Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Заявление президента FOTA Луки де Монтедземоло

17 марта 2009 года

«Говоря о решениях, принятых сегодня Всемирным Советом FIA, ассоциация FOTA хотела бы выразить своё разочарование и обеспокоенность односторонней позицией федерации. Структура правил, предложенных на сезон 2010 года, может разрушить саму суть Формулы 1, тех принципов, которые делают этот чемпионат одним из самых привлекательных и популярных спортивных соревнований.

Учитывая выбор времени и способ принятия этих решений, мы должны изучить возникшую ситуацию, и сделать всё, особенно в столь трудные времена, чтобы сохранить преемственность регламента, избежать постоянных революций, которые могут отпугнуть от чемпионата автопроизводителей, команды, зрителей и спонсоров».

Выделенная мной фраза наводит на определенные мысли. Такое решение Мосли и ФИА - это просто плевок командам и лично Луке, который столько усилий приложил к созданию ФОТА и делал он это не для того, чтоб первое же их предложение (которое еще было одобренное болельщиками) в такой наглой форме игнорировалось. Мне кажется скоро начнется битва за пост президента ФИА и на этот раз, я думаю, Феррари уже не будет на стороне Мосли. Только вот поможет ли это в борьбе против него?

-------------------------------------------------

Противостояние FIA+FOM vs FOTA+GPDA.

Начисление баллов ведется по системе: 2 за победу, 1 за ничью, 0 за проигрыш.

Scoreboard:

Берни: "Мы купили лояльность Феррари. Они получают больше всех от телетрансляций."

Хауэт: "Это давно всем известно".

Ничья

Счет 1-1

GPDA (Фернандо Алонсо): "Мы все считаем, что такие цены совершенно несправедливы. За один год размеры лицензионных сборов выросли в 5-6 раз".

После конструктивных переговоров между президентом FIA Максом Мосли и представителями ассоциации пилотов Формулы-1 (GPDA) было принято решение пересмотреть размер сборов за суперлицензии для пилотов на сезон-2010. Сокращение платы за суперлицензии будет отражением мер по сокращению расходов в Формуле-1, предусмотренных на 2010 год, гласит официальный пресс-релиз FIA.

Победа GPDA

Счет 0-2

FIA меняет правило определения чемпиона

Экклстоун не удивлён реакцией FOTA

FIA и FOM объединились против FOTA?

FOTA: Решения Всемирного совета незаконны

В FIA готовы к отсрочке правила определения чемпиона

Представители FIA официально объявили о том, что система начисления очков и определения чемпиона мира в сезоне 2009 года останется прежней...

В тоже время предлагаемая FOTA система подсчета 12-9-.... не принята

Ничья

Счет 1-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс просто нагло указал каждому его место. Конечно макс выбрал удачное для него время. Гонки на носу, не до игр в альтернативный чамп, да и штрейкбрехеров хватает. Вот только сможет ли Лука вынести удар и объединить ФОТА.

PS Чем же макс держит всю ФИА (а представителей там огого: Совет состоит из президента, 8 вице-президентов, 14 делегатов и 3 представителей от ФОМ, Конструкторов Формулы 1 и Международной федерации картинга. Делегаты представляют такие страны как Австралия, Испания, Польша, Китай, Греция, Чехия, Швеция, Португалия, США, Япония, Бразилия, Венесуэла, Великобритания, Танзания (!). Вице-президенты от Италии, Монако, Индии, Франции, Мексики, Иордании, Новой Зеландии, Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс просто нагло указал каждому его место. Конечно макс выбрал удачное для него время. Гонки на носу, не до игр в альтернативный чамп, да и штрейкбрехеров хватает. Вот только сможет ли Лука вынести удар и объединить ФОТА.

PS Чем же макс держит всю ФИА (а представителей там огого: Совет состоит из президента, 8 вице-президентов, 14 делегатов и 3 представителей от ФОМ, Конструкторов Формулы 1 и Международной федерации картинга. Делегаты представляют такие страны как Австралия, Испания, Польша, Китай, Греция, Чехия, Швеция, Португалия, США, Япония, Бразилия, Венесуэла, Великобритания, Танзания (!). Вице-президенты от Италии, Монако, Индии, Франции, Мексики, Иордании, Новой Зеландии, Германии.

Для Луки теперь это очень важный вопрос. Но тут он уж точно одинок не будет. Думаю, что другие автопроизводители его поддержут, а вот по частникам я не совсем уверен. Но борьба уже началась и как мне кажется нам еще предстоит увидеть много чего интресного и скандального. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт вышел из компании Феррари и может участвовать в выборах на пост президента ФИА. Думаю, Лука его поддержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт вышел из компании Феррари и может участвовать в выборах на пост президента ФИА. Думаю, Лука его поддержит.

Думаю его многие могут поддержать. Как мне кажется Жан самая компромисная фигура, хотя захочет ли сам Жан пойти на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю его многие могут поддержать. Как мне кажется Жан самая компромисная фигура, хотя захочет ли сам Жан пойти на это.

Может для этого макс и устраивает показательные выступления на тему "но пасаран"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю его многие могут поддержать. Как мне кажется Жан самая компромисная фигура, хотя захочет ли сам Жан пойти на это.

Не знаю насчет "компромиссная". Жан связан с Феррари, он столько лет стоял у руля красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может для этого макс и устраивает показательные выступления на тему "но пасаран"

Кто его знает, может и так. Но своим решением Макс точно придаст дополнительных стимулов ФОТА ити до конца.

Не знаю насчет "компромиссная". Жан связан с Феррари, он столько лет стоял у руля красных.

Жан очень уважаемая фигура как и в ФИА, так и среди команд. Другой такой я пока не вижу, хотя, может кто-то приведет их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за Тодта в ФИА.

Поддерживаю!.. Хотя Макс тесно связан с Берни и, думается, подвинуть его будет не просто... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не порадовали меня совсем вчерашние нововведения. А особенно не порадовали тем, что Макс просто показал всем "кто есть папа". Безапелляционно и жестко он унизил FOTA публично, чтобы знали свое место. В тоже время пошел на поводу у своего лучшего кентярика Берни, отчасти одобрив его бредогонную идею с медалями.

По ограничению бюджета тоде непонятки. Как будет контроллироваться процесс разработки готовых изделий сторонними поставщиками ? Грубо говоря ФИАТ ведет многомиллионные разработки по движку, а потом продает Феррари за 5 лимонов баксов. Докажи теперь что реально команда потратила в десять раз больше. Частники от такого только пострадают в режиме неограниченных разработок.

Но верх над всем этим ведет само отношение Макса к FOTA. Я с таким оптимизмом отнесся к ее созданию, к тем здравым идеям, которые они предлагали. А тут как плеткой по ж... обухом по голове. Максимилиан показал то, что даже со здравыми решениями он не будет мириться просто по предубеждению. И от этого становится грустно...

Не знаю насчет "компромиссная". Жан связан с Феррари, он столько лет стоял у руля красных.

Так может он для этого и формально порвал с Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может он для этого и формально порвал с Феррари ?

Вот именно, что порвал формально. Я не думаю, что если он станет президентом ФИА, то забудет про свои старые привязанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, феррари без помощи фиа не феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что порвал формально. Я не думаю, что если он станет президентом ФИА, то забудет про свои старые привязанности.

Не знаю, лично я так не думаю. Неплохая кандидатура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, феррари без помощи фиа не феррари

Даже если так, то это меньшее зло по сравнению с тем что сейчас творят B&M`sы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Жан и не совсем идеальная кандидатура из-за своего прошлого, но другой такой я пока не вижу. Ну не ставить же обыкновенного бюрократа, который будет петь под дудочку Берни? Жан все же при своей доброте достаточно жесткий человек и самостоятельный человек. да и думаю он будет более лоялен к командам и их предложениям. Он очень талантливый руководитель. Только вот Мосли так просто не будет смотреть на то, как будут продвигать его соперника на пост президента ФИА. Так как что-то мне подсказывает, что Мосли еще раз захочет балотироваться на пост президента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SuR6e0n

Макс Мосли по моему не в адеквате, ему бы на пенсию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
По ограничению бюджета тоде непонятки. Как будет контроллироваться процесс разработки готовых изделий сторонними поставщиками ? Грубо говоря ФИАТ ведет многомиллионные разработки по движку, а потом продает Феррари за 5 лимонов баксов. Докажи теперь что реально команда потратила в десять раз больше. Частники от такого только пострадают в режиме неограниченных разработок.

это вопрос техники, а не принципа. Огранизовать это было бы сложно если бы количество команд исчислялось несколькими десятками. В случае 10-12 это все решаемо - вариантов обхода немного (я, кстати, аудитор в "мирской жизни", понимаю, о чем говорю)

Но верх над всем этим ведет само отношение Макса к FOTA. Я с таким оптимизмом отнесся к ее созданию, к тем здравым идеям, которые они предлагали. А тут как плеткой по ж... обухом по голове. Максимилиан показал то, что даже со здравыми решениями он не будет мириться просто по предубеждению. И от этого становится грустно...

я вот не уверен, что это плохо. Я не верю в то, то FOTA - такой уже единодушный и революционно настроенный профсоюз, который может эффективно чем-то управлять в текущей ситуации. "Повестись" на их предложения - это дать им "развернуть крылья" и окунуться в серьезную неопределенность относительно будущего управления Ф-1, т.к. непонятно каким образом будет происходить генерация дальнейших предложений, кто будет там в оппозиции, какое будет соотношение сил между руководством и оппозицией и т.п. Дав им "обухом по голове", Макс все-таки дал понять, какие будут правила игры в ближайшее время.

Насчет ограничения бюджета на 2010 год - сторгуются, г. Мосли и г. Экклстоун - люди жесткие, но разумные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, такая вот смена очковой системы может иметь самые что ни на есть ужасные последствия в плане внутрикомандных отношений между пилотами. Ведь, фактически, теперь может случиться так, что уже после первых 2-3 гонок команда заставит напарника работать на пользу того кто эти первые гонки выиграл. Ладно там если речь идет про Рено или Мак. Там явное неравенство пилотов по способностям изначально. Но представим себе ту же Феррари. Масса выигрывает первые два ГП и автоматически становится фаворитом команды, несмотря на все старания Райкконена. А ведь так и будет в случае если Ферры будут бороться за титул. Жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вопрос техники, а не принципа. Огранизовать это было бы сложно если бы количество команд исчислялось несколькими десятками. В случае 10-12 это все решаемо - вариантов обхода немного (я, кстати, аудитор в "мирской жизни", понимаю, о чем говорю)

Хорошо. Не будем касаться материальной части, а поговорим про интеллектуальную собственность.

Каждый изгиб на болиде играет большую роль в плане аэродинамической эффективности, которая, как мы видим, является важной составляющей успеха. Что мешает автопроизводителям продувать опытные элементы в своих трубах, а потом отдавать в команды уже готовые решения по тому как должно быть изогнуто переднее/заднее антикрыло, как должны выглядеть понтоны, диффузоры и т.д. и т.п. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не уверен, что это плохо. Я не верю в то, то FOTA - такой уже единодушный и революционно настроенный профсоюз, который может эффективно чем-то управлять в текущей ситуации. "Повестись" на их предложения - это дать им "развернуть крылья" и окунуться в серьезную неопределенность относительно будущего управления Ф-1, т.к. непонятно каким образом будет происходить генерация дальнейших предложений, кто будет там в оппозиции, какое будет соотношение сил между руководством и оппозицией и т.п. Дав им "обухом по голове", Макс все-таки дал понять, какие будут правила игры в ближайшее время.

Насчет ограничения бюджета на 2010 год - сторгуются, г. Мосли и г. Экклстоун - люди жесткие, но разумные.

Мосли может просто доиграться, что автопроизводители уйдут из формулы 1. Если раньше ФИА как-то прислушивалась к мнению команд, то сейчас идет в полном авторитарном режиме управления. Так не должно быть, тем более что предложение ФОТА было очень разумным и главное одобрено болельщиками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не уверен, что это плохо. Я не верю в то, то FOTA - такой уже единодушный и революционно настроенный профсоюз, который может эффективно чем-то управлять в текущей ситуации. "Повестись" на их предложения - это дать им "развернуть крылья" и окунуться в серьезную неопределенность относительно будущего управления Ф-1, т.к. непонятно каким образом будет происходить генерация дальнейших предложений, кто будет там в оппозиции, какое будет соотношение сил между руководством и оппозицией и т.п. Дав им "обухом по голове", Макс все-таки дал понять, какие будут правила игры в ближайшее время.

Честно говоря, я еще не увидел за авторством FOTA ни одного решения, насчет которого я был бы против :blush: Причем никакой революционности в них нет, они наоборот ратуют о стабильности, о плавных и постепенных изменениях. Все их предложения разумны и устраивают гораздо больше чем нынешние от Макса и Берни.

Насчет ограничения бюджета на 2010 год - сторгуются, г. Мосли и г. Экклстоун - люди жесткие, но разумные.

Сторгуются, но частные команды в случае введения ограничения смогут оказаться в проигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, такая вот смена очковой системы может иметь самые что ни на есть ужасные последствия в плане внутрикомандных отношений между пилотами. Ведь, фактически, теперь может случиться так, что уже после первых 2-3 гонок команда заставит напарника работать на пользу того кто эти первые гонки выиграл. Ладно там если речь идет про Рено или Мак. Там явное неравенство пилотов по способностям изначально. Но представим себе ту же Феррари. Масса выигрывает первые два ГП и автоматически становится фаворитом команды, несмотря на все старания Райкконена. А ведь так и будет в случае если Ферры будут бороться за титул. Жесть...
Ну или обратный вариант: Масса, как всегда, сливает Австралию, а Кими, наоборот, выигрывает... И это после всех последних заявлений Массы, что он сплотил команду вокруг себя и теперь он безоговорочный №1? А сплоченная им команда вдруг начинает работать на Кими? Ну и что из этого может выйти? Не начнет он как Монтойя в свое время в маке, вредить? А уж озлобится-то точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я еще не увидел за авторством FOTA ни одного решения, насчет которого я был бы против :blush: Причем никакой революционности в них нет, они наоборот ратуют о стабильности, о плавных и постепенных изменениях. Все их предложения разумны и устраивают гораздо больше чем нынешние от Макса и Берни.

Я полностью согласен. Мосли и правда может допрыгаться со своими нововведениями.

В конце то концов "сюда пришли побеждать" как кричат последнее время все с новостью о новой системе определения чемпиона.

А вместо того чтобы гоняться и чувствовать Рок-н-ролльное настроение Формулы все только то и делают что думают, спорят и ругаются!

Это не спорт, это сранная политика! Интересно обсуждать что происходит на трассе, а не где-то в кабинке стьюартов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или обратный вариант: Масса, как всегда, сливает Австралию, а Кими, наоборот, выигрывает... И это после всех последних заявлений Массы, что он сплотил команду вокруг себя и теперь он безоговорочный №1? А сплоченная им команда вдруг начинает работать на Кими? Ну и что из этого может выйти? Не начнет он как Монтойя в свое время в маке, вредить? А уж озлобится-то точно.

При такой системе вообще становится невыгодным держать двух более-менее равных пилотов. Проще иметь Приму-балерину и Санчо-Пансо. И по деньгам дешевле и нервных волнений меньше :blush: И болид можно строить под одного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...