Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

В альтернативном чемпионате есть свои минусы:

1. Ф1 это бренд. Даже если в альтернативный чемпионат уйдут все самые богатые команды, самые крутые гонщики, и бренды, а в Ф1 останеться 3-4 бедняка + 4-5 новые бедные команды, с китайцами и индусами за рулем, то еще как минимум 10 лет Ф1 будет более популярна чем альтернативная серия. И это в лучшем случае. В худщем, альтернативный чемпионат вообще развалиться, или утратит свою популярность, а команды-дизертиры вернуться в Ф1.

2. Статистика, история. Что такое быть чемпионом Ф1, и стать в один ряд с Сенной, Шумахером, Хемом :), или стать чемпионом в черт знает какой серии, каторая не знает еще истории и великих людей. В СМИ, какой-то чемпион Ф1 Кун Фу Чи, получить больше огласки, чем чемпион Хем или Алонсо в альтернативной серии.

У Альтернативы еще есть один спорный момент тут уже о нем говорили, как команды будут разбирать спорные моменты. Тот же обгон Хэма Кими, или блокировка в квале, как можно разобратся если команды будут решать такие вопросы? Это как 2 команды играют в футболе и их тренеры спорят была подножка или нет. Один говорит была, пенальти назначаем, а второй говорит не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Пример профессионального бокса. 4 организации, которые по сути не конкурируют друг с другом, хотя скажем титул WBC ценится все же выше. Так и не понял, почему Ф1 "с не поймешь с кем" будет более популярна альтернативки? :blink: Если будет решен вопрос с телетрансляциями, то произойдет как раз наоборот.

2. А вот статистика - дело десятое. Кто выиграет - Ф1 или альтернативное начинание - того и пиарить будут, и рассказывать о тех будут.

Этих организаций в боксе много за тридцать, просто 4 самые популярные. А популярность достигается просто, все зависит от контрактов с телеканалами и боксерами, которые сражаются за этот титул. В автоспорте это пилоты, команды и трассы, плюс освещение всего этого по телевидению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьеро Феррари: «Мы не блефуем»

14 мая 11:01

Пьеро Феррари, сын легендарного основателя компании «Феррари», – одна из самых незаметных фигур в автоспорте. Однако после заявления Скудерии о возможном выходе из «Формулы-1» он выступил со специальным заявлением, в котором подчеркнул, что это не пустая угроза, не блеф.

«Это не война пресс-релизов. Это заявление совета директоров, который обладает большим опытом.

Наше первое возражение против введения верхней границы бюджета состоит в том, что его нельзя проконтролировать. Второе - неправильно то, что те команды, которые добровольно сократят бюджеты, получат больше свободы в технических областях. Необходимы стабильные и одинаковые для всех правила.

Взять, к примеру, футбол. В Италии есть часто выигрывающий клуб «Интер». Он тратит большие деньги на лучших игроков. Кроме него в Серии А есть и такая команда, как «Катания», у которой нет денег. И вот теперь мы скажем «Катании»: «Вы можете играть с двенадцатью игроками»; и «Интеру»: «А вы будете играть с девятью». Это нечестно, но очень похоже на новый регламент «Формулы-1». Он совершенно неприемлем.

Все участники должны придерживаться одинаковых правил, ведь иначе не будет никакого соревнования, и кто-то будет просто решать, кому отдавать победы.

Мы не хотим тратить большие деньги. «Феррари» хочет экономить. И все конструкторы в «Формуле-1» хотят сократить расходы. Но ведь можно добиться этого и без введения верхней границы бюджета. К тому же, ограничение неосуществимо. Не так просто контролировать технический регламент, что недавно было доказано делом о диффузорах, а как тогда можно будет проследить за бюджетом?

Лучший способ экономить связан с технической стороной. Сейчас мы не тратим деньги на моторы, а в будущем году сократим затраты на коробки передач. Можно даже ввести ограничение на материальные затраты - может быть, на углеволокно.

Макс Мосли совсем забыл про консультации с участниками чемпионата. Я знаю, что в мире финансовый кризис, но введение нового регламента не спасет экономику.

Если посмотреть на прошлое «Феррари», то будет заметно, что сегодняшний образ компании родился через победы в «24 часах Ле-Мана» и серии ГТ. Гонки в крови «Феррари».

Мой отец начинал свое дело, создавая и продавая гоночные машины. Мы не можем забыть наши основы, поэтому страсть отца до сих пор находится в сердце компании. «Феррари» любит гонки, но мы хотим четких и одинаковых для всех правил.

Я знал Макса Мосли еще с 70-х. Не хочу ничего говорить о нем. Но я знаю, что решение Совета ФИА не подходит нам, поэтому «Феррари» будет бороться. Мы не шутим. Это серьезно. Если регламент не изменится, Скудерия покинет «Формулу-1».

Отец был сильным человеком. Он сражался за свое дело. Он никогда бы не принял то, что сейчас пытается навязать Макс.

Когда в 1986 году возникли разногласия с руководством чемпионата, я полетел в Америку, чтобы подписать контракт. «Феррари» была готова выступать в «500 милях Индианаполиса». Для этой гонки отец даже построил автомобиль. В нашем музее его можно увидеть и сегодня. Эта машина никогда не выступала в гонках, ведь, как обычно, Энцо пошел своим путем. Но тогда он не блефовал. Он был серьезен. И сейчас мы тоже серьезны», – цитирует Пьеро Феррари Telegraph.

спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Испании уже падение 40 процентов а если еще 20 отвалятся :)?

в любом случае уже наблюдается падение интереса

Нет борьбы за победу нет интереса, хотя может дело в кризисе, все таки билеты стоят достаточно дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так - компания теперь называется GM-DAT, но автомобили под маркой Daewoo продаются в Корее и в России.

Я в Курсе что GM выкупила и продает авто под маркой Шевроле, но автопроизводителя такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему многие думают что он что то потеряет если чемпионат развалится? Он уже несколько лет назад продал свою часть акций фом. он не владелец, просто наемный менеджер. владелец основной CVC. так что берни не конкретно о своем кармане печется.

И в таком случае зарплаты наверно не получает

прошу обратить внимание. Мосли денег за формулу не имеет (даже зарплату).

Какойже ты наивный, ну как дитя малое.

все нововведения мосли работают прекрасно.

Привет марсианам. Особенно хорошо работает направление на снижение трат команд. То КЕРС, на который команды истратили бешенные бабки, то слики, то новая аэродинамика.

Ты откуда упал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: решим вопрос с "Феррари", и всё нормализуется

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун считает, что по-прежнему существует возможность договориться с "Феррари".

"Ключевым элементом Формулы-1 является "Феррари". Эта команда участвует в чемпионате в течение 60 лет. К тому же "Феррари" является нашим партнёром, и интересами её руководства нельзя пренебрегать. В данный момент, грубо говоря, все держатся за юбку "Феррари". Если мы решим эту проблему, то всё будет в порядке", — цитирует Экклстоуна Daily Telegraph.

14 мая 2009 года, четверг. 11:26

Источник: "Чемпионат.ру"

Во Берни опустил остальные команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс не смог отказать себе в удовольствии откомментировать вчерашние заявления Кими и Фелипе:

11:20 Баррикелло: пилотам "Феррари" сообщили, что говорить

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло заявил, что его коллегам из "Феррари", Фелипе Массе и Кими Райкконену, приказали поддержать идею ухода команды из Формулы-1 по окончании сезона-2009.

"Давление в "Феррари" было невероятным. Мне зачастую сообщали, что именно я должен говорить в интервью. Я наслаждался шестью годами, проведёнными в "Феррари", но иногда на меня оказывалось слишком большое давление", - цитирует Баррикелло Onestopstrategy.

// Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс не смог отказать себе в удовольствии откомментировать вчерашние заявления Кими и Фелипе:

11:20 Баррикелло: пилотам "Феррари" сообщили, что говорить

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло заявил, что его коллегам из "Феррари", Фелипе Массе и Кими Райкконену, приказали поддержать идею ухода команды из Формулы-1 по окончании сезона-2009.

"Давление в "Феррари" было невероятным. Мне зачастую сообщали, что именно я должен говорить в интервью. Я наслаждался шестью годами, проведёнными в "Феррари", но иногда на меня оказывалось слишком большое давление", - цитирует Баррикелло Onestopstrategy.

// Источник: "Чемпионат.ру"

Ну так эти слова ему Росс приказал сказать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только фанаты это 20% аудитории, остальные - любители, домохазяйки и зеваки ;)

Как ты самокритичен.

Большинство буду смотреть ту серию, куда уйдут их команды. А домохозяйки смотрят сериалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Пример профессионального бокса. 4 организации, которые по сути не конкурируют друг с другом, хотя скажем титул WBC ценится все же выше. Так и не понял, почему Ф1 "с не поймешь с кем" будет более популярна альтернативки? :blink: Если будет решен вопрос с телетрансляциями, то произойдет как раз наоборот.

2. А вот статистика - дело десятое. Кто выиграет - Ф1 или альтернативное начинание - того и пиарить будут, и рассказывать о тех будут.

Сколько команд учавствовало в чемпионате, скажем, в 1989 году? Шестнадцать - правильно? Сколько в 1995 году? Уже десять - так? В принципе, по цифрам, какой чемпионат было бы смотреть интересней - тот где принимают участие меньшее количество пилотов или тот где большее, при прочих равных?

Кто уйдет, если уйдет, в альтернативную серию? Феррари, МакЛарен (?), Тойота, Рено, Рэд Буль, БМВ (?), причем, при предполагаемой затратной части, вряд ли Ред Буль уйдет в эту серию двумя командами - я просто смысла в этом не вижу. Кто придет, из автогигантов, в эту серию? Хонда точно не придет. Ауди? Есть большие сомнения, да и ДТМа им хватает. Кто еще? Вроде как никто и в Ф1 особенно не ломился. Во всяком случае очереди не наблюдалось. Простая арифметика опдсказывает, что на трассе будут появляться от двенадцати до восемьнадцати машин шести цветов. Суету вокруг дивана они, разумеется, создадут, будет ли эта суета интересна? Ну, возможно. Особенно поклонникам Феррари и МакЛарен. Хотя мне тот же ДТМ, с его двумя командами, куда как менее интересен нежели Ф1.

Кто останется? Их, конечно же, меньше, но и новые придут, они уже стоят в очереди и ждут только ограничения бюджета, а за ними, увидев их успехи и имея прогнозируемое бюджетирование потянутся и еще. И вот уже запестрила старая формула разнообразием цветов. Будут ли в этой формуле какие-либо технические новинки, в дальнейшем внедряемые куда бы то нибыло? Да мне, по-большому счету, глубоко плевать на это. Мне интересны гонки, в которых на первых строчках мелькают разные команды, а не постоянно одни и те же, в количестве двух штук, иногда, "для создания интриги", перемежаемые третьей.

Пожалуй, при таком раскладе, я буду смотреть второй вариант - он интереснее.

Да и недолго продержится первый вариант - ровно до первой дележки прибыли. А там обиженные тут же выдвинут ультиматум о своем уходе из серии в случае невыполнения их условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть три возможных сценария для Феррари:

1. ФИА и ФОТА не договариваються, 6-7 команд уходят из Ф1 и создают альтернативный чемпионат. Результат - Феррари герои, пошли до конца.

2. ФИА и ФОТА договариваються, и ограничения бюджета откладываеться, либо последовательно растягиваеться до 2012 года, как предлагало ФОТА. Двойной регламент в любом своем проявлении отменяеться. Результат - Феррари герои, вместе с ФОТА победили мосла.

3. Любые другие условия, на которые договариваються ФИА и ФОТа. Рузультат - Феррари предатели, и в очередной раз продались ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто на чем ездит о том и вспоминает в первую очередь. :lol:

Производителей авто как будто мало.

Я на этом ужасе не езжу :angry:

Производителей много, но никто в руины Ф1 не пойдёт после ухода оттуда БМВ, Мерседес, Тойота, Феррари...

Сейчас есть три возможных сценария для Феррари:

1. ФИА и ФОТА не договариваються, 6-7 команд уходят из Ф1 и создают альтернативный чемпионат. Результат - Феррари герои, пошли до конца.

2. ФИА и ФОТА договариваються, и ограничения бюджета откладываеться, либо последовательно растягиваеться до 2012 года, как предлагало ФОТА. Двойной регламент в любом своем проявлении отменяеться. Результат - Феррари герои, вместе с ФОТА победили мосла.

3. Любые другие условия, на которые договариваються ФИА и ФОТа. Рузультат - Феррари предатели, и в очередной раз продались ФИА.

И какой тебя вариант устраивает? Наверно последний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты самокритичен.

Большинство буду смотреть ту серию, куда уйдут их команды. А домохозяйки смотрят сериалы.

Ну-ну, можно подумать ты смотришь и следишь за чемпионатами типа FIA GT, где выступают дорожные машины Феррари, или А1, где выступает Ф2002 (или Ф2004). Ты же фанат Феррари, ты обязан следить за этими чемпионатами так же пристально как за Ф1!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA сохраняет спокойствие

FIA заявила, что угрозы ведущих команд покинуть Чемпионат Мира Ф1 не заставят чиновников отказаться от ранее намеченных планов внедрения лимитированного бюджета. Ferrari, Renault, Toyota, BMW и Red Bull, дескать, могут уходить из спорта – Чемпионат Мира состоится и безх них.

«Наша позиция остается неизменной. Причины и мотивировка наших решений и действий подробно задокументирована», – заявил один из членов Всемирного Совета по Атоспорту в интервью газете The Times.

«Пока что команды не предлагают нам ничего нового, что еще не было бы озвучено ранее», – добавил пресс-секретарь FIA в интервью Auto Motor und Sport.

Напомним, что все ведущие команды – за исключением McLaren-Mercedes – уже заявили о своем нежелании выступать в Чемпионате Мира, где команды, согласившееся на лимитированные бюджеты, получат льготы в Техническом Регламенте. FIA, в свою очередь, заявила, что проведет Чемпионат Мира и без них, так как, дескать, желающих выступить в «обновленной» Ф1 предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, можно подумать ты смотришь и следишь за чемпионатами типа FIA GT, где выступают дорожные машины Феррари, или А1, где выступает Ф2002 (или Ф2004). Ты же фанат Феррари, ты обязан следить за этими чемпионатами так же пристально как за Ф1!!! ;)

Частенько ты словом "обязан" кидаешься.

Я смотрю Ф1 с нынешним регламентом всё реже и реже. А далее буду смотреть тот чемпионат, куда уйдёт команда Феррари, ибо туда уйдут и остальные... и будет это аналог Ф1, который её затмит.

Кому нужна эконом-Ф1 с частниками, на стандартных шасси, стандартных моторах и коробках? Вот кому нужна, пусть тот и хавает. А ценители будут смотреть альтернативу.

FIA сохраняет спокойствие

Ну вот и всё... значит Феррари уходит. Как уходят наверно и остальные вроде собравшиеся.

Теперь Феррари впендюривает иск ФИА и мы продолжаем смотреть спектакль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Берни опустил остальные команды. :)

Да, к сожалению, ты прав. Явно не стОило ему выступать в таком ключе.

Тем более, что претензии у Луки лично и у ФОТА относительно денег от телетрансляций есть и к нему. Дело то уже слишком далеко зашло, и размениваться на мелочи Лука явно не будет.

Рубенс не смог отказать себе в удовольствии откомментировать вчерашние заявления Кими и Фелипе:

Уж кому бы молчать, так это Рубенсу, тем более под пятой у Росса. ;)

Тем более, что Кими свое отношение к новому регламенту в интрвью BBC высказал ранее офииального заявления Феррари.

Ну так эти слова ему Росс приказал сказать.

:lol: В точку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что Кими свое отношение к новому регламенту в интрвью BBC высказал ранее офииального заявления Феррари.

Точно, он первым высказался на этот счет, что в такой Ф1 он гонять не собирается, тогда еще речи не было о возможном уходе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересны гонки, в которых на первых строчках мелькают разные команды, а не постоянно одни и те же, в количестве двух штук, иногда, "для создания интриги", перемежаемые третьей.

Ты здорово лукавишь, вообще-то хотя бы себе стоило бы говорить правду.

Ты не упомянул ни GP2, ни F2, ни других многочисленных моносерий, в которых как раз и соблюдаются все перечисленные тобой "преимущества".

Чем "обновленная" твоей (или ФИА) схеме Формула 1 будет отчичаться от них? Да совершенно ничем.

В чем кайф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: решим вопрос с "Феррари", и всё нормализуется

Во Берни опустил остальные команды. :)

Ну дык всё так и есть :) Я сним в данном случае согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько команд учавствовало в чемпионате, скажем, в 1989 году? Шестнадцать - правильно? Сколько в 1995 году? Уже десять - так? В принципе, по цифрам, какой чемпионат было бы смотреть интересней - тот где принимают участие меньшее количество пилотов или тот где большее, при прочих равных?

Кто уйдет, если уйдет, в альтернативную серию? Феррари, МакЛарен (?), Тойота, Рено, Рэд Буль, БМВ (?), причем, при предполагаемой затратной части, вряд ли Ред Буль уйдет в эту серию двумя командами - я просто смысла в этом не вижу. Кто придет, из автогигантов, в эту серию? Хонда точно не придет. Ауди? Есть большие сомнения, да и ДТМа им хватает. Кто еще? Вроде как никто и в Ф1 особенно не ломился. Во всяком случае очереди не наблюдалось. Простая арифметика опдсказывает, что на трассе будут появляться от двенадцати до восемьнадцати машин шести цветов. Суету вокруг дивана они, разумеется, создадут, будет ли эта суета интересна? Ну, возможно. Особенно поклонникам Феррари и МакЛарен. Хотя мне тот же ДТМ, с его двумя командами, куда как менее интересен нежели Ф1.

Кто останется? Их, конечно же, меньше, но и новые придут, они уже стоят в очереди и ждут только ограничения бюджета, а за ними, увидев их успехи и имея прогнозируемое бюджетирование потянутся и еще. И вот уже запестрила старая формула разнообразием цветов. Будут ли в этой формуле какие-либо технические новинки, в дальнейшем внедряемые куда бы то нибыло? Да мне, по-большому счету, глубоко плевать на это. Мне интересны гонки, в которых на первых строчках мелькают разные команды, а не постоянно одни и те же, в количестве двух штук, иногда, "для создания интриги", перемежаемые третьей.

Пожалуй, при таком раскладе, я буду смотреть второй вариант - он интереснее.

Да и недолго продержится первый вариант - ровно до первой дележки прибыли. А там обиженные тут же выдвинут ультиматум о своем уходе из серии в случае невыполнения их условий.

Извини, но сейчас за титулы борятся только две команды, в одной из которой уже есть огромное преимущество. Пример с тем же САRТ и IRL весьма показателен. Возможно в альтернативе не будет так много команд как в Ф1, но одних Феррари, Макларена, БМВ и Рено вполне хватит для достаточно большой популярности, благо многие зрители Формулы 1 ведуться на понятие "бренд". Если там будут нормальные прагматичные условия участвия, стабильный, четко определенный и разумный регламент, понятные правила игры и более мениее непредвзятое судейство - то новая серия может набрать очень приличные обороты. Ну и еще не забываем о Тойоте и РБР. А к ним вполне могут потянуться и другие, не сразу конечно, но в будущем вполне. Безусловно есть вопрос у разборе спорных инцедентов, но как мне кажется команды с этим справлятся лучше, нежели сейчас справляется ФИА. Тот же диффузорный скандал не расколол ФОТА, а эпизоды на трассе думаю не повлияют на прагматизм руководителей команд. Но альтернатива мождет появиться только где-то через 2-4 года как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, к сожалению, ты прав. Явно не стОило ему выступать в таком ключе.

Тем более, что претензии у Луки лично и у ФОТА относительно денег от телетрансляций есть и к нему. Дело то уже слишком далеко зашло, и размениваться на мелочи Лука явно не будет.

Согласен, тут уже дело далеко не в деньгах, да и Лука выдвигает совсем другие требования. Я бы на месте Берни небыл так не выступал. Так как его заявления явно нагнетают и без того накаленную обстановку. А Лука конечно не дурак, чтоб ради закулисных договоренностей так все спустить в том числе и имидж компании Феррари. Ведь за ними сейчас смотрит весь гоночный мир. Да Совет директоров не для того собирался, чтоб Лука в очередной раз что-то выторговал. Пускай Берни уговаривает Макса, чтоб шел на уступки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но сейчас за титулы борятся только две команды, в одной из которой уже есть огромное преимущество. Пример с тем же САRТ и IRL весьма показателен. Возможно в альтернативе не будет так много команд как в Ф1, но одних Феррари, Макларена, БМВ и Рено вполне хватит для достаточно большой популярности, благо многие зрители Формулы 1 ведуться на понятие "бренд". Если там будут нормальные прагматичные условия участвия, стабильный, четко определенный и разумный регламент, понятные правила игры и более мениее непредвзятое судейство - то новая серия может набрать очень приличные обороты. Ну и еще не забываем о Тойоте и РБР. А к ним вполне могут потянуться и другие, не сразу конечно, но в будущем вполне. Безусловно есть вопрос у разборе спорных инцедентов, но как мне кажется команды с этим справлятся лучше, нежели сейчас справляется ФИА. Тот же диффузорный скандал не расколол ФОТА, а эпизоды на трассе думаю не повлияют на прагматизм руководителей команд. Но альтернатива мождет появиться только где-то через 2-4 года как мне кажется.

Выставлять как в Инди 3-4 машины, или каждому производителю заводить клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс не смог отказать себе в удовольствии откомментировать вчерашние заявления Кими и Фелипе:

11:20 Баррикелло: пилотам "Феррари" сообщили, что говорить

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло заявил, что его коллегам из "Феррари", Фелипе Массе и Кими Райкконену, приказали поддержать идею ухода команды из Формулы-1 по окончании сезона-2009.

"Давление в "Феррари" было невероятным. Мне зачастую сообщали, что именно я должен говорить в интервью. Я наслаждался шестью годами, проведёнными в "Феррари", но иногда на меня оказывалось слишком большое давление", - цитирует Баррикелло Onestopstrategy.

// Источник: "Чемпионат.ру"

Рубенсу лучше вообще молчать. Тоже мне ревнитель справедливости нашелся. Когда получал больше десятка млн. долл. в Феррари и катался на лучших машинах то молчал тихо в тряпочку, а тут уже посмелел. Кими еще раньше высказывался относительно этого, а Масса всегда будет поддерживать позицию Феррари даже без упоминания.

Выставлять как в Инди 3-4 машины, или каждому производителю заводить клиента.

Могут и завести, могут и други прийти. Но это явно будет не сейчас, так как вполне возможно что ФИА пойдет на уступки и никто Ф1 не покинет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сейчас не было бы ФИА, как бы решили диффузорный скандал, я просто не могу представить 3 команды за, 4 против 3 воздержались, у каждого свои интересы и никто не уступит. Если в ринге не будет рефери, то это будет не бокс а драка.

Могут и завести, могут и други прийти. Но это явно будет не сейчас, так как вполне возможно что ФИА пойдет на уступки и никто Ф1 не покинет...

Никто не придет больше, дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...