Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

полагаю, что никаких переговоров по ДС не будет, потому как четко сказано о продлении ДС 1998 до 2012. О поправках в него речи нет.

Речь в заявлении что подписывают договор согласия до 2012 и ведут переговоры о новом, вот я и говорю, что тут надо продавливать себе больше денег и тут можно уже думать, если Берни будет упрямится об альтернативе, но спокойно без спешки. К примеру, составляем новый договор и подписываем к середине 2010 или после 2011 только нас и видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему другие концерны неприходят в Ф-1? Почему акцент надо делать малоимущих частников?

Откуда я знаю почему они не приходят, для концернов главное побеждать, чтоб продвигать свою продукцию, с них спрос больший, а стараясь побеждать надо тратить много, а частникам хорошо одно только участие, и локальные победы для них сродни большим, вон вспомни первое очко СА, думаю у ФИ сразу Малья такой празник закатит, что на этом фоне радость команд взявших титул будет выглядеть скромной.

Грубо говоря, для автоконцернов главное побеждать, а частникам главное участвовать, но чтоб минимальные расходы были не выше приходов, для выживания.

К примеру в Ле Мане 24 созданы условия для частников, все же понимают что сражатся с Пежо и Ауди нет возможности ни у кого, но ведь приезжают и сражаются и там есть своя легенда частная, которая давно не побеждала как и Виллы в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем частники нужны? Какую роль они играют?

Ты болеешь за Феррари, скажи где оттачивал свое мастерство Коста? Или Шуми сразу пришел в Феррари?

Частники - это еще одна ступень для профессионалов, частники дают топам пилотов и инженеров, лучшие из них заявляют о себе и идут на повышение, это везде так, во всех командных видах спорта. Амкар к примеру раскрыл талант Божовича как тренера, о котором до 2008 никто и слыхом не слыхивал.

Я понимаю что Сидя на колокольне нет дела до того что творится ниже, в Феррари все же лучшее, но что то болелы феррари подзабыли откуда начинали Масса и Кими.

Конечно случаются скачки из младших серий в топы, но это редкое исключение из правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит: "что бы говорил"? :blink:

я без всякого "бы" два месяца уже твержу, что всё это - шоу, которое развивается в рамках четко определенного жанра, и в связи с этим имеет четко предсказуемый итог

ты бы еще спросил у меня: "а что бы ты говорил, если бы завтра солнце не взошло?" :D :D :D

потому что достижение договоренностей было так же предсказуемо, как и восход-заход солнца

Не совсем согласен. Да, обе стороны понимали, что лучший исход для них всех - договориться. Но если бы противоречия оказались бы неразрешимыми (или просто стороны уподобились бы быкам), то могла бы быть альтернатива. Но это бизнес. Каждый идет по менее рискованному и более благоразумному пути, когда на кону стоят большие деньги. А учитывая то, что ОСОБЫХ (и уж тем более неразрешимых) разногласий у сторон не было, то да, можно было с большой вероятностью предсказывать соглашение сторон. (что в итоге и произошло) Но не 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда я знаю почему они не приходят, для концернов главное побеждать, чтоб продвигать свою продукцию, с них спрос больший, а стараясь побеждать надо тратить много, а частникам хорошо одно только участие, и локальные победы для них сродни большим, вон вспомни первое очко СА, думаю у ФИ сразу Малья такой празник закатит, что на этом фоне радость команд взявших титул будет выглядеть скромной.

Грубо говоря, для автоконцернов главное побеждать, а частникам главное участвовать, но чтоб минимальные расходы были не выше приходов, для выживания.

К примеру в Ле Мане 24 созданы условия для частников, все же понимают что сражатся с Пежо и Ауди нет возможности ни у кого, но ведь приезжают и сражаются и там есть своя легенда частная, которая давно не побеждала как и Виллы в Ф1.

тогда я вообще непоинмаю, зачем лимитировать бюджет. Что мешает частникам при сегодняшнем допуске, тупо участвовать? Это тебе не как раньше гарантированый взнос минимум 45 млн.

Про концерны ты же сам непонимаешь почему рено не ушла после 2006, значит проблема не только они хотят побеждать. Побеждать хотят все, но рено интересно еще и участвовать, так же как и другим концернам.

В общем дело все таки не в бюджете, а либо в регламенте, либо в управленцах. А скорее и в регламенте и в управленцах. Надо создавать нормальный регламент, который будет меняться раз в несколько лет + нормальная доля от трансляций + недушить команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь в заявлении что подписывают договор согласия до 2012 и ведут переговоры о новом, вот я и говорю, что тут надо продавливать себе больше денег и тут можно уже думать, если Берни будет упрямится об альтернативе, но спокойно без спешки. К примеру, составляем новый договор и подписываем к середине 2010 или после 2011 только нас и видели

а...ты про следующий...

"All teams will adhere to an upgraded version of the governance provisions of the 1998 Concorde Agreement."

ну, вот тут есть малость, что всё же и в ДС 1998 будут внесены изменения...я по началу подумала, что на прежних условиях...

но сомневаюсь, что изменения коснутся размера пирога Берни...

а то, что по ДС война переносится, так этого тоже стоило ожидать, как и капитуляцию Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай, да Макс, ай, да молодец! Давно решив уйти с поста, так "сделать" "великих стратегов", своей угрозой остаться - лишить Луку ди возможности поруководить альтернативной Формулой . :D Я его еще больше зауважала :rolleyes:

Хотя, финал этого "спектакля" был прописан еще в либретто. :rolleyes:

Поправочка - Лука изначально не хотел руководить альтернативной Формулой. У него даже в мыслях не было рулить альтернативой. Эту мысль ему навязал сам Макс своими неподдающимися логике действиями.

ФОТА выиграла лишь наполовину... у ФИА и Мосли, но не у Берни... Берни своего добился: ДС на условиях 1998 продлен до 2012, причем, видимо ВСЕМИ командами подписан будет => счет 1-1...НИЧЬЯ!

Сдается мне, что всю эту свистопляску с совершенно неприемлимыми новыми правилами Макс и Берни затеяли именно для того, чтобы команды, которые ополчатся против них и в конечном итоге победят (так и было задумано изначально), не слишком волновались по поводу отдачи Берни тех самых 50 процентов с дохода и подписали новый договор согласия без всяких дополнительных условий, окрыленные победой над Мосли.

Агония, чтобы так активно перепродавался Джордан, который был 15 лет в Ф1, чтоб подохла Минарди, которая существовала 20 лет, именно это была агония последних лет, переход из одних рук в другие. Заубер 15 лет просуществовал. 2005 стал концом, не стало частников как таковых.

Да просто делится надо с командами, делится! А не забирать половину себе в карман. Основная причина того, что в Ф-1 не уживаются частники - это непомерная алчность Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то!

ЗЫ [Тема_закрыта] :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты болеешь за Феррари, скажи где оттачивал свое мастерство Коста? Или Шуми сразу пришел в Феррари?

Частники - это еще одна ступень для профессионалов, частники дают топам пилотов и инженеров, лучшие из них заявляют о себе и идут на повышение, это везде так, во всех командных видах спорта. Амкар к примеру раскрыл талант Божовича как тренера, о котором до 2008 никто и слыхом не слыхивал.

Я понимаю что Сидя на колокольне нет дела до того что творится ниже, в Феррари все же лучшее, но что то болелы феррари подзабыли откуда начинали Масса и Кими.

Конечно случаются скачки из младших серий в топы, но это редкое исключение из правил

Ну с Шуми все гораздо проще, он пришел в Ф-1 под присмотром многих. По итогам одной квалы за него уже начали драться и суд разгорелся.

Ну коль частники это промежуточная ступень, так чего же их пытаются уровнять с концернами путем лимитирования бюджетов? У тебя различаются взгляды на частников с ММ и БЭ.

Они как рза хотят всех уровнять и сделать более плотный чемп для зрелешности. Вот и возник такой вопрос: какую роль играют частники. Ведь концерны гораздо выгоднее, чем частники.

Если бы небыло дела, что твориться ниже, то и я бы непереживал за СА и Сато. Блин все 26 болидам неуместиться на первой строчке, кто-нить будет и винзу и верху. Ты так же забыл, что Хэм не сидел внизу и непривыкал, а сразу сместа в корьер. И тут ничего нету плохого, ибо он много интересных моментов подарил, куда больше чем тот же Кими и Масса за два года, каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то!

ЗЫ [Тема_закрыта] :-D

не думаю...ибо ещё не конец!

впереди принятие регламента 2010 и выборы президента ФИА

война не окончена, она принимает новый оборот! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем согласен. Да, обе стороны понимали, что лучший исход для них всех - договориться. Но если бы противоречия оказались бы неразрешимыми (или просто стороны уподобились бы быкам), то могла бы быть альтернатива. Но это бизнес. Каждый идет по менее рискованному и более благоразумному пути, когда на кону стоят большие деньги. А учитывая то, что ОСОБЫХ (и уж тем более неразрешимых) разногласий у сторон не было, то да, можно было с большой вероятностью предсказывать соглашение сторон. (что в итоге и произошло) Но не 100%

Для tornou это была игра на публику. Мосли и Лука давно договорились о том что вчера они найдут компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а...ты про следующий...

ну, вот тут есть малость, что всё же и в ДС 1998 будут внесены изменения...я по началу подумала, что на прежних условиях...

но сомневаюсь, что изменения коснутся размера пирога Берни...

а то, что по ДС война переносится, так этого тоже стоило ожидать, как и капитуляцию Мосли...

Вроде как написано обновленный, то есть в редакции от 2005 года, который подписали Виллы и Феррари, а также РБР и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто оплачивает концернам участие в Ф-1? Мы покупатели тойот, рено, бмв, мерседесов. Цены на каждую следующую модель выше предыдущих и мы все это хаваем. Смерть капиталистам. Скорей бы свалили все "концерны". Скатертью дорога. Миф еще придумали, что без них невозможно развитие Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то!

ЗЫ [Тема_закрыта] :-D

Молния то сверкнула, а вот сколько еще отголоски грома будут слышны, это еще вопрос. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то!

ЗЫ [Тема_закрыта] :-D

А зачем тему закрывать? Замечательный плоцдарм для общения на тему принятия новых регламентов и т.д.

А кто оплачивает концернам участие в Ф-1? Мы покупатели тойот, рено, бмв, мерседесов. Цены на каждую следующую модель выше предыдущих и мы все это хаваем. Смерть капиталистам. Скорей бы свалили все "концерны". Скатертью дорога. Миф еще придумали, что без них невозможно развитие Ф-1.

Ты многое упускаешь. Твой пост был бы верен, если одни и теже модели выпускались неизменяемые все 60 лет, да и если бы концерн существовал для поддержания команды в Ф-1. А это далеко не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто оплачивает концернам участие в Ф-1? Мы покупатели тойот, рено, бмв, мерседесов. Цены на каждую следующую модель выше предыдущих и мы все это хаваем. Смерть капиталистам. Скорей бы свалили все "концерны". Скатертью дорога. Миф еще придумали, что без них невозможно развитие Ф-1.

Времена меняются, хорошо это или плохо. Но Ф-1 уже никогда не будет чемпионатом частников, а будет чемпионатом автоконцернов. А вот когда автоконцернам надоест эта дорогая игрушка - Формулы-1 не станет вовсе. Надеюсь, что этого никогда не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было, но это понимало 5 человек из каждых ста, судя по постам здесь и в соседней теме.

Сдается мне, каждый второй не забыл написать, что не хочет раскола, и что альтернатива - это инструмент давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да таким (устал повторять). Шумофил выше озвучил. Прибил идею образования конкурирующей неподотчетной ФИА автоспортивной серии. В замен только подтвердил озвученное ранее неучастие в выборах и отказался от пары сомнительных идей в регламенте следующего года. ВСЕ. Контроль на командами остался за ФИА и Берни.

нет. все не так. посмотрите на этот кубик с другой стороны:

мосли пришла в голову очередная замечательная блажь и он решил ее втюхать командам (что именно расписывать полагаю не надо). команды в свою очередь, устав от бреда блаженного, сказали: -или все остается как было, или мы создаем альтернативу. мосли поламался, построил козни, но у него ничего не получилось. команды оказались более стойкие (про вмешательство третих сил не вспоминаем) и ему ни чего не оставалось, как уйти в сторону. поэтому пока все осталось почти как было. нельзя это назвать победой или порожением - обычная ничья. и полагаю хавит сопли мазать и в догадки-фантазерки играть. все есть так, как есть. формала живет и катается дальше - ура. а что будет дальше, мы узнаем потом, и потом будем друг-другу "форумить". пожалуй все. ПОРА ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ ФОРУМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Шуми все гораздо проще, он пришел в Ф-1 под присмотром многих. По итогам одной квалы за него уже начали драться и суд разгорелся.

Ну коль частники это промежуточная ступень, так чего же их пытаются уровнять с концернами путем лимитирования бюджетов? У тебя различаются взгляды на частников с ММ и БЭ.

Они как рза хотят всех уровнять и сделать более плотный чемп для зрелешности. Вот и возник такой вопрос: какую роль играют частники. Ведь концерны гораздо выгоднее, чем частники.

Если бы небыло дела, что твориться ниже, то и я бы непереживал за СА и Сато. Блин все 26 болидам неуместиться на первой строчке, кто-нить будет и винзу и верху. Ты так же забыл, что Хэм не сидел внизу и непривыкал, а сразу сместа в корьер. И тут ничего нету плохого, ибо он много интересных моментов подарил, куда больше чем тот же Кими и Масса за два года, каждый.

Я же не говорил что я полностью за Мосли, просто в случае когда команды уходят а новичков на горизонте не видно нужны были меры, да и не считал я что будет лимит, это просто было из принципа попросить много чтоб дали сколько нужно. но согласись что плотность, которая нынче добавляет интриги, это раньше с закрытыми глазами, руля одной рукой даже середняки в 2006 легко проходили в Q2 а нынче надо стараться.

В любом случае я рад приходу новых команд, а то давно не было, аж с 2006. Где они окажутся в иерархии команд, с кем будут сражатся. USF1 выглядит как конкурент середнякам, а вот Кампос и Манор скорее всего будут сражатся с ФИ и СТР. (Хотя я допускаю еще изменения в составе СТР, Манор, Кампос в виду приобретения или заключения договора с одной из них Продрайва или ЛайтФунта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что всю эту свистопляску с совершенно неприемлимыми новыми правилами Макс и Берни затеяли именно для того, чтобы команды, которые ополчатся против них и в конечном итоге победят (так и было задумано изначально), не слишком волновались по поводу отдачи Берни тех самых 50 процентов с дохода и подписали новый договор согласия без всяких дополнительных условий, окрыленные победой над Мосли.

вполне может быть, однако в числе вопросов , по которым ФОТА встала на дыбы, была задолженность Берни некоторым командам ажно с 2006го, вполне возможно, что команды согласились на продление ДС 1998 с небольшими поправками до 2012, (1) потому как некоторые его УЖЕ подписали и поворачивать назад слишком поздно, ибо тогда спор затянется, и (2) Берни все же своего не добился, он наверняка хотел ДС продлить на более длинный срок, но команды согласились лишь на 2012, потому как см. (1)

Вроде как написано обновленный, то есть в редакции от 2005 года, который подписали Виллы и Феррари, а также РБР и ФИ.

до 2012...просто те, кто ещё не подписал, к нему присоединятся...значит, война по ДС ещё впереди! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тему закрывать? Замечательный плоцдарм для общения на тему принятия новых регламентов и т.д.

Для этого есть специальная тема, я ее поднял, сегодня должны опубликовать регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты многое упускаешь. Твой пост был бы верен, если одни и теже модели выпускались неизменяемые все 60 лет, да и если бы концерн существовал для поддержания команды в Ф-1. А это далеко не так

Это чисто эмоциональная оценка, основанная на наблюдении за поведением главных персон легкого поведения Ф-1 Рено и Тойоты. Получение прибыли, только об этом я слышу. Эффективность Ф-1 как рекламной компании. Раздражают и бесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Времена меняются, хорошо это или плохо. Но Ф-1 уже никогда не будет чемпионатом частников, а будет чемпионатом автоконцернов. А вот когда автоконцернам надоест эта дорогая игрушка - Формулы-1 не станет вовсе. Надеюсь, что этого никогда не случится.

Все ныне известные первенства подняли частники и интузиасты, но рейтинги и интерес срителей сделал их биснесом, интересом копораций, частники остались там, где нет денег и большого интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
а зачем частники нужны? Какую роль они играют?

Да, никакую! Давайте их всех - в зашей. Потом уйдут автоконцерны: Тайота, Рено и далее - по списку. И пусть останутся только Феррари, зато 100%-но будут чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 2012...просто те, кто ещё не подписал, к нему присоединятся...значит, война по ДС ещё впереди! ;)

Однозначно да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...