Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

СС ещё никто не тестировал в Китае, чтобы так безапелляционно заявлять.

Там автодром постоянный, а значит отлично накатаны траектории. Так что СС и по 10 и по 12 кругов вполне может выживать.

Я все же поверю Фернандо Алонсо, тем более что в Шанхае резина быстрее изнашивается, нежели в Австралии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк продолжается. Как мне уже надоели такие спектакли.Командам нужно побыстрее утрясти все противоречия относительно ситуации с диффузорами и выступить единым фронтом против идиотизма бриджстоуна. Уже практически все гонщики жалуются на СС в Китае. А ведь это уже вопрос безопасности пилотов. Фарс продолжается дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цирк продолжается. Как мне уже надоели такие спектакли.Командам нужно побыстрее утрясти все противоречия относительно ситуации с диффузорами и выступить единым фронтом против идиотизма бриджстоуна. Уже практически все гонщики жалуются на СС в Китае. А ведь это уже вопрос безопасности пилотов. Фарс продолжается дальше.

Да что же ты так наезжаешь на бриджей? Они то тут причём? Что им приказали, то и выпускают.

сомневаюсь, что это они сами придумали привозить на гонки два состава, да ещё и через один.

это Мосли с Берни захотелось разнообразить гонки, вот и результат.

Прикажи завтра ФИА бриджам привозить один оптимальный состав, и закрепи это регламентом, и никуда бриджи не денутся, будут привозить один, и самый оптимальный.

Так что, претензии не по адресу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что же ты так наезжаешь на бриджей? Они то тут причём? Что им приказали, то и выпускают.

сомневаюсь, что это они сами придумали привозить на гонки два состава, да ещё и через один.

это Мосли с Берни захотелось разнообразить гонки, вот и результат.

Прикажи завтра ФИА бриджам привозить один оптимальный состав, и закрепи это регламентом, и никуда бриджи не денутся, будут привозить один, и самый оптимальный.

Так что, претензии не по адресу ;)

Думаю Бриджстоун мог бы отстоять свою позицию если бы сильно хотел. Но все же согласен, что главным виновником тут выступает ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Бриджстоун мог бы отстоять свою позицию если бы сильно хотел. Но все же согласен, что главным виновником тут выступает ФИА.

Да ну как они отстоят? Как может подрядчик что-то там диктовать заказчику?

Сейчас вякнут что-то супротив и вылетят пулей. А желающих на этот лакомый подряд найдётся в миг.

Вы думаете они боятся за имидж по поводу негатива за износ резины в гонке.

Позиционирование марки как официального партнёра Ф-1 и поставщика резины для команд никами китайскими траблами не испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну как они отстоят? Как может подрядчик что-то там диктовать заказчику?

Сейчас вякнут что-то супротив и вылетят пулей. А желающих на этот лакомый подряд найдётся в миг.

Вы думаете они боятся за имидж по поводу негатива за износ резины в гонке.

Позиционирование марки как официального партнёра Ф-1 и поставщика резины для команд никами китайскими траблами не испортить.

Наверное все же ты прав. Тогда нужно что-то менять в ФИА, так как такие действия идут только во вред Формуле 1. Но вот что-то изменить можно лишь только в том случаи, если команды выступлят единым фронтом. Стефано говорил, что по поводу диффузоров команды соберутся в Бахрейне и все обсудят. Надеюсь они прийдут к единому знаменателю, и всю эту историю оставлят в прошлом. Сейчас нужно думать о будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что же ты так наезжаешь на бриджей? Они то тут причём? Что им приказали, то и выпускают.

сомневаюсь, что это они сами придумали привозить на гонки два состава, да ещё и через один.

это Мосли с Берни захотелось разнообразить гонки, вот и результат.

Прикажи завтра ФИА бриджам привозить один оптимальный состав, и закрепи это регламентом, и никуда бриджи не денутся, будут привозить один, и самый оптимальный.

Так что, претензии не по адресу ;)

Я чего-то не пойму. Бриджи привезли SS и Н, так это получается "через 2", а не через один :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну как они отстоят? Как может подрядчик что-то там диктовать заказчику?

Сейчас вякнут что-то супротив и вылетят пулей. А желающих на этот лакомый подряд найдётся в миг.

Вы думаете они боятся за имидж по поводу негатива за износ резины в гонке.

Позиционирование марки как официального партнёра Ф-1 и поставщика резины для команд никами китайскими траблами не испортить.

Да-а, жаль нет на ФИА в этом году Индианаполиса. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего-то не пойму. Бриджи привезли SS и Н, так это получается "через 2", а не через один :blink:

Ты не нимателен. Привезён СС и Медиум

Вопрос: Был ли выбор шин SuperSoft правильным, применительно к этой гонке?

Хирохиде Хамашима: В 2009-м году разница между двумя видами резины стала более заметной, что сделано по просьбе FIA и команд. Гонки от этого становятся интереснее, однако, конечно, любое новшество вызывает различные оценки.

Здесь мы используем резину типа Medium, которая должна неплохо показать себя в гонке, и SuperSoft, требующую аккуратного обращения: правильных настроек машины и соответствующего стиля вождения.

А вот это

-по просьбе FIA и команд.
Немного удивляет. Ежели и они(команды, стало быть ФОТА) к этому руку приложили, чего же теперь жалуются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Бриджстоун мог бы отстоять свою позицию если бы сильно хотел. Но все же согласен, что главным виновником тут выступает ФИА.

ФИА, как и дОлжно быть, является локомотивом. В данном случае локомотивом маразма, ибо история 2005 года должна была научить горе-управленцев тому, что японцам нельзя доверять сразу два ответственных дела сразу. Да к тому же в сжатые сроки.

В итоге Бриджстоун выглядит как Новодворская на нашем политическом Олимпе, а ФИА делает вид, что так оно и надо.

Если же говорить прямо, то Бриджстоун точно также, как 4 года назад, завалил порученное ему дело в части создания широкого спектра продукции, годной для использования. А это, с учётом имевшихся у них возможностей, результат более чем плачевный.

А вот это Немного удивляет. Ежели и они(команды, стало быть ФОТА) к этому руку приложили, чего же теперь жалуются?

Многие по наивности думали, что имеют дело с серьёзным, условно говоря, контрагентом. А на выходе пшик... Впрочем, иного трудно было ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА, как и дОлжно быть, является локомотивом. В данном случае локомотивом маразма, ибо история 2005 года должна была научить горе-управленцев тому, что японцам нельзя доверять сразу два ответственных дела сразу. Да к тому же в сжатые сроки.

В итоге Бриджстоун выглядит как Новодворская на нашем политическом Олимпе, а ФИА делает вид, что так оно и надо.

Если же говорить прямо, то Бриджстоун точно также, как 4 года назад, завалил порученное ему дело в части создания широкого спектра продукции, годной для использования. А это, с учётом имевшихся у них возможностей, результат более чем плачевный.

Команды должны собраться перед Бахрейном, чтоб обсудить ситуацию с диффузорами и согласовать все разногласия. Надеюсь у них хватит выдержки это сделать, так как ФИА не нужно давать спуску. Один раз они уже это продемонстрировали, когда бредовая система Макса не прошла. Но думаю с диффузорами скоро забудут, так как у бывших лидеров полно своих проблем, тем более чтоб больше не допускать таких "судов ФИА", где судьи просто сплят, наглядно демонтсрируя как будут приниматься решения, нужно четко расставить приоритеты и не допускать больше таких "дырявых" регламентов. Ну и политику Макса об экономии отослать в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость assonanse

Добрый день. Знатоки подскажите, существует ли у F1 и FIA официальные гимны? Может быть отдельно музыка, слова. ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Знатоки подскажите, существует ли у F1 и FIA официальные гимны? Может быть отдельно музыка, слова. ..

Вжж-ж-ж-ж-ж-и-у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по коментариям Мартина и Хауга,они сейчас поддерживают ФИА,еще одно очко в пользу Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по коментариям Мартина и Хауга,они сейчас поддерживают ФИА,еще одно очко в пользу Макса

Это с чего ты взял? Пока я не вижу особой поддержки, особенно на фоне того, что скоро будет суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего ты взял? Пока я не вижу особой поддержки, особенно на фоне того, что скоро будет суд.

ну Мартин какбы поддержал Берни,Хауг Мосли.нафига вообще было что-то говорить,другие то не паряться,а Маки,вон,слова поддержки дедам говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Мартин какбы поддержал Берни,Хауг Мосли.нафига вообще было что-то говорить,другие то не паряться,а Маки,вон,слова поддержки дедам говорят

Думаю после суда они больше никакой поддержки словесно выражать не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю после суда они больше никакой поддержки словесно выражать не будут...

да они еще до суда договор согласия подпишут,с ним там сейчас проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да они еще до суда договор согласия подпишут,с ним там сейчас проблемы?

Не подпишут. Иначе это будет удар по ФОТА. А Рон, поговаривают, был одним из вдохновителей ФОТА. Так что надеюсь Макларен не прогнется под ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подпишут. Иначе это будет удар по ФОТА. А Рон, поговаривают, был одним из вдохновителей ФОТА. Так что надеюсь Макларен не прогнется под ФИА...

Только какой ценой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подпишут. Иначе это будет удар по ФОТА. А Рон, поговаривают, был одним из вдохновителей ФОТА. Так что надеюсь Макларен не прогнется под ФИА...

так дисквал на несколько гонок получать не хочеться,а Рона уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так дисквал на несколько гонок получать не хочеться,а Рона уже нет

Ну и что что дадут дисквал, что из-за этого принципами поступится? Или дальше плясать под дудку Берни? Не в первую получать дисквалы, но сейчас, если влепят, остальные команды молчать наверное не будут. Более того такое решение может получить ответную реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того такое решение может получить ответную реакцию.

Какое же? Даже Мерседес взял самоотвод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только какой ценой?

Цена тут одна - будущее Формулы 1. Если будем дальше плясать под дудку Берни и Макса, то это будущее весьма туманно. А то эти двое окончательно превратят Формулу 1 в фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена тут одна - будущее Формулы 1. Если будем дальше плясать под дудку Берни и Макса, то это будущее весьма туманно. А то эти двое окончательно превратят Формулу 1 ф фарс.

Собственно, уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...