Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я очень извиняюсь, но мне кажется Вы немного ставите все с ног на голову. Это права команд на что-там влиять держались на Договоре согласия, которого нет. А ФИА право определять правила принадлежит изначально, как организатору соревнований.

ФИА может учереждать что угодно и где угодно. но организовавать Formula One чтото там она может только с согласия правовладельца.. и чтото мне подсказывает что одна из загвоздок ситации что сейчас и правоообладаль "коллегиален". буть им еденолично БЭ вопрос решился бы быстрее...

хотел бы я посмотреть на организатров The Beatles Rock Festival решивших его организовать и показывать без согласия нынешненого правообладателя...

хотя судя по скандалу с Бребхемомом именно таких наглых воров и хочеть видиеть в Ф1 Мосли. И верно - кто еще может сделать нормальную машину и провести 18-20 гонок "почестному" за 40млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу, чтобы и команды обновлялись. Чтобы у новичков были шансы. Черт, было бы у меня 100 млн. баксов в год, я бы не пошел в Ф1 со своей командой, потому что как ФИ мучится кому охота? Это ненорамлаьно, понимаете? Спорт должен быть привлекательным.

А я хочу, чтобы каждый год обновлялось руководство ФИА.. и чтобы перед конференцией Макс пел песню в честь победителя.. Кто ещё чего хочет??

Никто никого силком в Формулу не тащит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йан Филипс (Форс Индия):

"Мы подали совместную заявку в прошлую пятницу. Больше мне сказать нечего."

Информация об уходе ФИ из ФОТА не подтверждается.

Хауэтт сказал, что завтра приедет Виджай он с ним поговорит, и если заявка все же подана, выгонит ФИ из ФОТА. Пока все как то не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой процесс - если он не стихийный - должен быть управляемым. Речь сейчас не об управляемости как таковой, которая всем нужна, а о попытке захватить это управление.

Феррари у нас автопроизводитель или нет? а она не побеждала ни разу в течении 18 лет. Тойота вообще не побеждала.

?????????????!

А ФИА и не обязана его подписывать.

повторюсь. меня не затруднит.

Феррари у нас автопроизводитель или нет? а она не побеждала ни разу в течении 18 лет. Тойота вообще не побеждала.

Так что "автопроизводители уйдут из Ф1 если не будет побед" это ложный миф. злобноложный политический миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гарантии прописываются в договоре..

Не фантазируй. Гарантия может быть и отдельно от договора.

Как пример - широко извествная в финансовых кругах банковская гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА может учереждать что угодно и где угодно. но организовавать Formula One чтото там она может только с согласия правовладельца.. и чтото мне подсказывает что одна из загвоздок ситации что сейчас и правоообладаль "коллегиален". буть им еденолично БЭ вопрос решился бы быстрее...

хотел бы я посмотреть на организатров The Beatles Rock Festival решивших его организовать и показывать без согласия нынешненого правообладателя...

хотя судя по скандалу с Бребхемомом именно таких наглых воров и хочеть видиеть в Ф1 Мосли. И верно - кто еще может сделать нормальную машину и провести 18-20 гонок "почестному" за 40млн.

Так. Вы, кажется, признали, что Договор согласия не является основой полномочий ФИА. Хорошо. Продолжим.

Так кто по-Вашему вправе запретить ФИА проводить чемпионат мира Формулы 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите смотреть в год по 18 теннисных турниров , где играют только Федерер, Надаль, Джокович и Давыденко вчетвером, а остальных на корт не пускают, потому что у них денег на кроссовки не хватает? И так из года в год?

Ну у нас же не только Макларен с Феррари выступают по 18 раз в год.. :blink: Имеем вполне приличный состав участников.. Непонятно, чего не нравится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй. Гарантия может быть и отдельно от договора.

Как пример - широко извествная в финансовых кругах банковская гарантия.

Борис, пожалейте, вы меня уморите! Что Вы понимаете под словом "отдельно"? На другом листочке? :D

Если вы полагаете, что банковская гарантия может существовать в отсутствие основного обязательства (которое Вы обозвали "договором", хотя банковская гарания тоже договор, см. § 6 ГК РФ), то ч. 1 ст. 369 ГК РФ развеивает эти фантазии как дым, потому что "Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства)". И хотя банковская гарантия "не зависит в отношениях между ними от того основного обязательства, в обеспечение исполнения которого она выдана"(ст. 370 ГК РФ), даже Вам должно быть видно, что банковской гарантии без основного обязательства не бывает. Потому и говорят, что банковская гарантия является дополнительным соглашением по отношению к договору между кредитором и должником, хотя и обладающим автономией.

Поспрашивайте там у себя в финансовых кругах, они должны были про это слышать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй. Гарантия может быть и отдельно от договора.

Как пример - широко извествная в финансовых кругах банковская гарантия.

насколько можно верить вики я не знаю но

Банковская гарантия — один из способов обеспечения исполнения обязательств, при котором банк или иное кредитное учреждение (гарант) выдает по просьбе должника (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору (бенефициару) денежную сумму при предоставлении им требования о ее уплате......

Основное отличие от остальных способов обеспечения обязательств - то, что банковская гарантия не зависит от основного обязательства и должна быть исполнена в любом случае по требованию бенефициара

cмотрим ГП РФ... тут все еще веселее ... не буду повторятся уже процитировали :)

я не сколонен начинать дискуссию является ли оная гарантия специальной разновидостью договора (как например выставление товара в магазине является публичным договором оферты....

меня вполне удоволетворит (в контексте формульного форума) если вы приведете ссылку на подобную статью в вики где был приведен пример чегото подобного для спортивных состязаний. если же подобного общепринятогого механизма нет придется признать что в данном контесте (организация автоспортивных соревнований) гарантии могут вытекать только из договорных отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что "автопроизводители уйдут из Ф1 если не будет побед" это ложный миф. злобноложный политический миф.

Автопроизводители уйдут из Ф1, когда им это взбередет в голову. Альфа Ромео 1933 (машина), Порше 1962 (машина), Порше в конце 80-х (двигатель), Рено 1985 (машина) и 1997 (двигатель), Пежо 2000 (двигатель), Форд (в виде Ягуара, машина) 2004, Хонда 2008 (машина).

В этом и есть их отличие от частников. Частники уходят, если больше не могут. Концерны - не только авто-, но и другие, вроде Бенеттона - когда наиграются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари у нас автопроизводитель или нет? а она не побеждала ни разу в течении 18 лет.

Не понял, простите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, простите?
не последних лет очевидно :)

и начала феррари не как автопроизводитель :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители уйдут из Ф1, когда им это взбередет в голову. Альфа Ромео 1933 (машина), Порше 1962 (машина), Порше в коные 80-х (двигатель), Рено 1985 (машина) и 1997 (двигатель), Пежо 2000 (двигатель), Форд (в виде Ягуара, машина) 2004, Хонда 2008 (машина).

В этом и есть их отличие от частников. Частники уходят, если больше не могут. Концерны - не только авто-, но и другие, вроде Бенеттона - когда наиграются.

Автопроизводители уйдут тогда, когда посчитают, что Формула 1 уже не будет приносить тех дивидендов, на которые они расчитывают. Если Ф1 перестанет быть как вершина технологий, то смысл в ее участвие просто теряется. Проще поддерживать свою какую-то гоночную серию. И в Формулу 1 идут не для того, чтоб в игры играть, а чтоб демонстрировать свои технологии. И как только в этом плане Формула 1 потеряет свою исключительность, смысл дальше продолжать свои выступления теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то ч. 1 ст. 369 ГК РФ развеивает эти фантазии как дым,

:lol:

Уморил.

Гражданское право - это не поиск и цитирование понравившихся фраз.

Прочти хотя бы заголовок буквально следующей статьи за тобой приведенной, ст. 370. Она ведь так и называется "Независимость банковской гарантии от основного обязательства" :P

ps: Если уж пытаешься выкрутиться, так хоть иногда знай меру и учи матчасть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители уйдут тогда, когда посчитают, что Формула 1 уже не будет приносить тех дивидендов, на которые они расчитывают.

Вот это меня и не устраивает. Мне с высокой горы плевать на их дивиденды. Я как вспомню несчастный Вильямс в 1998, когда Рено его (по)кинула из-за своих дивидендов, или что пришлось Баттону этой зимой пережить, так меня зло берет. Какие-то толстопузые дядьки собрались за круглым столом, полистали бумажки, зевнули во всю фарфоровую пасть и махнули наманикюренной ручкой: хватит, уходим, нам больше не хочецца. А сейчас, когда их прижали, расщедрились: "обещаем, что целых три года не уйдем". Что такое вообще для команд участие в Ф1: честь или одолжение? Одолжений нам не надо, пусть валят лучше сразу. Все ИМХО, ясен перец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не последних лет очевидно :)

и начала феррари не как автопроизводитель :rolleyes:

Когда Феррари начала выступления в Формуле 1 - она уже производила дорожные машины. Первой был Ferrari 125 С выпущенным в 1947 году. Так что можно сказать, Феррари даже на заре Королевских гонок небыла частником в нынешним понимании. Она уже тогда была автопроизводителем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Уморил.

Гражданское право - это не поиск и цитирование понравившихся фраз.

Прочти хотя бы заголовок буквально следующей статьи за тобой приведенной, ст. 370. :P

Я ее даже процитировал, если ты не заметил. Она означает, что гарантия исполняется независимо от основного обязательства. Что бы там с ним не происходило, гарант обязан чехлить бенефициару. Даже если приципал против. Тем не менее без основного обязательство банковской гарантии быть не может. Ты с этим не согласен?

И кстати, насчет нашего прошлого спора: ты таки настаиваешь, что ФОТА подала заявку "как юрлицо, от своего имени" ?

А гражданское право это не поиск и цитирование. Это также и не чтение заголока "буквально следующей статьи". Право это совокупность правовых норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Феррари начала выступления в Формуле 1 - она уже производила дорожные машины. Первой был Ferrari 125 С выпущенным в 1947 году. Так что можно сказать, Феррари даже на заре Королевских гонок небыла частником в нынешним понимании. Она уже тогда была автопроизводителем. B)

формула1 это все таки не единственная серия :) кто ж виноват что когда Энцо основал команду формулы 1 еще не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то толстопузые дядьки собрались за круглым столом, полистали бумажки, зевнули во всю фарфоровую пасть и махнули наманикюренной ручкой: хватит, уходим, нам больше не хочецца.

Это точно. То ли дело Максим Освальдович. Сходит в подвал к девкам, зевнет во всю фарфоровую пасть, махнет плеткой: что бы мне на следующий год учудить? Керс, медальки или снижение расходов в 5 раз за месяц? Орел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники уходят, если больше не могут. Концерны - не только авто-, но и другие, вроде Бенеттона - когда наиграются.

Тоже правильно. Из последних примеров доблестных частников вспоминаются Мидланд и Спайкер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители уйдут из Ф1, когда им это взбередет в голову. Альфа Ромео 1933 (машина), Порше 1962 (машина), Порше в конце 80-х (двигатель), Рено 1985 (машина) и 1997 (двигатель), Пежо 2000 (двигатель), Форд (в виде Ягуара, машина) 2004, Хонда 2008 (машина).

В этом и есть их отличие от частников. Частники уходят, если больше не могут. Концерны - не только авто-, но и другие, вроде Бенеттона - когда наиграются.

Частники уйдут из Ф1, когда им это взбредет в голову. Джордан ушел, Мидланд ушед, Супер Агури ушел. Стоит появиться проблемам со споносарами и частник уже не выйдет на старт.

В этом и есть их отличие от автопроизводителей. Автопроизводитель уходит если ему чемпионат не интересен в старшую категорию, а круче Ф1 только тучи. Привлечь споносоров автопроизводителю проще, чем никому не известной частной команде-однодневке.

Вроде бы те же слова, а смысл противоположный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. То ли дело Максим Освальдович. Сходит в подвал к девкам, зевнет во всю фарфоровую пасть, махнет плеткой: что бы мне на следующий год учудить? Керс, медальки или снижение расходов в 5 раз за месяц? Орел!

Не надо путать господина Мосли и Всемирный Совет по автоспорту международной Федерации автомобильного спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже правильно. Из последних примеров доблестных частников вспоминаются Мидланд и Спайкер.

И Супер Агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня и не устраивает. Мне с высокой горы плевать на их дивиденды. Я как вспомню несчастный Вильямс в 1998, когда Рено его (по)кинула из-за своих дивидендов, или что пришлось Баттону этой зимой пережить, так меня зло берет. Какие-то толстопузые дядьки собрались за круглым столом, полистали бумажки, зевнули во всю фарфоровую пасть и махнули наманикюренной ручкой: хватит, уходим, нам больше не хочецца. А сейчас, когда их прижали, расщедрились: "обещаем, что целых три года не уйдем". Что такое вообще для команд участие в Ф1: честь или одолжение? Одолжений нам не надо, пусть валят лучше сразу. Все ИМХО, ясен перец.

Вообще-то говори только за себя, а не за всех. Одолжений тут никто не делает. Автопроизводители всегда присуствовали в Формуле 1 и только они могут приносить этой серии технологии. Именно их участь и обеспечивает Ф1 статус Королевы автоспорта. Они не приходят, чтоб кому-то делать одолжение, оин просто делают свой бизнес как и Берни, который не имеет никакого отношения к созданию Формулы 1, но почему-то сейчас является ее коммерческим хозяином. И Макс тоже не стоял у истоков Ф1, но почему-то начинает указывать всем, какой она должна быть. Кстати, именно эти двое превратили ее в "шоу брендов", которое мы видем сейчас. И что бы тут не утвержадли те, кто поддерживает Мосли и Берни, но именно они сделали Ф1 настолько зависимой от автопроизводителей. Ведь привлечение к гоночной серии целые заводские команды являлось для Экклстоуна очень удачным ходом, который мог требовать от телекомпаний и владельцов автодромов просто заоблачные суммы. Бренд, слово которое имеет в этом мире просто огромную силу и наш "главный коммерсант" это очень хорошо прочувствовал. Пришли большие деньги, и на этих деньгах, он зарабатывал свои. Именно при нем Формула 1 перестала быть спортом в том понимании, в котором мы хотели ее видеть, а стала очень успешным бизснес-проектом "папы" Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители уйдут из Ф1, когда им это взбередет в голову.

Не фантазируй.

Автопроизводитель, как и любой другой вендор, для которого вложение средств в мероприятие не сильно влияет на его экономические показатели, уйдет, когда исчезнет экономический и (или) маркетинговый, политический, как хочешь, интерес к мероприятию.

И вот то то может дать гарантию участия при соблюдениее определенных условий. Частник никаких гарантий не может дать по определению.

Частники уходят, если больше не могут.

А вот это верно. Только фишка то тут в чем?

Смотреть на соревнование неудачников, кто из них вперед разорится?

Ты уж не лукавь. Деньги Формуле приносят в первую очередь имена. Не будет этих имен - не будет денег.

Собственно потому Берни и дергается.

А Максу эти деньги на текущий момент до лампочки. В этом и проблема конфликта. Ну а ежегодное столь кардинальное изменение регламента - это, по сути, испытание терпения команд. По сути, оно уже кончилось.

А гражданское право это не поиск и цитирование. Это совокупность правовых норм.

О том и речь. Только из твоих постов этого никак пока не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...