и щас уже на нервах, что побед до сих пор нету, хотя и Хонда уже свалила. Но против Мерса и Ферров с их гоночными традициями у Тойоты шансов просто нет. Но ЧТО вообще будет представлять из себя чамп двух марок? А ведь это будет именно ЧАМП ДВУХ МАРОК и ничего более. А потому, думаю, и не будет никакого чампа. Ну кому ж будет охота быть статистами при этой парочке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда объясни, о чём говорил Хорнер?

Я думаю, что пояснять придётся мне :)

По старому договору согласия все радикальные изменения в регламенте должны были приниматься только при единогласном одобрении команд. Скажем, захотели перейти на V10 - извольте получить согласие не тольо 5 производителей, но и оставшихся 5 клиентов.

После мучительного перехода на V8 уже в 2005 году в ДС было внесено дополнение, что для согласования требуется не единогласное, но консолидированное болшинство, примерно 8 из 10 или что-то в этом роде. Другими словами, процент снизили, но всё равно, требуется приличное количество согласных для принятия таких инициатив. ФОТА и создавалась в том числе для того, чтобы команды могли сразу между собой договориться и выйти к ФИА с единым решением.

Ну положим, решили что-то ФИА новое ввести, команды между собой собрались, обсудили, проголосовали: вышло, скажем 7 "за" и 3 "против", следовательно это решение пойдёт от имени ФОТА как подтверждающее предложение. При этом, что любопытно, ФОТА, опять же по согласию всех участников, для соблюдения формальностей, может озвучить факт, что в реальности команды проголосовали не 7 к 3, а скажем, 9 к 1, что соответствует принятым внутри ФИА правилам и обязывает ту утверджить своё же предложение. Таким образом экономится куча времени и, что самое главное, у ФИА отбирается кнут и заплесневевший пряник, которыми раньше? при необходимости, ФИА начинала гнобить несогласных, либо подмасливать колеблющихся. Аналогично втом случае, когда предложение не нравится командам. Они голосуют между собой против, например в раскладе, 6 к 4. Раньше ФИА в таком случае начала бы обрабатывать несогласных поодиночке, а тут извольте бриться: против и всё, никого не волнует. И иди ты ФИА со своим предложением лесом. Вот примерна такая картина и получается.

Что касается Быков, то речь видимо и идёт о том, что команда не только не согласна была с новыми правилами по сути, но её даже не уведомили о предстоящих изменениях, о которых были обязаны, согласно взятым ФИА на себя обязательствам.

Так что по сути нынешняя ситуация лишь последствия того, как ФИА вероломно нарушила собственные же договорённости, почему-то решив, что подобное в очередной раз сойдёт ей с рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА это всего лишь сборище команд под единым флагом - уничтожим Мосли, заимеем власть себе и будем так же деспотично править Формулой 1 :)

Что значит - "деспотично править Формулой-1"? Можешь развёрнуто ответить, а не лозунгами комиссаров начала прошлого века?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин-на!.. О какой власти речь? О власти кого над чем?

Я лишь немного поправил человека..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А ты опровергни :lol: С аргументиками, плиз. :)
А ты сперва объясни, на какие такие "уступки" пошла ФОТА, об чем типа говорил тот самый Хорнер? Уступки ФИА озвучены: с 40 лямов до 100, двойной регламент отменен ... А что от ФОТА? То, что говорил Хорнер, не значит ВООБЩЕ НИЧЕГО. А еще, ежели ты не заметил, послушай гонщиков - как они надеются на то, что ГП Великобритании будет в следующем сезоне. И это гонщики команд, которые типа вовсе не планируют участвовать в следующем чампе. :)

вот ты тут просишь аргументы и факты, а сам только свои предположения и "выдержки" из интерью приводишь... а про Сильвер все так говорят, потому как эта трасса "всегда" (почти) принимала Ф1 и была (есть) национальным ГП Великобритании пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это давно известно... Можно их и 10 штук привезти, вопрос не в том. Если их поставить где-нибудь в фургоне на задах трассы, то эти болиды и в самом деле ничего не стоят, в смысле содержания и обслуживания.

Третий БОЕВОЙ болид - это ТРЕТЬЯ бригада механиков, ТРЕТЬЯ заправочная машина, ТРЕТИЙ пилот, ТРЕТИЙ гоночный инженер. И так далее. Расходы увеличиваются в полтора раза.

Или вы будете утверждать, что это не так?

далась вам эта третьям машина ...

на 2010 вроде как не надо дозаправок? с механиками вообще шоу можно устроить под названиеме "работать только 4. или там 8" :)

на самом деле не такие это уж суперзатраты. было 3 и 4 машины. были нормальные тесты по пятницам. было где набираться опыта и пилотам и механикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имелось ввидо что там будут только те команды которые есть в ФОТА сейчас, новеньких же ждёт тоже самое что и в Формуле 1 сейчас.

Я конечно понимаю что сейчас все заявляют что всё будет мол пучком и будем всех приглашать, но слова на публику и реальные действия это разные понятия!

Таких, как Супер Агури никто приглашать и не будет.. и обещать этого тоже.. А вообще, не думаю, что команды будут против прихода новичков.. достойных.. И всё будет пучком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имелось ввидо что там будут только те команды которые есть в ФОТА сейчас, новеньких же ждёт тоже самое что и в Формуле 1 сейчас.

Я конечно понимаю что сейчас все заявляют что всё будет мол пучком и будем всех приглашать, но слова на публику и реальные действия это разные понятия!

И ты, не видя действий, сразу же переносишь то, чем сейчас занимается Мосли на то, чем будет заниматься коммитет от ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что пояснять придётся мне :)

По старому договору согласия все радикальные изменения в регламенте должны были приниматься только при единогласном одобрении команд. Скажем, захотели перейти на V10 - извольте получить согласие не тольо 5 производителей, но и оставшихся 5 клиентов.

После мучительного перехода на V8 уже в 2005 году в ДС было внесено дополнение, что для согласования требуется не единогласное, но консолидированное болшинство, примерно 8 из 10 или что-то в этом роде. Другими словами, процент снизили, но всё равно, требуется приличное количество согласных для принятия таких инициатив. ФОТА и создавалась в том числе для того, чтобы команды могли сразу между собой договориться и выйти к ФИА с единым решением.

Ну положим, решили что-то ФИА новое ввести, команды между собой собрались, обсудили, проголосовали: вышло, скажем 7 "за" и 3 "против", следовательно это решение пойдёт от имени ФОТА как подтверждающее предложение. При этом, что любопытно, ФОТА, опять же по согласию всех участников, для соблюдения формальностей, может озвучить факт, что в реальности команды проголосовали не 7 к 3, а скажем, 9 к 1, что соответствует принятым внутри ФИА правилам и обязывает ту утверджить своё же предложение. Таким образом экономится куча времени и, что самое главное, у ФИА отбирается кнут и заплесневевший пряник, которыми раньше? при необходимости, ФИА начинала гнобить несогласных, либо подмасливать колеблющихся. Аналогично втом случае, когда предложение не нравится командам. Они голосуют между собой против, например в раскладе, 6 к 4. Раньше ФИА в таком случае начала бы обрабатывать несогласных поодиночке, а тут извольте бриться: против и всё, никого не волнует. И иди ты ФИА со своим предложением лесом. Вот примерна такая картина и получается.

Что касается Быков, то речь видимо и идёт о том, что команда не только не согласна была с новыми правилами по сути, но её даже не уведомили о предстоящих изменениях, о которых были обязаны, согласно взятым ФИА на себя обязательствам.

Так что по сути нынешняя ситуация лишь последствия того, как ФИА вероломно нарушила собственные же договорённости, почему-то решив, что подобное в очередной раз сойдёт ей с рук.

пожалуй соглашусь, и попрошу принять во внимание, что единодушие команд ФИА в разных ситуациях трактовала по разному: взять тот же КЕРС на этот год когда из 10 команд одна была за, и что? - вот вам, пожалуйста ограмадные траты при попытке сэкономить, а ФИА одобрила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит - "деспотично править Формулой-1"? Можешь развёрнуто ответить, а не лозунгами комиссаров начала прошлого века?

НУ в данном моменте это значит НЕ пускать новые команды в Формулу 1, это значит соблюдать мнение ТОЛЬКО крупных игроков игнорируя остальных. Так понятнее.

А лозунгами как раз болельщики Феррари отвечают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что пояснять придётся мне :)

<порезал, дабы избежать оверквотинга>

Так что по сути нынешняя ситуация лишь последствия того, как ФИА вероломно нарушила собственные же договорённости, почему-то решив, что подобное в очередной раз сойдёт ей с рук.

Спасибо. Теперь позиция ясна. Действительно, с этой точки зрения Быки тоже могут считать договор нарушенным со стороны ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты тут просишь аргументы и факты, а сам только свои предположения и "выдержки" из интерью приводишь... а про Сильвер все так говорят, потому как эта трасса "всегда" (почти) принимала Ф1 и была (есть) национальным ГП Великобритании пока...

Я по крайней мере не лозунги, кричалки и речевки произношу. Выдержки я тож не привожу, а лишь упоминаю о них. И упоминаю потому, что по их тону не складывается ощущения, что пилоты на полном серьезе знают о том, что их команды НЕ БУДУТ принимать участия ни в каких ГРАН ПРИ на трассах чемпионата ФИА. Че тут тебе непонятно то? Иными словами, я просто не воспринимаю на 100% серьезно все те громогласные заявления, что льют на нас стороны через СМИ. Правды о своих намерениях и целях они все равно не озвучивают. Но странно при этом, что персонал говорит о подготовке к будущему сезону так, как будто твердо уверен, что никуда команды из Ф-1 не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что правительство Франции, от которого зависит Рено, поставит на альтернативу. А Тойота. Да нефиг ей ловить в серии, где предположительно рулить будут Мерсы и Ферры. Они и щас уже на нервах, что побед до сих пор нету, хотя и Хонда уже свалила. Но против Мерса и Ферров с их гоночными традициями у Тойоты шансов просто нет. Но ЧТО вообще будет представлять из себя чамп двух марок? А ведь это будет именно ЧАМП ДВУХ МАРОК и ничего более. А потому, думаю, и не будет никакого чампа. Ну кому ж будет охота быть статистами при этой парочке?

Ну это еще не ясно. Если все же будет альтернатива, то при составлении нового регламента каждый попытается протолкнуть удобные для себя положения, так еще неизвестно, кто рулить будет. А вообще, если будет альтернатива, Мосли своего добился - хлестать плетками всяких вилок и кампомосов гораздо легче, чем крупных автопроизводителей. С другой сторпоны, возможно для Виталия местечко освободится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ в данном моменте это значит НЕ пускать новые команды в Формулу 1, это значит соблюдать мнение ТОЛЬКО крупных игроков игнорируя остальных. Так понятнее.

Кто же не пускает новые команды в Ф-1? Этим занимается ФИА. И приёмом заявок, и решением, кого из подавших заявки принять, а кого нет, а также утерей документов некоторых команд.

PS. Как раз на эту функцию ФИА команды и не покушаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких, как Супер Агури никто приглашать и не будет.. и обещать этого тоже.. А вообще, не думаю, что команды будут против прихода новичков.. достойных.. И всё будет пучком..

А кто будет определять степень достойности?

И ты, не видя действий, сразу же переносишь то, чем сейчас занимается Мосли на то, чем будет заниматься коммитет от ФОТА?

История циклична камрад. И люди они и в Африке люди! Рано или поздно ситуация повторица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по крайней мере не лозунги, кричалки и речевки произношу. Выдержки я тож не привожу, а лишь упоминаю о них. И упоминаю потому, что по их тону не складывается ощущения, что пилоты на полном серьезе знают о том, что их команды НЕ БУДУТ принимать участия ни в каких ГРАН ПРИ на трассах чемпионата ФИА. Че тут тебе непонятно то?

у пилотов задача на эти выходные откатать ГП, а "верха" ща будут думать что делать... и мне понятно то, что в через два дня ГП Сильверстоуна не будет "трассой ЧМ Ф1 ФИА! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же не пускает новые команды в Ф-1? Этим занимается ФИА. И приёмом заявок, и решением, кого из подавших заявки принять, а кого нет, а также утерей документов некоторых команд.

ну теперь этим будет занимаца ФОТА или тот кого они поставят марионеткой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну теперь этим будет заница ФОТА или тот кого они поставят марионеткой :)

прочитай выше постскриптум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну теперь этим будет занимаца ФОТА или тот кого они поставят марионеткой :)

до этого года новые команды не приходили в ф1 из-за одной агромадной причины - нету денег столько... а теперь 40 лямов и ты на вершине... СМЕШНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитай выше постскриптум.

ну дык они жеш не хотят иметь с ФИА никаких дел теперь, так что придётся им заниматься

до этого года новые команды не приходили в ф1 из-за одной агромадной причины - нету денег столько... а теперь 40 лямов и ты на вершине... СМЕШНО!

Для тебя 40 лямов это уже не деньги? :lol: :lol: :lol: Поделись лимончиком хотя бы тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй соглашусь, и попрошу принять во внимание, что единодушие команд ФИА в разных ситуациях трактовала по разному: взять тот же КЕРС на этот год когда из 10 команд одна была за, и что? - вот вам, пожалуйста ограмадные траты при попытке сэкономить, а ФИА одобрила...

Ну КЕРС вообще отдельный больной вопрос. И, кстати, поправлю - на рассмотрение ФИА этот вопрос не выносился вовсе. Решение 9 к 1 (все против БМВ, если точно) обсуждалось внутри ФОТА! И это, как раз демонстрирует гибкость вновь созданной организации, когда разные по степени влияния технические аспекты имеют различный, так сказать, весовой коэффциент при принятии решения. То есть серьзеные изменения, которые затрагивают глубинные технологические и бизнес-процессы всех команд, несомненно требуют тотального единодушия, а вот скажем вопрос о повышении мощности КЕРС или, к примеру, об отмене/разрешении грелок на колёса, запросто может быть решён голосованием с простым большинством голосов.

Более того, явно прослеживается аналогия между авторитарным методом правления ФИА и демократическим методом ФОТА, когда не особо принципиальные вопросы могут быть вообще решены келейно и не потребуются мучительные заседания всяких межведомственных комиссий от надзорного органа, члены которых с порой трудом вообще понимают о истинной сущности обсуждения. Когда речь идёт об уменьшении ширины передних шин, то я уверен, что в ФИА дай бог каждый пятый представляет себе полностью закономерность поведения болида при подобных изменениях, а инженеры и технические представители команд вынуждены это ещё как-то аргументировать. Ну это же абсурдно выглядит. Так что вполне понятно желание избавиться от самодурского надзора со стороны дилетантов, облечённых властью и которые напоминают пресловутого примата с оружием осколочного поражения в лапах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заколебали вы уже со этой ахинеей :angry:

а как вы обясните что только у тойоты только перед первым ГМ 'вдруг' начали гнуться крылья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык они жеш не хотят иметь с ФИА никаких дел теперь, так что придётся им заниматься

Это ты так считаешь. Команды при организации нового чемпионата изначально должны создать некий контролирующий орган и правила его работы. И уже не желание команд дальше будет иметь значение, а те правила, которые лягут в основу чемпионата. То есть, должен работать закон, а не желание одного пожилого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у пилотов задача на эти выходные откатать ГП, а "верха" ща будут думать что делать... и мне понятно то, что в через два дня ГП Сильверстоуна не будет "трассой ЧМ Ф1 ФИА! :angry:

Это так, но перечитай вниательнее все эти частные высказывания. Я говорю именно о впечатлении, которое производят они все. Есть "официальные" (читай, спущенные сверху) заявления о верности командам. И есть рассуждения практические, которые идут несколько вразрез с политическими установками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто будет определять степень достойности?

Да хоть Вы.. :lol: Я лишь ответил Вам, что утверждение, что кто-то там чего-то захватит, и никого некуда не пустит неверно..

А уж если у команды будут деньги и возможность выступать достойно, то пусть называется хоть Супер Агури.. "Ширпотреб" и сам к ним не полезет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...