Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Подписать то-подписали,но читая Хоуэтта...,не все так безоблачно.

У меня вопрос: может я че не так понимаю.

Приходит новая команда в следующем году, при РАЗРЕШЕННОМ бюджете в 100млн., но у них нет таких денег, а выступать в Ф1 оченно хочется, ФОТА запланировала снижение затрат, но в этом году и в следующем, большинство команд не может сразу уменьшить финансирование до минимума.

Сам вопрос - почему, если очень хочется в Ф1 не прийти на один год новичками, оглядется, почувствовать чем пахнет, заключить спонсорские контракты и т.д. А там, глядишь и уменьшаться суммы вложений! Неужели новички расчитывают на победы в следующем году!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трогай их, они сегодня в трауре. Ведь так надеялись на сороковник, а тут облом.

деньги на следующий год Хонда, наверное, уже не даст.

Превосходство Брауна в том, что ни сейчас...низавтра он не будет нуждаться в спонсорах))))) На данный момент ОН нужен им больше , нежели ОНИ ему))))) И имея совершеннейшую машину... пусть и не такую "бриллиантовую" (по стоимости) как у Феров... у Роса есть преимушество... его команда ( которая работает как безотказный механизм...) и гениальных конструкторов...которые знают в каком направлении им двигаться дальше.... два нюанса... а КАКАЯ разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тойота в этой истории вообще особняком. На самом деле ребята надеялись, что у них появится благовидный предлог свалить из Ф-1, где они, будем честными, попросту облажались при всех их громогласных амбициях. Поэтому то теперь именно они будут больше всех нудить про то, что не все так безоблачно.

Может и так... кто знает.

Горжусь за Хонду,все таки красиво ушли,хоть я и матерился на них больше всех,наверное. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон Хоуэтт интересно высказался. Это наводит на определенные мысли.

Это наводит на мысли, что если Макс снова начнет дурить, то ФОТА встанет и уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется многие не понимают, что пока что ничего конкретного нету - команды подали заявки с условиями (и насколько я понимаю про ограничения бюджета в 100 млн ничего нету, есть только про правила 2009 в 2010 с поправками) и ФИА пока что никак на это не отреагировала

так что торги еще не завершились ;)

плюс команды решили выбить с Берни новый договор согласия (это одно с условий выступления в 2010) возможно с лучшими условиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так... кто знает.

Горжусь за Хонду,все таки красиво ушли,хоть я и матерился на них больше всех,наверное. :excl:

Боюсь, что если бы Хонда осталась, команда бы щас не выигрывала. Моторчики то не тянули. Так что в какой-то мере уход Хонды был команде даже на пользу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Феррари были уверены что Феррари уйдет, но что то облажались. Намек простой не стоит обобщать, это выглядит как бросание в стену посуды.

Зачем такие намеки? И кто был уверен? Многие просто не хотели, чтоб Феррари участвовала в той Формуле, которую предлагает Макс. Тем боле что вероятность того, что Феррари уйдет существовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему Виллы откололись? Не хотели подавать заявку с "примечаниями"?

Хотя наверное там были разногласия по клиентским шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что если бы Хонда осталась, команда бы щас не выигрывала. Моторчики то не тянули. Так что в какой-то мере уход Хонды был команде даже на пользу :)

Это понятно. И не только моторчики(это не главная беда),посмотри на Тойоту.

Японский стиль в Ф1 не прижился,че то не то. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что сегодняшние заявки - это лишь очередная отсрочка. Причем этими заявками они осложняют Максу прием заявок от новых команд, так как теперь для них неопределенность еще большая. Ваш ход, Mr.Mosley.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что сегодняшние заявки - это лишь очередная отсрочка. Причем этими заявками они осложняют Максу прием заявок от новых команд, так как теперь для них неопределенность еще большая. Ваш ход, Mr.Mosley.

В точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется многие не понимают, что пока что ничего конкретного нету - команды подали заявки с условиями (и насколько я понимаю про ограничения бюджета в 100 млн ничего нету, есть только про правила 2009 в 2010 с поправками) и ФИА пока что никак на это не отреагировала

так что торги еще не завершились ;)

плюс команды решили выбить с Берни новый договор согласия (это одно с условий выступления в 2010) возможно с лучшими условиями

Думаю, что проблемой Мосли оказалась его уверенность в новичках, а на поверку оказалось, что они не смогут поддержать даже тот лимит, который он хотел продвинуть. Деваться некуда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря первый заголовок на BBC говорил об "условном участии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря первый заголовок на BBC говорил об "условном участии".

Значит,не я один так думаю.

Мы с Кристмасом примерно это обсуждали в теме УПГС...(тьфу,американцев короче). :rolleyes:

Цитата(Christmas @ 29.05.2009, 13:48)

Они в первый же день 22 мая подали, следом за Кампос

Вовант:

Это я помню,но это вроде предварительные заявки были,когда еще бюджет 40 млн планировался.

А как 100млн приняли,все новички куда то пропали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что проблемой Мосли оказалась его уверенность в новичках, а на поверку оказалось, что они не смогут поддержать даже тот лимит, который он хотел продвинуть. Деваться некуда!

Думаю Продрайв и US примут условия ФОТА, Лола под вопросом, Лайтспид ФИА и так отклонит, Кампос -темная лошадка. Если Слим действительно финансирует проект все может быть очень серьезно. Если бы Испорт, Эпсилон и Симтек бы подали заявку у Макса было бы больше козырей на руках - это как раз образцово-показательные команды 40 миллионного бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется многие не понимают, что пока что ничего конкретного нету - команды подали заявки с условиями (и насколько я понимаю про ограничения бюджета в 100 млн ничего нету, есть только про правила 2009 в 2010 с поправками) и ФИА пока что никак на это не отреагировала

так что торги еще не завершились ;)

плюс команды решили выбить с Берни новый договор согласия (это одно с условий выступления в 2010) возможно с лучшими условиями

Получается что команды привели ситуацию к такому раскладу, что Берни теперь будет самолично уговаривать Макса идти на уступки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Феррари были уверены что Феррари уйдет, но что то облажались. Намек простой не стоит обобщать, это выглядит как бросание в стену посуды.

Совсем нет. Болелы Феррари надеялись, что Мосол отступит, а Феррари останется. Как вышло в итоге еще говорить рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно почему Виллы откололись? Не хотели подавать заявку с "примечаниями"?

Хотя наверное там были разногласия по клиентским шасси :)

Виллы дали вполне обоснованный и убедительный ответ. У меня нет сомнений в том, что у них не было других мотивов. В отличие от Маков, ферров, тойоты и рено у виллов нет другого бизнеса, кроме Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превосходство Брауна в том, что ни сейчас...низавтра он не будет нуждаться в спонсорах))))) На данный момент ОН нужен им больше , нежели ОНИ ему))))) И имея совершеннейшую машину... пусть и не такую "бриллиантовую" (по стоимости) как у Феров... у Роса есть преимушество... его команда ( которая работает как безотказный механизм...) и гениальных конструкторов...которые знают в каком направлении им двигаться дальше.... два нюанса... а КАКАЯ разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Смешишь? да у них самая дорогая машина за всю историю. На неё вбухан, практически, полуторагодовой бюджет Хонды( мастерили её 15 месяцев), да ещё при кардинальной смене регламента.

Вот посмотрим, что они сварганят на 2010, в условиях необходимости траты ресурсов на нынешнюю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря первый заголовок на BBC говорил об "условном участии".

Команды, оказывается, тоже не наивные простачки. Ход очень интересный, который ставит Макса и Берни выбором: либо принимают условия команд, либо команды продолжают играть в игру под названием "бойкот сезона 2010 года". Меня больше интересует в чем суть "обновленного" Договора Согласия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Продрайв и US примут условия ФОТА, Лола под вопросом, Лайтспид ФИА и так отклонит, Кампос -темная лошадка. Если Слим действительно финансирует проект все может быть очень серьезно. Если бы Испорт, Эпсилон и Симтек бы подали заявку у Макса было бы больше козырей на руках - это как раз образцово-показательные команды 40 миллионного бюджета

Где-то читал, может даже на главной, что ФИА изучила предложения новых команд и, только три из них, возможно, могли бы принять участие в чемпионате, остальные, в основном на бумаге мечтают, как бы хорошо было бы участвовать в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что команды привели ситуацию к такому раскладу, что Берни теперь будет самолично уговаривать Макса идти на уступки :)

возможно :)

вообще команды сделали довольно интересный ход - и заявку подали и про себя не забыли :rolleyes:

но интересно что на это скажет Макс?

мне кажется что ему ничего не будет стоить сказать что регламент есть ( с 40 млн и прочей лабудой) - заявки подали - позвольте участвовать :blink:

плюс новичков вроде бы на полпелетона уже набралось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешишь? да у них самая дорогая машина за всю историю. На неё вбухан, практически, полуторагодовой бюджет Хонды( мастерили её 15 месяцев), да ещё при кардинальной смене регламента.

Вот посмотрим, что они сварганят на 2010, в условиях необходимости траты ресурсов на нынешнюю машину.

Смешу!!!! И сам смеюсь... когда представляю бюджет Хонды против Бюджета Феррари))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешу!!!! И сам смеюсь... когда представляю бюджет Хонды против Бюджета Феррари))))

лучше не смеяться а поискать цифры - будете удивлены ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно :)

вообще команды сделали довольно интересный ход - и заявку подали и про себя не забыли :rolleyes:

но интересно что на это скажет Макс?

мне кажется что ему ничего не будет стоить сказать что регламент есть ( с 40 млн и прочей лабудой) - заявки подали - позвольте участвовать :blink:

Я не знаю, возможно ли отозвать заявки назад, но если это окажется невозможно, то команды могут устроить такой фарс в 2010 году, что гран-при США 2005 года может оказаться просто "невинной забавой". Лучше бы Максу с этим не шутить, а то так он точно угробит как минимум один сезон в Формуле 1. Да и Хоуэтт не зря заикнулся об альтернативе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...