Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Конечно может быть. Но почему-то Вилы и ФИ не пошли за ФОТА, несмотря на то, что используют клиентские моторы. А для Брауна возможно выгоднее быть на стороне ФОТА.

Тогда зачем же Браун (который борется за чемпионство) полез в пруд с пираньями? Видимо не все так просто, и возможность бороться будет.

У Брауна нет контрактов со спонсорами, но очевидно есть (возможно и письменные) договора с членами ФОТА (за помощь в выживании). Поэтому ФОТА Брауну ближе конкретно в этот момент.

У Вильямс и Форс Индии ситуации прямо противоположные - есть обязательства перед спонсорами и ФИА, но нет ничего от ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае - это не его деньги, а призовые, которые должны отойти командам.

ТЫ опять пытаешься считать чужие деньги.

Есть контракты с командами. Все, что остается от этих контрактоы - это деньги промоутера. В том числе они идут и на раскрутку чемпионата.

Другой вопрос, что Берни и контрактных то обязательств не выполняет.

Даешь эти деньги Виллам. :)

:lol:

И чем же Виллы отличились? Их и так Берни уже купил со всеми потрохами, что даже права голоса уже не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сударь, видно вы живете в конце 60-х годов ... проведу аналогию с кинематографом, куда пришли монстры компьютерной графики и подняли бюджеты фильмов в разы. Вам их фильмы тоже претят ... вам бы Чаплина смотреть без звука, вот где истинный талант и задешево!!!

Не остановить прогресс ... прошло время самоделкиных!

Пример не особо. Многие могут поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат.ру докладывает

Times: Мосли может уйти, если конфликт будет завершён

По информации английской Times, президент FIA Макс Мосли готов отказаться от выдвижения на новый президентский срок, если федерация и команды Формулы-1 придут к компромиссу в ближайшее время. Если же Мосли будет чувствовать, что команды продолжают атаку на FIA, то он вновь выдвинет свою кандидатуру на выборы президента FIA, намеченные на октябрь 2009 года.

Многое будет зависеть от итогов заседания Всемирного совета FIA по автоспорту, которое пройдёт в среду. На нём будет присутствовать Лука ди Монтеземоло, а сама программа заседания в первую очередь будет посвящена конфликту между FIA и FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫ опять пытаешься считать чужие деньги.

Ну Макс то считает! А я чем хуже? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Брауна нет контрактов со спонсорами, но очевидно есть (возможно и письменные) договора с членами ФОТА (за помощь в выживании). Поэтому ФОТА Брауну ближе конкретно в этот момент.

У Вильямс и Форс Индии ситуации прямо противоположные - есть обязательства перед спонсорами и ФИА, но нет ничего от ФОТА.

НУ вобщем время нас рассудит.

А насчет контрактов со спонсорами у Брауна, так даже Бренсон сказал, что "мы не потянем спонсорство Брауна в след. сезоне". Тоесть у него будет весьма крупный спонсорский контракт (еще бы, чемпион/вицечемпион мира), и соответственно не маленький бюджет. Потому он и понял (наверное), что при разумном ограничении (которое планирует ФОТА), он сможет нормально с ними гонять, и не быть при этом аутсайдером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"президент FIA Макс Мосли готов отказаться от выдвижения на новый президентский срок, если федерация и команды Формулы-1 придут к компромиссу в ближайшее время. Если же Мосли будет чувствовать, что команды продолжают атаку на FIA, то он вновь выдвинет свою кандидатуру на выборы президента FIA, намеченные на октябрь 2009 года." (с)

Ломается, как девочка. Кокетничает, понимашь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат.ру докладывает
Times: Мосли может уйти, если конфликт будет завершён

Неужели ему кто-то еще поверит, что он не будет баллотироваться? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, не сочтите меня скрягой, но отбросив все эмоции,а за что собственно Брауну платить 30 миллионов? В прошлом чемпионате он НЕ УЧАСТВОВАЛ. Кроме того бюджет ему и так ХОНДА состряпала. А поиском спонсоров он и не заморачивается по ходу...

А что же эти бабки Хонде-то не отдать? Берни замылил их по-тихому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не пропадает, наоборот повышается, раньше у всех питы были равны и зависили от загружаемого топлива, а теперь будут на 5 сек быстрее и все го то, одни механики будут за 3 сек колеса менять а другие 10 сек возится, а при нынешнем регламенте каждая десятая на вес золота, так что будет очень интересно а механики станут героями. Будут рекорды и соревнования, это сейчас кто то залил 50 кг кто то 70, но смена колес процедура равная будет рейтинг дительности ита.

пропадет интрига в 3-й части квалификации и по ходу гонки. теперь не удастся пересидеть соперника за счет большей загрузки топливом. стратегия станет более "плоской" и будет, по большому счету, зависеть только от того как машина и пилот расходуют резину и какие комплекты на какой отрезок ставят... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Брауна нет контрактов со спонсорами, но очевидно есть (возможно и письменные) договора с членами ФОТА (за помощь в выживании).

Не передергивай. ФОТА не альтруисты. Не забывай, что у Брауна был самый большой бюджет.

Другой вопрос, что Браун прямо заявил, что спонсорские деньги можно получить, только участвуя, скажем так, в приличной серии.

У Вильямс и Форс Индии ситуации прямо противоположные - есть обязательства перед спонсорами и ФИА, но нет ничего от ФОТА.

И тут тоже передергиваешь. У Уильямса контракт на поставку движков с Тойота, у Форс Индии с Мерсом.

Так что неверно, что в корне у них нет ничего с ФОТА. И еще спорный вопрос, как будет с контрактами у них на следующий год.

Другой вопрос, что кабальный контракт Фрэнка с ФИА и, видимо, недальновидность спонсоров Мальи, заставили их подать безусловные заявки.

Спонсоры Мальи наверняка "прозреют", а вот Френку тяжелее всего, тем не менее, он все равно пытается делать хорошую мину при совершенно неважной игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может много попросили? :rolleyes:

ФИА больше дала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не остановить прогресс ... прошло время самоделкиных!

Первую "Пилу" смотрел? Самоделка между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто корпорации позволят частникам бороться с собой. Задавят.

То-то у нас сейчас задавленный Браун лидирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на то они и ограничения чтобы ограничевать "лишний вес", чтобы все находились в равных условиях.

ага, может, и машинки всем сделаем одинаковыми? А то у одной команды конструкторы бездари, у другой - гении. Неравенство, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же эти бабки Хонде-то не отдать? Берни замылил их по-тихому.

Какая такая Хонда??? Нет никакой Хонды! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первую "Пилу" смотрел? Самоделка между прочим.

Да уж, фильм с множеством пейзажей, с интересным сюжетом и с прекрасными эффектами. Извини, но этот фильм плохой пример :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? f1news бренд хорошо известный в России.

да, но тогда возникнет разница в названии чемпионата и российского интернет ресурса его освещающего... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть у него будет весьма крупный спонсорский контракт

Пока это еще шкура неубитого медведя.

В спонсорских контрактах есть одна фишка... бренд ложится только на бренд.

И чем дороже бренд, тем дороже спонсорский контракт, причем это не сильно зависит от успешности выступлений команды.

Феррари, как команда, сейчас вообще самый дорогой в мире спортивный бренд, несмотря на то, что сейчас она всего лишь борется за очковую зону. И этот бренд гораздо дороже бренда "Формула 1"

Хонда вполне могла иметь солидные спонсорские контракты, но не хотел этого Фрай...

Сейчас есть желание... но спонсоры под неизвестный бренд уже больших денег не дают.

И даже завоевание титула, конечно, стоимость добавит... но не сразу, и не сильно. Стоимость бренда формируется годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, фильм с множеством пейзажей, с интересным сюжетом и с прекрасными эффектами. Извини, но этот фильм плохой пример :rolleyes:

Терминатор-4. Отличные спецэффекты, масштабные съемки. Но за душу не цепляет. В отличие от той же "Пилы" ;)

Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая такая Хонда??? Нет никакой Хонды! :lol:

Она и в сезоне 2008 совсем не участвовала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока это еще шкура неубитого медведя.

В спонсорских контрактах есть одна фишка... бренд ложится только на бренд.

И чем дороже бренд, тем дороже спонсорский контракт, причем это не сильно зависит от успешности выступлений команды.

Феррари, как команда, сейчас вообще самый дорогой в мире спортивный бренд, несмотря на то, что сейчас она всего лишь борется за очковую зону. И этот бренд гораздо дороже бренда "Формула 1"

Хонда вполне могла иметь солидные спонсорские контракты, но не хотел этого Фрай...

Сейчас есть желание... но спонсоры под неизвестный бренд уже больших денег не дают.

И даже завоевание титула, конечно, стоимость добавит... но не сразу, и не сильно. Стоимость бренда формируется годами.

Думаю Бренсон это и имел ввиду, что сейчас Браун ГП раскручивает свой бренд, потому и не заключает долгосрочных контрактов. ТО, что Браун не будет столько стоить как Феррари это понятно, но уже сейчас узнаваемость названия Браун ГП сильно возросла. Тут даже многие говорили, что их друзья которые интересуются только футболом начали спрашивать: "А что это за Баттон такой, который все выигрывает?"

Терминатор-4. Отличные спецэффекты, масштабные съемки. Но за душу не цепляет. В отличие от той же "Пилы" ;)

Сорри за оффтоп.

Терминатор 4 - это как Тойота. Бюджет большой, а толку 0 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и в сезоне 2008 совсем не участвовала?

Тюююю

Это же шутка-юмор была. Я просто поставил себя на место Берни, выпучил глаза и возмущенно изрек: "Хонда? Какая-такая Хонда?" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и в сезоне 2008 совсем не участвовала?

Более того. В сезоне 2007 тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну зачем придурятся. для этого и нужно ограничение бюджетов, чтобы выяснить у кого действительно хорошие конструткоры и команда.

никто и не придуряется. Хороший инженер и на маленький бюджет построит(как ты писал - Гаскойн), а плохой инженер и за большие не построит(Хонда и Тойота).

Так зачем ограничивать бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...