Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Все понимают, что без ФОТА Ф1 резко потеряет свою популярность. Но иа альтернативный чемпионат очень маловероятно , что наберет даже близкий к нынешней Ф1 уровень по крайней мере в первые годы, хотя бы потому, что ему будут ставить палки в колеса ФИА и Берни, а также по многим другим причинам. По этому не понимаю многих людей, которые так жажду этого раскола... :blush:

Надо надеяться на компромисс, в идеале с будущей отставкой Макса и адекватным президентом ФИА. Но даже без отставки Мосли с новым договором согласия он уже не сможет так сильно диктаторствовать. при ДС все решения будут согласовываться с командами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикалли:

"Позиция Феррари осталась прежней."

Вот товарищ и признался, что ни к какому компромиссу Феррари прийти не пыталась. Какое же стремление к компромиссу, ежели "позиция осталась прежней"? Следующая далее фраза "Как и прежде, мы сделаем все возможное " в свете того, что прежде-то как раз ничего сделано не было, выглядит обещанием ничего не делать и в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот товарищ и признался, что ни к какому компромиссу Феррари прийти не пыталась. Какое же стремление к компромиссу, ежели "позиция осталась прежней"? Следующая далее фраза "Как и прежде, мы сделаем все возможное " в свете того, что прежде-то как раз ничего сделано не было, выглядит обещанием ничего не делать и в будущем.

это до какой же степени надо нелюбить Феррари, чтобы делать такие выводы?

К заявке мы приложили пакет предложений, который в том числе включает в себя значительное уменьшение расходов. Как и прежде, мы сделаем все возможное чтобы найти решение, устраивающее обе стороны

А где такие же заявления со стороны Мосли и Берни? Они только типа могут запугивать, ибо понимают, что почва из под ног уплывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это до какой же степени надо нелюбить Феррари, чтобы делать такие выводы?
ДЛя того,ч тобы сделать такие выводы, достаточно считать, что при стремлении к компромиссу стороны делают уступки. А не сидят "на прежней позиции".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это до какой же степени надо нелюбить Феррари, чтобы делать такие выводы?

вчера к письму ФОТА прилагалось масса каких-то документов. скорее всего это были дополнительные меры по сокращению расходов. ФИА судя по вчерашним комментариям их одобрила

Теперь в случае компромисса все смогут сказать, что победили - и ФОТА скажет что не пошли на условия Макса, и Макс сможет сказать, что благодаря его жесткости ФОТА смогла предложить большое количество мер по сокращению расходов, иначе бы и дальше спорили и бездействовали... но не будем забегать вперед[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЛя того,ч тобы сделать такие выводы, достаточно считать, что при стремлении к компромиссу стороны делают уступки. А не сидят "на прежней позиции".

еще раз покажи мне уступки со стороны Мосли? ФОТА согласна на уменьшение затрат как минимум

вчера к письму ФОТА прилагалось масса каких-то документов. скорее всего это были дополнительные меры по сокращению расходов. ФИА судя по вчерашним комментариям их одобрила

Теперь в случае компромисса все смогут сказать, что победили - и ФОТА скажет что не пошли на условия Макса, и Макс сможет сказать, что благодаря его жесткости ФОТА смогла предложить большое количество мер по сокращению расходов, иначе бы и дальше спорили и бездействовали... но не будем забегать вперед[

ФОТА небыла против сокращения затрат, они против радикальных сокращений затрат + двойного регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя пару слов. Если Берни хочет чемпионат из копеечных машин - он его получит. И из чего он сборы будет делать? Это ведь шоу. И люди идут посмотреть на самые лучшие в мире машины. потому гонки и КОРОЛЕВСКИЕ. И если будут гонки с феррари БМВ рено ..... я пойду на них смотреть. И денюжку свою потрачу на эти гонки. Посмотрим что будет 12 числа. Уже немного осталось. Радует что среди команд есть согласие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю от себя пару слов. Если Берни хочет чемпионат из копеечных машин - он его получит. И из чего он сборы будет делать? Это ведь шоу. И люди идут посмотреть на самые лучшие в мире машины. потому гонки и КОРОЛЕВСКИЕ. И если будут гонки с феррари БМВ рено ..... я пойду на них смотреть. И денюжку свою потрачу на эти гонки. Посмотрим что будет 12 числа. Уже немного осталось. Радует что среди команд есть согласие.

+1 я тоже лучше деньги потрачу что бы просмотреть гоноки легендарных команд, тут очень много пишут об "обывателе который не заметит разницу" а вы его видели?:) если да то покажите мне, а то одни динозавры на форумах которые начало ф1 видели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз покажи мне уступки со стороны Мосли? ФОТА согласна на уменьшение затрат как минимум

ФОТА небыла против сокращения затрат, они против радикальных сокращений затрат + двойного регламента

На момент объявления двойного регламента и лимитирования конкретных комплексных мер ФОТА не предлагала. Были отдеьные предложения вроде запрета дозаправок и т д. С тех пор ФОТА сделала большой шаг вперед в этой области. слово за Максом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На момент объявления двойного регламента и лимитирования конкретных комплексных мер ФОТА не предлагала. Были отдеьные предложения вроде запрета дозаправок и т д. С тех пор ФОТА сделала большой шаг вперед в этой области. слово за Максом...

а АББ этого не видит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поддерживаю ФИА. Автогиганты пришли в Ф1 совсем недавно в таком количестве. Вся история Ф1 держится на частниках. Вильямс, Брэбем, Лотус - это славные имена! А что такое Тойота, БМВ? Они пришли в Ф1, вздрючили бюджеты, а потом всё равно уйдут, даже не сомневайтесь, уйдут, как только акционеры справедливо скажут: "какого хрена мы за это платим?" А снижения бюджетов они тоже боятся, потому что обострится конкуренция. Автогиганты хотят иметь неоспоримое финансовое преимущество перед частниками! Вот в чём я не согласен с ФИА, так это в идеи двухклассового чемпионата - это бред по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я поддерживаю ФИА. Автогиганты пришли в Ф1 совсем недавно в таком количестве. Вся история Ф1 держится на частниках. Вильямс, Брэбем, Лотус - это славные имена! А что такое Тойота, БМВ? Они пришли в Ф1, вздрючили бюджеты, а потом всё равно уйдут, даже не сомневайтесь, уйдут, как только акционеры справедливо скажут: "какого хрена мы за это платим?" А снижения бюджетов они тоже боятся, потому что обострится конкуренция. Автогиганты хотят иметь неоспоримое финансовое преимущество перед частниками! Вот в чём я не согласен с ФИА, так это в идеи двухклассового чемпионата - это бред по-моему.

Тут недавно это уже проходили. И Ф-1 начали создавать заводские команды, в 70-80 расцвет частников, 90-2000 опять заводские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где такие же заявления со стороны Мосли и Берни? Они только типа могут запугивать, ибо понимают, что почва из под ног уплывает

Макс же пообещал , что при условии безусловных заявок примет большую часть предложений ФОТА, фактически признавшись, что готов даже отказаться от бюджетного лимита. другой вопрос, можно ли верить его обещаниям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс же пообещал , что при условии безусловных заявок примет большую часть предложений ФОТА, фактически признавшись, что готов даже отказаться от бюджетного лимита. другой вопрос, можно ли верить его обещаниям...

немного не так. Он сказал, что если условия снимаются, то есть возможность пересмотра регламента. Но вот верить ему мало кто спешит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я поддерживаю ФИА. Автогиганты пришли в Ф1 совсем недавно в таком количестве. Вся история Ф1 держится на частниках. Вильямс, Брэбем, Лотус - это славные имена! А что такое Тойота, БМВ? Они пришли в Ф1, вздрючили бюджеты, а потом всё равно уйдут, даже не сомневайтесь, уйдут, как только акционеры справедливо скажут: "какого хрена мы за это платим?" А снижения бюджетов они тоже боятся, потому что обострится конкуренция. Автогиганты хотят иметь неоспоримое финансовое преимущество перед частниками! Вот в чём я не согласен с ФИА, так это в идеи двухклассового чемпионата - это бред по-моему.

Видимо, не владеешь вопросом.

БМВ ежегодно снижает затраты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного не так. Он сказал, что если условия снимаются, то есть возможность пересмотра регламента. Но вот верить ему мало кто спешит

но параллельно он же сказал , что всем , в том числе новым командам нравятся большая часть предложений ФОТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрывает тот, у кого есть что то новое... И это могут быть и заводские команды, и частные. А от этого выигрывают и рядовые автопользователи. Зеркала заднего вида, дисковые тормоза и т.д. от куда пришло ?

А сей час на обкатке КЕРС. И гибридные машины. А тут бюджет снижают. Я понимаю, что денежные массы слегка завышены, но мне приятно смотреть, а иногда и потрогать машину стоимостью миллионы.

Проводя аналогию со своим предыдущим сообщением хочу спрость - вы пойдете в музей смотреть пластмассово стеклянную бижутерию ? Или пойдете смотреть на бриллианты.

Когда Шумахер пришел в феррари - на каком месте она была? И это чисто заводская команда.

И не забывайте, что большую роль в финансировании Ф1 сыграли табачные компании. Скудерия феррари мальборо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а АББ этого не видит
C момента появления условных заявок - практически ультиматума ФОТА - с ее стороны не было никаких уступок. Со стороны Мосли тоже, но Мосли (как было верно замечено выше - номер 6803 и не врет насчет того, что он "делает все возможное". А Доменикали и другие представители ФОТА врут. меня это и раздражает. Ну так бы и сказали: никаких компромиссов, уходим нахрен, если под нас ФИА не ляжет. Так нет же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C момента появления условных заявок - практически ультиматума ФОТА - с ее стороны не было никаких уступок. Со стороны Мосли тоже, но Мосли и не врет насчет того, что он "делает все возможное". А Доменикали и другие представители ФОТА врут.

Что врут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что врут?
Что они стремятся к компромиссу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а АББ этого не видит

По сути, это бот. Поэтому он видит только себя любимого.

А что такое Тойота, БМВ?

Это Имена с большой буквы. В мире автобизнеса.

И рыночная стоимость этих имен на порядки выше тех, что ты привел.

Именно на эти имена и приходят спонсоры.

Автогиганты хотят иметь неоспоримое финансовое преимущество перед частниками!

Они его имеют по определнию. Прежде всего потому, что имя свое, как и деньги, они САМИ заработали.

Другой вопрос, что то, о чем ты пишешь, очень похоже на совковый принцип "чтобы не было богатых".

Так что не лукавь. Ты не с ФИА, тебя просто раздражают люди, умеющие зарабатывать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЛя того,ч тобы сделать такие выводы, достаточно считать, что при стремлении к компромиссу стороны делают уступки. А не сидят "на прежней позиции".

Вообще-то подача условной заявки с приложениями уже сам по себе большой компромис.

Поэтому не передергивай.

C момента появления условных заявок - практически ультиматума ФОТА - с ее стороны не было никаких уступок.

А с чего вдруг взято, что дополнительные уступки должны быть?

Или в твоем понимании компромис - это как на базаре выторговывание скидки?

А Доменикали и другие представители ФОТА врут. меня это и раздражает.

Вообще-то постоянно врешь и передергиваешь ты.

Я не вижу в позиции ФОТА ни тени вранья, ибо в этом нет ни малейшей необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C момента появления условных заявок - практически ультиматума ФОТА - с ее стороны не было никаких уступок. Со стороны Мосли тоже, но Мосли (как было верно замечено выше - номер 6803 и не врет насчет того, что он "делает все возможное". А Доменикали и другие представители ФОТА врут. меня это и раздражает. Ну так бы и сказали: никаких компромиссов, уходим нахрен, если под нас ФИА не ляжет. Так нет же...

Единственный человек, который устроил такую ситуацию, это Мосли!

Почему из Ф1 должны уходить куча народу только потому, что Максу захотелось изменить правила борьбы в чемпионате?

Которые не устраивают ни команды, ни Берни, ни гонщиков!!!

Может проще убрать одного человека, чем перетрахивать всю Формулу!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот товарищ и признался, что ни к какому компромиссу Феррари прийти не пыталась. Какое же стремление к компромиссу, ежели "позиция осталась прежней"? Следующая далее фраза "Как и прежде, мы сделаем все возможное " в свете того, что прежде-то как раз ничего сделано не было, выглядит обещанием ничего не делать и в будущем.

Мосли признаётся в обратном?? Не будь таким однополярным!!

это до какой же степени надо нелюбить Феррари, чтобы делать такие выводы?

Это до какой же степени нужно быть влюблённым в Макса!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сей час на обкатке КЕРС.

Только вот про КЕРС не надо заводить пластинку.

ТУт про его бессмысленность в Ф1 уже много сказано.

Все понимают, что без ФОТА Ф1 резко потеряет свою популярность.

Это аксиома.

Но иа альтернативный чемпионат очень маловероятно , что наберет даже близкий к нынешней Ф1 уровень по крайней мере в первые годы, хотя бы потому, что ему будут ставить палки в колеса ФИА и Берни, а также по многим другим причинам.

Во-первых, с чего решено, что у него должен быть такой же уровень?

Финасы Формулы 1, кроме бюджетов автопроизводителей и доходов Берни от телефизионщиков, в большинстве своем мыльный пузырь.

Многие трассы драконовскими контрактами загнаты в тупик, доходы не покрывают расходы, при этом Берни еще и заявляет, что необходима правительственная поддержка.

Пустые трибуны ни на какую мысль не наводят?

По этому не понимаю многих людей, которые так жажду этого раскола...

А кто сказал, что альтернативная серия - это раскол?

Раскол между кем и кем?

В конце концов, гноящийся хвост когда-то надо рубить. Иначе он принесет гангрену.

Надо надеяться на компромисс, в идеале с будущей отставкой Макса и адекватным президентом ФИА. Но даже без отставки Мосли с новым договором согласия он уже не сможет так сильно диктаторствовать. при ДС все решения будут согласовываться с командами...

Видишь ли... в сегодняшней ситуации с ручными федерациями надеяться на отставку или изменение политики МаксаОсобенно в части согласования с кем бы то ни было... по меньшей мере наивно.

Во что ФИА превратила ДС с Феррари, и в какую позу поставила Фрэнка - хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...