Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

нет не так , у Френка есль подписаный договор , хотя ни не обычный Договор Согласия , а упрощёный .

далее ДС должны 3 стороны подписывать , Команды , ФОМ и ФИА . Если ФИА не подпишет , считая не приемлимым , его и нет .

последнее время Макс говорил, что он готов подписать ДС, проблема была в Берни. Он не хотел делиться деньгами, что едва не привело к Бойкоту Мельбурна со стороны Рона и Флавио. Но в Монако говорят наметилось продвижение в этом плане ( Берни наверное испугался ) . Теперь Макс говорит, что до 12 нереально подписать , чтобы показать что ФОТА выдвигает нереальные условия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пассаж про яхту мне вообще непонятно зачем Макс приплел. И Бриаторе и особенно Малья заработали свои миллионы вне Формулы 1 и

Бриаторе как раз на Ф-1 и заработал .

Просто Кризис , вот и решил пальцем в гзик сунуть :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 уже все так достало. еще лучше попросить все формульные сайты и другие СМИ не писать про все это до 12. хотя 12 , увы, все не закончиться...

+2 :rolleyes: Только начнется... Берегите здоровье,Люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у него сильных аргументов и нет, он даже в глубине души не понимает что будет, если уйдут как обещали Феррари, Рено, БМВ Ред булл, Торо россо, Тойота... Во-первых, он лишится трех поставщиков моторов, без возможности их заменить кем-нибудь другим кроме Мерса(что влечет за собой единый движок для всех команд),ведь Косворт еще не обещал вернутся. Во-вторых, пусть посчитает, каковы будут потери в телеаудитории, что повлечет сокращение прибыли от теле-трансляций. И в третьих, падение интереса и спонсоров и зрителей к самому бренду F-1. Так что пусть Макс хотя бы немного задумается, если, конечно, умеет...

Как раз новички Косвордт и подписали .

С этим нет проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последнее время Макс говорил, что он готов подписать ДС, проблема была в Берни. Он не хотел делиться деньгами, что едва не привело к Бойкоту Мельбурна со стороны Рона и Флавио. Но в Монако говорят наметилось продвижение в этом плане ( Берни наверное испугался ) . Теперь Макс говорит, что до 12 нереально подписать , чтобы показать что ФОТА выдвигает нереальные условия...

ну это говорит .

А если он найдёт отмазку и не подпишет , то и ДС нет - вот я про что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, всем остальным не очень интересно читать аргументы защитника будующих воров!!
?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я ведь и против прихода Мидланда не возражал. Хотя и знал, что Шнайдер врёт.

И вообще, разве мы спорим? Мы просто обмениваемся мнениями. Мне вот очень интересно читать аргументы защитников денежных мешков :).

Мы не хотим прихода целой кучи новых Мидландов вместо известных команд. Мосли хоть и говорит, что хочет сохранить команды и привлечь новичков, но на самом

деле делает все чтобы выдавить старые команды. Старый мир разрушим до основанья а затем... Проходили уже, хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За исключением того факта, что зена поставки ограничена. И пока еще совершенно неясно, заморожен ли на них регламент.

Так что... перед тем, как так кричать, оглянись вокруг, а действительно ли сие так. ;)

Ещё раз для вас повторяю, медленно - Д в и г а т е л и Н Е В Х О Д Я Т В О Г Р А Н И Ч Е Н И Е Б Ю Д Ж Е Т А!

Мы не хотим прихода целой кучи новых Мидландов вместо известных команд. Мосли хоть и говорит, что хочет сохранить команды и привлечь новичков, но на самом

деле делает все чтобы выдавить старые команды. Старый мир разрушим до основанья а затем... Проходили уже, хватит.

Расслабтесь, будет максимум 3 команды! Не надо истерить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз для вас повторяю, медленно - Д в и г а т е л и Н Е В Х О Д Я Т В О Г Р А Н И Ч Е Н И Е Б Ю Д Ж Е Т А!

Не надо так орать. Читай внимательно и вникай в то,ч то я написал. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так орать. Читай внимательно и вникай в то,ч то я написал. :P

Я не ору я меееееееееееееедленно повторяю :)

Ну ладно тогда переведите на нормальный русский язык это предложение, тогда может я и пойму :)

За исключением того факта, что зена поставки ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабтесь, будет максимум 3 команды! Не надо истерить!

Поправка: будет максимум 5 команд. Из старых. Все остальные пролетят из-за своего единства. Особенно "забавна" тут роль Феррари - подбили всех на коллективную стачку, зная что самим-то место гарантированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправка: будет максимум 5 команд. Из старых. Все остальные пролетят из-за своего единства. Особенно "забавна" тут роль Феррари - подбили всех на коллективную стачку, зная что самим-то место гарантированно.

Ты думаешь, что Феррари в любом случае никуда не уйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь, что Феррари в любом случае никуда не уйдут?

Куда им деваться - с подводной то лодки?

Сумма призовых за 2005-2009 годы, которые они должны будут вернуть в случае раннего ухода - больше, чем стоимость участвия в 2010-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сумма призовых за 2005-2009 годы, которые они должны будут вернуть в случае раннего ухода - больше, чем стоимость участвия в 2010-2011.

Сумма призовых в бюджете Феррари - мизер. И если все продолжать в том же духе, сумма задолженности будет только расти.

Уже ради только этого балаган явно стОит прекратить. Тем более, что перспективы погашения этой задолженности, даже при участии, минимальны.

Так что не вовсе не факт, что останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправка: будет максимум 5 команд. Из старых. Все остальные пролетят из-за своего единства. Особенно "забавна" тут роль Феррари - подбили всех на коллективную стачку, зная что самим-то место гарантированно.

может на самом деле Феррари все это затеяли, для того чтобы избавиться от других автопроизводителей. и в новой Формуле частников чтобы иметь королевское положение, намного более выгодное, чем было раньше... Может Скудерия на самом деле в сговоре с Максом и Берни? если это все так, то очень красиво играют. даже иски друг против друга подают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сумма призовых в бюджете Феррари - мизер. И если все продолжать в том же духе, сумма задолженности будет только расти.

Уже ради только этого балаган явно стОит прекратить. Тем более, что перспективы погашения этой задолженности, даже при участии, минимальны.

Так что не вовсе не факт, что останутся.

с 2005 по 2009 Ферры получали по договору с Берни около 80 млн. за сезон. и должны еше по этому договору до 2012 остаться.

итого 5 лет*80 млн.=400 млн. - это много даже для феррари. Тем более там еще контракты со спонсорами не кислые, одной Марльборо придется 200 млн за год возвращать.

Другое дело, они могут просто отсаботировать ближайшие сезоны, выставляя прошлогоднюю машину и сажая за руль Бадоера с Жене, а сами все силы бросить на постройку мафынки, скажем, для серии ЛеМан. Но, так или иначе, до 2012 года Феррари будут кататься в соревнованиях Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички, знаете ли, иногда превращаются в Макларены с Вильямсами.

сколько лет и новичков минуло, пока сформировались эти гранды? сколько команд ушло в небытие? по вашему, должно случиться чудо и все 10 команд новичков станут грандами на ближайшие 50 лет... утопизм и бред, простите мне мою жесткость.

Вв последние годы Ф1 работала по принципу - основной костяк команд + появление новичков раз в пару лет. Новички в основном появлялись путем выкупа терпящей бедствие команды и попытки ее реорганизации, т.к. на то, чтобы начать с нуля нужны годы. Но даже выкупая готовую базу команды далеко не всем удавалось не то, что успеха добиться, а проехать более чем 1 сезон. А вы утверждаете, что 10 команд за 9 месяцев смогут построить базы. сконструировать болиды и найти деньги, чтобы стать грандами. Ну если конечно действующие команды уйдут и уровеньс ерии упадет примерно на планку GP2 по скорости и мастерству пилотов, то в такой "Ф1" конечно можно стать грандом. Но что дадут такие гранды? Отвал болельщиков будет катастрофическим, это видно даже на примере обсуждений на этом форуме. Это всеравно, что заменить в бутике Pret-a-porter на дешевый текстиль от китая того же фасона и внешнего вида, надеясь, что покупатели будут приобретать его. Покупая билет на Ф1 или права на трансляцию, включая телевизор в конце концов, люди хотят получить не само название "Ф1", а ее содержимое - команды, историю, атмосферу, гонщиков. Если вдруг все заменить, то глупо и нелепо надеяться, что люди как скот продолжат смотреть Ф1 не моргнув и глазом. А сколько денег делается на атрибутике и сувенирах с символикой известных команд? Сколько денег крутится в производстве и торговле спортивной одеждой, с атрибутикой этих команд? Чтобы вернуть все это на тот же уровень, но с новыми командами, понадобятся годы. В условиях кризиса это верная смерть для бизнеса Берни.

Если уходят Феррари, Тойота и Рено, БМВ то уходят 80% мощностей по производству моторов. Не думаю, что Мерседес сможет за эти месяцы существенно увеличить мощности, чтобы поставлять моторы 5-7 командам. И, опять же, никто не будет увеличивать производственные мощности, если не будет гарантий, что половина этих команд не свалит после окончания сезона. Командам придется оплатить поставки на несколько сезонов вперед. Поэтому уход таких команд как Феррари, Рено, БМВ, Тойота я считаю утопией, Берни такой расклад только в кошмарных снах снился. Он просто потеряет все, что строилс только лет. Да и большая часть команд, заявивших о готовности не сможет принять участие в чемпионате без клиентских шасси и моторов (Френка тогда аккуратно пошлют на юг с его принципами?). Все это блеф, причем весьма примитивный, любой адекватный человек понимает, что сейчас судьба бизнеса зависит от ФОТА, а не от милости Мосли. Все это рассчитано на развал ФОТА, затраты команд Мосли не особо волнуют, все меры направлены на уничтожение любых проявлений независимости команд, любого проявления принципов спорта в этом шоу. Надеюсь, что у Команд хватит воли и решимости прекратить этот бред и уйти. Лучше уйти так, чем потом, когда этот цирк окончательно сгниет и исчезнет.

И правда, можно подумать сам в обычном магазине одевается и на бюджетном Форде ездит :lol:

а проституток заказывает только в сезон распродажи, ну или девочек из бедных стран... подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, так или иначе, до 2012 года Феррари будут кататься в соревнованиях Берни.

Это вопрос открытый.

с 2005 по 2009 Ферры получали по договору с Берни около 80 млн. за сезон. и должны еше по этому договору до 2012 остаться.

итого 5 лет*80 млн.=400 млн. - это много даже для феррари. Тем более там еще контракты со спонсорами не кислые, одной Марльборо придется 200 млн за год возвращать.

У тебя есть тексты договоров, чтобы утверждать, сколько и на каких условиях должны возвращать денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправка: будет максимум 5 команд. Из старых. Все остальные пролетят из-за своего единства. Особенно "забавна" тут роль Феррари - подбили всех на коллективную стачку, зная что самим-то место гарантированно.

Я более чем уверен что все команды которые сейчас в формуле выступают остануца.

Плюс как я сказал к ним добавица ещё 3 новичков -Продрайв, USF и ещё кто нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но:

Это вопрос открытый.

У тебя есть тексты договоров, чтобы утверждать, сколько и на каких условиях должны возвращать денег?

Может не надо дурака включать? Какие договоры, естественно ни у кого ничего нет, практически вся информация на уровне слухов и недомолвок, поэтому не нужны в неудобных случаях забывать об этом. Что платят по договору это факт, что есть задолженность по платежам тоже факт.

Сама сумма не так важна, учитывая сколько лет уже идет просрочка сумма действительно пару сотен миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз для вас повторяю, медленно - Д в и г а т е л и Н Е В Х О Д Я Т В О Г Р А Н И Ч Е Н И Е Б Ю Д Ж Е Т А!

Это очень удобно командам, которые либо только пришли в Ф1 либо косят под бедных. А как насчет тех, кто эти двигатели разрабатывал/разрабатывает. Ведь как уже сказал БорисГ еще не ясно каким будет регламент на 2010 год и будут ли моторы заморожены. А если не будут, то за 40 млн. команды не смогут разрабатывать и моторы, и шасси, и аэродинамику. А своим постом про 7-миллионную стоимость моторов я имел в виду, что если изготовить их стоит примерно столько, то их разработка обходится в разы дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не надо дурака включать? Какие договоры, естественно ни у кого ничего нет, практически вся информация на уровне слухов и недомолвок, поэтому не нужны в неудобных случаях забывать об этом. Что платят по договору это факт, что есть задолженность по платежам тоже факт.

Я не включаю дурака, я хочу сказать, что суммы, если какие-то и получены командой, ещё неизвестно, могут ли быть востребованы обратно. А поскольку договора на руках нет, то не стоит и то, что человек приюумывает, выдавать за истину в последней инстанции. К примеру, о каких 200 млн от Мальборо писал Veland? О тех, что только планируется получить в 2010? Так они ещё не получены, чтобы их уже возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в последние годы Ф1 работала по принципу - основной костяк команд + появление новичков раз в пару лет. Новички в основном появлялись путем выкупа терпящей бедствие команды и попытки ее реорганизации, т.к. на то, чтобы начать с нуля нужны годы. Но даже выкупая готовую базу команды далеко не всем удавалось не то, что успеха добиться, а проехать более чем 1 сезон.
Вот эту уродливую ситуацию и надо изменить. На это и направлены реформы Мосли. А т.н. "основным командам" это, конечно, поперек. Ну и их болельщикам тоже. Быть "основным", зная, что на замену тебе никто не придет, очень даже комфортно. Было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не включаю дурака, я хочу сказать, что суммы, если какие-то и получены командой, ещё неизвестно, могут ли быть востребованы обратно. А поскольку договора на руках нет, то не стоит и то, что человек приюумывает, выдавать за истину в последней инстанции. К примеру, о каких 200 млн от Мальборо писал Veland? О тех, что только планируется получить в 2010? Так они ещё не получены, чтобы их уже возвращать.

О неполученых никто речь и не заводит, а вот то что получили с 2005 по 2009 по этим контрактам, при добровольном уходе их Ф1 - придется компенсировать и в солидном объеме. Так как контракт не был исполнен и под форс-мажор этот уход будет подвести очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не включаю дурака, я хочу сказать, что суммы, если какие-то и получены командой, ещё неизвестно, могут ли быть востребованы обратно. А поскольку договора на руках нет, то не стоит и то, что человек приюумывает, выдавать за истину в последней инстанции. К примеру, о каких 200 млн от Мальборо писал Veland? О тех, что только планируется получить в 2010? Так они ещё не получены, чтобы их уже возвращать.

Предлагаю поверить на слово Берни, который сказал, что Феррари в случае ухода он по судам затаскает. http://www.sports.ru/automoto/9644914.html

http://www.gazeta.ru/news/sport/2009/05/22/n_1364555.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...