Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Кстати, тут часто слышно, что у Мосли принцип "разделяй и властвуй". Ну это правильный принцип для руководства ФИА. Нельзя же прогибаться под интересы отдельных команд. Иначе будет анархия.

ФИА представитель(!) автопроизводителей и владельцев машин. И точка. То что они в 90-е захватили власть над чемпом недает им право быть этой властью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о том, что Макс сперва молчал и непытлся вести диалог, а теперь подсылает Донели к командам, ведет переговоры с неуполмочеными, а потом обвиняет команды, то те нехотят диалога?

очередной метод Мосли по оказыванию давления на команды...дескать, я вот тут стараюсь, стараюсь найти компромисс, а команды ничего для компромисса не делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: общался лично?

Ага, через Тиомти Коллинза. Отличный переводчик=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мослипоклонники подтянулись...и пошла "дискуссия" на тему "Мосли идеал и ангел во плоти, ФОТА толпа тупых команд автопроизводителей жаждущих потратить как можно больше бабла в период кризиса"...

Ага, через Тиомти Коллинза. Отличный переводчик=)

просто слепо принимать одну чужую точку зрения и мнение о человеке без личного знакомства...хмм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже ФИА переименовывать в ФИАФ. Международная Федерация Автоспорта и Финансов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, Мосли явно давит, принуждая команды по одиночке отщипываться от ФОТА...

Виллы, ФИ...имхо, БГП следующие!

это врядли, им то терять нечего, спонсоров - нет, контрактов с фиа - нет, бороться за титул с кампасами желания по всей видимости тоже - нет, к тому же неизвестно кому принадлежит команда, если попрежнему хонде, то броны точно не пойдут за фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К моему сожалению, Ф1 нуждается в двигателях. А иначе, давно бы уже этих автомагнатов стоило выжить из чемпионата... Пожалуй, если они организуют свой чемпионат - они многое докажут и ФИА, и мне. Но они не сделают этого, а значит и уважать их будет не за что.

а еще она нуждается в коробках передач. в управляющей электронике. в аэродинамике..

автоспорт против автопроизводителей этото чтото вроде пчелы против цветов...

нет конечно можно есть "мед" полученный из сахарного блюдечка стоящего метре от улья но тогда уж честнее сразу есть сахар....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати думаю, что если бы отец Луки бы не умер, то конфликт может быть уже закончился,а так наверное Лука считает частично виновным в смерти своего отца - Мосли, т.к он развязал этот конфликт и то же может быть частично из за этого не выдержало сердце у отца Луки. Теперь думаю для Луки дело чести или снять со своего поста Мосли или вообще уйти от него в альтернативную серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто слепо принимать одну чужую точку зрения и мнение о человеке без личного знакомства...хмм...

А достачно вспомнить как Тодт руководил командой и сравнить что пишет о Феррари Тимоти Коллинз. Все эти командные тактикти и т.д. это все от Старика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это порадовало. :lol: Но меня лично радовали как раз такие вот команды "Васяпупкин рейсинг" (Джордан) и "Петясуперстарз карз" (Вильямс).

меня порой тоже, но только тогда когда им удавалось взять верх над феррари или макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это врядли, им то терять нечего, спонсоров - нет, контактов с фиа - нет, бороться за титул с кампасами желания по всей видимости тоже - нет, к тому же неизвестно кому принадлежит команда, если попрежнему хонде, то броны точно не пойдут за фиа.

Им либо жить или умереть от голода. Им не по пути с ФОТА. Хотя Форс Индия у меня уважения не вызывает, думается они свалят скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им либо жить или умереть от голода. Им не по пути с ФОТА. Хотя Форс Индия у меня уважения не вызывает, думается они свалят скоро.

Почему им не попути с ФОТА? Или ты умнее Брона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще она нуждается в коробках передач. в управляющей электронике. в аэродинамике..

автоспорт против автопроизводителей этото чтото вроде пчелы против цветов...

нет конечно можно есть "мед" полученный из сахарного блюдечка стоящего метре от улья но тогда уж честнее сразу есть сахар....

Ну со всем этим настоящие команды справлялись сами. Такое впечатление, что вы смотрите на Ф1 только начиная с 21 века. Взгляните чуть назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А достачно вспомнить как Тодт руководил командой и сравнить что пишет о Феррари Тимоти Коллинз. Все эти командные тактикти и т.д. это все от Старика.

принципы Энцо навсегда останутся с Феррари.... а их несоблюдение ведет команду к очередному кризису!

и Жан Тодт не причем к этому...он просто руководил командой согласно негласно принятым правилам самого Энцо!...и так будет всегда, вне зависимости от того, кто руководит командой!

а по поводу КТ... изучите историю Ф1, а уж потом тыкайте на КТ, которую якобы только Феррари и использует, впрочем...после изучения истории Ф1, делать этого вы уже не будете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: общался лично?

А хотел бы я с Жаном лично поговорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт. Да и то они взяли за основу реношные вроде движки 2006 года.

Политика Мосли такова, что в Ф-1 автопроизводители нестремятся идти, как снижение бюджетов, так и без

вообщето у них движки собственной разработки (пока ягуар не ушёл они назывались форд), другое дело, что даже 2006 году этот движок был самым слабым, и именно поэтому в 2007 г. никто на них гоняться не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну со всем этим настоящие команды справлялись сами. Такое впечатление, что вы смотрите на Ф1 только начиная с 21 века. Взгляните чуть назад.

:lol: ещё один... а ты историю Ф1 изучи...и начни с самого её зарождения - Гран При 20-30хх годов ХХ века!

а потом уж посмотрим, что ты скажешь о том, как частные команды сами справлялись! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу КТ... изучите историю Ф1, а уж потом тыкайте на КТ, которую якобы только Феррари и использует, впрочем...после изучения истории Ф1, делать этого вы уже не будете

я о правилах КТ в самой Феррари, а не Ф-1 в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им либо жить или умереть от голода. Им не по пути с ФОТА. Хотя Форс Индия у меня уважения не вызывает, думается они свалят скоро.

эээ... ФИ как бе не с ФОТА... в каком смысле свалят? из Ф1?... Малья слишком много бабла ввалил в команду, чтоб просто так уйти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им либо жить или умереть от голода. Им не по пути с ФОТА. Хотя Форс Индия у меня уважения не вызывает, думается они свалят скоро.

не соглашусь, именно фота, а некак не фиа, помогли бронам, когда хонда заявила об уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о правилах КТ в самой Феррари, а не Ф-1 в общем

а чем КТ Феррари отличается от других? только тем, что при этом в Феррари есть чёткие правила...главные, влияющее на КТ:

Феррари - №1 в Феррари

Феррари не атакует Феррари

Первым пилотом в Феррари становится тот, кто больше побеждает

В других командах пилот № 1 становился чаще всего сразу же... чтоб слишком далеко не заходить, вспомнить пару Култ-Мика в Маке... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщето у них движки собственной разработки (пока ягуар не ушёл они назывались форд), другое дело, что даже 2006 году этот движок был самым слабым, и именно поэтому в 2007 г. никто на них гоняться не захотел.

вообще-то я знаю Я где-то совсем недавно прочитал, что они будут базироваться на чих-то двигателях 2006 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему им не попути с ФОТА? Или ты умнее Брона?

Да потому что ФОТА - это компания автозаводов. А всякие ред буллы и брауны нужны им, чтобы голосов больше было. Завтра (при условии создания своей серии) им укажут на дверь. Потому что они для них не конкуренты в перспективе. Затраты вырастут, те сгинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем КТ Феррари отличается от других? только тем, что при этом в Феррари есть чёткие правила...главные, влияющее на КТ:

Феррари - №1 в Феррари

Феррари не атакует Феррари

Первым пилотом в Феррари становится тот, кто больше побеждает

В других командах пилот № 1 становился чаще всего сразу же... чтоб слишком далеко не заходить, вспомнить пару Култ-Мика в Маке... :rolleyes:

Ты знаешь КТ Феррари? Или просто твои наблюдения? Феррари могли между собой соревноваться, но если отстование непревышало несколько секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что ФОТА - это компания автозаводов. А всякие ред буллы и брауны нужны им, чтобы голосов больше было. Завтра (при условии создания своей серии) им укажут на дверь. Потому что они для них не конкуренты в перспективе. Затраты вырастут, те сгинут.

кто кому на что укажет? да их скорее поддержат как раз для чемпа, как поддержали БГП :rolleyes:

Ты знаешь КТ Феррари? Или просто твои наблюдения? Феррари могли между собой соревноваться, но если отстование непревышало несколько секунд.

:rolleyes: история Феррари говорит об этом...да и принципы основаны на деле и словах самого Инженьере

здесь я ровным счетом ничего не придумала, ибо так и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...