Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Предложения от ФИФА...На Чемпионате мира в ЮАР нефига вот это дорогих игроков привозить...кризис на дворе...игроки не дороже 200000$...чтобы ребята с Тулького Арсенала и Омского Газмяса могли себя показать...Лимит на бюджеты клубов...пусть команды с 1 лиги подтянутся...Легенды-легендами, но без Ливерпуля, Милана, Барселоны футбол не умрет....Чемпионат мира и без звезд обойдется....зрелище будет продолжаться и без топ-игроков...Кто теперь вспоминает про Пеле и Марадону...придут новые талантливые, им нужно дать толчек...До встречи на Чемпионате мира...

С уважением Мр. Блаттер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Рено и БМВ точно не?

Макларен и Вильямс никогда не были однодневками. Для того, чтобы они ими стали, им нужно было на следующий год или через два продасться кому-нибудь или просто свалить :) Новичками вот были, да. Но что-то в последнее время всякие Супер Агури и Мидланды со Спайкерами не особо радуют... Нахренам нам такое?

Или ты на полном серьезе считаешь, что какая-нибудь UPSF1 или Lola станут такими же титулованными командами, как Маки с Вилами?

Я не считаю, я хочу посмотреть, никто не знает как они себя покажут, и Виллы и Маки когда приходили, никто не знал, станут ли они именами. Кампос и USF! на данный момент новички, а станут ли они старожилами или однодневками покажет время, но говорить что новичок заведомо болван не находишь грубо, всех под лдну гребенку, кололевку обидели надо же.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75522

Фрай -" Думаю компромисс будет найден в выходные"

Я думаю Берни был злой, т к и Мосли и команды решили что в новом Конкорде ему придется делиться с командами намнооого больше чем раньше " ;)

Это поди спектакль был разыгран ФИА и ФОТА против ФОМ и Берни, гениально. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поражаюсь как можно так спокойно уничтожить всю Ф1... Новое поколение тащится от того, что человек на скейтборде сумел перепрыгнуть через мусорку, офигенное достижение! Ради этого стоит потерять кучу своего времени на элементарное образование...

Думаю, для человека, который не пропустил ни одного ГП начиная с первой трансляции Ф1 в 1992 году, не очень подходит эпитет "молодое поколение". Раз.

Непонятно, что за человек и через какую мусорку прыгнул... Это о BrawnGP? Молодцы ребята, удачи им. Хоть немного растрясли серебристо-красное болото. Два.

В 1952 году для того, чтобы спасти чемпионат, его проводили на машинах Ф2. Теперь это часть легенды. Болельщики ходили и смотрели. Пойдут и сейчас. Если придут достойные, амбициозные команды, что в этом плохого? А чемпионат, который того и гляди выродится в соревнование 15-16 машин - это не признак начинающегося самоуничтожения?

Не спешите с выводами. Ф1 - это нечто большее, чем одна команда, пусть это хоть трижды "Феррари", больше, чем один человек, будь он хоть трижды Шумахер.

Ничто не вечно.

Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт бреда - это, почтеннейший, вы поторопились. Каким образом докажете, что "Феррари" не занимала многие годы особое положение? Или то, что итальянцы фактически ставят ультиматум всей Ф1, не является правдой?

Бред - это попытка не замечать очевидных вещей. Вы их, видимо, стараетесь не замечать.

Кстати, в своё время ушли Лотос, Брэбэм, Тиррел и многие другие великие команды, и Ф1 от этого никуда не делась.

Особое положение Феррари создавалось за счет того, что у тебя лично отбирали деньги из зарплаты? В противном случае я вообще не понимаю, какое отношение имеют договоры между Берни и Феррари к остальным командам (все могли требовать себе определенные условия, какие проблемы). А уж какое отношение эти договоренности имеют к нынешнему кризису - вообще непонятно. Право "вето", которое Феррари не использовала до этого момента, как раз очень бы могло помочь в борьбе команд против Мосли.

Хех, Ф1 и так никуда не денется. Подумаешь, вместо Феррари придет Лола, аудитория снизится на несколько десятков процентов, трибуны на многих этапах опустеют, Монако пропадет из календаря - это же мелочи, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю болел Феррари, икона она и в Африке икона, но слишком уж высокомерны их речи, все начинается с малого, и Виллы когда то были новичками, покупали клиентские шасси и ввыступали как придется, делая первые шаги и набираясь опыта, новые команды нужны чемпионату также как и дебютанты, прилив свежей крови полезен в любом деле для оздоровления.

Также как не каждый новичек пилот становится чемпионом, но без дебюта они бы и не раскрылись или вы считаете не стоило брать феттеля в Ф1, ведь он хоть и имя был но в своей нише.

Коктейль с молодежью нужен обязательно, но в нужных пропорциях.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не было гонки вооружений и вход в чемпионат был проще, не зря же машин на старте было 26, а за бортом предквалы еще с десяток, а нынче в условиях кризиса встал вопрос не то что прихода новичков, но и сохранения нынешних, у Виллов было катастрофическое положение, еще сезон и они бы обанкротились. Малье наверняка надоело бы тратить полторы сотни кровных для того чтоб болтаться в хвосте пелетона, тем более аэрокомпании терпят убытки. Матешиц закрыл бы СТР, зачем ему 2 команды если клиенты запрещены. Браун бы не появился. Итого 6 команд остаются и то положение Рено и Тойоты шатко.

Я не говорю, что я в восторге от мосли и ФИА, но в данном случае я поддерживаю любые действия, которые позволят выходить на старт 26 болидам и буду рад если компромисс будет найден (в чем я уверен на 100%)

Кризис не вечен, к тому же идея выставлять по три машины, если команд останется меньше 7 или же разрешение клиентских машин было бы менее противоречивым и радикальным. Даже если б Берни побольше делился деньгами именно с частниками - даже это не вызвало такого резонанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что-то про Феррари не ясно. Типа они идут на уступки и снижают свою долю в доходах от телетрансляций? А ей-то какие плюшки?

Ей просто не хочется возвращать сотни миллонов плюшек Philipp Morris'у и портить репутацию в судах.

Или ты на полном серьезе считаешь, что какая-нибудь UPSF1 или Lola станут такими же титулованными командами, как Маки с Вилами?

Считаем, считаем. Фрэнк в молодости приехал на один из этапов младшей серии в тракторе с сеном. В тракторе с сеном! А тут некоторые пишут: "нищеброды". :)

Вы знаете, как становятся Фрэнками и Бернями? Берни в десятилетнем возрасте торговал в школе тетрадками, потом пошло по нарастающей... В условиях здоровой конкуренции всё решают характер, воля и хватка конкретных людей, а не всякие дармовые миллионы.

А Энцо Феррари что, миллионером начинал? Не он ли был мелким сотрудником в Alfa Romeo?

А Рон Деннис - замасленный механик команды Cooper в середине 60-х?

Откуда такое высокомерие у болельщиков Ferrari? Вспомните далёкую историю собственной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хорошо только на первый взгляд. Ты сам прекрасно понимаешь, что лимит будут обходить и тот же Мерседес и та же Феррари и то же БМВ. И на верху мы опять уже увидим знакомые лица, которые всем так надоели...

Да ради бога, пусть обходят. Но то что предлагает ФОТА думаешь лучше, мотор на 8 гонок, ограничение тестов еще сильнее, стандартизация еще большего числа узлов, ограничения на модернизацию аэродинамики по ходу сезона, то вы против ГП2 то Вы за нее. реально пилоты будут катать гонки и весь сезон говорить об экономии мотора.

Вы уж определитесь что Вам нужно свободный регламент и лимит на расходы или нет лимита, но все так зажмут по регламенту что регламент 2009 будет казатся полетом мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис не вечен, к тому же идея выставлять по три машины, если команд останется меньше 7 или же разрешение клиентских машин было бы менее противоречивым и радикальным. Даже если б Берни побольше делился деньгами именно с частниками - даже это не вызвало такого резонанса.

Вы написали что вы болельщик с 98 года, что то Автопроизводители зажали деньги, когда Минарди в 2002 просил давать маленьким конюшням чуть больше, реально вот читаю всех.

В 2002 пошли все вон отсюда,

начались ограничения, чего вы превращаете Ф1 в ГП2,

делайте что хотите, но давайте тратить меньше денег,

нет нам это не подходит, давайте мотор на 8 гонок, тесты уберем, узлы стандартные введем, модернизации по ходу сезона сократим.

Зачем? Давайте денег давать частника больше.

Право слово смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ради бога, пусть обходят. Но то что предлагает ФОТА думаешь лучше, мотор на 8 гонок, ограничение тестов еще сильнее, стандартизация еще большего числа узлов, ограничения на модернизацию аэродинамики по ходу сезона, то вы против ГП2 то Вы за нее. реально пилоты будут катать гонки и весь сезон говорить об экономии мотора.

Вы уж определитесь что Вам нужно свободный регламент и лимит на расходы или нет лимита, но все так зажмут по регламенту что регламент 2009 будет казатся полетом мысли.

По мне, так лучше зажатый регламент, чем тот же зажатый регламент с лимитом на бюджет и со свихнувшимся стариком, который получит власть наказывать (или не наказывать, по настроению) штрафами команды за подозрения в нарушениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ради бога, пусть обходят. Но то что предлагает ФОТА думаешь лучше, мотор на 8 гонок, ограничение тестов еще сильнее, стандартизация еще большего числа узлов, ограничения на модернизацию аэродинамики по ходу сезона, то вы против ГП2 то Вы за нее. реально пилоты будут катать гонки и весь сезон говорить об экономии мотора.

Вы уж определитесь что Вам нужно свободный регламент и лимит на расходы или нет лимита, но все так зажмут по регламенту что регламент 2009 будет казатся полетом мысли.

Во первых, я что-то не помню, чтоб ФОТА такое предлагала. Потому пожалуйста ссылку на ее конкретные предложения, особенно те, которые предлагаются сейчас. Во вторых, а при чем тут мы? Как раз нам не нужно ни одного ни другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особое положение Феррари создавалось за счет того, что у тебя лично отбирали деньги из зарплаты? В противном случае я вообще не понимаю, какое отношение имеют договоры между Берни и Феррари к остальным командам (все могли требовать себе определенные условия, какие проблемы). А уж какое отношение эти договоренности имеют к нынешнему кризису - вообще непонятно. Право "вето", которое Феррари не использовала до этого момента, как раз очень бы могло помочь в борьбе команд против Мосли.

Хех, Ф1 и так никуда не денется. Подумаешь, вместо Феррари придет Лола, аудитория снизится на несколько десятков процентов, трибуны на многих этапах опустеют, Монако пропадет из календаря - это же мелочи, правда?

Не надо трогать ничью зарплату. Это к делу не относится.

А вот то, что во многих решающих ситуациях тот же Жан Тодт не ставил свою подпись там, где подписывались руководители остальных команд, это факт. Да примеры можно приводить очень долго, если есть желание, покопайтесь в сводках архивных новостей. И стояли "Феррари" очень твёрдо на стороне ФИА. Пока выигрывали.

А что, вы в самом деле полагаете, что без Феррари история Ф1 закончится? Конечно, есть болельщики, которые без них не будут ни ездить на гонки, ни смотреть их по ТВ. Таких, может, и будет процентов 10. Сначала. А потом снова поедут.

А что, по-вашему, та же "Лола" не имеет права стать топом Ф1? Чего бы это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы написали что вы болельщик с 98 года, что то Автопроизводители зажали деньги, когда Минарди в 2002 просил давать маленьким конюшням чуть больше, реально вот читаю всех.

В 2002 пошли все вон отсюда,

начались ограничения, чего вы превращаете Ф1 в ГП2,

делайте что хотите, но давайте тратить меньше денег,

нет нам это не подходит, давайте мотор на 8 гонок, тесты уберем, узлы стандартные введем, модернизации по ходу сезона сократим.

Зачем? Давайте денег давать частника больше.

Право слово смешно.

Учитывая, что эти фразы принадлежат разным людям с разными взглядами - ничего особенного не вижу. А уж сколько ФИА сама себе противоречила - и не сосчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уж определитесь что Вам нужно свободный регламент и лимит на расходы или нет лимита, но все так зажмут по регламенту что регламент 2009 будет казатся полетом мысли.

Как пел Высоцкий очень подходяще под регламент 2010 года:

- красота, среди бегущих первых нет и отстающих, бег на месте общепримеряющий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a кто сказал, что доля феррари будет пересмотрена в сторону уменьшения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей просто не хочется возвращать сотни миллонов плюшек Philipp Morris'у и портить репутацию в судах.

Заладил одно и тоже, как попугай.

Во-первых, для возвратов нет ни малейших оснований по банальной причине того, что авансы никто в таких случаях не платит.

И во-вторых, это в совке укоренили мнение, что суд - это потеря репутации, потому как власти не надо было, чтобы народ чуть что в суд заявление нес.

На западе же суд - это обычный способ рвзрешения споров и никак на репутацию не влияет.

Так что... пластинку то смени. Сильно устарела и стала неактуальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей просто не хочется возвращать сотни миллонов плюшек Philipp Morris'у и портить репутацию в судах.

Считаем, считаем. Фрэнк в молодости приехал на один из этапов младшей серии в тракторе с сеном. В тракторе с сеном! А тут некоторые пишут: "нищеброды". :)

Вы знаете, как становятся Фрэнками и Бернями? Берни в десятилетнем возрасте торговал в школе тетрадками, потом пошло по нарастающей... В условиях здоровой конкуренции всё решают характер, воля и хватка конкретных людей, а не всякие дармовые миллионы.

А Энцо Феррари что, миллионером начинал? Не он ли был мелким сотрудником в Alfa Romeo?

А Рон Деннис - замасленный механик команды Cooper в середине 60-х?

Откуда такое высокомерие у болельщиков Ferrari? Вспомните далёкую историю собственной команды.

Да Молодец ты, только одно забыл, что для этого не губилось то, что уже было...и раз так то, жди 15-20 лет когда подрастут новые Фрэнки, а я сейчас гонки высшей пробы смотреть хочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу один огромный плюс во всей этой истории. Ф-1 нужно пережить парочку смертельных кризисов вроде нынешнего, чтобы вновь стать дружной и полноценной семьёй.

Когда страшный опыт есть, его 1) не хочется повторять 2) знаешь, как избежать.

Видимо, запас прошлого опыта 1982-года окончательно исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a кто сказал, что доля феррари будет пересмотрена в сторону уменьшения?

Это фантазии писателей форума. Пока для таких выводов нет ни малейших оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо трогать ничью зарплату. Это к делу не относится.

А вот то, что во многих решающих ситуациях тот же Жан Тодт не ставил свою подпись там, где подписывались руководители остальных команд, это факт. Да примеры можно приводить очень долго, если есть желание, покопайтесь в сводках архивных новостей. И стояли "Феррари" очень твёрдо на стороне ФИА. Пока выигрывали.

А что, вы в самом деле полагаете, что без Феррари история Ф1 закончится? Конечно, есть болельщики, которые без них не будут ни ездить на гонки, ни смотреть их по ТВ. Таких, может, и будет процентов 10. Сначала. А потом снова поедут.

А что, по-вашему, та же "Лола" не имеет права стать топом Ф1? Чего бы это так?

Во-первых, про Тодта. Ну и что? Не хочет - не ставит подпись. Это его дело как экс-босса Феррари. Если он считал, что документ, под которым все поставили подпись, не устраивает вверенную его заботам команду, то он не соглашался с этим документом. Так же сейчас поступает тот же Вильямс, судя по всему отказываясь поддерживать напару с Броном (+ Малья) остальных членов ФОТА.

Во-вторых, я повторю вопрос, мне не трудно. Какое отношение эти договоренности имеют к нынешнему кризису ?

Лола имеет право стать топом Ф1. Лола не имеет права требовать от других команд выкидывать их инвестиции, так как у самой Лолы нет денег.

Про проценты - весьма спорное утверждение. Я буду очень удивлен, если в Монцу в 2010 году в случае ухода Феррари придет хотя бы половина обычного числа болельщиков. Вон, Барселона испытывает проблемы с посещаемостью только потому, что Алонсо не борется за победы, а тут уход Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про проценты - весьма спорное утверждение. Я буду очень удивлен, если в Монцу в 2010 году в случае ухода Феррари придет хотя бы половина обычного числа болельщиков. Вон, Барселона испытывает проблемы с посещаемостью только потому, что Алонсо не борется за победы, а тут уход Феррари!

Да там вся трасса почти пустой будет, если вообще гран-при произойдет... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу один огромный плюс во всей этой истории. Ф-1 нужно пережить парочку смертельных кризисов вроде нынешнего, чтобы вновь стать дружной и полноценной семьёй.

Когда страшный опыт есть, его 1) не хочется повторять 2) знаешь, как избежать.

Видимо, запас прошлого опыта 1982-года окончательно исчерпан.

Самое хреновое, что Ферры не осуществят свои угрозы, но для итальянцев это нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хорошо только на первый взгляд. Ты сам прекрасно понимаешь, что лимит будут обходить и тот же Мерседес и та же Феррари и то же БМВ. И на верху мы опять уже увидим знакомые лица, которые всем так надоели...

именно поэтому ред буллы и против у них такой возможности, то не будет и это не смотря на 2 комады, а соответственно и лимит в двое больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, для возвратов нет ни малейших оснований по банальной причине того, что авансы никто в таких случаях не платит.

Контракт может быть расторгнут преждевременно по вине Ferrari. Придётся платить неустойку. Есть, знаете ли, такое понятие, как неисполнение обязательств. Об этом написано и в сегодняшних новостях.

На западе же суд - это обычный способ рвзрешения споров и никак на репутацию не влияет.

Если на Вас подадут в суд, это никак не повлияет на Вашу репутацию? "Я, знаете ли, злостный должник, на мне дело висит". Попробуйте с таким резюме, скажем, получить кредит в банке... Попробуйте жениться на более-менее толковой девушке. Попробуйте просто спокойно пожить. А про судебных приставов Вы тоже никогда не слыхали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, про Тодта. Ну и что? Не хочет - не ставит подпись. Это его дело как экс-босса Феррари. Если он считал, что документ, под которым все поставили подпись, не устраивает вверенную его заботам команду, то он не соглашался с этим документом. Так же сейчас поступает тот же Вильямс, судя по всему отказываясь поддерживать напару с Броном (+ Малья) остальных членов ФОТА.

Во-вторых, я повторю вопрос, мне не трудно. Какое отношение эти договоренности имеют к нынешнему кризису ?

Лола имеет право стать топом Ф1. Лола не имеет права требовать от других команд выкидывать их инвестиции, так как у самой Лолы нет денег.

Про проценты - весьма спорное утверждение. Я буду очень удивлен, если в Монцу в 2010 году в случае ухода Феррари придет хотя бы половина обычного числа болельщиков. Вон, Барселона испытывает проблемы с посещаемостью только потому, что Алонсо не борется за победы, а тут уход Феррари!

Какое отношение? Непосредственное. Было обязательство, что "Феррари" выступает до 2012-го? Было. Так почему сейчас они нарушают это обязательство?

Интересно насчёт инвестиций. А не всё ли равно, сколько вложили денег отдельные команды на свои разработки? Теперь что, другие, кто победнее, им за это должны по гроб жизни? Та же "Феррари" с наслаждением получала от телетрансляций больше всех. И очень они возмущались на любую попытку более справедливого распределения. А ведь эти деньги могли спасти другие команды.

А насчёт фанов - ну ушёл Шумахер, и что, трубины опустели, что ли, или все резко переключились на немецкие мотогонки, где сейчас МШ? Да нет, пьют пиво и спокойно болеют за других пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...