Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вот эту уродливую ситуацию и надо изменить. На это и направлены реформы Мосли. А т.н. "основным командам" это, конечно, поперек. Ну и их болельщикам тоже. Быть "основным", зная, что на замену тебе никто не придет, очень даже комфортно. Было.

А какая будет неуродливая ситуация? По 5 новичков в год на место 5 разорившихся команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О неполученых никто речь и не заводит, а вот то что получили с 2005 по 2009 по этим контрактам, при добровольном уходе их Ф1 - придется компенсировать и в солидном объеме. Так как контракт не был исполнен и под форс-мажор этот уход будет подвести очень сложно.
не то что сложно - на мой взгляд невозможно. Для этого придется доказать, что ФИА что-то нарушила. Ну или что Мосли - стихийное бедствие :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая будет неуродливая ситуация? По 5 новичков в год на место 5 разорившихся команд?

неуродливая ситуация - возможность реального обновления состава участников спортивного соревнования.

Хотите смотреть в год по 18 теннисных турниров , где играют только Федерер, Надаль, Джокович и Давыденко вчетвером, а остальных на корт не пускают, потому что у них денег на кроссовки не хватает? И так из года в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неуродливая ситуация - возможность реального обновления состава участников спортивного соревнования.

Хотите смотреть в год по 18 теннисных турниров , где играют только Федерер, Надаль, Джокович и Давыденко вчетвером, а остальных на корт не пускают, потому что у них денег на кроссовки не хватает? И так из года в год?

А как ты считаешь, что интереснее Федерер - Надаль, или Федерер - Южный и Надаль - Турсунов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неуродливая ситуация - возможность реального обновления состава участников спортивного соревнования.

За счёт чего ситуация должна обновляться?

За счёт банкротства действующих участников? Так это и так есть, правда банкротятся нечасто, и тогда набрать всякой пафни - действительно лучший способ обновления... Правда, на вершине будут одни и те же, а пафня никого интересовать не будет... Ну вместо трёх каких-то команд пришли три какие-то новые команды... Оно надо?

За счёт выноса из Ф-1 за низкие результаты? Тогда должна быть низшая лига с тем же регламентом, а таковой нет. Куда деваться вынесенным командам? И на кой будет приходить новым командам, если они будут знать, что в случае неудачи их опять вынесут? Какой спонсор будет такие команды поддерживать? И вообще какой спонсор будет заключать продолжительные контракты на приличные суммы?

А состав участников и так обновляется - пилоты то новые приходят, и старые уходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты считаешь, что интереснее Федерер - Надаль, или Федерер - Южный и Надаль - Турсунов? ;)

Ну Надаль - Содерлинг и Федеррер - Хаас, были очень занятные матчи, уж гораздо лучше, чем любой матч Давыденко - Федеррер за все последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А как ты считаешь, что интереснее Федерер - Надаль, или Федерер - Южный и Надаль - Турсунов? ;)

Интересней вот так:

Содерлинг красавчик ! читает игру Надаля....без шансов

а не когда - "в одну калитку" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты считаешь, что интереснее Федерер - Надаль, или Федерер - Южный и Надаль - Турсунов? ;)

Я считаю, что когда Надаль продул Содерлингу, про которого я услышал в первый раз жизни, это было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что когда Надаль продул Содерлингу, про которого я услышал в первый раз жизни, это было интересно.

Ну так раз в год и палка стреляет, и СТР выигрывает, и всё такое прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неуродливая ситуация - возможность реального обновления состава участников спортивного соревнования.

Хотите смотреть в год по 18 теннисных турниров , где играют только Федерер, Надаль, Джокович и Давыденко вчетвером, а остальных на корт не пускают, потому что у них денег на кроссовки не хватает? И так из года в год?

поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О неполученых никто речь и не заводит, а вот то что получили с 2005 по 2009 по этим контрактам, при добровольном уходе их Ф1 - придется компенсировать и в солидном объеме. Так как контракт не был исполнен и под форс-мажор этот уход будет подвести очень сложно.

Это с какой же стати надо возвращать оплаченные этапы, по которым услуги по размещению рекламы оказаны?

Учи тматчасть и не пиши откровенную чушь.

Предлагаю поверить на слово Берни, который сказал, что Феррари в случае ухода он по судам затаскает.

Не, это тоже чушь.

Обращение в суд на западе дело вполне нормальное, поэтому слово "затаскает" там просто неуместно.

Но вот то, что он выиграет, вовсе не факт.

Регламент то изменен, а именно стабильность регламента, насколько я понимаю, всегда являлась камнем преткновения в конфликтах Феррари с ФИА и Берни. Т.е. даже по формальным признакам у Феррари есть основания не соблюдать договор согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Надаль - Содерлинг и Федеррер - Хаас, были очень занятные матчи, уж гораздо лучше, чем любой матч Давыденко - Федеррер за все последние годы.
Интересней вот так:

я не когда - "в одну калитку" :rolleyes:

Я считаю, что когда Надаль продул Содерлингу, про которого я услышал в первый раз жизни, это было интересно.

Это исключения из правил. Много ли таких матчей сможете привести в пример по отношению к общему количеству матчей (хотя бы Федора и Надаля)? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю поверить на слово Берни, который сказал, что Феррари в случае ухода он по судам затаскает.

Это если у него время найдется в промежутке между судами, на которые его таскать будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А состав участников и так обновляется - пилоты то новые приходят, и старые уходят...

Я хочу, чтобы и команды обновлялись. Чтобы у новичков были шансы. Черт, было бы у меня 100 млн. баксов в год, я бы не пошел в Ф1 со своей командой, потому что как ФИ мучится кому охота? Это ненорамлаьно, понимаете? Спорт должен быть привлекательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень удобно командам, которые либо только пришли в Ф1 либо косят под бедных. А как насчет тех, кто эти двигатели разрабатывал/разрабатывает. Ведь как уже сказал БорисГ еще не ясно каким будет регламент на 2010 год и будут ли моторы заморожены. А если не будут, то за 40 млн. команды не смогут разрабатывать и моторы, и шасси, и аэродинамику. А своим постом про 7-миллионную стоимость моторов я имел в виду, что если изготовить их стоит примерно столько, то их разработка обходится в разы дороже.

Повторяю в третий раз - Моторы не входят в ограничение бюджета! ПОд этим подразумевается ВСЁ что связанно смоторами, начиная от его кнструирования, заканцивая его продажей и покупкой!

Так что моторы можете хоть за миллиард долларов сделать, вам это никто не запрещает! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с какой же стати надо возвращать оплаченные этапы, по которым услуги по размещению рекламы оказаны?

Учи тматчасть и не пиши откровенную чушь.

Не, это тоже чушь.

Обращение в суд на западе дело вполне нормальное, поэтому слово "затаскает" там просто неуместно.

Но вот то, что он выиграет, вовсе не факт.

Регламент то изменен, а именно стабильность регламента, насколько я понимаю, всегда являлась камнем преткновения в конфликтах Феррари с ФИА и Берни. Т.е. даже по формальным признакам у Феррари есть основания не соблюдать договор согласия.

Ну все у тебя чушь пишут.

Вот, лениво мне тебе рассказывать про многолетние контракты, и что выполнив половину подрядчик не может просто так свинтить, что денег за полдела не платят... Считай, что ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вторяю в третий раз - Моторы не входят в ограничение бюджета!

бестолку. пока не проверят - не поверят =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу, чтобы и команды обновлялись. Чтобы у новичков были шансы. Черт, было бы у меня 100 млн. баксов в год, я бы не пошел в Ф1 со своей командой, потому что как ФИ мучится кому охота? Это ненорамлаьно, понимаете? Спорт должен быть привлекательным.

Но опять-таки, за счёт чего команды должны обновляться? Ведь Макс число команд ограничил 13-ю.

Шансы для новичков - это хорошо. Но почему они должны создаваться за счёт ограничений для старичков? Почему надо помогать слабым за счёт ограничений для сильных? Клиентские шасси по разумным ценам - тоже вариант создания шансов для новичков.

А про уровень затрат - всё-таки высокотехнологичный спорт, от этого никуда не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это исключения из правил. Много ли таких матчей сможете привести в пример по отношению к общему количеству матчей (хотя бы Федора и Надаля)? :rolleyes:

Тут спор шел о том, что предлагалось законсервировать 4-х лучших игроков и проводить между ними 18 турниров, не давая новичкам (типа Содерлинга) даже шанса проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю в третий раз - Моторы не входят в ограничение бюджета! ПОд этим подразумевается ВСЁ что связанно смоторами, начиная от его кнструирования, заканцивая его продажей и покупкой!

Так что моторы можете хоть за миллиард долларов сделать, вам это никто не запрещает! ;)

Под ограничения бюджета моторы не попадают. Но отменят ли омологацию? Не заморозят ли регламентов вообще все изменения моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю в третий раз - Моторы не входят в ограничение бюджета! ПОд этим подразумевается ВСЁ что связанно смоторами, начиная от его кнструирования, заканцивая его продажей и покупкой!

Так что моторы можете хоть за миллиард долларов сделать, вам это никто не запрещает! ;)

Значит я не правильно понял новые правила. Думал, что в бюджет только стоимость производства моторов не входит, а разработка и модернизация входят.

Кстати, можно ссылку на материал где это уточняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорт должен быть привлекательным.

Вообще-то ты сам себе очередной раз врешь.

Привлекательность и нищета вещи сильно разные.

Либо мы говорим о Формуле 1, как вершине автоспорта.

Либо... есть другие серии, где гораздо меньший бюджет.

Там как раз есть все, о чем ты говоришь.

Только каким боком тут Формула 1?

Или очень хочется примазаться к бренду Формулы 1?

Так это совсем другой вопрос, и не надо лукавить, а так и скажи, что как в совке, у меня нет денег, но я очень хочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут спор шел о том, что предлагалось законсервировать 4-х лучших игроков и проводить между ними 18 турниров, не давая новичкам (типа Содерлинга) даже шанса проявить себя.

"Не давая шансов" это сильно преувеличено. Просто мелкие команды хотят "на шару" срубить денег. Вот и строят из себя бедных и обиженых. Думаю человек, который всерьез хочет участвовать в Ф1 в состоянии найти 100-120 млн. денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю в третий раз - Моторы не входят в ограничение бюджета! ПОд этим подразумевается ВСЁ что связанно смоторами, начиная от его кнструирования, заканцивая его продажей и покупкой!

Так что моторы можете хоть за миллиард долларов сделать, вам это никто не запрещает! ;)

Только при этом обязывают если что продавать из за бесценок, что тоже не честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только при этом обязывают если что продавать из за бесценок, что тоже не честно.

ну, на продажу то можно движки похуже выставить... Не последней модификации, а предпредпоследней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...