Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Через несколько часов после реакции Флавио Бриаторе на поправки, принятые Всемирным Советом FIA, на официальном сайте Фернандо Алонсо появилось заявление гонщика...

Фернандо Алонсо: "Я не понимаю необходимости постоянной смены правил нашего спорта и думаю, что этот подход может лишь запутать болельщиков. Более пятидесяти лет Формула 1 прогрессирует, благодаря командам, спонсорам, гонщикам, и прежде всего - болельщикам со всего мира, мнение которых не было учтено FIA.

Меня волнуют не столько решения, касающиеся предстоящего сезона, сколько те, что нацелены на перспективу. Я надеюсь, что будет найден способ, позволяющий переосмыслить их в самое ближайшее время".

Вероятно, мы услышим множество подобных оценок. Если FIA и FOM объединились против позиции FOTA, то команды и гонщики наверняка выступят оппозицией..

Фернандо молодец... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ширпотребный Мерседес - это, конечно, сильно сказано :blush: Т.к. самые дешешвые его модели с трудом (без кредита) доступны для среднего класса то это отнюдь не ширпотреб.

ширпотреб

посчитай сколько на улице мерсов

а маков и ферров?

Фернандо молодец... ;)

еще бы он так не сказал

его тактика "тихой сапой без риска" помогла выиграть чемпионат 2005

он и 2006 его применял

просто слабоват духом видать бороться с риском (и риски уже давно не смертельные с 1994г), хотя запас по скорости есть у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему laserman лидер движения антиглобалистов )) Тут только очень наивный увидит радение боссов за Ф1...3-4 месяца назад ФОТА начало движение в сторону передела поступления денег командам от трансляций- это было по душе ВСЕМ командам и единогласными решениями они могли влиять на Ф1...Берни это ессено не понравилось и он мгновенно сдал Ферров со всеми потрохами...и к его сожалению это ни к чему не привело...он затих и вот вчера стрельнул вместе с рыжим...и стрельнул имхо очень и очень удачно...это довольнотаки жеский удар по единству ФОТА если ни в данный момент то в течении сезона точно...30млн для частников это очень интересно...

А насчет брендовости...ну так GP2 я не знаю всякие там формулы рено бмв и т.д. на это после Ф1 смешно смотреть...Ф1 в любые свои сезоны даже когда Шумахер выиграл титул в середине сезона я смотрел формулу из-за ее шарма и особой атмосферы, которой не найдешь ни в одном другом спорте или классе гонок...Это всеравно что после лучшего клуба города, поехать в какое нить дальнее село на дискотеку и радоваца что ты окунулся в истоки клубной жизни - нет этих фейс,дресс -контролей все как в старые добрые времена мАжок на 20ВТ и самодельный стеклянный шар с направленным на него лазерным целеуказателем...СУПЕР!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно!! Новые правила позволят снять заморозки, пойдут разработки дальше наконецто. другое дело что стоимость сверху будет ограничена, но и это правильно, чтобы на деньги от гонок только выжить могли, чтобы от автогигантов не зависели. Между прочим 30млн фунтов это огого бабки, другие формулы и не мечтают о таких бюджетах. Можно технологию двигать если иметь оптимальное управление и состав.

будет очень показательно если в 2010 какая нить мелкая бедная команда продвинет технологию и с новичками гонщиками которые ха бесплатно будут гоняться порвет толстопухзых!

похоже я остал от жизни,разве на повестке дня у Мосли не стоят вопросы:

а)единый мотор для всех

б)единый КЕРС для всех

добавляем сюда уже имеющиеся единые шины и ЕБУ,ограниченую аэродинамику,которую в принципе всем не сложно слизать у команды,которая будет самой успешной,ну и какие там технологии остаются?что там будут двигать?новые извращеные формы днища?

а бедные команды стреляли раньше,у Вилок самовозы были не потому что было много денег,и Джордан,который начинал с 20 человеками,тоже побеждал в гонках,не потому что были ограничены бюджеты.все эти гигантские бюджеты стали играть роль,после массовых заморозок,раньше не миллионы решали,а такие люди как Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди!!!

да вы чё!?

ФИА сделал шикарные изменения. вся та туфта что фота публиковала была нужна только чтобы ничего в иерархии команд не поменялось, слегка урезали всем на процент затрат. правила фоты не дают шансов умным талантливым работоспособным но бедным воевать с толстопузыми неповоротливыми командами на трассе.

по сути самое классное в изминениях это деление на команды которые за 30 миллионов будут ж.пу рвать и делать реально дешевые но максимально эффективные разработки, и те кто просто привык сидеть в классном моторхоуме и возить на каждый ГП по 3000бутылок шампанского и покупать играюче любые безумные технологии.

это новое изменение дает возможность молодым командам без сверхденег вырваться в первые ряды на трассе. А почему нет? были же тербомоторы, которые по началу сливали, но потом стали выигрывать. что потеряла тогда формула ? ничего!

я хочу борьбу на трассе. мне не важно какой у кого бюджет, если предложение фиа сработает, и появятся команды которые докажут что на 30млн они могут выигрывать гонки и развивать машину, это будет прорыв. потому что 30млн это те деньги которые платит берни за трансляции командам. это значит что не нужны будут спонсоры и автопроизводители, команды станут самоокупаемы. это опять борьба не кошельков а инженеров и гонщиков.

И гонщики новые будут приходить, середняков не выгодно держать. зп гонщиков входит в 30млн. поэтому ты либо супер мастера дорого берешь, либо дешевого новичка темную лошадку, а не платишь середжнякам каждый год все больше за выслугу лет. зачем? молодежть пойдет в гонки.новые имена. долой трулей, батонов, веберов, барикелов, физикел и другого середнякового народа! Хотя вот пример, барик за гроши в этом сезоне выступает, молодец! респект! но главное в таких жестких ценовых рамках гонщикам тоже есть еще больше смысла показывать чего ты достоен и почему стоит тебя в след год брать на бльшую зарплату вместо новичка дешевого.

ну уж про ситему побед , так это просто в цель. фоташная насмешка про 3 очка отрыва вместо 2х - просто издевательство было.

Как называется гока ? - Большой Приз такой то страны , и чемпионом должен быть обладатель наибольшего числа Этих Больших Призов, а не гонщик в среднем приезжающий где то тиха и спокойно.

Я болельщик. Я очень положительно воспринял идею чемпионства за победы. Это ЧЕСТНО! а что там и как там изменится внутрикомандно - так это даже обострит борьбу в первых гонках внутри команды, каждый будет пытаться порвать напарника чтобы его не объявили первым номером. Борьба возрастет.

Кароче, нововведения ФИА наиболее разумное из того что в последнее время меняли в формуле. И керс очень прибавит зрелищности, сами увидим. Все команды кричали керс отстой, новая аэродинамика не сработает. А что сказали конщики после тестов? Они сказали реально есть теперь шанс обогнать с изменяемым крылом, реально чувствуют ускорение от керс. Обгоны однозначно прибавятся, если конечно брауновская супертележка не уедет за горизонт как маки в 98 в первой гонке.

а ты пологаешь что заводы не найдут способов обойти ограничение? Вот вилки, форсы индии и ред буллы точно не найдут.

посмотрим на твой задор когда какой нибудь самовозкин за пол сезона решит чемпионат. Интересно как бы выглядил ЧМ 2005 при таком раскладе.

без керса была прекрасная Ф1, пока Мосли не понесло. Чем 2003 был плох? Керс предсмертная агония ММ и не более того, есть куда более дешевые способы вернуть зрелищность (а в прошлом сезоне ее кстати мало было?). А керс настолько крут, что не все команды уверены что станут его использовать в начале чемпионата.

кстати вопрос на засыпку, какие были бюджеты у лидеров в 90ые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже я остал от жизни,разве на повестке дня у Мосли не стоят вопросы:

а)единый мотор для всех

ответы на втои вопросы от Мосли:

Q: What about the engine?

MM: The engine will comply with current rules, except that there will be no rev limit and no development freeze. However, the entire engine expenditure will come out of the cap. If the engine is supplied by an outside commercial entity or another team, we will have to be satisfied that there is no hidden subsidy. If a team has its own engine, we will check its full cost just as we will the rest of the car. The current rule limiting manufacturers to supplying engines to one additional team each will remain in place.

б)единый КЕРС для всех

А вот этого мосли никогда не предлагал! Наоборот он против этого. Это ФОТА хочет ввести единый керс со следующего года назло мосли они даже уже тендер объявили

добавляем сюда уже имеющиеся единые шины и ЕБУ,ограниченую аэродинамику,которую в принципе всем не сложно слизать у команды,которая будет самой успешной,ну и какие там технологии остаются?что там будут двигать?новые извращеные формы днища?

ещё? вот, пожалуйста:

Q: What technical and other freedoms will the cost-capped teams have which are not available to the other teams?

MM: A different (but standard) under body, movable wings, no engine rev limit, no restriction on the number or type of updates, no homologation requirements, no limits on materials, testing, simulators, wind tunnels and so forth - most of the cost saving measures introduced over the last few years will not apply to these teams. However measures to save money during the race weekend, such as the ban on refuelling and the Saturday parc fermé, will apply to both categories of team. We are also thinking about a much bigger capacity KERS for the cost-capped teams. But all this must be covered by the £30 million - no exceptions and no free or subsidised outside help. Anything supplied by another team or an outside supplier will be included at its full commercial cost except for items supplied to all teams at subsidised rates under the single supplier arrangements negotiated by the FIA (e.g. for tyres), which allow all teams to benefit equally from reduced costs.

а бедные команды стреляли раньше,у Вилок самовозы были не потому что было много денег,и Джордан,который начинал с 20 человеками,тоже побеждал в гонках.

раньше не миллионы решали,а такие люди как Ньюи

Ну вот и я о том же!

почему же только еще один из голосовавших крое меня это понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответы на втои вопросы от Мосли:

ну фразу ландан ис зе кэпитэл грейт британ я еще перевести смогу...

А вот этого мосли никогда не предлагал! Наоборот он против этого. Это ФОТА хочет ввести единый керс со следующего года назло мосли они даже уже тендер объявили

это бред,они выкидывают 80 млн на разработку КЕРС и при этом хотят чтобы на следующий год был единый КЕРС?

Ну вот и я о том же!

почему же только еще один из голосовавших крое меня это понимает

вообще то это из-за гениальных идей Мосли,люди типо Ньюи отошли на второй план,это уже после заморозок,команды стали тратить сотни миллионов,чтобы хоть где-то выиграть пару десятых и соотвественно команды с мелким бюджетом могли про борьбу за победы забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты пологаешь что заводы не найдут способов обойти ограничение? Вот вилки, форсы индии и ред буллы точно не найдут.

Вот и товарищ Ahti выше писал что это не так просто, да и я работая в европе знаю что тут очень очень не просто что то скрыть в финансах, (если ты изначально не на криминальном рынке крутился). Не станут заводские команды рисковать, иначе скандал весь имидж подпортит и антиреклама больше чем реклама. а рано или поздно откроется если будут обходить правила.

посмотрим на твой задор когда какой нибудь самовозкин за пол сезона решит чемпионат. Интересно как бы выглядил ЧМ 2005 при таком раскладе.

что ты имеешь ввиду? пускай выигрывает если честно.

в 2005 было применено спец правило против одной команды. Это было честно? и да и нет. могли просто в открытую их в 2005 на трассу не пускать, так нет же, правила перекроили с резиной толбко на зло одной суперкоманде. и очковую систему тоже меняли... В итоге борьба в чемпионатах всех следующих лет. Так что может и хорошо что меняли.

без керса была прекрасная Ф1, пока Мосли не понесло. Чем 2003 был плох? Керс предсмертная агония ММ и не более того, есть куда более дешевые способы вернуть зрелищность (а в прошлом сезоне ее кстати мало было?). А керс настолько крут, что не все команды уверены что станут его использовать в начале чемпионата.

хе, те кто захочет выиграть - будут использовать! это они так только говорят. А чем плоха керс? бензина не ест, а кнопка буст работает, обогнать как раз хватит, особенно прикольно будет когда в одном месте круга один гонщик нажал буст и обгнал, а в другом месте обратнй обгон. этоже здорово! на счет развесовки, проблемы только в наале. потом аккумуляторы научатся делать любой формы и будут их вместо балласта по всей машине переставлять к готовым местам контактов на разных трассах на разные места.

и между прочим экономия тормозов небольшая, керсом тормозить.

кстати вопрос на засыпку, какие были бюджеты у лидеров в 90ые?

а реально, какие? я не знаю. но думаю меньше заявленых 30млн стерлингов

давайте прикинем. 50человек команда, по 100 000в год средняя зп, итого 5млн. коробки передач на год 2х1.5млн евро (по версии фота), моторы 2х5млн евро, кататься персоналу по странам 2млн. Итого 20млн. и еще 10 на все остальное на машину. вполне реально продвигать технологию. да не сверхвольготно, но зато как в бизнесе. надо искать максимальое решение за минимальные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьорт. Меня аж пробрало!

А вы слышали звук двигла Феррари с 12 котлами?

А вы спорили до хрипоты о том, что поднятый нос Бенеттона - революция, а не поделка из папье-маше?

А вы видели, как обгоняют по внешке на скорости 200 км/ч в управляемом заносе?

А вы ржали над тем, как плачется большой дядя, что ему видите ли траекторию перекрывают или рассказывал команде, что его обганять нельзя ибо "я мальчик ранимый, могу потом и до финиша от печали не доехать"?

А вы видели выкладку пилотов на 110% с в кровь избитыми рулем руками или как после финиша пилотам помогали вылазить из машины?

А вы видели "раскачку" слипстримами на квалах?

А вы видели 20 смен лидера за гонку? А 50-70 боевых обгонов?

А вы видели черный "дым" из тормозов, когда колеса меняют?

Из вот таких деталей складывалось понимание, что идет борьба за доли секунды...

А сейчас... А сейчас я и не особо-то и понимаю, что за серию я смотрю... Машины уже почти близнецы... Пилоты и команды все такие политкорректные ("Прошу, сэээр. Да нет уж только после вас, сэээр.")... Хотя вот 2008й позабавил... Вся интрига создалась из-за комических ситуаций... Точно. Я сейчас сморю серию "Большой Цирк". Но никак не Королеву автоспорта...

Блин, а разговаривают-то сейчас о чем? Это же жесть какая-то!

"В этой гонке у пилота мотор, который прошел уже дистанцию гран-при". Я каждый раз, слыша это, представляю как Елизавете с утра горничная говорит: "Мадам, вот вам панталоны в которых вы вчера ходили". Да с какого перепуга он должен думать о двигле, а не о том, чтобы выложившись на 110% вырвать победу?!

А теперь вообще блин будет:

"Мадам, выбирайте! Корявый трон или вялый фаворит?"

Нафег. НАФЕГ.

*ушел в "Дела давно минувших дней"*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это бред,они выкидывают 80 млн на разработку КЕРС и при этом хотят чтобы на следующий год был единый КЕРС?

я тоже считаю что это бред. Но вы посмотрите внимательнее. Это именно ФОТА устами монтедземоло прелагает ввести единую керс. И только вильямс был больше всех против на заседании (потому что уних альтернативный керс и его стоимоть). Но в фота госование большинства решает все, голос вильямс утонул.

извините, с английским не помогу, этим надо систематически заниматься, а переводить мосли - скажут что я его слова извратил. На крайний случай есть электроные переводчики типа гугловского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазер. Тока честно - казачок засланный?

Что-то больно популистская у тебя речь.

Да и матчасть подучить не помешало бы, а то вещаешь как для блондинок, которым глубоко насрать, как оно на самом деле - лишь бы слова красивые были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивыч,

список классный привел

и написал все хорошо.

только я не понял, вы за или против ?

если за - голосуй за фиа!

если против - голосуй против фота!

"фурманов у чапаева спрашивает : вы за комунистов или большевиков / битлз или ролингзстон? - а ленин/ленон где играет? вот я за них"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лазер. Тока честно - казачок засланный?

Что-то больно популистская у тебя речь.

Да и матчасть подучить не помешало бы, а то вещаешь как для блондинок, которым глубоко насрать, как оно на самом деле - лишь бы слова красивые были...

про матчасть не понял?

что не так?

я тоже коммунист с 92 года состою в рядах , харатер нордический , в порочащих чвязях не замечен, только как то пару лет назад сильно с dragon'ом спорился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если за - голосуй за фиа!

если против - голосуй против фота!

Я не Троцкий - причины со следствиями не путаю. И реально вижу откуда ноги растут. А растут ноги из бабла Берни, которому на все класть с пробором, лишь бы бабос из кармана не утекал. И ГПДА и ФОТА образовались из-за безобразий, которые вытворяют Макс и Берни. Так что не надо ля-ля. И Лео, кстати, абсолютно прав. Не было бы некоторых замораживаний - бабла бы тратилось в разы меньше.

Тут считали так все хорошо, а не забыли ли посчитать взнос за участие в каждом этапе? Кстати, кто в курсе точной цифры и куда это бабло идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и товарищ Ahti выше писал что это не так просто, да и я работая в европе знаю что тут очень очень не просто что то скрыть в финансах, (если ты изначально не на криминальном рынке крутился). Не станут заводские команды рисковать, иначе скандал весь имидж подпортит и антиреклама больше чем реклама. а рано или поздно откроется если будут обходить правила.

а кто может Мазерати запретить например сделать болид поразительным образом похожий на болид Феррари, Мосли даже права не имеет к нему подойти, пока они себе катаются. Можно и менее нагло - тестовую платформу.

что ты имеешь ввиду? пускай выигрывает если честно.

в 2005 было применено спец правило против одной команды. Это было честно? и да и нет. могли просто в открытую их в 2005 на трассу не пускать, так нет же, правила перекроили с резиной толбко на зло одной суперкоманде. и очковую систему тоже меняли... В итоге борьба в чемпионатах всех следующих лет. Так что может и хорошо что меняли.

дык и что, как ток сезон будет запорот аля 2004 правила менять? Но сезон то уже запорот будет, и опять траты на апгрейды. Как команда может подтянуться если регламент меняют постоянно, и чем более он ужат, тем больше решают мелочи, которые невозможно проработать без высоких технологий.

хе, те кто захочет выиграть - будут использовать! это они так только говорят. А чем плоха керс? бензина не ест, а кнопка буст работает, обогнать как раз хватит, особенно прикольно будет когда в одном месте круга один гонщик нажал буст и обгнал, а в другом месте обратнй обгон. этоже здорово! на счет развесовки, проблемы только в наале. потом аккумуляторы научатся делать любой формы и будут их вместо балласта по всей машине переставлять к готовым местам контактов на разных трассах на разные места.

и между прочим экономия тормозов небольшая, керсом тормозить.

не безопасноть и неэффективность на нынешнем уровне. Пилоты наверное говорили о том как круто с КЕРС до появления БГП. А использовать конечно будут, кстати а существует метод проверки безопасности керс Ф1? ;)

а реально, какие? я не знаю. но думаю меньше заявленых 30млн стерлингов

350 млн. $. И никто не жаловался, может кто то хапает слишком много от телевещания и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут считали так все хорошо, а не забыли ли посчитать взнос за участие в каждом этапе? Кстати, кто в курсе точной цифры и куда это бабло идет?

какой взнос за этап?

это им потом берни в конце года раздает (пропорционально месту в КК) как артистам после концерта.

а команды депозит вносят что будт участвовать в целом сезоне. если не пропускешь сезон (как было тайота) то депозит не сгорает.

что откуда растет не имеет значения. важен конечный результат. Мо соображения есть в постах выше по этому поводу.

мне вообще странно что богатые команды требуют перераздела денег. ну оторвут они у берни еще 100млн. ну разделят на всех, по 10млн получится на команду. это форс индии критично, а мегабогачам 10лимонов как с гуся вода. для них это плюс-минус

маков на 100лимонов штрафанули. и ничего, чемпионат на следующий год выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто может Мазерати запретить например сделать болид поразительным образом похожий на болид Феррари, Мосли даже права не имеет к нему подойти, пока они себе катаются. Можно и менее нагло - тестовую платформу.

а же писал, если всплывет с дерьмом в сми смещают, зачем такая антиреклама? дело не только в проверке фиа

350 млн. $. И никто не жаловался, может кто то хапает слишком много от телевещания и т.д.?

ссылку! очень уж невероятная цифра какая то. тогда и деньги другие были, это по сегодняшним ценам окло 600млн долл. тогда бы вильяс себе технологический центр поруче макларена отгрохала в 90е. а речь о каких 90х? о конце (про маки феры) или оначале (про маки и вилы) или осередие (про вилы и бенетон)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответы на втои вопросы от Мосли:

Q: What technical and other freedoms will the cost-capped teams have which are not available to the other teams?

MM: A different (but standard) under body, movable wings, no engine rev limit, no restriction on the number or type of updates, no homologation requirements, no limits on materials, testing, simulators, wind tunnels and so forth

А чего ты так не выделил ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ты так не выделил ? :blush:

потому что слово different перед standard важнее.

стандартные не значит омологированные, а значит правилами описанные. как размеры, вес, объем мотора и тп. то есть рамки стандарт задает, а вгутри раомк ты делаешь что хочешь. Как всегда и было в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я еще не увидел за авторством FOTA ни одного решения, насчет которого я был бы против :blush: Причем никакой революционности в них нет, они наоборот ратуют о стабильности, о плавных и постепенных изменениях. Все их предложения разумны и устраивают гораздо больше чем нынешние от Макса и Берни.

тебе понравилась идея по сокращению дистанции гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди!!!

да вы чё!?

ФИА сделал шикарные изменения. вся та туфта что фота публиковала была нужна только чтобы ничего в иерархии команд не поменялось, слегка урезали всем на процент затрат. правила фоты не дают шансов умным талантливым работоспособным но бедным воевать с толстопузыми неповоротливыми командами на трассе.

по сути самое классное в изминениях это деление на команды которые за 30 миллионов будут ж.пу рвать и делать реально дешевые но максимально эффективные разработки, и те кто просто привык сидеть в классном моторхоуме и возить на каждый ГП по 3000бутылок шампанского и покупать играюче любые безумные технологии.

это новое изменение дает возможность молодым командам без сверхденег вырваться в первые ряды на трассе. А почему нет? были же тербомоторы, которые по началу сливали, но потом стали выигрывать. что потеряла тогда формула ? ничего!

я хочу борьбу на трассе. мне не важно какой у кого бюджет, если предложение фиа сработает, и появятся команды которые докажут что на 30млн они могут выигрывать гонки и развивать машину, это будет прорыв. потому что 30млн это те деньги которые платит берни за трансляции командам. это значит что не нужны будут спонсоры и автопроизводители, команды станут самоокупаемы. это опять борьба не кошельков а инженеров и гонщиков.

И гонщики новые будут приходить, середняков не выгодно держать. зп гонщиков входит в 30млн. поэтому ты либо супер мастера дорого берешь, либо дешевого новичка темную лошадку, а не платишь середжнякам каждый год все больше за выслугу лет. зачем? молодежть пойдет в гонки.новые имена. долой трулей, батонов, веберов, барикелов, физикел и другого середнякового народа! Хотя вот пример, барик за гроши в этом сезоне выступает, молодец! респект! но главное в таких жестких ценовых рамках гонщикам тоже есть еще больше смысла показывать чего ты достоен и почему стоит тебя в след год брать на бльшую зарплату вместо новичка дешевого.

ну уж про ситему побед , так это просто в цель. фоташная насмешка про 3 очка отрыва вместо 2х - просто издевательство было.

Как называется гока ? - Большой Приз такой то страны , и чемпионом должен быть обладатель наибольшего числа Этих Больших Призов, а не гонщик в среднем приезжающий где то тиха и спокойно.

Я болельщик. Я очень положительно воспринял идею чемпионства за победы. Это ЧЕСТНО! а что там и как там изменится внутрикомандно - так это даже обострит борьбу в первых гонках внутри команды, каждый будет пытаться порвать напарника чтобы его не объявили первым номером. Борьба возрастет.

Кароче, нововведения ФИА наиболее разумное из того что в последнее время меняли в формуле. И керс очень прибавит зрелищности, сами увидим. Все команды кричали керс отстой, новая аэродинамика не сработает. А что сказали конщики после тестов? Они сказали реально есть теперь шанс обогнать с изменяемым крылом, реально чувствуют ускорение от керс. Обгоны однозначно прибавятся, если конечно брауновская супертележка не уедет за горизонт как маки в 98 в первой гонке.

удевляюсь, как ты до 2009 года смотрел Формулу 1?

ЛЮДИ!!

еще раз

вы гонки смотрите или брэнды любимые ?

Какая разница бмв, мерседес и васюкпупкинГП?, если они борятся на трассе ?

ФОТА работает сверконсервативно, они предлагают всё чтобы для них самих ничего не менялось. Разве это правильно?

пускай уходят автобрэнды!

Если заубер сможет сам жить и строить себе машину без ограничений регламентных но за 30млн, зачем ему бмв? и макларену этот мерс? и брауну хонда? Может это и правильно что сами конюшни смогут в итоге отдельно жить своими силами. и за дешево развивать супертехнологии

Зачем рону городить было бы макларен груп и делать в сша кофеварки, если его конюшня и на свои бабки от гонок может класс показывать?

автопроизводители исказили дух спорта и гонок. ФИА его своими изменениями вернет.

эх... жаль, что ты не знаешь историю Формулы 1 и автоспорта в целом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смена двух александров на одного алексея - плохо? Изменения - это шанс сделать лучше.

это не новое это возвращение старого доброго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляют люди, которые думают, что частники за 30 миллионов смогут одолеть концерны с их 300.

Понятное дело, что Алонсо никогда не будет гоняться за 5млн, а большие деньги платить они просто не смогут.

Стало быть, Топ-5 - Топ-7 команд никогда не пойдут на лимиированный бюджет.

Зато на него могут пойти всякие СТР или БГП.

Но проблема этих команд в том, что у них будет стандартное все - моторы, днище, крылья. Объяленный простор - фикция. Зато концерны, зажатые в регламент, но не ограниченные в бюджете, все так же будут платить по 50 лимонов звездам и тратить по 10 лимонов для того, чтобы создать один болтик, позволяющий выиграть 0.01 на круге. И они, в конечном счете, окажутся выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня удивляют люди, которые думают, что частники за 30 миллионов смогут одолеть концерны с их 300.

Понятное дело, что Алонсо никогда не будет гоняться за 5млн, а большие деньги платить они просто не смогут.

Стало быть, Топ-5 - Топ-7 команд никогда не пойдут на лимиированный бюджет.

Зато на него могут пойти всякие СТР или БГП.

Но проблема этих команд в том, что у них будет стандартное все - моторы, днище, крылья. Объяленный простор - фикция. Зато концерны, зажатые в регламент, но не ограниченные в бюджете, все так же будут платить по 50 лимонов звездам и тратить по 10 лимонов для того, чтобы создать один болтик, позволяющий выиграть 0.01 на круге. И они, в конечном счете, окажутся выше.

Все это понятно, но один момент меня насторожил. Зажатые команды будут юзать движок ограниченный на 18000, а зажатые бюджетом без лимитатора, даже если они будут менять движок каждые 2 гонки и стартовать 10 местами ниже, это не важно. MP4-20 доказала что это не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чьорт. Меня аж пробрало!

А вы слышали звук двигла Феррари с 12 котлами?

А вы спорили до хрипоты о том, что поднятый нос Бенеттона - революция, а не поделка из папье-маше?

А вы видели, как обгоняют по внешке на скорости 200 км/ч в управляемом заносе?

А вы ржали над тем, как плачется большой дядя, что ему видите ли траекторию перекрывают или рассказывал команде, что его обганять нельзя ибо "я мальчик ранимый, могу потом и до финиша от печали не доехать"?

А вы видели выкладку пилотов на 110% с в кровь избитыми рулем руками или как после финиша пилотам помогали вылазить из машины?

А вы видели "раскачку" слипстримами на квалах?

А вы видели 20 смен лидера за гонку? А 50-70 боевых обгонов?

А вы видели черный "дым" из тормозов, когда колеса меняют?

Из вот таких деталей складывалось понимание, что идет борьба за доли секунды...

А сейчас... А сейчас я и не особо-то и понимаю, что за серию я смотрю... Машины уже почти близнецы... Пилоты и команды все такие политкорректные ("Прошу, сэээр. Да нет уж только после вас, сэээр.")... Хотя вот 2008й позабавил... Вся интрига создалась из-за комических ситуаций... Точно. Я сейчас сморю серию "Большой Цирк". Но никак не Королеву автоспорта...

Блин, а разговаривают-то сейчас о чем? Это же жесть какая-то!

"В этой гонке у пилота мотор, который прошел уже дистанцию гран-при". Я каждый раз, слыша это, представляю как Елизавете с утра горничная говорит: "Мадам, вот вам панталоны в которых вы вчера ходили". Да с какого перепуга он должен думать о двигле, а не о том, чтобы выложившись на 110% вырвать победу?!

А теперь вообще блин будет:

"Мадам, выбирайте! Корявый трон или вялый фаворит?"

Нафег. НАФЕГ.

*ушел в "Дела давно минувших дней"*

красавчик, некоторые люди не понимают дела минувших дней, до сих пор не понимаю, как они до всех этих раскроек королевы автоспорта смотрели Формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...