Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Как ни странно, заявление не от Феррари.

Тут. Очень интересное заявление, рекомендую.

Браун издевается над ФИА и Максом ,

типа скажем и ФИА , будет Альтернативу обслуживать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов вчера говорил, что раскол в Америке дорого обошелся всей сфере open wheels. Но это стало следствием 4конкуренции двух серий и ИМХО из-за того, что технологически все серии - два монокласса практически не отличались. И все равно в итоге победила альтернатива. А ведь европейская альтернатива будет воплощением чистой инженерной мысли, так что непонятно, на что Мосли рассчитывает

Не было там монокласса, просто в процессе эволюции Моторы Хонда задавили другие моторы, а шассисты из даллары оказались круче других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда, кто то крайний, а команды то что сказали все, они уходят обойдутся без Ф1 да здравствует альтернатива, так чего не уходят, в конфликте всегда виноваты две стороны и нечего обвинять во всем только ФИА.

Как сказал Берни, подписали бы договор согласия в 1998 и не было бы никаких этих заморочек.

ну а толку то от того, что говорит Берни? Берни тут не причем... Мосли бы на это было вообще пофиг... команды предлагали подписать ДС 1998 с изменениями небольшими с учетом времени... на что Мосли сказал категорическое нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. дефакто данная серия будет относиться к группе Е "(открытая Формула) с объёмом цилиндра свыше 2500см3, за исключением Формулы-1 "

Вот и нихай катаются в группе "Е второй категории" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и нихай катаются в группе "Е" :lol:

хотя, вообще, стоило бы тогда чуть сменить категории у ФИА :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно же кого то свергать, кто то же всегда бывает виноват. Не ФОТА же. Всегда кто то будет крайним. Я бы посмотрел где бы сейчас были Виллы без ФИА, так что не надо за болел Виллов говорить, не вмешательсво бы ФИА не было бы в этом сезоне Виллов уже

Я, с Вашего позволения, не за "болел Вилов" гвоорю, как Вам угодно выражаться, а констатирую, что мне знакомы болельщики Вильямс, которые категорически против Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя, вообще, стоило бы тогда чуть сменить категории у ФИА :rolleyes:

Сама себе будет менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так зачем же 1 человек диктует, несмотря на все Советы?

Советы команд или совета ФИА?

Понятия не имею, как определить, но позиция, когда платят одни, а решения принимают другие, кажется мне слегка неправильной.

Вот и я не знаю. И мне ситуация не кажется правильной, но ситуация сейчас такая, какая есть.

И давно ли королева Англии пользовалась правом вето? Пол-Европы у нас королевства, и где монарх имеет какую-то функцию кроме представительской? Монако, Ватикан - и все?

Давно, но оно есть.

Ватикан - теократия. Это уже не монархия даже. Монако - абсолютизм. А в половине стран вместо монарха роль играет премьер-министр или президент. Так или иначе идет единоначалие и глава правительства имеет право наложить вето.

Вот и будут поставлять судей и следить за безопасностью. Организатором уже не будут, дай Бог, ни ФИА, ни Берни.

Будет кто-нибудь еще. Если будет. Если лучше Берни или ФИА - хорошо, если хуже - плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама себе будет менять?

ну а кто? она же разрабатывает стандарты в автоспорте... раньше просто не предполагалась ситуация с двумя суперсериями, аля Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он решил не платить Хонде.

30 млн полагается Брауну, команды, эти деньги должны были быть разделены между командами, но ФОТА пошла навстречу Брауну и оставила деньги им. Бриаторе правда был против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а кто? она же разрабатывает стандарты в автоспорте... раньше просто не предполагалась ситуация с двумя суперсериями, аля Ф1...

См. выше. Второй серии а-ля Ф1 не будет. В лучшем случае "2Е категория" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идей много. На мой взгляд, Мосли иногда слишком торопился, претворяя их в жизнь. С другой стороны, иногда определить насколько хороша идея можно определить только претворя ее в жизнь. Например один комплект резины на гонку: Изначально не было понятно плюс это или минус. Оказалось что минус. От идеи отказались. Тот же КЕРС. Вообщем то идея не самая плохая, но ограничения на мощность и время использования этого КЕРС, сгубили ее на корню. Неправильно просчитали плюсы и минусы КЕРС и, в итоге, идея оказалась просто не нужна.

Опять же идея с гонкой без дозаправок. Может она приведет к увеличению числа обгонов, а может и наоборот, гонки станут паровозными. Идея эта принадлежит ФОТА. Из-за нее придется перестраивать болид. Если команды не хотят выбрасывать гигантское количесво денег и хотят стабильности регламента, то на кой черт ее решили ввести? Хотя, с другой стороны, команды все равно выкинут огромное количество денег на постройку машин, будет регламент изменен или нет. Поэтому я не уверен, каким именно образом изменения технического регламента влияют на бюджеты команд. На мой взгляд, практически никак.

C резиной как раз все было понятно сразу - ну хотя бы из соображений безопастности.

но для повышения зрелищности и доходов БЭ нужен был новый победитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэнос-Айрес, Мехико, Херес, Имола, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кар и Аделаида, сейчас находящиеся в календаре Ф-1 Монако, Монца, Сильверстоун, Абу-Даби, Сингапур и Сузука, а также трассы в Портимао, Лаузице, Сёрфер Парадайз и Хельсинки.

Выделеное болдом к Ф1 не имеет ни какого отношения либо никогда, либо очень давно. Абудаби,Сингапур - Берни не пустит :D

Монреаль спокойно подойдет, максимум участок асфальта переложат, ибо основная причина ухода - не безопасность, а неуемные запросы Берни. В Портимао спокойно проходили тесты в Ф1, довести ее до ума проблем нет. Насчет Сингапура и, в особенности, Абу-Даби - очень сомнительно, что они пойдут за Берни. Даже уже менеджмент Доннингтона говорят о разрыве контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См. выше. Второй серии а-ля Ф1 не будет. В лучшем случае "2Е категория" :)

не, ну понятно что по текущим стандартам 2ая категория...

но с тз здравого смысла - требования к безопасностям должны быть как к первой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же позиция тупого осла? Он уже повысил лимит, вроде отменил регулировку заднего антикрыла, в чем то еще пошел навстречу командам. Т.е. Мосли, в общем-то, идет на компромисс. Не знаю в чем точки зрения ФИА и ФОТА не совпадают. Без знания этого мне трудновато объективно судить о том, кто и в какую позу встал. То что они там говорят - это поверхность.

В пятнцу вечером по среднеевропейскому времение на сайте ФИА был доступен двойной регламент во всей его красе....

так что ....

ни одна из команд не сказала что она получила писменный документ (ну хотя бы факс) с какой либо другой "компромиссной версией регламента"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто что скажет по АСО? вроде под ее эгидой проводятся вполне на уровне ЧМ соревнования... именно по статусу :)

P.S. имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотов? Вообще-то да...

Пилоты уж сами как-нибудь решат, где им лучше. Точнее уже решили. :rolleyes:

См. выше. Второй серии а-ля Ф1 не будет. В лучшем случае "2Е категория" smile0.gif

А зачем нужна вторая Ф1? Пусть будет Первая Альтернативная. А Ф1 медленно загибается со своими нищебродами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты уж сами как-нибудь решат, где им лучше. Точнее уже решили.

а точнее за них решили их контракты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30% персонала!!! как же легко вы столько народу выкидываете на улицу, а у них есть семьи, родители. но это пустяк - главное в угоду Мосли!!!

А как же уволенные автоконцернами люди, остановленные заводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же уволенные автоконцернами люди, остановленные заводы?

как бы разница, когда сокращения идет ради оптимизации производства и сокращения затрат при убытках...

другое дело, когда пришел добрый дядя и сказал, а поувольняйте ка вы их всех нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советы команд или совета ФИА?

Бессмысленный вопрос, поскольку к командам он не прислушивается, а Всемирный автоспортсовет контролирует.

Вот и я не знаю. И мне ситуация не кажется правильной, но ситуация сейчас такая, какая есть.

Прекрасно. Значит, команды правы, что уходят из-под ФИА, пока положение дел не изменится.

Давно, но оно есть.

Ватикан - теократия. Это уже не монархия даже. Монако - абсолютизм. А в половине стран вместо монарха роль играет премьер-министр или президент. Так или иначе идет единоначалие и глава правительства имеет право наложить вето.

О том и речь. Все это было давно и неправда. Авторитаризм в международной (Всемирной!) организации - архаизм.

Ватикан, к слову, - монархия. Премьер и президент в демократических государствах - должности выборные - либо напрямую, либо опосредованно. Миллион раз осуждалось, что в ФИА не так.

Будет кто-нибудь еще. Если будет. Если лучше Берни или ФИА - хорошо, если хуже - плохо.

Есть большая надежда, что случаи с Балестером и Мосли научат следующего "главу автоспорта" быть "лучше Берни и Мосли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну понятно что по текущим стандартам 2ая категория...

но с тз здравого смысла - требования к безопасностям должны быть как к первой :)

Тогда, учитывая "теплые" отношения между ФИА и ФОТА, можно смело ждать запрета ехать почти на всех старых трассах. По соображениям безопасности. или требовать вливаний от хозяев на реконструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См. выше. Второй серии а-ля Ф1 не будет. В лучшем случае "2Е категория" :)

И в лучшем, и в худшем случае будет называться так, как ее назовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пораскинь мосгом. Завтра бунтовщики собираются и пишут свой регламент. Составляют список этапов (понятно, те на которых Ф1 уже давно не ездит). Трассы нужно привести в соотвествующий вид и кондиции по безопасности, количеству зрительских мест, боксы для команд и т.п. Заручиться согласием телеканалов транслировать их чемпионат бесперебойно с мая по, допустим, декбрь. Подписать контракты с рекламщиками.

Допустим все это они сделали. Вопрос на какие бапки пока задумываться не будем. Но далее начинается самое интересное: вся эта кухня банально не будет допущена к использованию без соотвествующей инспекции по многим и многим параметрам. А кто будет её проводить? ФИА... Отбрасывая сувание палок в колеса со стороны федерации кто-то всерьез верит, что все озвученные Брауном трассы будут в срок доведены до требуемых кондиций по безопасности и пр.? :unsure:

Или пустим парней гоняться по трекам, которые не видели болидов Ф1 уже лет по 10-20 и более? Тупо "пусть едут"? А хоронить потом кто будет их в случае чего и отвечать за увечья зрителям, маршалам и пр.?

Так что подвижки с немедленной организацией альтернативной серии не более чем

утопия.

cписок этапов будет как раз тот по которому Ф1 ездила... ну может тестовых автодромов добавят.

теперь о "организационных" "бапках". что проведение переговоров будет стоить 200-300млн? (это примерно потери _одной_ команды от перехода на "лимит").

сдается мне что все организационно-договорно-правовые мероприятия уложатся в сумму на порядок (а то и полтора) меньшую. включая стоимость банкетов....

что остается ? набор маршалов ? набор стюардов?...

остается работа по переоборудованию трасс (для тех где это реально надо а не потому что БЭ не имеет контрольного пакета поэтому ФИА трассу выкидывает из Ф1).

вариантов кто вкладывает деньги (а также потом их делит) много... наверно в каждом отдельном случае будет отдельный разговор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы разница, когда сокращения идет ради оптимизации производства и сокращения затрат при убытках...

другое дело, когда пришел добрый дядя и сказал, а поувольняйте ка вы их всех нафиг...

Причем ради вашей же пользы, которой вы никак не можете понять B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...