Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

"Сегодня FIA опубликовала свой взгляд"

вроде как публикация материалов закрытых переговоров и переписки одной из сторон это жесточащий моветон ? и в бизнесе и в обычной жизни?

чтото вроде вторжения в частную жизнь...

ну,ну... По-моему мирные предложения вполне. 26 мая ещё было.

Феррари не должна выпускать дорожных автомобилей.

А ТАТЕ можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ТАТЕ можно?

У нас нет команды ТАТА рейсинг. Даже если через ТАТА проходят какие-то деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не должна выпускать дорожных автомобилей.

а тата разве не выпускает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас нет команды ТАТА рейсинг. Даже если через ТАТА проходят какие-то деньги.

У нас нет команды Мерседес, однако это не мешает относить МакЛарен к заводским. А уж про Ред Булл и не говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Мосёл похоже реально в панике, пробует всё в надежде что хоть что-то сработает. Это вселяет куда больше оптимизма чем пятничные звёздочки.

На число, от коего документ, обрати внимание. Это вселяло бы куда как больше оптимизма, если число было бы сегодняшним.

p.s. И обрати, пожалуйста, внимание - п.8 Правил общения немного изменен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас нет команды ТАТА рейсинг. Даже если через ТАТА проходят какие-то деньги.

а причем тут название?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не должна выпускать дорожных автомобилей.

охренеть! :blink: и это для того, чтобы опуститься до уровня Виллов и просить подаяния у Мосли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен останется заводской и без Мерседеса. Они сами тоже выпускают дорожные машины, правда редко совсем и Деннис теперь будет это дело развивать. Ред Булл команда не заводская. Заводские команды принадлежат автогигантам. Форс Индия не принадлежит ТАТе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли, президент FIA: "Мы рады достижению этого соглашения с владельцем коммерческих прав и самой старой командой чемпионата. Оно сыграет существенную роль, гарантировав прогресс самого важного чемпионата FIA".

Берни Экклстоун, FOM: "Менеджмент Формулы 1 рад подписанию соглашения, которое даёт гарантии стабильного будущего Формулы 1".

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: "Очень важно, что FIA - управляющий орган, FOM, представляющая организаторов Формулы 1, и Ferrari - единственная команда, принимавшая участие в чемпионате мира, без перерывов, с момента его основания, смогли гарантировать стабильность будущего Формулы 1. Это соглашение соответствует нашим долгосрочным ожиданиям".

и первым сие нарушает Макс Мосли!!! долой стабильность, да здраствуют дополнительные расходы из-за колбасни регламентов!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
охренеть! :blink: и это для того, чтобы опуститься до уровня Виллов и просить подаяния у Мосли? :lol:

Не надо выдёргивать из контекста и вынуждать меня оправдываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен останется заводской и без Мерседеса. Они сами тоже выпускают дорожные машины, правда редко совсем и Деннис теперь будет это дело развивать. Ред Булл команда не заводская. Заводские команды принадлежат автогигантам. Форс Индия не принадлежит ТАТе.

железная логика

Не надо выдёргивать из контекста и вынуждать меня оправдываться.

так не поможет же всё равно! ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен останется заводской и без Мерседеса. Они сами тоже выпускают дорожные машины, правда редко совсем и Деннис теперь будет это дело развивать. Ред Булл команда не заводская. Заводские команды принадлежат автогигантам. Форс Индия не принадлежит ТАТе.

Маки частная фирма, так же как и лотус с бребеном. Ибо создавалась она для гонок.

Макларен останется заводской и без Мерседеса. Они сами тоже выпускают дорожные машины, правда редко совсем и Деннис теперь будет это дело развивать. Ред Булл команда не заводская. Заводские команды принадлежат автогигантам. Форс Индия не принадлежит ТАТе.

Если память неизменяет, то это Мерс принадлежит Макам.

Уточнение: Мерседесу принудлежит всего лишь40% акций Макларен Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки частная фирма, так же как и лотус с бребеном. Ибо создавалась она для гонок.

Если память неизменяет, то это Мерс принадлежит Макам.

1. Странно, а чё бы тогда мне не должны были нравится Лотус и Бребэм (ну это из уже далёкого прошлого)

2. Изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки частная фирма, так же как и лотус с бребеном. Ибо создавалась она для гонок.

и Макам ума хватило завести свой бизнес, дабы зарабатывать на Ф1 не только рекламой, а вот Лотусу и Брэбэму нет... и мы знаем чем они закончили...следом будет и Вилльямс!

Если память неизменяет, то это Мерс принадлежит Макам.

...эээ....наоборот... сколько там принадлежит Даймлеру? 40%

причём не формульной команды ,а всей Mclaren Group!!!

Daimler: A 40% shareholder in the McLaren Group, Daimler is a supplier of engines for F1 and a partner (with McLaren Automotive) in the development and production of the Mercedes-McLaren SLR super sports car which is produced in the new McLaren Group corporate headquarters, McLaren Technology Centre, near Woking in Surrey.

http://www.mclarenelectronics.com/AboutUs.asp

The shareholding of the McLaren Group is as follows: Daimler (Mercedes-Benz) 40%; Bahraini Mumtalakat Holding Company 30%; Tag Group (Mansour Ojjeh) 15%; Ron Dennis 15%

при том владеет самым большим пакетом!!!

http://www.mclaren.com/latestnews/mclaren-...php?article=277

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, зачем ФИА опубликовало сообщение о продлении договора согласия до 2012 года с Феррари?

В том документе, который они опубликовали только общие слова и ничего не сказано об обязательствах сторон и об ответственности за нарушение обязательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Странно, а чё бы тогда мне не должны были нравится Лотус и Бребэм (ну это из уже далёкого прошлого)

2. Изменяет.

1. но ты же их уважаешь. Значит по-твое же логике(не уважения) маки тоже заводская команда. даже если они и выпускают спорт кары так же как лотус с бербеном.

2.там уточнение есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточнение: Мерседесу принудлежит всего лишь40% акций Макларен Мерседес.

не Макларен Мерседес, а McLaren Group ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. но ты же их уважаешь. Значит по-твое же логике(не уважения) маки тоже заводская команда. даже если они и выпускают спорт кары так же как лотус с бербеном.

Ну Маки доказали свою жизнеспособность - ведь они начали с Ф1, удержались в ней, добились успеха и сохранили имя. Вот если они переименуются в Мерседес, тогда перестану уважать (я понимаю, что звучит комично - кому там нужно моё уважение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Маки доказали свою жизнеспособность - ведь они начали с Ф1, удержались в ней, добились успеха и сохранили имя. Вот если они переименуются в Мерседес, тогда перестану уважать (я понимаю, что звучит комично - кому там нужно моё уважение).

ну они же продались Мерсу! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Маки доказали свою жизнеспособность - ведь они начали с Ф1, удержались в ней, добились успеха и сохранили имя. Вот если они переименуются в Мерседес, тогда перестану уважать (я понимаю, что звучит комично - кому там нужно моё уважение).

опять перескакиваешь с темы на тему. Речь шла о том что она частная а не заводская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять перескакиваешь с темы на тему. Речь шла о том что она частная а не заводская.

Похоже, что бы я не сказал будет воспринято как всегда. Началась на форуме "украина"...

Лично я говорю просто то, что думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не понимаю, зачем ФИА опубликовало сообщение о продлении договора согласия до 2012 года с Феррари?

В том документе, который они опубликовали только общие слова и ничего не сказано об обязательствах сторон и об ответственности за нарушение обязательств.

Все, что сейчас публикует ФИА, является банальной психологической атакой, направленной на расшатывание позиции ФОТА.

На мой взгляд, лучшим ответным ходом ФОТА было бы молчание до конечного дидлайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что бы я не сказал будет воспринято как всегда. Началась на форуме "украина"...

Лично я говорю просто то, что думаю.

значит плохо думаешь или не можешь ясно выложить здесь свою мысль!

тут уже все ловят тебя на противоречиях самому себе!... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что бы я не сказал будет воспринято как всегда. Началась на форуме "украина"...

Лично я говорю просто то, что думаю.

ну если ты ведешь себя как всегда, то и вопсриниматься будет как всегда.

так ты нормально ответь: маки это частная или заводская? если заводская, то почему? Ведь они прошли путь примерно такой же как и лотус с бербеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если ты ведешь себя как всегда, то и вопсриниматься будет как всегда.

так ты нормально ответь: маки это частная или заводская? если заводская, то почему? Ведь они прошли путь примерно такой же как и лотус с бербеном.

Всё что я скажу по данному вопросу будет вывернуто наизнанку и интерпретировано против меня при любом раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...