Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А еще вот интересует, клиентские шасси разрешены будут в 2010 или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто из существующих команд, кроме Ferrari, MacLaren и Willams имеет отношение к создании истории в прошлом веке???

Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И любой эксперт ФИА докажет, что тонна карбона стоит не 5 см а 10 км рекламных площадей))) да и европейцы так не работают, вот будут русские в ф1 тогда может.... :D
Если стоимость этой рекламы будет как обычно, проблем нет. А если в 1000 раз дороже, ежу будет ясно, что это обман.

Ну я к примеру про карбон сказал. Можно выбрать что нибудь другое подороже. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я к примеру про карбон сказал. Можно выбрать что нибудь другое подороже. :rolleyes:
Все равно это что-то будет иметь на рынке более-менее объективную стоимость, с которой можно сравнить. А если нет, то устанавливается экспертным путем.

Кстати говоря, я могу понять мотивы команд, которые упёрлись: контроль бюджета - страшная власть. ФИА их сможет нагибать не хуже налоговой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я к примеру про карбон сказал. Можно выбрать что нибудь другое подороже. :rolleyes:

Да похоже все понимают, что так долго участвовать нельзя, спалишся вмиг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если партнёрская компания не будет вести эту разработку себе в убыток, а будет возвращать средства на продаже её в других отраслях - то это не мошенничество, а внедрение передовых формульных технологий в производство, что вообще-то и является основной технической целью Ф1 как вершины автоспорта. Ф1 - это полигон новинок, а не вещь в себе. Тот же маховичный КЕРС - вполне подходит под такую технологию.

Если партнерская компания будет, что либо разрабатывать, то оно будет доступно всем командам, иначе антимонопольщики засудят. Есть например вариант, что будет создана компания, которая будет делать коробки передач и продавать любому желающему, и если все автопроизводители будут покупать только у нее, то стоимость вместе с разработкой будет небольшой. Такой вариант совмещает и предложение ФОТА и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря, я могу понять мотивы команд, которые упёрлись: контроль бюджета - страшная власть. ФИА их сможет нагибать не хуже налоговой :)

В том-то и дело, что команды жаловались на отсутствие у фиа нормального механизма контроля. Тоесть завтра может прийти аудитор (или кто там проверять будет) и сказать, что я купил карбон по 200 у.е. за м2, а его "реальная" цена 100. Хотя я действительно купил его за 200. :o :rolleyes:

Если партнерская компания будет, что либо разрабатывать, то оно будет доступно всем командам, иначе антимонопольщики засудят. Есть например вариант, что будет создана компания, которая будет делать коробки передач и продавать любому желающему, и если все автопроизводители будут покупать только у нее, то стоимость вместе с разработкой будет небольшой. Такой вариант совмещает и предложение ФОТА и ФИА.

Это и есть путь к стандартным моторам, а дальше еще шасси и аэродинамика, и здравствуй ГП 2. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря, я могу понять мотивы команд, которые упёрлись: контроль бюджета - страшная власть. ФИА их сможет нагибать не хуже налоговой :)

А лучше ждать, когда они сами загнутся как Хонда расинг? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть путь к стандартным моторам, а дальше еще шасси и аэродинамика, и здравствуй ГП 2. :rolleyes:

Ну дык, унификация коробки и внутренностей, кроме движка, это же и есть антикризисный план ФОТА.

А двигун и так скоро у всех косвордовский будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше ждать, когда они сами загнутся как Хонда расинг? :lol:

Ну вот двойной регламент и дает им возможность самим выбирать между нагибанием и загибанием :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, унификация коробки и внутренностей, кроме движка, это же и есть антикризисный план ФОТА.

А двигун и так скоро у всех косвордовский будет :)

Слышал, а шасси Виловское :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно это что-то будет иметь на рынке более-менее объективную стоимость, с которой можно сравнить. А если нет, то устанавливается экспертным путем.

Кстати говоря, я могу понять мотивы команд, которые упёрлись: контроль бюджета - страшная власть. ФИА их сможет нагибать не хуже налоговой :)

Слава Богу, Вы нас не покинули, а то я чуть не испугался.

Что такое загадочное Вы подразумеваете под "более-менее объективной стоимостью"? Я такого термина не знаю, и в справочниках не нашел. В каком-то реферате было написано: "Объективная стоимость товара равна сумме объективных стоимостей всех видов специализированного труда, воплощенного в товаре". Вы что, предлагаете, чтобы аудиторы исчисляли весь специализированный труд, воплощенный в болидах, причем за деньги команд?

Блестящее юридическое решение. Браво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот двойной регламент и дает им возможность самим выбирать между нагибанием и загибанием :).

Вообще выбор между ФОТА и Мосли - это выбор между плохим и очень плохим, ибо ФОТА - это порождение Мосли и Берни. А зло всегда порождает зло.

Но всегда нужно надеятся, что хотя бы шоу этих 12 шоуменов получится интересным и захватывающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава Богу, Вы нас не покинули, а то я чуть не испугался.

Что такое загадочное Вы подразумеваете под "более-менее объективной стоимостью"? Я такого термина не знаю, и в справочниках не нашел. В каком-то реферате было написано: "Объективная стоимость товара равна сумме объективных стоимостей всех видов специализированного труда, воплощенного в товаре". Вы что, предлагаете, чтобы аудиторы исчисляли весь специализированный труд, воплощенный в болидах, причем за деньги команд?

Блестящее юридическое решение. Браво.

Все команды и так проходят стандартное аудиторское обследование, и все эти стоимости там и так явно отражаются - владельцы команд тоже любят знать, сколько именно они тратят, и что именно они за это получают. Первоначально у ФИА действительно была бредовая реализация ограничения бюджетов - но сейчас Мосли предлагает командам использовать своих аудиторов, а это нормальная, общепринятая практика, на которую вполне можно соглашаться; никаких сверхвозможностей влиять на команды она ФИА не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например смотри.

Команда предоставляет рекламную площадь на болиде некой компании, которая производит карбоновое волокно (далеко не дешевое). И расчитывается с нами за рекламу (площадью в 5 см2) этим карбоном. Ограничение касается затрат, это же будет доход. Правильно? И обмана нет, и ограничение обошли. :unsure:

Бартер только у нас процветал, в цивилизованном мире товарно-денежные отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено?

А нынешний рено это кто? Правильно - бывший Беннетон. У Беннетона конечно есть заслуги, но после шатаний и разброда в конце 90х потерялся как команда и в конце концов был куплен Рено, которая вдруг после 20 лет решила вернутся в качестве команды, ведь это стало модно среди автопроизводителей :)

Знатоки, щас начнут рассказывать о славной истории Рено, да вот только дело в том, что Рено в 1985 году уже показала, что такое автоконцерн, свалив из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если партнёрская компания не будет вести эту разработку себе в убыток, а будет возвращать средства на продаже её в других отраслях - то это не мошенничество, а внедрение передовых формульных технологий в производство, что вообще-то и является основной технической целью Ф1 как вершины автоспорта. Ф1 - это полигон новинок, а не вещь в себе. Тот же маховичный КЕРС - вполне подходит под такую технологию.

Что из формульных технологий можно использовать в реальном мире? Аэродинамику, подвеску, монокок?

Все равно это что-то будет иметь на рынке более-менее объективную стоимость, с которой можно сравнить. А если нет, то устанавливается экспертным путем.

Кстати говоря, я могу понять мотивы команд, которые упёрлись: контроль бюджета - страшная власть. ФИА их сможет нагибать не хуже налоговой :)

Хоть в чем-то у нас согласие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что из формульных технологий можно использовать в реальном мире? Аэродинамику, подвеску, монокок?

Все, только не в лоб, а с некоторой адаптацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше ждать, когда они сами загнутся как Хонда расинг? :lol:

Скорее частники загнуться, чем автопроизводители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что из формульных технологий можно использовать в реальном мире? Аэродинамику, подвеску, монокок?

Электроника, элементы подвески, КПП, новые материалы, КЕРС, системы безопасности.

Даже у изменяемой аэродинамики можно взять немного.

Единственная совершенно бесполезная технология - это неактивная эродинамика, не зря все эти крылышки в этом году обрезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нынешний рено это кто? Правильно - бывший Беннетон. У Беннетона конечно есть заслуги, но после шатаний и разброда в конце 90х потерялся как команда и в конце концов был куплен Рено, которая вдруг после 20 лет решила вернутся в качестве команды, ведь это стало модно среди автопроизводителей :)

Знатоки, щас начнут рассказывать о славной истории Рено, да вот только дело в том, что Рено в 1985 году уже показала, что такое автоконцерн, свалив из Ф1.

Что-то Вы рассуждаете, как бык по дороге напИсал. Да, Рено - бывшая Бенеттон. Не пойму, и что Вас не устраивает в истории Бенеттона и в возвращении Рено?

Или команды надо изгонять раз и навсегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас Мосли предлагает командам использовать своих аудиторов, а это нормальная, общепринятая практика, на которую вполне можно соглашаться; никаких сверхвозможностей влиять на команды она ФИА не даёт.

Муахаха! :D

Если ФИА, положив параноидальный болт на объективные заключения одного из крупнейших представителей в сфере IT-аудита (да-да, кто про что, а вшивый про баню ;)) и в итоге втащила на "самый гуманный в мире" WMSC обоснования, которых хватило для обвинительного вердикта, но которые любой гражданский суд послал бы ещё более далёким лесом, чем Феррари месяц с небольшим назад, то чего ждать от контрольной комиссии, одно название и функционал которой, согласно декларациям ФИА, вполне очевидно вызывают дрожь у людей, хоть мало-мальски разбирающихся в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все команды и так проходят стандартное аудиторское обследование, и все эти стоимости там и так явно отражаются - владельцы команд тоже любят знать, сколько именно они тратят, и что именно они за это получают. Первоначально у ФИА действительно была бредовая реализация ограничения бюджетов - но сейчас Мосли предлагает командам использовать своих аудиторов, а это нормальная, общепринятая практика, на которую вполне можно соглашаться; никаких сверхвозможностей влиять на команды она ФИА не даёт.

Не уверен, что все проходят "стандартное аудиторское обследование". Не уверен даже, что его "проходят" многие. Собственно, вопрос был задан юридически подкованному товарищу АББ и состоял в том, что означает примененный им термин "объективная стоимость". Вы ведь не он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муахаха! :D

Если ФИА, положив параноидальный болт на объективные заключения одного из крупнейших представителей в сфере IT-аудита (да-да, кто про что, а вшивый про баню ;)) и в итоге втащила на "самый гуманный в мире" WMSC обоснования, которых хватило для обвинительного вердикта, но которые любой гражданский суд послал бы ещё более далёким лесом, чем Феррари месяц с небольшим назад, то чего ждать от контрольной комиссии, одно название и функционал которой, согласно декларациям ФИА, вполне очевидно вызывают дрожь у людей, хоть мало-мальски разбирающихся в теме?

Немного не в теме. Ты о чём?

Не уверен, что все проходят "стандартное аудиторское обследование". Не уверен даже, что его "проходят" многие. Собственно, вопрос был задан юридически подкованному товарищу АББ и состоял в том, что означает примененный им термин "объективная стоимость". Вы ведь не он?

Любая компания у которой >1 владельца регулярно проходит финансовый аудит - чтобы налогов лишних не переплатить, чтобы кто-то хитрый не стырил всю зарплату, списав её на уничтожение клопов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, только не в лоб, а с некоторой адаптацией.

Т.е. сторонняя компания разрабатывает антикрыло для команды, а потом его адаптирует для автопрома?

А в чем смысл технологии двойного назначения? Обычное антикрыло получится гораздо дешевле.

Получается поставщик несет лишние расходы ради удобства команды?

КЕРС говорите? Так он в серийных автомобилях гораздо наворочаннее, но решает совсем другие задачи и в формуле не пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...