Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ну ладно. Не буду больше мучить. Дам намек. Я смотрю ДТМ, хотя его проводит не ФИА.

Вы загадочны, как первокурсница.

Чего вы взъелись? Спасибо бы лучше сказали. Может, пригодится, когда Вашим хай-теком ОБЭП заинтересуется ;).

Мне не пригодится: у меня нет своего хайтека, я пишу о чужом. Но должен же тут кто-то пресечь Ваши излияния? Мне-то все равно, а молодежь искушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если их заменят другие? С огромным интересом. если будет альтернативная серия, и ее буду одним глазком поглядывать, почему нет?

А вот большинство болельщиков точно не будут смотреть, если там не будет Феррари, Макларен, Вильямс, БМВ, Тойота, Рено и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Вот что было на главной:

Право вето было признано, но Феррари не своевременно им воспользовалось. Мосли конечно все хитро провернул, но это не означает, что Феррари не сможет воспользоваться этим правом в будущем.

Спасибо, но я подожду ответа Real Stealth. Потому что у меня несколько иные данные.

Что касается будущего, то там никакого вето не будет. Как я и говорил: http://www.sports.ru/automoto/11785761.html

Мне не пригодится: у меня нет своего хайтека, я пишу о чужом. Но должен же тут кто-то пресечь Ваши излияния? Мне-то все равно, а молодежь искушаете.
Это на что я ее искушаю? :D
А вот большинство болельщиков точно не будут смотреть, если там не будет Феррари, Макларен, Вильямс, БМВ, Тойота, Рено и РБР.
Не согласен. Впрочем, это не моя проблема, а Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право вето было признано, но Феррари не своевременно им воспользовалось. Мосли конечно все хитро провернул, но это не означает, что Феррари не сможет воспользоваться этим правом в будущем.

Этого права (вето на что-то когда-то), с юридической точки зрения у Феррари уже не существует! ФИА, получив карт-бланш о невмешательстве в свои внутренние дела, по сути дезавуировала все свои обязательства перед сторонами, которые были связаны с ней какими-либо соглашениями/договорами, равно как и лишила права использовать возможности сторонних субъектов, заранее оговоренные в соглашениях и не совпадющие с генеральной линией партии ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если их заменят другие? С огромным интересом. если будет альтернативная серия, и ее буду одним глазком поглядывать, почему нет?

Вот только, увы, вы в явном меньшинстве.

ЗЫ: Надо опросик создать про то: будут ли болельщики смотреть новый чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на что я ее искушаю? :D

Не знаю такого оборота в русском языке. Искушают не "на что", а "чем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот большинство болельщиков точно не будут смотреть, если там не будет Феррари, Макларен, Вильямс, БМВ, Тойота, Рено и РБР.

Уильямс точно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только, увы, вы в явном меньшинстве.

ЗЫ: Надо опросик создать про то: будут ли болельщики смотреть новый чемпионат

Нет, а отчего же? Я бы с удовольствием последил бы за крахом деяний Максима Освальдовича, если будет хватать времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но я подожду ответа Real Stealth. Потому что у меня несколько иные данные.

Что касается будущего, то там никакого вето не будет. Как я и говорил: http://www.sports.ru/automoto/11785761.html

Это исходя из того, что Феррари может покинуть Формулу 1, так как в договоре 2005 года она обязывалась выступать до 2012 года. Если договор признают недействительным - то Феррраи получит еще одну возможность давления на ФИА. Но это лишь только слова Доменикали, тем более что он аргументирует это тем, что ФИА не выполнила свои обязанности. Уверен, что тот довор заключался между трема сторонами, вот потому и Стефано говорит, что он не действителен, так как договоренность с Берни Экклстоуном более весомая (в плане выплаты неустоек), нежели с ФИА. Хотя, это лишь только мое предположение, но в 2005 году Берни с Максом не могли слишком много торговаться, так как положение у них было незавидное. Им требовалось любой ценой удержать Феррари, потому, я думаю, Феррари поставила определенные условия, при которых она обазалась выступать до 2012 года. И не такие уж глупы юристы Феррари чтоб прощелкать такой момент и не потребовать для Скудерии определенных гарантий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю такого оборота в русском языке. Искушают не "на что", а "чем".
не волнуйтесь, Ваш русский в порядке. В русском языке такого оборота и правда нет. Я его, видимо, только что сам создал. Бить будете?
Вот только, увы, вы в явном меньшинстве.
Я не Мосли. Нафига мне большинство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого права (вето на что-то когда-то), с юридической точки зрения у Феррари уже не существует! ФИА, получив карт-бланш о невмешательстве в свои внутренние дела, по сути дезавуировала все свои обязательства перед сторонами, которые были связаны с ней какими-либо соглашениями/договорами, равно как и лишила права использовать возможности сторонних субъектов, заранее оговоренные в соглашениях и не совпадющие с генеральной линией партии ФИА.

Ну тогда пускай Берни думает еще раз над тем, как удержать Феррари в Формуле 1. Потому, что есть у меня определенная увереность в том, что признание этого договора недействительным в первую очередь бьет по Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это исходя из того, что Феррари может покинуть Формулу 1, так как в договоре 2005 года она обязывалась выступать до 2012 года. Если договор признают недействительным - то Феррраи получит еще одну возможность давления на ФИА. Но это лишь только слова Доменикали, тем более что он аргументирует это тем, что ФИА не выполнила свои обязанности. Уверен, что тот довор заключался между трема сторонами, вот потому и Стефано говорит, что он не действителен, так как договоренность с Берни Экклстоуном более весомая (в плане выплаты неустоек), нежели с ФИА. Хотя, это лишь только мое предположение, но в 2005 году Берни с Максом не могли слишком много торговаться, так как положение у них было незавидное. Им требовалось любой ценой удержать Феррари, потому, я думаю, Феррари поставила определенные условия, при которых она обазалась выступать до 2012 года. И не такие уж глупы юристы Феррари чтоб прощелкать такой момент и не потребовать для Скудерии определенных гарантий.

Мне кажется, тут мы слишком далеко заходим в область неопределенного. Многовато переменных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не волнуйтесь, Ваш русский в порядке. В русском языке такого оборота и правда нет. Я его, видимо, только что сам создал. Бить будете?

Бить не буду, но в перспективе постарайтесь, что ли, освоить язык, на котором пытаетесь изъясняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бить не буду, но в перспективе постарайтесь, что ли, освоить язык, на котором пытаетесь изъясняться.
А Вы попытайтесь понять, что я не являюсь предметом обсуждения. Это не интересно ни мне, ни публике. Я доступно изложил свою мысль? Коммуникативных проблем нет? Или опять Вас ставит в тупик какой-нибудь незнакомый оборот? Только скажите - я разъясню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, тут мы слишком далеко заходим в область неопределенного. Многовато переменных.

Возможно. Я лишь только высказал свое предположение. Но убежден, что Феррари хотя и не хочет покидать формулу 1, но вполне может себе это позволить. И если не в 2009 году (ну выборы президента ФИА, все может измениться, да и неустойки платить еще), то при неизменной ситуации в 2010 году Скудерия может себе позволить. Не зря команды так уповают на новый ДС, так как скорее всего хотят определенных гарантий и мелочь они просить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы попытайтесь понять, что я не являюсь предметом обсуждения. Это не интересно ни мне, ни публике. Я доступно изложил свою мысль? Коммуникативных проблем нет? Или опять Вас ставит в тупик какой-нибудь незнакомый оборот? Только скажите - я разъясню.

Ну почему же? Ваша демагогия на протяжении, как мне подсказали, нескольких лет вполне себе предмет для обсуждения и даже изучения.

Что же касается коммуницирования, то на пятикратно заданный вопрос Вы мне так и не ответили. Откровения про ДТМ зачесть не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы попытайтесь понять, что я не являюсь предметом обсуждения. Это не интересно ни мне, ни публике.

Не будьте так категоричны. Может быть, лично мне ОЧЕНЬ интересно обсуждение вас. Может быть, не одному мне... Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же?

Потому что эта тема называется FOTA+GPDA vs FIA+FOM

Ваша демагогия на протяжении, как мне подсказали, нескольких лет вполне себе предмет для обсуждения и даже изучения.
А ваша постоянная склонность к переходу на личности ни в обсуждении, ни в изучении не нуждается. Да и в лечении тоже - за безнадежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что эта тема называется FOTA+GPDA vs FIA+FOM

Вот видите. А Вы тут все про немецкое право пытаетесь толковать.

А ваша постоянная склонность к переходу на личности ни в обсуждении, ни в изучении не нуждается. Да и в лечении тоже - за безнадежностью.

Вы не знаете ничего о моих постоянных склонностях. Я на форуме-то с месяц, а с Вами впервые заговорил 7 часов назад. Я всего-то изложил Вам мнение о Ваших методах ведения дискуссии. Странно, почему бы это Вас так достало, что Вы вдруг стали обсуждать мое здоровье? Какое отношение оно имеет к ФОТА и ФИА?

ЗЫ: Ответ на вопрос будет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 АББ Ну как хотите.

Всем спокойной ночи. Поклонникам Мосли — соответствующих снов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на одном из буржуийских сайтов прочитал, что если Феррари покинет чемпионат, то она будет вынужденна заплатить Берни 50 миллионов в качестве неустойки. Впринципе не такая и большая сумма, если Феррари захочет уйти то её тогда уже ничего не остановит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на одном из буржуийских сайтов прочитал, что если Феррари покинет чемпионат, то она будет вынужденна заплатить Берни 50 миллионов в качестве неустойки. Впринципе не такая и большая сумма, если Феррари захочет уйти то её тогда уже ничего не остановит.

Да уж, сумма действительно небольшая. Но проблема в том, что Феррари не хочет этого. Она хочет, более активно влиять на управления Формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, сумма действительно небольшая. Но проблема в том, что Феррари не хочет этого. Она хочет, более активно влиять на управления Формулой 1.

ну так не одна Феррари хочет управлять спортом, ФОТА предложила создать специальную комиссию , где у всех будут равные возможности и решения будут принимать большинством, для того что бы или пропускать хорошие предложения Мосли, хотя таких нет, или блокировать его бредовые предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда предоставляет рекламную площадь на болиде некой компании, которая производит карбоновое волокно (далеко не дешевое). И расчитывается с нами за рекламу (площадью в 5 см2) этим карбоном.

Не фантазируй.

С точни зрения международной финансовой отчетности реклама - доход, карбон - расход, и совершенно неважно, как происходят расчеты.

И любой эксперт ФИА докажет,

Вообще-то доказывать будет не эксперт.

Если стоимость этой рекламы будет как обычно, проблем нет. А если в 1000 раз дороже, ежу будет ясно, что это обман. А, тут вверху уже написали.

Это говорит лишь о том, что в финансах ты тоже не разбираешься. Не мути народ, если не понял, где корень вопроса.

В том-то и дело, что команды жаловались на отсутствие у фиа нормального механизма контроля.

Макс со своей "идеей" контроля после Лондона поправился.

Проблема не собственно в механизме контроля, а в самом наличии контроля, как такового.

Принципиальное отличие позиции ФОТА и ФИА в том, что ФОТА предлагает меры по сокращению затрат, а ФИА предлагает ограничить собственно размер бюджета.

Все команды и так проходят стандартное аудиторское обследование,

Этот вопрос в ветке уже обсуждался еще после Лондона. Во- первых, не все команды проходят аудит. И во-вторых, для некоторых команд он обязателен.

И в этом тоже есть определенное противоречие. Ибо показатели для обязательного аудита и заказного, как правило, разные.

но сейчас Мосли предлагает командам использовать своих аудиторов, а это нормальная, общепринятая практика, на которую вполне можно соглашаться; никаких сверхвозможностей влиять на команды она ФИА не даёт.

О том, что не для всех команд аудит был обязателен, уже сказано. Это раз.

И два. Есть серьезная проблема исключения из расходов определенных статей, которые определяет ФИА.

Тем, кто знаком с нашими финансами, это что-то типа различий у нас принятия расходов для налогового и бухгалтерского учета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если объективно, то задокументированное (я его не видел, а обещания Мосли, по практике последних лет - априори ересь) желание ФИА отдать на откуп аудит собственно участникам чемпионата - это, как минимум, нижайший прогиб с заглотом в исполнении ФИА, во что, честно говоря, исходя из сложившейся ситуации, мне не верится.

Тут, сосбтвенно, фишка даже не в собственно аудите, а в том, что ФИА должна будет написать правила, что включать в расходы, а что - нет.

И я думаю, тебе не надо объяснять, во что такой докмуент может превратить ФИА.

Потуги в этом плате наших налоговиков показутся детским лепетом.

АББ правильно сказал, у любого товара-услуги есть рыночная(объективная) стоимость и вы не сможете скрыть расходы сильно занизив или завысив цену.

Определение объективной стоимости, которое вы привели, не выдерживает никакой критики (например при массовом производстве).

Бред он написал. Ибо все с точностью до наоброт.

Оценка рыночной стоимости характерна именно для массового производства. Для штучного производства оценки рыночной стоимости не существует по определению.

Все банально просто.

Если, например, запорот на выклейке кожух, в серийном производстве это, как правило, укладывается в норму издержек, в мелкосерийном и шутучном производстве существенно повышает расходы.

Посему можно регламентировать узлы, подвергающиеся модернизации (например, заморозка регламента на движки, или ограничения количества этих движков для использования), но неверно ограничивать средства для их производства.

Отлично. Теперь назовите мне рыночную и "объективную" стоимость, например, телефона iPhone, ...

Не совсем так.

iPhone - это крупносерийный продукт.

А вот попробуй оценить "рыночную стоимость" этого же агрегата на этапе изготовления опытного образца.

Я привел его для того, чтобы показать идиотизм термина, употребленного АББ, а не для того, чтобы ввести понятие "объективной стоимости" в обиход.

Угу, именно так.

Рыночную цену вы можете узнать на price.ru. Просто считаете среднюю по рынку и делаете выводы.

Да уж... Нашел "источник". Хоть бы не смешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...