Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Фсё? :blush:

а еще Канада, США, Бельгия, Австрия... уже 8...

Эмираты, Африка, Япония, Германия... 12...

где там у нас еще этапы были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спрашиваю: большая часть из "списка Брона" в кондициях, пригодных для принятия скоростных гонок "опен вилс" класса Ф1?

Не большинство, а почти все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз отвечаю: список выше, найдите и ознакомьтесь.

Еще раз спрашиваю: сколько трасс из этого списка ссоответсвуют "уровню Т1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели любовь??? :blink:

:lol: жаль что все более прозаично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну позиция быдлы здесь на лицо. Тот-же Ельцин, ты уверен в своих словах? Что он продал и что пропил? Был бы в то время Путин неизвестно чтобы было сейчас. Ельцин делал хоть что-то, а Путя только нефть продает. Уже 10-ый год. Тоже самое будет если Мосли сменит кто-нибудь из красной фракции.

Знаешь, я не буду это здесь обсуждать, что он там продал, и что "делал", хотя в своих словах и уверен, но признаюсь, фичу про Ельцина запустил специально, и как оказалось был прав, когда примерно на такой ответ и расситывал.. :rolleyes:

Вам симпотичны одни и те же люди.. которых я считаю нелюдями!! И мне приятно, что Вы практически одиноки в своих взглядах.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще Канада, США, Бельгия, Австрия... уже 8...

Эмираты, Африка, Япония, Германия... 12...

где там у нас еще этапы были?

Инспекция должна будет допустить эти трассы к возможности принимать скоростные гонки. И инспектировать их будет отнюдь не ФОТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спрашиваю: сколько трасс из этого списка ссоответсвуют "уровню Т1"?

пожалуй, около 10 как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не большинство, а почти все.

Самоуверенность не знает границ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только те из списка, которые не требуют перестройки. Двумя страницами выше список из 2 десятков трасс, половина из которых принимают гран-при и тесты.

Не нашел два десятка, пока только 18. Из них реально готовы принимать ГП не больше 8. А проведение тестов, не ознатает, что они могут проводит ГПю Так как атм есть инфорасируктура для команд, но нужна еще и для зрителей, журналистов, для проведения трансляций.

Просто это только на первый взгляд кажется что можно за пол годя создать новую серию и все будет отлично. Но для этого необходимы огромные ресурсы, а они кстати не безграничны у команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инспекция должна будет допустить эти трассы к возможности принимать скоростные гонки. И инспектировать их будет отнюдь не ФОТА...

и? емнип, у них никуда лицензии не делись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй, около 10 как минимум...

Лично инспектировал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инспекция должна будет допустить эти трассы к возможности принимать скоростные гонки. И инспектировать их будет отнюдь не ФОТА...

А куда ФИА денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инспекция должна будет допустить эти трассы к возможности принимать скоростные гонки. И инспектировать их будет отнюдь не ФОТА...

Список так и не нашли, как я погляжу. Там 6 трасс из нынешнего календаря, 4 из 1-2 последних лет, Херес, Инди и кое-что по мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Макс и Берни засуетились и стали повторять мантру "у них ничего не получится, они ничего не смогут организовать", именно потому, что до них наконец-то дошло, что именно сейчас, в разгар кризиса, организовать новый чемпионат дешевле всего, и проще всего, чем в любое другое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно Вам.. я тоже когда-то сам даже додумался до этого.. по поводу ограничения бюджета.. На первый взгляд оно и логично!! Но если все команды сами этого не хотят, против ограничений, против проверок, против сроков по ограничению, то им видимо виднее!!

Наверное виднее. Хотя так отмахиваться от этой идеи, как делают команды, наверное, не стоит. Может имеет смысл сделать лимит на постройку шасси. И дополнительный лимит на его доработку по ходу сезона. НАдо, конечно, отпускать регламент. Нельзя его бесконечно замораживать. Но как это сделать и не вызвать гонку вооружений - это вопрос.

Аргументы, ИМХО, у Вас есть, но убеждать ими кого-то уже нет смысла.. Если уж я своё мнение в чём-то меняю, прислушиваясь к высказываниям руководителей команд, то Вам меня обратно врят ли переубедить.. ;) Да и Макс на самом деле нездоров.. это ведь ясно видно даже Вам хоть Вы и не хотите обсуждать его здоровье.. Вот и непонятно становится, чего тут спорить.. ФОТА логична, Мосли бредит..

Убеждать действительно нет никакого смысла. Надо думать самому.

Насчет психических отклонений... Я не говорил, что считаю его психом, в общем то он, хотя бы не "первый в мире президент ФИА с нетрадиционной сексуальной ориентацией". Не сказал бы, что он олицетворяет собой автоспортивное зло. Где-то умные идеи, где то глупые. Насчет интервью... "Как можно верить газетам, если они продаются за деньги?" Сейчас происходят политические игрища, а это всегда грязное дело. Не сказал бы, что тот же Бриаторе намного лучше Мосли. У Бриаторе тоже частенько проскакивает полный бред, однако он фигура не столь важная и нелюбимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спрашиваю: сколько трасс из этого списка ссоответсвуют "уровню Т1"?

Как минимум Херес, Имола, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кар, Монако, Монца, Сильверстоун, Абу-Даби, Сингапур и Сузука. Это уже 11 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично инспектировал? :lol:

Троллим потихонечку? Ок. Отвечай на вопрос четко и быстро: сколько автодромов из перечисленных не имеют право принимать Гран При Формулы 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда ФИА денется.

ФИА-то никуда не денется. Куда денется ФОТА, когда бОльшая часть древних трасс не пройдет проверку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично инспектировал? :lol:

хм, как ни странно ФИА)) и на тех трассах они в самом недалеком прошлом разрешали проводить гран-при Ф1 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА-то никуда не денется. Куда денется ФОТА, когда бОльшая часть древних трасс не пройдет проверку?

Какие трассы не пройдут проверку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пораскинь мосгом. Завтра бунтовщики собираются и пишут свой регламент. Составляют список этапов (понятно, те на которых Ф1 уже давно не ездит). Трассы нужно привести в соотвествующий вид и кондиции по безопасности, количеству зрительских мест, боксы для команд и т.п. Заручиться согласием телеканалов транслировать их чемпионат бесперебойно с мая по, допустим, декбрь. Подписать контракты с рекламщиками.

Допустим все это они сделали. Вопрос на какие бапки пока задумываться не будем. Но далее начинается самое интересное: вся эта кухня банально не будет допущена к использованию без соотвествующей инспекции по многим и многим параметрам. А кто будет её проводить? ФИА... Отбрасывая сувание палок в колеса со стороны федерации кто-то всерьез верит, что все озвученные Брауном трассы будут в срок доведены до требуемых кондиций по безопасности и пр.? :unsure:

Или пустим парней гоняться по трекам, которые не видели болидов Ф1 уже лет по 10-20 и более? Тупо "пусть едут"? А хоронить потом кто будет их в случае чего и отвечать за увечья зрителям, маршалам и пр.?

Так что подвижки с немедленной организацией альтернативной серии не более чем утопия.

Из двух зол выбирают меньшее!! Хотя, со многим вышенаписанным я и не согласен.. в первую очередь с фактом бунта.. ;) Ну а если кратко, то да.. трудно, тяжело, накладно, но.. ВЫПОЛНИМО!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА-то никуда не денется. Куда денется ФОТА, когда бОльшая часть древних трасс не пройдет проверку?

В мире достаточно трасс, который пройдут проверку, и на которых можно будет провести этап.

А те, который не пройдут проверку, получат 1-2 года, чтобы привести состояние трассы к необходимым нормам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троллим потихонечку? Ок. Отвечай на вопрос четко и быстро: сколько автодромов из перечисленных не имеют право принимать Гран При Формулы 1?

Уверен, основная масса не соответствует современным нормам по безопасности и пр. как минимум, а как максимум требует реконструкции. Вопрос: на какие деньги и в какие сроки? Тонкость: реконструкция подразумевает всю ту же инспекцию со стороны ФИА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врёшь , в 2008г ФОТА предложила экономить и всё выполнила и Феррари естествено и сейчас и ещё сокращают . но не в Ф-300 же превращаться :o

причём тут Ферры , они вместе с ФОТА , на ограничения согласл=ны но разуме=ные и не пор приказу . Какое дело Макса до чужих денег ?

и упираются не в лимиты , а дурость Макса . Поэтому и Браун с ФОТА

Сам врешь, пока ФИА не надавила на команды и не чесались, убрали тесты, урезали моторы (в чем обвиняют почему то ФИА) предложили внедрить ограничения на модернизацию и внедрение общих узлов и убрать дорогие материалы, вот кто превращает в Ф3 так это ФОТА, а ФИА предлагает делать что хочешь но не тратить лишка денег, дают свободу инженерам.

Да и лимиты были обсуждены полтора года назад и все были согласны, кроме Феррари, а сейчас когда ФИА начала эту договоренность воплошать все встали в позу, как будто нарочно подставляя.

Да и что то Феррари пока выигрывали их все устраивало, а как стали проигрывать то сразу стали вести войну.

А Браун с ФОТА, так ему моторы дали, оказали поддержку, хотя до этого они говорили что лимиты им на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...