Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вот-вот - будет просто супер!

Так чего же ты смотришь ф-1?

При этом срач будет еще больше, ибо дырок в регламенте будет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А логистика? А постройка наконец самых машин и их узлов? А зарплата персонала, а содерждание своих баз? Да и затраты на двигатели будут невходить в лимит только один год. Если команды других моносерий тратят в год по 30 млн. долл, то тогда получается, что на "техническую свободу" остается только 10 млн. долл. И что, много на такие деньги инженеры смогут "натворить"?

Там не 200 млн., а под 400. Не надо брать бюджеты 2009 года, возьми 2007-2008 годов. Да и строили машину 14 месяцев, что тоже дало свой эффект. И что-то БГП не раскрывает свою бюджет, странно как-то это все...

Вот поэтому надо договариваться по-разумному. Предлагали 100 лимонов - надо соглашаться. А в итоге мы видим, что проблема уже не в конкретной цифре, а в неприятии самого факта ограничения бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужно никаких ограничений бюджетов считает ФОТА. Частники сдохнут, заводы начнут уходить сами и в конце... останется только один, и он победит!

Откуда ты это выдумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Гитлер такой же социалист как Владимир Вольфович - либеральный демократ. Социалисты, по умолчанию - левые, а наци - крайне правые. Более того, идея "отнять и поделить" вообще коммунистическая.

ха... а что делали нацисты?... отнимали и делили...но только не по финансовому,а национальному признаку... так какая разница?

Социалистические партии условно делят на правых (националисты), центристов (социалисты) и левых (коммунисты)... но суть одна...всё это социалистические партии!...я умалчиваю про прочих промежуточных, но суть именно такая...

Так что Мосли тоже социалист...при этом он как папочка хочет быть вождём ФИА и всеяавтоспорта, иметь ручные национальные федерации и нищие команды, которые ему в рот смотреть будут... Короч, весь в папу! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому надо договариваться по-разумному. Предлагали 100 лимонов - надо соглашаться. А в итоге мы видим, что проблема уже не в конкретной цифре, а в неприятии самого факта ограничения бюджета.

Неверно. Неправильно устанавлявать лимит и при этом использовать это в своих целях. Я уже говорил, что берите "выше". Просто многие хотят отставки Макса Мосли, который когда-то обвинял Баллестера в том, в чем его обвиняют сейчас. Формула 1 тут как разменная монета в ходе "крутых" политических игор. История любит повторяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не 200 млн., а под 400. Не надо брать бюджеты 2009 года, возьми 2007-2008 годов. Да и строили машину 14 месяцев, что тоже дало свой эффект. И что-то БГП не раскрывает свою бюджет, странно как-то это все...

дай ссылку на бюджет хонды в 2008-2007

Неверно. Неправильно устанавлявать лимит и при этом использовать это в своих целях. Я уже говорил, что берите "выше". Просто многие хотят отставки Макса Мосли, который когда-то обвинял Баллестера в том, в чем его обвиняют сейчас. Формула 1 тут как разменная монета в ходе "крутых" политических игор. История любит повторяться...

Поэтому еще раз повторюсь: не должна сосредотачиваться власть в одних руках так долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, и получится, что одни выигрывают за счет мотора, другие за счет крылье регулируемых, другие за счет диффузоров и т.д. Нафига это надо? В итоге получится лига мотористов, лига диффузорщиков, лига шассистов и т.д. Будет ле-ман в ф-1=)))))

в ЛеМане классы выделены изначально, а деления внутри классов никакого и нет. При том там каждый борется за победу именно в своём классе. Аналогом Ф1 там являет класс Р1. Внутри него деления никакого нет.

в 200млн?

Дело не в бюджете, дело в умении строить и кооперировать действия команды

:lol: в данном случае бюджет был на уровне Маков и Феррари...то есть порядка 400млн. И бюджет здесь тоже свою роль сыграл, но лишь потому, что им с умом распорядились, во второй раз в истории этой команды!... так что здесь дело и в бюджете и в руководстве командой! Это лишь в очередной раз подтверждает: бюджет - это ещё не все, чтобы построить машину-чемпиона нужны ещё и умы!

Вот-вот - будет просто супер!
Так чего же ты смотришь ф-1?

При этом срач будет еще больше, ибо дырок в регламенте будет больше

соответственно и судебных разборок...и чемп будет решаться не на трассе,а в коридорах ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ЛеМане классы выделены изначально, а деления внутри классов никакого и нет. При том там каждый борется за победу именно в своём классе. Аналогом Ф1 там являет класс Р1. Внутри него деления никакого нет.

ну так в итоге деление в ф-1 на мотористов, диффузорников и т.д. приведет к образованию классов как в ле-мане. Это же как войной регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай ссылку на бюджет хонды в 2008-2007

в этот период максимальные бюджет в районе 400млн были у МакЛарена, Феррари, Хонды и Тойоты...чуть меньше у Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может лучше устаканить правила и следовать тому пути сокращения расходов, которые были приняты ОБОЮДНО и командами и ФИА ранее? Ведь именно это предлагает ФОТА. Следовать тем договоренностям, которые были приняты несколько лет назад.
ФОТА предлагает не только это. ФОТА предлагает, вернее не предлагает, а ультимативно требует, "что FIA немедленно подпишет новый Договор Согласия в версии FOTA (который отменяет Спортивный кодекс, учреждает внешний орган – верховный апелляционный суд, позволяет любой команде накладывать право вето на изменения правил, лишает FIA права настаивать на корректировке правил, если машины становятся опасно быстрыми)."

Это по-Вашему называется "устаканить правила"?

Это по-Вашему называется "договоренности, которые были приняты несколько лет назад"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: в данном случае бюджет был на уровне Маков и Феррари...то есть порядка 400млн. И бюджет здесь тоже свою роль сыграл, но лишь потому, что им с умом распорядились, во второй раз в истории этой команды!... так что здесь дело и в бюджете и в руководстве командой! Это лишь в очередной раз подтверждает: бюджет - это ещё не все, чтобы построить машину-чемпиона нужны ещё и умы!

фактов как потверждающих так и опровергающих нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха... а что делали нацисты?... отнимали и делили...но только не по финансовому,а национальному признаку... так какая разница?

Социалистические партии условно делят на правых (националисты), центристов (социалисты) и левых (коммунисты)... но суть одна...всё это социалистические партии!...я умалчиваю про прочих промежуточных, но суть именно такая...

Так что Мосли тоже социалист...при этом он как папочка хочет быть вождём ФИА и всеяавтоспорта, иметь ручные национальные федерации и нищие команды, которые ему в рот смотреть будут... Короч, весь в папу! :rolleyes:

Ну с такой логикой и древние египтяне, римляне и пр. персы - уберсоциалисты. А Македонский - икона социализма.

ЗЫ. Закончим оффтоп, но национал-социализм с социализмом не имеет ничего общего, кроме слова в названии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА предлагает совсем не это. ФОТА, еси верить ФИА, предлагает, вернее не предлагает, а ультимативно требует, "что FIA немедленно подпишет новый Договор Согласия в версии FOTA (который отменяет Спортивный кодекс, учреждает внешний орган – верховный апелляционный суд, позволяет любой команде накладывать право вето на изменения правил, лишает FIA права настаивать на корректировке правил, если машины становятся опасно быстрыми)."

Это по Вашему - "договоренности, которые были приняты несколько лет назад"?!

Во-первых - ты читал новый ДС?

Во-вторых - Макс почти готов его подписать

в-третьих - а когда уже был суд по новому ДС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли может в молодости и был фашистом, как его папа, но повзрослев он понял, что с таким багажом далеко не уедешь. Поэтому он переквалифицировался в этакого левацкого социалиста, чтобы уж точно не возникло ассоциаций с папой. Однако любые социалистические идеи в итоге заканчиваются диктатурой. А тут аналогий не избежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако любые социалистические идеи в итоге заканчиваются диктатурой. А тут аналогий не избежать...

Бред. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай ссылку на бюджет хонды в 2008-2007

Мог бы сам поискать, тем более что тебе это нужней было. http://news.gala.net/?cat=12&id=312026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред. :blush:

примеры приведи. Вот в доказательства тех слов примеров много, а у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, заканчивает оффтом на тему социализма и фашизма. Не для этого темя создавалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы сам поискать, тем более что тебе это больше нужно было. http://news.gala.net/?cat=12&id=312026

хм....ладно опустим БронГП и возьмем Ред Булл, Уильямс, Форс Индию, Феррари и Маков. Прекрасный показатель того, что бюджет не главное в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых - ты читал новый ДС?

Во-вторых - Макс почти готов его подписать

в-третьих - а когда уже был суд по новому ДС?

Что значит "почти готов его подписать"? Так не бывает. Или не готов, или не его. Мой курсив - из документа ФИА. Из которого очевидно, что требования ФОТА для ФИА неприемлемы (кстати, их пакетный характер также подчеркивает нежелание ФОТА искать взаимовыгодное решение). Суда по новому ДС не было еще, ибо и нового ДС нет.

Я все это к тому, что ФОТА вовсе не только против перемен, инициированных ФИА, но еще и за свои собственные перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм....ладно опустим БронГП и возьмем Ред Булл, Уильямс, Форс Индию, Феррари и Маков. Прекрасный показатель того, что бюджет не главное в ф-1

Конечно. Было видно, что в 2008 году у Феррари самая лучшая эффективность в использовании денежных средств, так как каждое очко обошлось ей меньше всего. Но это не означает, что Макларен и Феррари всегда будут побеждать. Иногда и они ошибаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "почти готов его подписать"? Так не бывает. Или не готов, или не его. Мой курсив - из документа ФИА. Из которого очевидно, что требования ФОТА для ФИА неприемлемы (кстати, их пакетный характер также подчеркивает нежелание ФОТА искать взаимовыгодное решение). Суда по новому ДС не было еще, ибо и нового ДС нет.

Я все это к тому, что ФОТА вовсе не только против перемен, инициированных ФИА, но еще и за свои собственные перемены.

"Почти готов" означает, что его надо еще немного согласовать, но по многим позициям он согласен.

Если небыло суда, то как аппелициный суд может, что-то утверждать?

Конечно они за свои перемены, ибо перемены Мосли им не подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм....ладно опустим БронГП и возьмем Ред Булл, Уильямс, Форс Индию, Феррари и Маков. Прекрасный показатель того, что бюджет не главное в ф-1

Ребята, извините, что вмешиваюсь.

Большой бюджет - не гарантия успеха. Доказано Тойотой.

Маленький бюджет - гарантия неудачи. Вся фишка именно в этом. Поинмаете? Да, Вы можете проиграть и с большим бюджетом, но с маленьким бюджетом Вы не только не выиграете, Вы еще и разоритетсь нахрен.

Поэтому новые команды и не идут.

А если в спорт не идут новые участники, значит со спортом что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА предлагает не только это. ФОТА предлагает, вернее не предлагает, а ультимативно требует, "что FIA немедленно подпишет новый Договор Согласия в версии FOTA (который отменяет Спортивный кодекс, учреждает внешний орган – верховный апелляционный суд, позволяет любой команде накладывать право вето на изменения правил, лишает FIA права настаивать на корректировке правил, если машины становятся опасно быстрыми)."

Это по-Вашему называется "устаканить правила"?

Это по-Вашему называется "договоренности, которые были приняты несколько лет назад"?

ай-яй-яй...ты из сообщения убрал САМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ слова, определяющие твоё отношение к ситуации... я , пожалуй, их всё же добавлю, ибо они реально отражают твою позицию...

ФОТА предлагает не только это. ФОТА , если верить ФИА, предлагает, вернее не предлагает, а ультимативно требует, "что FIA немедленно подпишет новый Договор Согласия в версии FOTA (который отменяет Спортивный кодекс, учреждает внешний орган – верховный апелляционный суд, позволяет любой команде накладывать право вето на изменения правил, лишает FIA права настаивать на корректировке правил, если машины становятся опасно быстрыми)."

Это по-Вашему называется "устаканить правила"?

Это по-Вашему называется "договоренности, которые были приняты несколько лет назад"?

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Почти готов" означает, что его надо еще немного согласовать, но по многим позициям он согласен.

Если небыло суда, то как аппелициный суд может, что-то утверждать?

Конечно они за свои перемены, ибо перемены Мосли им не подходят

Что значит "немного согласовать"?! Это будет уже не тот документ! Блин, представь, я должен тебе 10000 долларов. Я почти готов тебе их заплатить, если мы чуточек изменим договор: зачеркнем два последних нулика. Договор же почти такой же останется, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...