Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Если бы платил Берни, то он бы еще имел теоретически "заказывать музыку" и требовать экслюзив. Ведь годовое содержание любой трассы обходится в немалую копеечку ее владельцам. А если платят владельцы, а не Берни - то о каком эксклюзиве может идти речь? Никто из владельцев трасс не пойдет на такое соглашение. Ни один бизнес не будет работать себе в убыток, ибо кассовые сборы минус отчисления в пользу Берни всего лишь один раз в году не смогут покрыть расходы на содержание трассы круглый год.

Трассы и так платят за эксклюзив , "возможность принимать Ф-1" и типа зарабатывать не инфроструктуре и приёме большого количества людей .

так что хрен их знает , что и как там в контрактах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Местные жители не дают разрешения , не хотят шума и толпы им , там и так хорошо живётся .

Хозяин Бычков , давно хочет его модернизировать . что б был домашний ГП .

Но местные всё зарубили

Селюки, блин. Ничего не понимают в апельсиновых корках! Что же нам теперь - страдать из-за них? А трасса действительно классная. Потому как не Тильке строил. Хотя, у Тильке Сепанг неплохо получился. Турция и Шанхай уже похуже, но терпимо. А вот Валенсию с Сингапуром я вообще не перевариваю - издевательство какое-то. А обрезанный Хоккенхайм? Не рук ли Тильке работа? Если его - то нет ему прощения!

Трассы и так платят за эксклюзив , "возможность принимать Ф-1" и типа зарабатывать не инфроструктуре и приёме большого количества людей .

так что хрен их знает , что и как там в контрактах

Вряд ли там много заработаешь, учитывая неуемные запросы Берника. Уверен, что Спа еще какие-нибудь покатушки принимает в течение года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли там много заработаешь, учитывая неуемные запросы Берника. Уверен, что Спа еще какие-нибудь покатушки принимает в течение года.

Ну в этом году ЛеМанские мафынки там точно катались.

http://www.spam.org/news/655/48111/

зы. Кстати, вот http://www.spa-francorchamps.be/en07/home/index.php

Чего там только нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая идея, мне нравится! Только вот с каким сердцем будет садиться за руль на основной гонке тот же Фонц, если его в предварительно-увеселительных покатушках вдруг обгонит Сутиль? Еще разрыдается!

Ну если Фонц струсит , может не гонять .

Смысл этой байды выяснить , кто сам на самом деле крут . а не у кого круче тачка и команда . и тем кто в слабых себя можно показать , потолкаться как юниоры , притом для спонсоров раскраска как у команды гонщика

а так , этот типа покатушки и не так страшно , так как без очков , а награждать победителей , почётно , типа на равных тачках победил . Командам + будут знать , сколько действительно стоит гонщик , никакой переплаты .

а главное зритель повалит на ГП

а то что , обгонит Сутиль или кто то другой , так там должны все друг друга обгонять , это ж не чам , все будут рисковать и толкатся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в этом году ЛеМанские мафынки там точно катались.

http://www.auto-sport.ru/news/655/48111/

как я выше писал этих серий много

вот полный список

http://www.spa-francorchamps.be/en07/home/index.php

и так у каждой трассы кроме Станбула и Хунгароринга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык они в младших сериях всё уже доказали, на кой им эти покатушки, на потеху американсому попкорну? Не, не айс.

В младших , не на равных машинах и не между пилотами имено Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу не отметить важной детали: в сообщении SportsPro не указан год исследования. Вероятно, 1,5 млрд у Феррари все же по данным прошлого года.

Вообще-то полной статьи до выхода журнала в свет пока нет (это будет июльский номер журнала), в оригинале новостной заметки, ссылку я выше привел, указано, что исследование текущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Энцо тогда был против Берни за Балестра (прогнулся под Балестра в общем, и не прогнулся под Берни) - и ничего...

Ты не знаешь той истории .

Там Балестер прогибался под Энцо :lol:

Как он мог прогнуться под Берни , когда он был , НИ КТО посравнению с Энцо

поэтому ТОЛЬКо Феррари и получила представительсто в ФИСА , и сразу пост Вице-Презедента .

Так как только Энцо в Маранело смог всех примирить и это было предверием Договора Согласия .

Учи Историю Ф-1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Фонц струсит , может не гонять .

Он не струсит, но жутко обидется! Не царское это дело - в равной борьбе лузерам всяким проигрывать.

Смысл этой байды выяснить , кто сам на самом деле крут . а не у кого круче тачка и команда . и тем кто в слабых себя можно показать , потолкаться как юниоры , притом для спонсоров раскраска как у команды гонщика

а так , этот типа покатушки и не так страшно , так как без очков , а награждать победителей , почётно , типа на равных тачках победил . Командам + будут знать , сколько действительно стоит гонщик , никакой переплаты .

а главное зритель повалит на ГП

а то что , обгонит Сутиль или кто то другой , так там должны все друг друга обгонять , это ж не чам , все будут рисковать и толкатся :lol:

Тогда 10 кругов маловато для выяснения отношений. Нужно как минимум километро 100-150 проехать. В субботу, например. Сразу после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На протяжении нескольких лет Максу никто окороту не давал, вот он и вмешивался напропалую. Видать, понравилось. Высоко вознесся, теперь падать больно будет. Но, все же, в таком неуемном росте амбиций у Макса отчасти виноваты и сами команды. Надо было его сразу ставить на место - и тогда бы подобного, что творится сейчас - точно бы не было.

ну Макс сам распоясался , Команды не могли ни чего делать , так как не объединены были , теперь дошло , что сила в Единстве .

да и боролись больше с Бернти за бабло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, новый опрос стоит организовать в этой теме? То, что большинтсво поддерживает ФОТА - и так понятно, ибо большинство здесь присутствующих - здравомыслящие люди (надеюсь). Гораздо интереснее мнение форумчан вот по какому вопросу: верите ли вы, что в 2010 году будет альтернативный чамп? да-нет. Вот и все, собственно.

PS. Я лично не верю!

PPS. Миль пардон, вопрос снимается - оказывается, в соседней темке подобный опрос уже создан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, новый опрос стоит организовать в этой теме? То, что большинтсво поддерживает ФОТА - и так понятно, ибо большинство здесь присутствующих - здравомыслящие люди (надеюсь). Гораздо интереснее мнение форумчан вот по какому вопросу: верите ли вы, что в 2010 году будет альтернативный чамп? да-нет. Вот и все, собственно.

PS. Я лично не верю!

PPS. Миль пардон, вопрос снимается - оказывается, в соседней темке подобный опрос уже создан.

тебе сюда - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...0&start=560

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитай сколько авпроизводителей пришло в Ф1, сколько ушло и сколько хоть сколько-нибудь толково выступало :D

Ни один из пришедших не добился в Ф1 ни-че-го-шень-ки. Исключение - Рено. Но тут скорее заслуга не столько производителя французских запорожцев, сколько Флавио-управленца. Он побеждал в этой команде и до прихода всяких там Гонов.

А вот та гонка бюджетов, которую начали устраивать автомобильщики и погубила настоящую Ф1. Взамен харизматичных личностей типа Эдди Дж., Тода, Кена, Тома, Френка, Рона пришли плаксы из яппонии, Мерседеса, ФИАТа и абсолютно никакие типЫ из БМВ. Теперь вдоволь нагадив в Ф1 они с шумом и гамом пытаются с неё свалить, всерьез собираясь "за две недели"(С) создать свой собственный междусобойчик...

Вы как хотите, но мне хочется именно ту Ф1, в которой от автогигантоманов есть только моторы. И в которой минимум корпоративщины и напускной политкорректности, навязанной пилотам на подиуме, в паддоке и даже между гонками. Туда не ходи, это не пей, пятого-десятого не делай - это типа порти имидж марки. Тьфу...

Ну давай, начнем с того, что именно благодаря Хондовским деньгам и ее технологиям мы уже не имеем практически никакой интриги в чемпионате 2009 года. Без тех ресурсов никакого триумфа БГП небыло, просто команде нужен был хороший руководилеть в лице Росса. В конце 90-ых, Вильямс сильно сдал, но как только заручился поддержкой БМВ - сразу же начал подниматься и в 2003 году Монтоя боролся за чемпионство. И как только Вильямс порвал с БМВ - сразу же пошли его результаты на спад, и никакой харизмы Френка и Хеда не хватило, чтоб дальше бороться за высокие места. Та же БМВ методично выступала все лучше и лучше и только в 2009 году выбилась из колеи, так как уж слишком круто поменяли регламент. Макларен не блистал бы в 98-99 годах без поддержки Мерседеса, который готов всегда вкладывать в команду приличные деньги. Тойота сейчас реально третья команда чемпионата, и возможно в будущем к ним прийдут победы.

Если брать более давние времена, то был бы тот же McLaren MP-4/4 таким быстрым, если бы не движок той же Хонды? Ты почему-то забываешь, что в те времена двигатель имель большое значение и как раз поддержка автопроизводителей помагала Макларену и Вильямсу блистать в в 80-ые и 90-ые года. Автопроизводители уже тогда играли важную роль в Формуле 1 и со временем их позиции все больше усиливались. Время невозможно повернуть вспять. Может и частники и могут принести нам оригинальные конструкторские решения, но только не технологии, так как у них нету просто для этого необходимых ресурсов. Да и все тут кричат о том, как автопроизводители теряют интерес к Формуле 1 и могут уйти, но почему-то все забывают, что с 2001 (возьму эту дату, ведь именно с ней я начал смотреть Ф1) ушло только два автоконцерна, тогда же как частников ушло больше (ну некоторые команды просто перепродавались и кое-кто прилично зарабатывал на этом деньги ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли там много заработаешь, учитывая неуемные запросы Берника. Уверен, что Спа еще какие-нибудь покатушки принимает в течение года.

естествено принимает и много , но заработать , только на Ф-1 можно .

притом "заработать" не впрямую , от билетов сувиниров , пива и тд

Но главное зарабатывает вся структура региона , го=рода , гостиницы , рестораны , траспортники и тд и тп , это даёь большие заработки , хоть кратковремено , + приезжая кучей народа (имеется в виду иностранцы) , так вот многие из них , раз уж приехали в страну , могут на недельку или больше провести в регионе и потратить ещё денюшку . Имено за это Берни и дерёт с них деньги

Естествено надо всё организовать и предоставить возможность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, новый опрос стоит организовать в этой теме? То, что большинтсво поддерживает ФОТА - и так понятно, ибо большинство здесь присутствующих - здравомыслящие люди (надеюсь). Гораздо интереснее мнение форумчан вот по какому вопросу: верите ли вы, что в 2010 году будет альтернативный чамп? да-нет. Вот и все, собственно.

PS. Я лично не верю!

PPS. Миль пардон, вопрос снимается - оказывается, в соседней темке подобный опрос уже создан.

А ничего, что в самой ФОТА люди не здравомыслящие? Сразу оговорюсь: ИМХО, но поясняю...

Вот ты сам посуди: зачем тратить командам Ф1, если они хотят выступать на очень достойном уровне, по 400-500 миллионов евро в год?! Куда идут эти деньги? На бесконечные мало кому заметные доработки по ходу сезона? На содержание 2-3 аэродинамических труб, на высокотехнологичные колесные гайки? Список-то продолжить можно, только что он дает? Болельщикам нужна зрелищность, а то, что я перечислил, ее не повышает. Огромную сумму этих денег лучше бы было тратить на помощь каким-нибудь бедствующим странам, тем более, что бюджет некоторых команд соответствует бюджетам некоторых стран. Или, например, можно помогать голодающим людям Африки, а не загрязнять атмосферу отбросами с заводов. Ведь и 40 миллионов фунтов (заметь, не долларов и не евро) - это огромные деньги, но их вполне хватит на выступление команды в Ф1, если отбросить все ненужные компоненты, которыми все команды уже обросли донельзя. Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта благодаря таланту людей, работающих в ней, благодаря инженерному поиску, таланту пилотов, а не благодаря электронике, которая практически управляет всем автомобилем. А если не остановить команды в их стремлении тратить деньги, что тогда будет? Затраты дойдут до миллиарда, двух, трех? А как быть командам, у которых просто нет этих денег, но которые могут построить такой болид, что той же Феррари мало не покажется, но только у них нет средств, чтобы потом этот болид модернизировать так, как это может Феррари. Конкуренция должна быть честной. И если команды до сих пор этого не поняли, то пора поставить их на место и пусть даже жесктими методами заставить тратить столько, сколько это на самом деле необходимо.

Поэтому, если ФОТА предлагает ввести какую-то аудиторскую схему контроля за расходами, это опять же говорит о том, что никакого ограничения не будет, для некоторых команд, особенно автопроизводителей, это не составит никакого труда.

И разве такие уж безумные люди работают в FIA и такие здравомыслящие - в FOTA? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай, начнем с того, что именно благодаря Хондовским деньгам и ее технологиям мы уже не имеем практически никакой интриги в чемпионате 2009 года. Без тех ресурсов никакого триумфа БГП небыло, просто команде нужен был хороший руководилеть в лице Росса. В конце 90-ых, Вильямс сильно сдал, но как только заручился поддержкой БМВ - сразу же начал подниматься и в 2003 году Монтоя боролся за чемпионство. И как только Вильямс порвал с БМВ - сразу же пошли его результаты на спад, и никакой харизмы Френка и Хеда не хватило, чтоб дальше бороться за высокие места. Та же БМВ методично выступала все лучше и лучше и только в 2009 году выбилась из колеи, так как уж слишком круто поменяли регламент. Макларен не блистал бы в 98-99 годах без поддержки Мерседеса, который готов всегда вкладывать в команду приличные деньги. Тойота сейчас реально третья команда чемпионата, и возможно в будущем к ним прийдут победы.

Если брать более давние времена, то был бы тот же McLaren MP-4/4 таким быстрым, если бы не движок той же Хонды? Ты почему-то забываешь, что в те времена двигатель имель большое значение и как раз поддержка автопроизводителей помагала Макларену и Вильямсу блистать в в 80-ые и 90-ые года. Автопроизводители уже тогда играли важную роль в Формуле 1 и со временем их позиции все больше усиливались. Время невозможно повернуть вспять. Может и частники и могут принести нам оригинальные конструкторские решения, но только не технологии, так как у них нету просто для этого необходимых ресурсов. Да и все тут кричат о том, как автопроизводители теряют интерес к Формуле 1 и могут уйти, но почему-то все забывают, что с 2001 (возьму эту дату, ведь именно с ней я начал смотреть Ф1) ушло только два автоконцерна, тогда же как частников ушло больше (ну некоторые команды просто перепродавались и кое-кто прилично зарабатывал на этом деньги ).

Так а никто и не говорит, что автопроизводители - это плохо, а частники - хорошо. Просто автопроизводители буквально губят частников своими огромными бюджетами. Я очень хорошо помню, как в последний год существования Minardi команда представила-таки новый болид, который был на 2 секунды быстрее предшествующего. И это при бюджете команды в 60 миллионов евро! А у Феррари на тот момент уже было около 400 миллионов. А если бы в Минарди деньги вкладывать такие же, разве они уступили бы кому-нибудь?!

Макс хочет донести идею: выигрывать надо не за счет денег, а за счет ума. А на сегодняшний день в Ф1 очень много плакс, людей, которые радуются, когда у них все получается, и не могут смириться с тем, что кто-то их опережает. Яркий пример - история с двойными диффузорами. Ну кто виноват, что 3 команды увидели в регламенте возможность инженерного поиска, а другие команды нет? Но все остальные команды, вместо того, чтобы засучив рукава приняться за работу, поняв свое положение и свою оплошность, побежали жаловаться, требуя забрать преимущество у команд, которые его честно добились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что в самой ФОТА люди не здравомыслящие? ...

Вот ты сам посуди: зачем тратить командам Ф1,

А ничего, что ты по совковому лезешь считать деньги в чужом кармане?

Куда направить деньги - это исключительная прерогатива тех, кто их заработал.

И это их дело, отдать голодающей Африке, или запустить аэродинамическую трубу, которая, кстати, дает работу еще десяткам людей.

И разве такие уж безумные люди работают в FIA и такие здравомыслящие - в FOTA?
:lol:

Они тоже, как и ты, не зарабатывая денег, пытаются их сосчитать в чужом кармане.

Ничего нового, обратись к нашей "славной" истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что в самой ФОТА люди не здравомыслящие? Сразу оговорюсь: ИМХО, но поясняю...

Вот ты сам посуди: зачем тратить командам Ф1, если они хотят выступать на очень достойном уровне, по 400-500 миллионов евро в год?! Куда идут эти деньги? На бесконечные мало кому заметные доработки по ходу сезона? На содержание 2-3 аэродинамических труб, на высокотехнологичные колесные гайки? Список-то продолжить можно, только что он дает? Болельщикам нужна зрелищность, а то, что я перечислил, ее не повышает. Огромную сумму этих денег лучше бы было тратить на помощь каким-нибудь бедствующим странам, тем более, что бюджет некоторых команд соответствует бюджетам некоторых стран. Или, например, можно помогать голодающим людям Африки, а не загрязнять атмосферу отбросами с заводов.

Блестящее рассуждение, если бы не два "но":

1 но. Кто Вам рассказал про 400-500 млн евро, которые "тратят команды"? Не уверен, что хоть одна команда с таким бюджетом сейчас существует.

2 но. Не видел ни в спортивном, ни в техническом регламенте положения о переправлении освободившихся средств "бедствующим странам, голодающим людям Африки" и на очистку атмосферы от "заводских отбросов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блестящее рассуждение, если бы не два "но":

1 но. Кто Вам рассказал про 400-500 млн евро, которые "тратят команды"? Не уверен, что хоть одна команда с таким бюджетом сейчас существует.

2 но. Не видел ни в спортивном, ни в техническом регламенте положения о переправлении освободившихся средств "бедствующим странам, голодающим людям Африки" и на очистку атмосферы от "заводских отбросов".

Может быть, сейчас и не существует, но это только пока кризис. И сейчас - самое время что-то предпринять, чтобы в будущем, когда он окончательно сойдет на нет, не дать командам возможности к новой финансовой гонке.

А насчет второго пунка, конечно, я выразился образно, но все же я уверен, что пользы от этого было бы больше, чем от якобы повышения уровня гонок средствами, которых вполне можно избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс хочет донести идею: выигрывать надо не за счет денег, а за счет ума. А на сегодняшний день в Ф1 очень много плакс, людей, которые радуются, когда у них все получается, и не могут смириться с тем, что кто-то их опережает. Яркий пример - история с двойными диффузорами. Ну кто виноват, что 3 команды увидели в регламенте возможность инженерного поиска, а другие команды нет? Но все остальные команды, вместо того, чтобы засучив рукава приняться за работу, поняв свое положение и свою оплошность, побежали жаловаться, требуя забрать преимущество у команд, которые его честно добились!

очень советую перечитать историю конфликта ;) те кто "не увидел" в сером пятне регламента те самые диффы потребовали разъяснения от ФИА еще в январе с.г... ясное дело, что никто в этот момент в потенциально нелегальную технологию вкладываться не стал... по регламенту же ФИА

Однако вопрос о легальности конструкции той или иной машины может быть поставлен только во время гоночного уик-энда, для чего в FIA должен быть направлен соответствующий официальный протест.

следовательно диффы вполне можно считать читом... :rolleyes: и никто не плакался...

Может быть, сейчас и не существует, но это только пока кризис. И сейчас - самое время что-то предпринять, чтобы в будущем, когда он окончательно сойдет на нет, не дать командам возможности к новой финансовой гонке.

А насчет второго пунка, конечно, я выразился образно, но все же я уверен, что пользы от этого было бы больше, чем от якобы повышения уровня гонок средствами, которых вполне можно избежать.

:blink: а команды что делают?? как бы от них достаточно много инициатив исходит по сокращению расходов... гораздо более рациональных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота сейчас реально третья команда чемпионата, и возможно в будущем к ним прийдут победы.

Это ты брось! Тойоту мы заборем. (с остальным согласен)

Вот ты сам посуди: зачем тратить командам Ф1, если они хотят выступать на очень достойном уровне, по 400-500 миллионов евро в год?!

А кто в 2009 году имеет бюджет в 400 лямов? В 2008 году такой бюджет имела лишь Хонда, остальные меньше. В этом году - тем более меньше, ибо ФОТА сама, добровольно, сокращает расходы.

Ведь и 40 миллионов фунтов (заметь, не долларов и не евро) - это огромные деньги,

Куда денем многочисленный персонал топ-команд? На улицу погоним? Без выходного пособия? Если уж и сокращать людей - то постепенно, в течение нескольких лет, а не так как предлагает Мосли - обухом по голове и одномоментно.

А если не остановить команды в их стремлении тратить деньги, что тогда будет? Затраты дойдут до миллиарда, двух, трех? А как быть командам, у которых просто нет этих денег, но которые могут построить такой болид, что той же Феррари мало не покажется, но только у них нет средств, чтобы потом этот болид модернизировать так, как это может Феррари.

Ничего подобного! Ибо предел (в рамках действующего регламента) уже достигнут. Бесконечным вылизыванием обводов шасси в аэротрубе можно добиться лишь выигрыша сотых, а то и тысячных. И выкинув на это несколько десятков миллионов. Гораздо проще нанять более талантливого гонщика, который отыграет больше на трассе просто из-за своего таланта.

Поэтому, если ФОТА предлагает ввести какую-то аудиторскую схему контроля за расходами, это опять же говорит о том, что никакого ограничения не будет, для некоторых команд, особенно автопроизводителей, это не составит никакого труда.

Автопроизводители никогда не пойдут на то, чтобы их финансы контролировала ФИА. Неужели ты этого не понимаешь?

И разве такие уж безумные люди работают в FIA и такие здравомыслящие - в FOTA? :unsure:

ФИА сейчас полностью подконтрольна одному-единственному человеку - Максу Мосли. Человек явно зарвался, ибо абсолютная власть и развращает абсолютно. Сейчас этого человека всем миром пытаются поставить на место - и я считаю, что это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: а команды что делают?? как бы от них достаточно много инициатив исходит по сокращению расходов... гораздо более рациональных...

Рациональных настолько, насколько при первой же возможности такое "ограничение" бюджета можно будет с легкостью обойти. И даже сразу понятно, что автопроизводители ни в какую не хотят каких-либо ограничений, мешающих им добиться результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рациональных настолько, насколько при первой же возможности такое "ограничение" бюджета можно будет с легкостью обойти. И даже сразу понятно, что автопроизводители ни в какую не хотят каких-либо ограничений, мешающих им добиться результата

отмену дозаправок можно как-то обойти? :lol: специальные титановые шприцы, которые будут втыкаться в бак?

спасибо, от поста поржал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, сейчас и не существует, но это только пока кризис. И сейчас - самое время что-то предпринять, чтобы в будущем, когда он окончательно сойдет на нет, не дать командам возможности к новой финансовой гонке.

Во-первых, ограничение расходов команды начали до кризиса.

А, во-вторых, простите, Вы как это себе представляете? Команды лопатой бросают деньги в мартеновскую печь, и оттуда выезжает машынко?

Деньги, которые тратит команда, уходят в оплату товара, услуг и персонала, как я могу судить, в хайтек- и автомобильной отрасли, тем самым поддерживая их на плаву и даже слегка развивая. Оттуда они возвращаются в потребительский сектор, в налоги и в другие сегменты рынка. Ограничить бюджет - значит просто отобрать деньги у всех заинтересованных отраслей. Заодно и рабочие места подсократить в них же ради кризиса.

А насчет второго пунка, конечно, я выразился образно, но все же я уверен, что пользы от этого было бы больше, чем от якобы повышения уровня гонок средствами, которых вполне можно избежать.

Вот пусть хозяева денег и решат, где от их инвестиций будет больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отмену дозаправок можно как-то обойти? :lol: специальные титановые шприцы, которые будут втыкаться в бак?

спасибо, от поста поржал))

Фиат вполне может вести разработки для Феррари, даже продувать модели в аэродинамической трубе, а потом продавать результаты за копейки Феррари. Разве в Формуле 1 запрещено волонтерство? :rolleyes: Такая же история - со всеми автопроизводителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...